понедельник, 25 апреля 2016 г.

Глава 48. Часть 2. Осторожно! Высокое напряжение!


- Это она? - спросила я, разглядывая картины на стенах в доме Франка.
- Кто? - голос его донёсся из дальней комнаты.
- Девушка, которая разбила тебе сердце? Из-за неё ты сыт любовью по горло?
- Если ты присмотришься повнимательней, то поймёшь, что это три разные девушки.
- Хм... У тебя хороший вкус.
- С этим не поспоришь.


Франк снимал небольшую квартирку в доме на набережной. Обставлена она была по минимуму - только всё самое необходимое.
- Я нарисую твой портрет! - заявил он. - Холст уже готов.
- Мне раздеваться? - пошутила я. А Франк на полном серьёзе ответил:
- Разумеется.
- Ты шутишь! - рассмеялась я.


- Вовсе нет.
Я вошла в спальню. Мольберт, холст, кисти и краски были уже готовы. Почему-то без всякого стеснения я разделась, кинула одежду на стул, распустила волосы. Понимаете, раздеться перед художником - это совсем не то, что перед обычным мужчиной. Художник смотрит на тебя отстранённым взглядом. Его интересует игра теней и то, как падает свет. По крайней мере, я надеюсь... 


Франк без всякого смущения разглядывал меня, прикидывая, куда лучше посадить свою натурщицу.
- А я очень давно не брала в руки кисти, - ни с того ни с сего сказала я.
- Вдохновения нет?
- Ага.
- Когда ты только и умеешь, что рисовать, у тебя не остаётся выбора. Нужно как-то зарабатывать на жизнь, и тут уже отговорки вроде "нет вдохновения" не помогут.
- И что ты делаешь? Как зарабатываешь?
- Иногда подрабатываю оформителем в театрах, рисую декорации. Время от времени мотаюсь в Париж и рисую портреты туристов за сущие копейки. Бывает, удастся сбыть какую-нибудь картину коллекционеру или музею, но за мою мазню много никто не даст. Но мне хватает. Ложись вот туда, - Франк указал на кровать. 


Я улеглась поудобнее, и художник приступил к делу.
- А эту картину ты мне продашь?
- Подарю на память, - пробормотал Франк, кидая быстрый взгляд то на меня, то на холст.
Он работал очень быстро и увлечённо, так приятно было на него смотреть. А руки, руки! Это просто нечто! Нет-нет, да и мелькала мыслишка, что неплохо было бы оказаться в эти руках. Какой он странный, какой необычный... Всегда говорит прямо, ничего от тебя не скрывает, а ещё видит тебя насквозь. Может быть, поэтому я совершенно не стесняюсь находиться перед ним обнажённой? Ведь он видит больше, чем тело; он видит самое сокровенное, самое таинственное - душу. Эх, видели бы меня мои мама и папа... Или братья... Или Мортимер... Если бы они узнали об этом, наверное, убили бы нас с Франком на пару. Определённо, не стоит никому показывать эту картину. 


Франк рисовал и при этом пожирал меня взглядом. Озорные огоньки в его глазах заставляли меня волноваться: уж всё-таки очень он притягательный и обаятельный. Даа, всё-таки любой мужчина в первую очередь - мужчина, а уж потом он художник, писатель, бизнесмен или политик. Я лежала, раздумывала над этим, как вдруг Франк объявил:
- Готово, мадемуазель!
Я встала с кровати и направилась взглянуть на картину, но не успела. Франк быстрым шагом подошёл ко мне и поцеловал. Как только его горячие губы коснулись моих, по всему телу пробежали мелкие электрические разрядики, кажется, даже волосы наэлектризовались.


Отстранившись, Франк с коварной улыбкой сказал:
- Ну вот, влюбишься в меня ещё.
- Ничего подобного, - улыбнулась я в ответ. - Моё сердце принадлежит другому.


- Ах, другому? Тогда мы ничем не рискуем, - в следующую секунду я оказалась у него на руках. Какой у него приятный парфюм! Что-то совершенно сумасшедшее! Я вдохнула этот сладкий манящий запах, заполнив лёгкие до предела. Франк шептал: - Пусть твоё сердце принадлежит другому, так даже лучше. Душой с ним, телом со мной...


Я освободилась из его объятий и как безумная начала срывать с него одежду. Франк рассмеялся:
- Какая ты буйная! Пламя разошлось, да?
- Молчи, - я толкнула его на кровать и готова была зацеловать до смерти. Наверное, впервые в жизни я испытывала такой порыв страсти. Франк без конца покрывал меня мелкими поцелуями; всё тело сводило от безумного желания... 


* * *

Насытившись друг другом, мы совершенно иссякли... Как две огромные рыбы, которых вынесло волной прибоя на берег, мы жадно глотали воздух. Моё сердце заходилось в бешеном темпе, и я слышала, как громко отмеряет удары сердце Франка.


Полежав ещё несколько минут, я встала и заходила по комнате в поисках одежды. Франк, укутавшись в одеяло, наблюдал за мной.
- Какая ты красивая. Que tu es belle!
- Слышали, знаем, - пробормотала я, выуживая шорты из-под стула.
- Серьёзно. У тебя необычная внешность... Мне нравится твой маленький вздёрнутый носик, линия губ...
- Неужто ты влюбился, французик?
- Ещё чего, - посуровел Франк. Он тоже встал и начал собирать свою одежду. Потом подошёл к мольберту.
- Последние штрихи, - пробормотал он. Я решила взглянуть, что же у него получилось.
- Ой, неужели это я? Не похожа, - я в ужасе отпрянула.
- Я тебя так вижу, - пробурчал Франк, нанося резкие мазки на холст. - Если тебе не нравится, я оставлю её себе. Буду смотреть на неё, вспоминать холодными зимними ночами, как было жарко с тобой, и моментально согреваться.


- Я, пожалуй, пойду, - взглянув на часы, сказала я. - Обед я уже пропустила. Надеюсь, к ужину успею.
- Ага, - ответил Франк, увлечённый картиной.
- Пока, - я собрала оставшиеся вещи и вышла из комнаты. Почти на пороге меня настигли слова Франка:
- Я зайду за тобой в десять!
- Утра? - переспросила я.
- Вечера, разумеется! Ты же не собираешься скучать в гостинице одна?
Ах, как хороши эти французы! Мне просто необходимо обзавестись маленьким дачным домиков в Шам ле Сим, чтобы ездить сюда почаще.


* * *

Франк, как и обещал, пришёл ко мне в десять.
- Куда мы идём? - спросила я.
- Секрет, - заулыбался он.
- Но я должна знать, что мне надеть, - я нахмурилась.
- По мне так, тебе и без одежды хорошо, - он запустил руку мне под майку.
- Одно дело, если мы идём в театр, и совсем другое - если в трёхдневный турпоход. Кстати, если это турпоход, то ничего не получится, я улетаю послезавтра, так что лучше сразу поменять планы.
- Не угадала. Оденься, как хочешь. Тогда и решим, куда идти.
Я высвободилась из его цепких рук и надела то, в чём приехала - платье с лисой. Франк ждал меня внизу, в гостиной.
- Великолепно выглядишь, - оценил он. - А это ты? - Франк указал на лису.
- Конечно.
- Хитренькая лисичка, - он прижал меня к стенке и поцеловал. Если бы в гостиной не появился постоялец, мы бы, наверное, никуда и не пошли. Но возмущённое покашливание за спиной Франка намекало на то, что нам лучше убраться прочь и не устраивать разврат в общественном месте.
- Извините, почтеннейший, - бросил Франк постояльцу и потащил меня за руку на улицу. Сначала мы просто бесцельно бродили по тёмным вечерним улочкам, наслаждаясь освежающей прохладой. Потом Франк предложил повеселиться в ночном клубе, и я с радостью приняла его приглашение. Хотя, немало удивилась:
- Здесь есть клуб?
- Да так, клубишка. Не удивлюсь, если мы окажемся единственными посетителями это заведения сегодня вечером.
Так и оказалось. Не считая бармена, который был и диджеем заодно, и подвыпившего мужчины средних лет, мы были в клубе одни.


- Похоже, это было плохой идеей, - виновато улыбнулся Франк, когда пятая по счёту композиция оказалась такой же дурацкой, как и первые четыре.
- Согласна, - кивнула я. - Придётся тебе наверстать упущенное!


- Тогда приступим, - Франк отвёл мои растрепавшиеся волосы со лба и нежно коснулся губами сначала одной щеки, потом другой, и, наконец, губ. По телу снова пробежали разряды.
 

- Может быть, продолжим у меня? - спросил он.
- Да.
И мы, крепко взявшись за руки, выбежали в гулкую темноту шамлесимской ночи. Городок был совсем крошечный, поэтому перемещались мы исключительно пешком. По дороге до дома у нас завязался разговор о детях. Даже не помню, с чего всё началось, но я решила спросить у Франка, как бы он поступил в следующей ситуации:
- Вот представь, твоя любимая девушка беременна. А до той судьбоносной ночи с тобой она провела ночь с бывшим парнем. И вся беда в том, что она не знает и не хочет знать, чей это ребёнок. Что бы ты делал? Стал бы требовать экспертизы?
Франк задумался.
- Понимаешь, какое тут дело... Если бы я по-настоящему любил эту женщину, мне было бы всё равно, чей это ребёнок. Я всё равно считал бы его своим, любил бы как родного, пусть даже его отцом был бы другой. И мне было бы не важно, сколько у этой женщины детей - двадцать, тридцать, пятьдесят. Я полюбил бы их всех. А если бы я холодно относился к этой женщине, то мне было бы плевать, пусть даже это и мой ребёнок. Пусть и десять, двадцать, сорок пять - от количества отпрысков никак не будет зависеть теплота чувств к их матери. А почему ты спрашиваешь? - настороженно спросил он.
- Просто так, - я отвернулась, чтобы Франк не мог догадаться по глазам, или как он это делает. Но Фрак не дурак, и, наверняка, понял, что я не стала бы ни с того ни с сего заводить такие разговоры.


К счастью, мы уже пришли. Я обрадовалась, что неудобный разговор остался позади, но Фрак, как только мы вошли, спросил:
- А его сердце?
- Что? - я не поняла, о чём он спрашивает. Фрак пояснил:
- Сердце того, кому принадлежит твоё сердце. Кому оно принадлежит? Тебе?
- Ах, вот ты о чём... Оно всегда принадлежало мне, - задумчиво произнесла я. А ведь и правда, сколько помню Морти, он всегда был влюблён в меня, вечно таскался за мной, прощал мне абсолютно всё. Сколько раз я ему изменяла? Я мысленно выстроила в ряд Венсана, Андрэ, Паркера и Брэндона, потом к ним прибавился Франк. Надеюсь, я никого не забыла. Из раздумий меня вывел вопрос моего последнего любовника:
- Ты не боишься, что пока прохлаждаешься со мной, твой суженый развлекается где-то с другими дамами? Неужели у тебя нет соперниц? Никогда не поверю, что твой избранник - какой-нибудь серый замухрышка, на которого остальные девушки даже не глядят.
- В общем-то, ты почти угадал. Кроме того, он входит в список самых богатых людей Симляндии. Ну, и время от времени находятся желающие заполучить его сердце, а в придачу и многосимоленное состояние.


- А ты неплохо устроилась, - улыбнулся Франк. Я нахмурилась:
- Плевала я с высокой колокольни на его деньги. Я сама неплохо зарабатываю.
- Не сердись, я ведь шучу. Ты никогда не стала бы зависеть от мужчины, никогда.
- Не правда, я какое-то время встречалась с мужчиной, от которого полностью зависела. Он меня кормил, одевал и был моим продюсером.
- И где же он? - Франк огляделся по сторонам. - Не вижу, чтобы ты до сих пор зависела от него. Ты вырвалась из оков, ты вольная птица. Я не завидую твоему ухажёру. Тебя очень сложно любить. Рядом с тобой сложно быть сильным и властным мужчиной, но и слабый подкаблучник тебе не нужен, верно?
- Верно, - прошептала я. - И откуда тебе только всё про меня известно? Я, порою, сама себя не могу понять, а ты читаешь меня как открытую книгу...
Франк обнял меня, крепко прижав к себе, и предпочёл не отвечать на вопрос. 


- Иди сюда, - он сел на диван и подозвал меня к себе. Я опустилась рядом. В очередной раз наши губы соприкоснулись, вызвав новую волну электрических разрядов. Я сразу же забыла обо всём. Как только я вдохнула его запах, меня накрыло огромной волной страстное желание. Ни о каком Мортимере я и думать не могла.


Позже мы переместились в спальню, и я вовсе забыла своё имя. Я только без конца повторяла:
- Франк... Франк... Франк...


Совершенно обезумевшая, я расцарапала ему спину до крови...


А если бы у Франка были соседи, они бы точно не спали этой ночью.


Однако следующим утром я проснулась в полном одиночестве. Первая мысль: "Сбежал", конечно. Но окончательно проснувшись я поняла, что бежать-то ему некуда, он ведь у себя дома. Вот если бы я сбежала, это было бы уже интересней. Но наивкуснейший запах, просочившийся сквозь дверь спальни, остановил меня. Накинув свой пеньюарчик, я вышла на кухню. И убедилась, что умение готовить каждому французу даётся с рождения в виде бесплатного приложения. Ну кто бы мог подумать, что такой красавец будет кормить меня завтраком?


- Доброе утро, Belle! - Франк послал мне воздушный поцелуй.
Я села за стол, поджав под себя ноги, и с удовольствием наблюдала за перемещениями Франка по кухне. Он, наконец, допёк вафли и накрыл на стол. А они не только с виду оказались симпатичными, но ещё и невероятно вкусными. Я поделилась впечатлениями с Франком.
- Это как с тобой, - улыбнулся он. - И внешне - красавица, и на вкус - объедение, - за этими словами последовал долгий поцелуй, а уж потом мы доедали завтрак.


- Чем планируешь сегодня заняться? - поинтересовался Франк.
- Буду искать себе дачу, - заявила я.
- Вот как? - удивился он. - Значит, мы будем видеться чаще? - он привлёк меня к себе. - Уж не влюбилась ли ты?
- Ни за что, - по слогам произнесла я, высвобождаясь из его объятий.


- Когда у тебя самолёт?
- Завтра в десять утра.
- Ровно сутки, - пробормотал Франк, глядя на часы. - Я найду тебе дачу до вечера. А пока позволь пригласить тебя на прогулку.
До обеда мы обошли весь город, и Франк зажимал меня в каждом удобном углу. Но для Франции это нормально: за время прогулки мы не раз встречали парочки, подобные нашей. Но Франк, поглядывая на них украдкой, бормотал:
- Глупцы несчастные... Давно пора отменить брак, - сказал он, узрев на пальцах очередной парочки блеск обручальных колец. - Я за свободные отношения! - и он лёгонько ущипнул меня за мягкое место, рассмеявшись.



Потом мы разошлись, и каждый занимался своими делами. Я заскочила в магазин одежды и прикупила симпатичное платьице и красивущий комплект нижнего белья. В пять вечера Франк позвонил и сообщил, что его знакомые собираются продавать дом, и если я хочу, то могу уже сегодня взглянуть на него. Разумеется, я хотела! Надев обновку, я отправилась на смотрины. Это была любовь с первого взгляда! Увидев этот дом, я поняла, что никакие другие и смотреть не стану, это то, что нужно!


Франк уже расхаживал по саду. Завидев меня, он приветственно помахал рукой и расплылся в улыбке.
- Отличный наряд. И эта причёска тебе очень идёт.
- Благодарю.
Всё моё внимание было приковано к садовой качели. Я всегда о такой мечтала! 


- Здесь очень мило, - сказал Франк, усаживаясь рядом со мной. Он обнял меня за плечи и мы сидели молча, наслаждаясь пением птиц и ароматом цветущих растений. 


Франк провёл пальцами по моей руке от плеча до запястья и прошептал:
- Ты кажешься такой хрупкой... 


- Брось, Франк! Ты лучше посмотри, какой здесь сад! - я вскочила и радостно закружилась по саду. И вновь угодила в объятия Франка, ойкнув от неожиданности.
- И это только сад... Ты ещё не была внутри. 


- Так идём же скорее! - я, радостно потирая ладошками, двинулась к дому. Франк отпер дверь, и мы очутились в маленькой уютной гостиной, выполнявшую ещё и роль столовой. Как же здесь чудесно!


- Очень мягкий диванчик. Не хочешь опробовать его в деле? - Франк сел, приглашая меня.
- Ну, давай, попробуем, - поколебавшись, я присела. - Чудесно, - заулыбалась я, ощутив удобство здешней мебели.
- Тебе нравится?
- Очень!
- Тогда осталось только уладить формальности, - Франк поцеловал меня и медленно спустил бретельку платья.
- По-моему, здесь должен быть более удобный кабинет для решения формальных вопросов. Вы же знаете, какое это нелёгкое дело. А здесь нам и разойтись негде, - я поддержала его игру.


Спальня оказалась просто волшебной - настоящая французская спальня. Но нас в тот момент интересовал только один объект в этой комнате - большая кровать.
- Ух ты! - восхитился Франк, разглядывая ещё одну обновку. - Неужели всё это для меня?
- И не надейся, французик! Нечего тебе на эту красоту любоваться, - с этими словами я сняла всю оставшуюся одежду и как голодный зверь набросилась на Франка. 


* * *

- Тебе понравился дом? - ещё раз спросил Франк, запирая дверь.
- Спрашиваешь! Только смотри, чтобы эти твои знакомые не продали его никому раньше времени. Я заплачу любую сумму, как только получу необходимый уровень визы. Придётся постараться и выучить язык, - вздохнула я. - Уже поздно. Мне завтра рано вставать.
Почему-то мне стало очень грустно от мысли, что уже завтра я улетаю домой. Но с моим уровнем визы я могу пребывать за границей только три дня...
- Я тебя провожу, - Франк взял меня за руку и мы побрели в сторону гостиницы.
Всю дорогу мы молчали. Не знаю, о чём думал Франк, но я думала о том, какой он замечательный. Нет, вы не подумайте, я не влюбилась! Просто раньше мне не доводилось встречать таких людей. Разве так бывает, что буквально минуту назад вы рассуждали на глобальные темы, или ты рассказывала ему про своего парня, или он хвастался, как заарканил очередную глупую цыпочку, а спустя минуту вы, ничего не замечая, поддаётесь приступу страсти? Рядом с ним мне удивительно легко... Кажется, что именно такой мужчина идеально подходит мне... Но мы же обещали, что никогда не влюбимся друг в друга! Я отогнала эти мысли подальше и подумала о том, что в этот раз я даже не купила сувениров для родных. Хотя, зачем им знать, где я была? Пусть это останется тайной. Пусть это останется между мной и Франком.
Тем временем мы подошли к гостинице.
- До свидания, мадемуазель, - Франк галантно поцеловал мою руку. - Надеюсь, это не последняя наша встреча.
- Спасибо, Франк.
- Пожалуйста, - лучезарно улыбнулся он.
- Удачи тебе, - я развернулась и поскорее ушла, потому что ещё секунда - и из глаз брызнут слёзы. Да что со мной такое?! Сентименталистка чёртова! Чтобы окончательно не разреветься, я загнала себя в ванную. Контрастный душ привёл мои чувства в порядок. "Ещё стаканчик нектара на ночь - и ты будешь спать, как младенец" - приказала я себе и спустилась вниз. В гостиной меня ждал Франк. Как только я спустилась с лестницы, он схватил меня и обнял так крепко, что кости захрустели. Я не растерялась и начала раздевать его. Ах, что это была за ночь! Пусть последняя, зато какая! И никто из постояльцев не осмелился помешать нам, пока мы предавались сладостным утехам на полу в гостиной.


Франк остался со мной до утра, вызвал такси и мы вместе доехали до аэропорта. Перед тем, как отправиться домой, Франк больно сжал мою руку и, заглянув в глаза, уверенно и твёрдо сказал:
- Гермиона, ты же знаешь, что у нас ничего бы не получилось.
Я кивнула.
- Я в смысле отношений. Ты согласна?
Я снова кивнула. Франк продолжал свою убедительную речь:
- Мы не смогли бы построить нормальных отношений. А всё до ужаса просто. Ты можешь изменять одному со многими, при этом требуя, чтобы этот единственный, если можно так выразиться, был верен тебе. А я точно такой же. Я бы не потерпел твоей измены, но сам спал бы с кем попало. В этом минус моей теории свободных отношений.
- Ты прав, - улыбнулась я. - У нас бы ничего никогда не вышло.
- И всё-таки... Ты прилетай почаще, - улыбнулся он, в последний раз поцеловал мне руку и быстро ушёл, слившись с толпой.
- Прилечу, - пробормотала я, уже потеряв его в этой огромной толпе туристов. - Обязательно прилечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий