пятница, 15 апреля 2016 г.

Глава 38. Похищение.


Вечером следующего дня Брэндон и Кристина находились дома. Гермиона, проспавшись, как ни в чём не бывало упорхнула на репетицию, и у брата с сестрой было время посекретничать и поболтать о жизни.
- И как ты поступишь?
- Не знаю. Я думаю, что должен рассказать ей об этом звонке.
- Ну ты и дурень, Брэндон! Она же сразу ускачет к этому Мортимеру. Раз он сказал, что потерял её, значит, что-то между ними было, и Герми вполне ещё может испытывать к нему чувства. Ты не думал, что именно поэтому она отказала тебе?
- Это не честно. Чёрт возьми, получается, что я потеряю её в любом случае! Скажу - она уедет, не раздумывая. Не скажу - ну, да, оттяну время, отведённое нам. Но как только она узнает правду, даже не посмотрит больше в мою сторону. Я не хочу её терять...
- Ну, может там и нет ничего. Раз расстались - видимо, было из-за чего. Герми же не из тех людей, что наступают на одни и те же грабли два... - Кристина вдруг резко замолчала и вскочила со стула. Она что-то пыталась сказать Брэндону, но была слишком напугана.


- Что случилось? - парень оглянулся и замер. Сердце бешено заколотилось. Перед ним стоял человек, которого он ненавидел почти всю свою жизнь. Тот, кого так боялась Кристина. Тот, из-за кого погибла мама.
- Ну, здравствуй, - с ухмылкой сказал Джаред, оглядывая комнату.


Опрокинув по дороге вазу, он медленно подошёл к Брэндону и Кристине.
- Убирайся, - процедил Брэндон сквозь зубы.
- Ай-яй-яй. Ты так и не научился принимать гостей. Не успел придти, меня выгоняют. Нехорошо, нехорошо...
- Что тебе нужно?
- Ты знаешь, чего я хочу. Того же, что и год, и пять, и семь лет назад.
- А ты знаешь мой ответ. Он тот же, что и год, и пять, и семь лет назад - нет. Поэтому уходи отсюда побыстрее. Ты ничего не получишь. 


- Я ж тебя по-хорошему прошу.
Тут в разговор вмешалась Кристина:
- Джаред, прошу тебя, уходи... - она чуть не плакала. Брэндон, взяв её за руку, отвёл сестру чуть назад, подальше от этого гада. Кристину била дрожь.
- Ты знаешь, она боится тебя, как и много лет назад! Ты специально припёрся сюда, чтобы запугать нас, да? У тебя ничего не выйдет!
- Я последний раз прошу тебя отдать свою долю. Подпиши бумаги, и я исчезну.
- Проваливай! Проваливай к чертям!


Я появилась в тот самый момент, когда Брэндон посылал к чертям какого-то брутального мужика. И, кажется, очень некстати сказала:
- Здорово порепетировали! Завтра снова в "Полтергейсте", с десяти до восьми - целый день! Так классно!
Мужик оглянулся и очень внимательно меня рассмотрел.
- Твоя что ль? - с улыбкой спросил он у Брэндона.
- Тебе какое дело? Я сказал - убирайся.
Ой-ёй! Что ж тут произошло-то без меня?!


Качок направился к выходу, не сказав больше ни слова. Брэндон и Кристина молчали.
- Ребят, что случилось-то? Кто это был? - но за весь вечер не добилась от них ни слова. Оба как воды в рот набрали, а Кристина и вовсе расплакалась. Ой, ну не хотят говорить - не надо. Всё равно же узнаю, рано или поздно.
Репетиция на следующий день состоялась - да ещё какая! Готовимся с девчонками к гастрольному туру по стране. Даже в Сансет-Вэлли даём концерт, вот здорово будет! Всем своим достану бесплатные билеты, лучшие места. Даже, так и быть, Мортимеру. Пускай хоть полюбуется на меня, если не забыл ещё.
- Дамы, все молодцы. Я довольна. Герми - жжёшь, - лаконично подвела итог сегодняшней встречи Лорис.


И тут какой-то странной наружности мужчина вклинился в наш девичий кружок.
- Кто из вас Гермиона? - хриплым голосом спросил он.
Поколебавшись секунду, я сделала шаг вперёд и объявила:
- Я!
- Отлично. Садись в машину.
- Зачем это?
- Садись, говорю. Меня Брэндон прислал. Он сам не смог за тобой заехать, меня попросил отвезти тебя к нему, - мужчина кивком пригласил меня к чёрному автомобилю.


- Ну... Ладно, девочки. До завтра.
- Пока, Герми.
Я села в машину и внимательно посмотрела на водителя. Странно, раньше я никогда его не встречала. И что это удумал Брэндон? Очередной сюрприз? Предложение - попытка №2? Ладно, увидим.


Я совсем не следила за дорогой, погрузившись в раздумья о том, что же меня ждёт сейчас. Наверное, романтический ужин. Что ж, покушать я всегда не прочь.


Наконец, машина остановилась у большого загородного коттеджа. Высокий глухой забор, по верху колючая проволока. Всё это показалось мне странным.
- Эй, куда это ты меня привёз? - недовольно спросила я у водителя.
- Идём.
- Никуда я не пойду. Пусть Брэндон выйдет.
- Я сказал идём, упрямая девка! - зарычал этот грубиян. 


- Я. Никуда. Не пойду, - развернувшись на 180 градусов, я собиралась уйти прочь отсюда, но удар чем-то тяжёлым по голове лишил меня такой возможности. Всё погрузилось в темноту, я повалилась на землю и отключилась.

* * *

Не знаю, сколько прошло времени, пока я очнулась. Голова ужасно болела - и чем меня ударил этот гад?! Открыв глаза, я не поняла, где нахожусь. Что за странная комната? Черным-черно. И тут до меня дошло, что происходит.


Быстрым рывком я вскочила с кровати - в глазах от резкого подъёма потемнело. В голове билась только одна мысль - "Меня похитили! Меня похитили! Меня похитили!"


Я барабанила в двери, стучала по стенам, кидалась стульями, кричала, но ничего не происходило. Никто не спешил мне на помощь. Наверное, мою пропажу ещё не обнаружили. Когда Брэндон поймёт, что я пропала, вполне возможно, что меня уже пустят на шашлыки.
- ВЫ-ПУС-ТИ-ТЕ МЕ-НЯ! - бесполезно. Никто не слышал. Или не хотел слышать. 


Я зарыдала, как никогда в жизни не рыдала. Это была самая настоящая истерика. Ужасный страх. Коленки дрожали, сердце чуть-чуть - и готово было выпрыгнуть. Слёзы не то что ручьями, водопадами лились по щекам. Сопли, слёзы, слюни - всё равно. Я одна в чёрной комнате, никто меня не слышит, никто меня не ищет. Я даже не знаю, кто и зачем меня похитил. Но я была не в состоянии думать об этом. В ту минуту мною овладел страх. Увидев своё отражение в зеркале - ужаснулась и отпрянула. Но истерику остановить не могла...


Сколько часов я провела в этом ужасном состоянии? Я не знаю. Но когда в дверях повернулся ключ, я обнаружила, что сплю, прислонившись спиной к стене.
- Отойди от дверей и не вздумай сбежать, хуже будет.
Я отошла - всё равно сил сбежать у меня не было.


- Ужин, - коротко объявил похититель и поставил тарелку с каким-то месивом на стол. Без сил опустившись на стул, я спросила шёпотом:
- Кто вы такой? Что вам нужно от меня? У меня ничего нет... Я ничего не сделала...
Мужчина молчал. Я пододвинула к себе тарелку и немедленно уничтожила всё её содержимое - несмотря на страх, есть хотелось ужасно.


Дождавшись, пока я доем всё до крошки, он собрался забрать тарелку и уйти, но я преградила ему путь к столу.
- Кто вы? - спросила я более уверенно.
Он молчал.
- У вас будут большие проблемы, когда меня найдут, - пригрозила я ему. Но он ни капельки не испугался. Да и звучали мои угрозы не убедительно. 


Не обращая на меня внимания, он вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Немного успокоившись и подкрепившись едой, я уже могла что-то соображать. И вот что я сообразила: мужчина в чёрном - всего лишь исполнитель. Ему приказали забрать меня у бара и привезти сюда. Вот только кто? Кому я могла понадобиться? На этот вопрос ответа не было, и я решила, что не стоит изводить себя пустыми истериками - от этого никому не станет легче, тем более мне. Самое лучшее сейчас - лечь спать. И пусть кровать ржавая, бельё грязное и пахнет затхлостью. Бывает и похуже.
Утром похититель принёс завтрак, и я решила, что не стоит упускать шанса узнать что-то о своём похищении.
- Я хочу поговорить с твоим хозяином, - сказала я спокойно.
Он молчал. Вот же молчун чёртов!
- Эй, ты слышишь меня?! Передай своему хозяину, что я хочу его видеть, - но мужчина не проронил ни слова, чем окончательно меня выбесил. - ДА ЧТО ЖЕ ТЫ МОЛЧИШЬ, КАК ИСТУКАН! ПОЗОВИ УЖЕ КОГО-НИБУДЬ, КТО УМЕЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ!
- Ты свободен, Виктор, - раздался за спиной голос, который я уже где-то слышала. 


Резко повернувшись, увидела перед собой... Джареда! Сразу же мне всё стало ясно. Джаред и Брэндон враждуют много лет, и вчера Джаред хотел чего-то получить от моего возлюбленного, но Брэндон не поддался и послал его к чёрту. В этот самый момент появилась я и рассказала всем о своих завтрашних планах - с десяти до восьми в "Полтергейсте". Джаред, видимо, очень хорошо знает своего врага, и сразу же понял, что я - его слабое место. Он поручил Виктору забрать меня из бара и привезти сюда. Наверное, потребует за мою свободу то, чего он добивается от Брэндона уже много лет.
- Вы! - я кинула на него презрительный взгляд.


- Ерунда, можно на ты, красотка, - он подошёл слишком близко, и я отступила на шаг назад.
- Не подходите ко мне. 


- Послушай, Гермиона, ты же умная девочка, давай перейдём сразу к делу. Сейчас мы позвоним Брэндону, и ты скажешь ему то, что я попрошу. Естественно, ты не расскажешь, где ты сейчас находишься и с кем. Ясно?
- Я не буду никуда звонить.
- Вот как? Ты хорошо подумала? - он приблизился ко мне и потрепал по щеке. Я не растерялась - ударила этого негодяя по морде.
- Куда руки тянешь, урод?


Джаред в одну секунду рассвирипел. Я даже подпрыгнула, когда он рявкнул:
- ТАК! ИЛИ ТЫ ЗВОНИШЬ, ИЛИ Я ЗА СЕБЯ НЕ ОТВЕЧАЮ! СЧИТАЮ ДО ТРЁХ! РАЗ!.. ДВА!..
- Она же сказала, что не будет никуда звонить. Да и незачем.
Это был Брэндон! Каким-то чудом он оказался здесь! Джаред, видимо, не ожидал его здесь увидеть, да и я тоже.


- Ах ты, сволочь. Падла. Грязная скотина.
- Тише, братец. Полегче со словами.
Чтооо?! Братец?! БРАТЕЦ?!?! У Брэндона была такая же реакция. Таким злым я его ещё не видела.
- Братец?! Братец?! Как ты смеешь?! После всего! После того, как ты нас предал! После смерти мамы! ТЫ! СМЕЕШЬ! НАЗЫВАТЬ! МЕНЯ! БРАТОМ?!


И Брэндон ударил Джареда по лицу. По морде, точнее, иначе не скажешь.


Завязалась драка, и я, зажмурившись, забилась в дальний угол комнаты. 


Возня продолжалась бесконечно долго. Совсем некстати мне в голову приходили мысли о том, что у Джареда может быть нож или пистолет, но открыть глаза, чтобы убедиться в обратном, я боялась. И всё же самые худшие мои ожидания оправдались - раздались выстрелы, но уже за пределами комнаты. Открыв глаза, поняла, что нахожусь в своей темнице одна. Буквально сразу же возня утихла. Я боялась пошевелиться, боялась подумать о том, кто в кого стрелял и каков исход... По щекам снова покатились слёзы. А что, если Брэндон... Нет-нет! Не может быть! Дурочка! О чём ты думаешь вообще! Закрыв глаза, сжавшись в углу комнаты, я ждала. Наконец, послышались торопливые шаги - вот только чьи?..
- Гермиона, - задыхаясь от волнения сказал он. Живой. Невредимый. Я кинулась в его объятия.
- Брэндон... Брэндон... Брэндон, - без конца повторяла я. А он прижимал меня к себе, гладил по голове и успокаивал:
- Всё хорошо. Теперь всё хорошо. Я с тобой.



И в эту минуту я очень многое поняла. Я поняла, как всё серьёзно. И на жизнь взглянула совсем под другим углом. И на Брэндона. Но с нашими отношениями мы разберёмся чуть-чуть позже.
- Я слышала выстрелы...
- Всё в порядке. Все живы.
- Как ты нашёл меня?
- Удивительно, но мне помог Клык. Ты не вернулась во время, и я поехал сначала в бар, потом к девчонкам. Сначала они ничего не рассказали, и я стал обзванивать больницы и полицейские участки. Потом Лорис вспомнила, что тебя забрал якобы мой водитель. Откуда взялся Клык, как он обо всём узнал и почему решил мне помочь, я не представляю. Но он сказал, что парень, который увёз тебя - это дружок Джареда. Мы сразу же двинулись сюда, но попасть в дом долго не могли - охрана, сигнализация. В итоге Клык прошёл один - ему же доступ открыт, отвлёк амбалов-охранников и я пробрался в дом. А пистолет был у Джареда - как только завязалсь драка, он поспешил за ним, жалкий трус. И я был бы убит, если бы не Клык, который вовремя выбил пистолет из его рук. Я ничего не понимаю...
А я всё прекрасно понимала. Клык делал для Лорис то же самое, что Брэндон для меня. Похоже, у них и правда всё серьёзно. Незвестным для меня оставалось только одно - Джаред.
- Брэндон... А Джаред... Он и правда твой брат?..
Брэндон, тяжело вздохнув, опустился на пол и, прислонившись спиной к стене, начал рассказ:
- В семье Виолы и Брайана Хатчер было трое детей. Старший Джаред, средний Брэндон, и младшая дочурка Кристина. Отец занимался продюсированием - у него была своя студия звукозаписи, считающаяся престижной. Мать занималась только домом и детишками. Вот только за старшим не уследила. Джаред связался с какой-то бандой наркодилеров, погряз в этом дерьме по уши, появились проблемы и с законом, и с бандой. Они угрожали ему расправой, требовали денег, ещё чего-то. А однажды просто пришли и убили маму. Забрали долг, - по щекам Брэндона потекли крупные слёзы. - Джареду было шестнадцать, мне - девять, Кристине - три. В ту ночь он ушёл с ними. Просто перешагнул через её тело, - Брэндон плакал навзрыд, и я не знала, чем ему помочь. Да тут ничем и не поможешь. Но он продолжал. - Тем не менее, он не исчез из нашей жизни. Отец не хотел верить в это. Он считал, что мы с Кристиной слишком малы, могли придумать много лишнего, но верить в то, что Джаред мог так поступить, он отказывался. И до сих пор отказывается. Студию звукозаписи он переписал на нас обоих, надеясь, что мы помиримся. Но я не считаю этого гада братом. И я никогда его не прощу. Я знаю о его планах - превратит студию в наркопритон. А для меня музыка - это почти вся жизнь. Что у меня есть? Ты, Кристина и музыка. Отдав студию Джареду, я лишился части себя.
- Отдав? Брэндон, ты же не...
- Я подписал документы. Слышком высока цена. Я не могу больше рисковать жизнью близких людей.
- Но... Ты же останешься без заработка...
Он улыбнулся:
- Ты не о том думаешь, милая моя, совсем не о том. Это совершенно не важно. Пора домой. Иди сюда...
Брэндон осторожно поднял меня на руки и прошептал:
- Я тебя никому не отдам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий