четверг, 28 апреля 2016 г.

Глава 51. Часть 2. Цена ошибки.


Белла Холостякки, по обыкновению, приходила на работу самой первой. Поднявшись в свой кабинет, она первым делом поливала цветы, вытирала пыль со всех поверхностей, вздыхая и сетуя каждый раз на нерадивых уборщиц. Особенно тщательно она наводила порядок на соседнем столе, за которым сидел Он. Закончив с уборкой, она включала чайник - чтобы коллегам не пришлось ждать, пока он закипит. Ей нравилось делать окружающим приятное, эта черта замечена за ней ещё с детства. Как, впрочем, и вечное стремление быть лучшей. Лучшая дочь, лучшая ученица, лучшая студентка, лучшая работница, а недавно она стала ещё и лучшей девушкой Сансет-Вэлли. Правда, сама она всегда утверждала, что никаких усилий для этого не прилагает - просто делает то, что должна делать, и всегда остаётся собой. Последний пунктик в её утреннем списке дел - привести себя в порядок. Белла заглядывает в овальное зеркало, улыбается отражению - "Доброе утро!" - поправляет волосы, стирает пальцем лишнюю помаду - чтобы не выглядеть вульгарно.



До Его появления остаётся пять минут. Белла сверяется с часами - сейчас придут Мэдисон, Лада и Стайлс - они всегда приходят в это время. Через секунду дверь открывается, и в кабинете, обмениваясь репликами, появляются её коллеги.
- Доброе утро! - улыбается она.
Стайлс первым делом включает компьютер - не для работы, а чтобы поиграть; Мэдисон делает себе кофе; Лада принимается за работу, взяв с полки папку с документами.
- По-моему, у Вилкоста нет шансов, - продолжает она начатый за дверью разговор. - Народ ещё не забыл ту историю с таинственным исчезновением денег, выделенных на развитие детского спорта.
- Но причастность Вилкоста к этому делу так и не доказали, - лениво возразила Мэдисон.



Белла следит за минутной стрелкой часов. Сейчас зайдёт Тори.
- Здравствуйте, коллеги! - бодренькая Тори садится на своё место. Она занимается йогой по утрам, поэтому на работу приходит в хорошем настроении и окончательно проснувшаяся.



"Сейчас Он придёт", - думает Белла, не сводя глаз с часов. Десять секунд, девять, восемь, семь... Он всегда приходит в одно и то же время, секунда в секунду. Шесть, пять, четыре, три, две, одна... Но дверь не открывается. Белла начинает волноваться. Её коллеги ничего не замечают, ушли с головой в свои дела. Да и какая им разница, что человек опаздывает на полминуты? Если подумать, то в этом нет ничего страшного. Но с Ним такое впервые - за много лет. Минута, другая, третья. Позвонить - не позвонить? Может быть, что-то случилось? Он мог попасть в беду. Он мог просто проспать, в конце концов! Но звонить не пришлось. Он пришёл, опоздав на пять минут, заставив её поволноваться.



- Доброе утро, Мортимер! - её лицо озаряет светлая улыбка.



- Доброе, - буркнул Он в ответ, всем своим видом показывая, что на самом деле утро вовсе не доброе. Молча прошагал к своему столу, бросил портфель на пол рядом со стулом и замер, глядя в одну точку. Коллеги бросали на Него обеспокоенные взгляды, но узнать, что случилось, не решались.
- Мортимер? Всё в порядке? - спросила Белла, ужасно беспокоясь. Он не ответил.



"Дождусь конца рабочего дня и спрошу у него, в чём дело", - решила девушка.
- Может быть, хочешь кофе? - заботливо поинтересовалась она.
- Нет.
Мортимер включил компьютер, но приступать к работе не спешил - всё так же смотрел в одну точку.



Весь день Белла с тревогой поглядывала на Мортимера, и когда все коллеги покинули ратушу и в кабинете остались только они, девушка решила поговорить с Ним. Начала издалека:
- Как тебе заявление Вилкоста о том, что он тоже будет участвовать в выборах? Лада считает, что у него очень мало шансов, и я, если честно, её поддерживаю.
- Угу, - пробормотал Он в ответ, выключая компьютер и приводя в порядок рабочее место.
- Нет, он, конечно, имеет право выдвинуть свою кандидатуру, и мы сделаем всё, чтобы выставить его в лучшем свете, но народ не обманешь, верно?
- Да, верно, - Он подошёл к ней и глядел как будто бы на неё, но на самом деле Его взгляд был устремлён куда-то сквозь Беллу.



- Всё хорошо? Ты неважно выглядишь, какой-то рассеянный весь день...
- Всё нормально.
- Правда? Ты сегодня опоздал...
В глазах Его мелькнуло удивление. Белла чуток покраснела - ужасно глупо получится, если Он поймёт, что она считает секунды до Его прихода.



Она переменила тему.
- Как идёт подготовка к свадьбе?
- Свадьбы не будет.
- Как?!...
Белла не знала, что ей делать. С одной стороны, следовало посочувствовать Мортимеру, поддержать Его и найти слова утешения. Подумать только, свадьба сорвалась! Но с другой стороны, когда она услышала эту новость, в сердце затеплился огонёк надежды - для неё ещё не всё потеряно. При этой мысли она невольно улыбнулась, но Мортимер ничего не заметил. Заставив себя подавить улыбку, Белла сказала:
- Мне очень жаль... Могу я спросить, почему?
Помолчав, он спросил:
- Белла, тебя когда-нибудь предавали?
И он поведал свою печальную историю.



Девушка открыла рот от изумления. Ко всему прочему, ей стало ужасно стыдно за свою нечаянную радость. Да, Он теперь свободен, они больше не вместе, но... Предательство, измена - это звучит совсем не весело. Если бы Он сказал, к примеру, что они не сошлись характерами, она бы смогла найти нужные слова. Нет, Беллу никогда не предавали, она не знала, что такое предательство близкого, даже больше - любимого человека. И сейчас она, собравшись с духом, несла какую-то чушь:
- Всё образуется, Мортимер. Всё к лучшему, поверь. Такое со всеми бывает, наверное. Правда, я не знаю, как это, что ты чувствуешь, я могу лишь подозревать. И это ужасно, да... Но на этом жизнь не заканчивается, слышишь? Ты молодой, умный, перспективный, красивый мужчина, и ты найдёшь своё счастье!
И она улыбнулась так, будто бы намекала - вот же оно, вот твоё счастье, разуй глаза, милый! Мортимер слабо улыбнулся.
- Спасибо, - тихо сказал Он. И Белла, поборов свою робость, обняла Его. Бедный, бедный Мортимер! Ну за что Ему встретилась на пути эта рыжая стерва?! За какие такие грехи Он так наказан?! С тех пор, как Он её узнал, на Нём лица нет, и чем дальше - тем хуже! Да она же самый настоящий энергетический вампир, эта Гермиона Китон! Не такая девушка Ему нужна, совсем не такая. Разве она, Белла, не была все эти годы рядом с Ним? Разве не она помогала Ему словом и делом, не она утешала Его каждый раз, когда эта бестия наносила Ему очередную душевную рану? Разве не она была готова в любое время дня и ночи сорваться по Его звонку и принестись хоть на край света? Да она хоть сейчас готова стать Его женой - пусть не женой пока, девушкой, - и остаться с Ним на веки вечные! Она готова быть для Него всем - воздухом, небом, солнцем, жизнью! Разве Гермиона изъявляла такое желание? Вертихвостка, эгоистка, она всегда думала только о себе! Возмущению Беллы не было предела... В сердце её бушевала буря, сносившая всё на своём пути, кроме любви к Нему. Эту любовь уже ничем не уничтожишь.



Когда Белла отстранилась, щёки её порозовели от смущения - как всё быстро произошло... Подумать только, она обняла Его.
- Будешь кофе? - она быстро направилась к кофемашине, чтобы сгладить неловкий момент.
- Да, спасибо, Белла, - Его голос звучал немного веселее. Конечно, это важно - в такой ужасный момент жизни почувствовать поддержку.



Они пили кофе, устроившись на диване, и болтали по душам. Белла была на седьмом небе от счастья! Ей удалось хоть чуть-чуть его развеселить, он уже не выглядит так, будто бы собрался умереть нынешним вечером. Взглянув на часы, девушка ужаснулась - одиннадцатый час! Им давно пора разъезжаться по домам! Но мысль о том, чтобы остановить часы и проболтать ещё несколько часов, оказалась весьма приятной.
- Спасибо тебе Белла. У меня нет слов, чтобы выразить свою благодарность... Ты так много делаешь для меня, правда...
- Ерунда, - засмущалась она.
- Для меня это важно. Ты мой единственный друг в этом городе.
Он прижал её к себе и нежно погладил по спине. "Совсем не по-дружески", - мелькнула мысль в голове у Беллы. Она зажмурилась от удовольствия - что за наслаждение, чувствовать Его прикосновение! А когда открыла глаза, чуть не упала в обморок.
- Ой, - сорвалось с губ.



- Что такое? - Он хотел взять её за руку, но Белла, потупившись, пробубнила:
- Мы здесь не одни...



Он резко обернулся.
- Ты?



- Я хотела поговорить, ждала тебя возле твоего дома, потом приехала сюда. Но, вижу, ты занят, - Гермиона медленно подошла к ним, с поддельным интересом разглядывая кабинет. - Мстишь? - усмехнулась она. Беллу от её тона передёрнуло. Ещё раз вздрогнуть её заставил голос Мортимера - он изменился до неузнаваемости, стал холодным, просто ледяным:
- Я никогда не опустился бы до мести. Что ты здесь делаешь?
- Я уже сказала. А вот что ты здесь делаешь? - Гермиона наградила Беллу презрительным взглядом.
- Позволь кое-что прояснить. Мне кажется, ты не думаешь, что наши отношения как-то изменились после вчерашнего инцидента? Если так, то ты ошибаешься. Думаю, нет смысла пытаться что-то исправить.



- Берёшь свои слова обратно?
- Какие слова?
- А я напомню! Кажется, это было так: "Ты же знаешь, я всё тебе прощу". А теперь, ничего не выяснив - даже не попытавшись выяснить - ты выставляешь меня за дверь?
- Я доверял тебе, и думал, что ты не станешь пользоваться доверием, чтобы обманывать меня. Если бы не были помолвлены и не собирались сыграть через две недели свадьбу, я отнёсся бы к этому иначе. Однако я думал, ты всё для себя решила, что ты расставила точки над i, когда речь всерьёз зашла о замужестве. Я надеялся, что ты изменилась, что ты выбрала свой путь - рядом со мной. Я ошибался. Да, я не скрываю, любовь к тебе ещё жива... Но раны моей души затянутся не скоро. Наши пути постоянно расходятся, Гермиона, а мы насильно пытаемся сойтись друг с другом, заранее зная, что быть вместе невозможно. Ты и сама знаешь это. Рано или поздно ты бы устала. Я бы не удивился, если бы ты сбежала прямо со свадьбы, - улыбнулся Мортимер. Но тут же посуровел: - Не хочу удерживать тебя. Так будет лучше для всех. Вчера я понял это, мысль не давала покоя, и я приехал к тебе, чтобы убедиться в обратном. Я хотел поговорить, надеялся услышать опровержение, а своими глазами увидел лишь подтверждение моих выводов.
- ЧТООО?! - взревела Гермиона. - Ты ехал ко мне, чтобы предложить расстаться - не отрицай, к этому бы всё и свелось, - увидел меня с другим парнем и решил свалить вину на меня?! Да ты, наверное, только обрадовался, что тебе не придётся объясняться со мной?! Какая удача! Да это прекрасно, что в тот вечер рядом со мной оказался Паркер! Потому что теперь я понимаю, какой ты идиот! Ты мямля и подкаблучник! Слава Максису, что эта свадьба сорвалась!
Обстановка накалилась до предела.



Белла попыталась вмешаться:
- Успокойтесь, пожалуйста.
Мортимер и Гермиона с удивлением повернулись к ней - кажется, они уже забыли о её присутствии. Белле тоже попало от Гермионы - попала под горячую руку.
- А ты добилась своего и радуешься?!
У девушки как будто отнялся язык. Она лепетала что-то нечленораздельное:
- Я... Я не понимаю... Что...
- Ха! Не понимает она! Да полгорода знает, что ты сохнешь по нему! Скажешь - нет? А зачем же тогда у тебя под подушкой хранится его фотография? Злых духов отпугивает, да?
Белла густо покраснела. Гермионе не приходилось, в отличие от неё самой, лезть за словом в карман.



На помощь пришёл Мортимер.
- Не смей так разговаривать с ней.
- Проникся печальной историей, Мортюшка? Понял, что она - твоя судьба, да? Как это романтично: фотографии под подушкой, робкие взгляды украдкой, случайное прикосновение - "Ах, ох, простите, пожалуйста, я не хотела вас задеть". Да, ты действуешь верно, - обратилась Гермиона к Белле. - Но ты не учла одного - он редкостный тупица, и твоих намёков в упор не видит.
- Что ты несёшь?
- Теперь ты всё знаешь, зачем медлить? Возьмёшь бедную Беллу в жёны, вместо меня? Она будет лучшей женой, чем я.
- Замолчи. Что ты себе позволяешь? Ты сошла с ума!
- И жили они долго и счастливо и умерли в один день! - Гермиона зашлась в истерическом хохоте. Белла и Мортимер не разделяли её настроения.
- Тебе лучше уйти, - холодно сказал Он.



Она попятилась назад.
- Целуйтесь, ну же. Хэппи энд! Чего такие кислые лица? Эй, Белла, улыбнись! Враг нейтрализован, всё чисто, соперников больше нет!
Белла стояла, опустив взгляд, красная, как рак. Сердце бешено колотилось. Хотелось провалиться сквозь землю.
- Ты ведёшь себя, как ребёнок, - проворчал Мортимер, провожая её холодным взглядом.
- Всё равно ты меня не забудешь. И не разлюбишь. Козёл.



Послав Ему воздушный поцелуй, она скрылась за дверью...

* * *

...и бегом спустилась по лестнице. Оказавшись на улице, я начала жадно глотать холодный воздух. Плакать мне не хотелось - всё выплакала ещё вчера. Спокойно, спокойно... Всё хорошо, всё в порядке.
ДА КАКОЕ В ПОРЯДКЕ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Я В БЕШЕНСТВЕ!
Всё-всё-всё. Бежать отсюда подальше, вот выход. Я сбежала по лестнице и припустила что есть мочи.



Куда? Об этом я подумала, пробежав метров двести по пустынным ярко освещённым улицам. Мне нужно было выговорится, выбеситься, излить душу, но я не знала, кому. Надо же так, а... Двадцать четыре года прожить и не знать, к кому можно заявиться поздно вечером и сказать: "Знаешь, друг, мне так плохо". Решение пришло в голову впезапно - как же я раньше не подумала! - Жиль! От досады я стукнула себя по лбу и перешла с первой космической на трусцу.

В окнах домов гаснет свет - люди ложатся спать в тёплые уютные постельки. Дети обнимают плюшевых медведей и зайцев; их родители, уединившись, наконец, могут уютно устроиться в объятиях друг друга и сказать, вздохнув: "Как я сегодня устал(а)". Вроде бы устало так сказать, а на самом деле тихонько улыбаясь от счастья. Смотрю налево, вижу низкие окошки маленького деревянного дома: мать поцеловала в лоб неугомонное дитя, задёрнула шторы, погасила свет. Смотрю направо, вижу огромные окна большущего особняка: светловолосая девушка подошла к своему, наверное, молодому мужу - он сидит за компьютером, - обняла его сзади, положив голову на его плечо. Он выключил компьютер, поцеловал её и увлёк за собой в другую комнату. Свет погас. В следующем доме по этой улице сегодня шумная вечеринка. Друзья танцуют, стреляют друг в друга из водяных пистолетов. В толпе носится радостный пёс, подпрыгивая то к одному человеку, то к другому, норовя лизнуть кого-нибудь в нос. Я улыбаюсь. В этом доме свет погаснет ещё не скоро. В следующем окне наблюдаю пожилую пару: они сидят на диване и листают семейный альбом, и лица их то и дело озаряются светлыми улыбками. Сразу видно, им есть, что вспомнить. А будет ли у меня, что вспомнить? Будет ли у меня такой толстый альбом, до отказа набитый фотокарточками? Будет ли у меня своя семья - муж, взрослые дети, куча внуков, собака, кошка и попугайчики в клетке, которых я буду выпускать полетать, когда внуки уедут? Буду ли я печь лаймовый пирог по выходным, перед этим собирая богатый урожай лаймов в собственном саду? Буду ли я расписывать внукам наше ветвистое семейное древо, или в мою сторону дерево не разрастётся? Ну что за мысли, оно ведь уже дало новый побег! Да что-то я не очень стремлюсь заботиться об этом побеге. Побег... Побег... Моя жизнь - вечный побег. От рутины, от обязательств, от проблем, от семьи. От себя. Не пора ли остановиться или хотя бы перейти на шаг?

Нет. Пожалуй, дети и собаки - для тех людей, которые точно знают, что вернутся сегодня вечером домой.

Я добралась до дома Жиля. На кухне горел свет, я заглянула в окно: Жиль и Лолита усаживали детишек на стульчики. Жиль что-то рассказывал жене, и они весело смеялись. Сейчас я ворвусь, нарушу идеальный семейный вечер... В боку вдруг резко закололо - давно не бегала, да и немало я сегодня пробежала. Бегать двадцать четыре года от проблем - шутка ли! Заболит тут бок.



Отбросив хорошие манеры и нарочно забыв о том, что неприлично вторгаться в дом в такое позднее время, я позвонила в дверь. Жиль нисколько не удивился, увидев меня на крыльце.
- Проходи скорее, на улице прохладно.
- Знаешь, друг, мне так плохо...
Я рассказала Жилю всё-всё-всё, даже зачем-то приплетя окна, альбом и семейное древо. Он молча выслушал, ни разу не перебивая, чтобы воскликнуть: "Что же ты наделала!", или: "Вот подлец!". Потом обнял меня и погладил по спине. "Совсем как Мортимер Беллу... Может быть, это было дружеское объятие?", - мелькнула мысль. Но я тут же её отогнала - это не имеет никакого значения! Слов, которые я услышала от него сегодня, было достаточно для того, чтобы всё решить, и то, что я увидела между ним и Беллой не играет никакой роли в произошедшем. Абсолютно.
- Я же говорил тебе: из этой затеи не выйдет ничего хорошего. Хорошо, что всё разрешилось ещё до свадьбы. Сколько бы времени тебе понадобилось, чтобы разочароваться в своём выборе? День-два? Поверь, ты сделала бы куда более серьёзную ошибку, выйдя за него.
- Ты так говоришь, потому что он тебе никогда не нравился...
- Вероятно, для этого есть причины. Человек не испытывает неприязни к другому человеку просто так. Я всегда считал его высокомерным и ворчливым скрягой, и я не скрываю этого. Поверь, с годами он становился бы просто невыносимым, и ты рано или поздно сбежала бы от него. Я вообще удивляюсь, как такие разные люди могли проводить вместе столько времени и планировать свадьбу!



- Но вы с Лолитой тоже не очень похожи характерами, но вы счастливы.
- Это другое, солнышко. Мы с Лолитой пережили такое, после чего просто не можем не быть вместе. Наша любовь пережила и победила смерть, как ни пафосно это звучит. А была ли у вас с Готом любовь, вот вопрос. Неужели ты бы позволила другому мужчине целовать себя, если бы любила его по-настоящему? Подумай-ка над этим на досуге. Если ты хочешь прыгнуть к мужчине в постель, это ещё не любовь.
- Жиль! Что ты такое говоришь!
- Извини, - улыбнулся он. - Я никогда не видел между вами любви. Вам стоило бы остаться друзьями, наверное. Хотя, это не моё дело.
- Ничего. Сама понимаю, что наделала ошибок.
- Не расстраивайся, Герми. Я не дам тебя в обиду. Если кто-то будет обижать, говори мне, я быстро справлюсь с этим подлецом при с помощью вот этого...
Жиль вытащил из-под лестницы какой-то большой прибор и нажал на кнопку. Диковинная машина в его руках задребезжала, начала издавать какие-то странные звуки и со свистом всасывать в себя воздух.
- Что это? - изумилась я, разглядывая эту неясность.
- Рабочий инструмент! Я ловлю этим призраков! Здорово, правда?



- Какая прелесть! - умилилась я, глядя, как инструмент засасывает уголок ковра. Пытаясь отвоевать ковёр, Жиль направил машину вверх. Да, ковёр-то она отпустила, но принялась засасывать в себя люстру.



Выключив чудо-аппарат, Жиль спрятал его на место.
- На днях Аластор чуть не засосал в него сестру. Приходится тщательно скрывать его.
Я рассмеялась:
- Алисе бы понравился этот инструмент пыток!
- Это точно. А теперь пора ужинать, ты пришла как раз во время. Лолита, накрывай на стол!



Лолита заканчивала готовить ужин. При виде меня она тепло улыбнулась:
- Здравствуй, Гермиона! Проходи, чувствуй себя как дома. Кстати, ты любишь спагетти?
- Обожаю!
- Замечательно!
Аластор и Лайла сидели на своих стульчиках, болтали ножками с любопытством разглядывали гостью.



Меньше, чем через две минуты, мы уже уплетали вкуснейшие спагетти. Разговаривать не хотелось - нужно было целиком и полностью насладиться вкусом этой божественной еды. Никаких лекарств не надо - ешь знай, и грусти как не бывало.



- Вы кушайте, я пойду уложу детей спать, - Лолита потрепала Жиля по макушке и ушла в детскую.



Как только она вышла, Жиль заговорил:
- Я думаю, тебе сейчас лучше куда-нибудь уехать на время.
- Думаешь, так будет лучше?
- Да. Сорвавшаяся свадьба - отличный повод для сплетен и слухов. Лучше переждать, когда всё поуляжется где-нибудь подальше. Смена обстановки пойдёт тебе на пользу. Подумай над этим.
- Но мне наплевать, что говорят про меня!
- Но ты вряд ли будешь рада случайным встречам с Готом. У нас маленький городок. Лучше тебе не слышать и не видеть его.
- Может быть, ты и прав...



После ужина я хотела уйти, но Жиль и Лолита не отпустили меня.
- Куда ты пойдёшь? Сейчас ночь, Герми! Раз уж ты решила уйти, то иди, но утром.
После долгих споров я легла спать в гостиной. Жиль и Лолита хотели освободить для меня свою спальню, но я наотрез отказалась и убедила их в том, что лучше я лягу внизу на диване, чтобы никого не беспокоя бесшумно уйти утром.
- Позавтракай утром. В холодильнике есть молоко, а хлопья я выставлю на стол. Можешь сделать тосты с джемом или яичницу. В общем, ешь всё, что найдёшь, - проинструктировала меня Лолита.
- Спасибо. Спокойной ночи! - пожелала я и свернулась калачиком на диване.



На следующее утро я проснулась, уже зная, что и как буду делать дальше. Отыскав в шкафу листок бумаги и ручку, я написала кое-что. Сложила лист вчетверо, запихнула в карман. Потом детскими восковыми мелками нацарапала Жилю и Лолите записку: "Спасибо вам за всё!", прикрепила магнитом к холодильнику и покинула их уютный дом. Такси решила не вызывать: на улице тепло, солнечно, так что прогуляюсь до пожарной станции пешком. Короткий путь лежал мимо вчерашних домов, окна которых подтолкнули меня к печальным размышлениям. Я выбрала длинную дорогу, мимо городских офисов, и до пожарной станции добралась не меньше, чем за час. Этих двоих я увидела издалека и невольно улыбнулась.
- Ха! Это и есть твоя хвалёная новая машина? - засмеялся Спенсер, наблюдая за тем, как Венсан заводит свою развалюху.
- Да это же раритет! - восторженно вещал водитель, предпринимая безуспешные попытки заставить автомобиль двигаться.



Я обошла здание с другой стороны, чтобы парни меня не заметили - не хочу лишних вопросов. Как только я завернула за угол, сердце больно сжалось - здесь стояла моя пожарная машина.
- Привет, малышка, - я погладила машину по двери. - Вот по кому я буду скучать.
Я убедилась, что машина в полном порядке. Не хорошо её оставлять не отлаженной, будет ещё вспоминать меня недобрым словом.



Убедившись, что в здании, кроме Кристофера, который был мне нужен, никого нет, я проскользнула внутрь. Начальник сидел в своём кабинете и перебирал какие-то бумаги. Я достала из кармана свой листок, развернула и положила сверху.
- Вот.
- Что это? - Кристофер подозрительно на меня посмотрел.
- Заявление.
- Какое?
- Об увольнении.
- Кого?
- Меня.



Кристофер резко встал, прошёлся по кабинету туда-сюда, снова сел. Потом снова вскочил и заговорил:
- Я не могу тебя уволить, понимаешь? Не могу, и всё. Забери заявление.
- Не заберу.
- Я не могу его принять.
- Почему?
- Да, мы с тобой часто не ладили. Дисциплина у тебя хромает. Но мы всё спускаем тебе с рук, потому что в деле ты просто ас! Ты наш лучший работник, Гермиона! Лучшие показатели за последние двадцать лет, ты вдумайся в это! Ты же прошла переподготовку только что... Ты не можешь просто так уйти.
- Могу. Я перестану ходить на работу, и тебе всё равно придётся меня уволить.
Кристофер задумался. Он знал, что я всё равно сделаю по-своему, и меня никак не удержишь.



- Почему обязательно увольняться прямо сейчас?
- Кристофер, я должна уехать.
- ...
- Извини, но я уже всё решила. Я увольняюсь. Мне очень жаль с вами расставаться, но...



- Хорошо. Если тебе так будет лучше, то ты уволена, - он нахмурился ещё больше.
- Спасибо тебе, Кристофер. Ты извини, если я тебя обидела когда-то.
- Да ладно. Не навсегда же прощаемся, - он улыбнулся.



Я вышла на улицу, последний раз окинула взглядом ставшую родной пожарную станцию, машины... Может, я ещё вернусь сюда, кто знает?..



А сейчас я была свободна, как ветер. Я не знала, куда подамся завтра, куда будет лежать мой путь и кто будет рядом со мной. Эта неизвестность была приятной, усыпляющей все чувства, кроме радости и предвкушения чего-то нового.

Всем людям свойственно совершать ошибки. Но что было ошибкой в моём случае? Поцелуй с Паркером, спровоцировавший разрыв с Мортимером? А не были ли ошибкой сами отношения с Мотимером? Наверное, всё это станет мне хорошим уроком. Надеюсь, я не из тех людей, что наступают на одни и те же грабли дважды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий