пятница, 15 апреля 2016 г.

Глава 40. Девичник.


Удивительно, но я ни разу не пожалела о том, что сказала Брэндону "Да". Наоборот, я была безумно счастлива и летала на крыльях любви. Но чувствовала, что всё-таки тянет, тянет меня совершить какое-то безумие, пока не поздно. Обстоятельства складывались как нельзя лучше: как только мы вернулись из Египта, Брэндон сказал, что должен уехать ненадолго.
- Нужно решить проблемы с документами на студию. Это не займёт много времени. Но мне так не хочется уезжать от моей красавицы, - вздохнул он.
Я тоже изобразила на лице невыносимую печаль. Но поскорей собрала любимому чемодан, и радостно выдохнула, спровадив его в путь. Теперь можно и повеселиться! После недолгих раздумий, я поняла, чего хочу. Держись, Бриджпорт! Я устраиваю девичник!
Какой ещё девичник? - спросите вы. Ведь девичник устраивают перед самой свадьбой, а вы с Брэндоном ещё даже не обручены. Ну, подумаешь, велика беда. Устрою два! А то и три! Ведь Брэндон не узнает о сегодняшней вечеринке...) Тсс, ему не слова.
Отправив всем девчонкам из группы одинаковое сообщение - "Жду в пять на девичник. С собой иметь купальник. Мозги оставить дома" - я начала приготовления: коктейли, музыка, джакузи... И вот, ровно в пять все уже здесь. И мы начинаем - пока что мирно - нашу веселуху!


- Если честно, я в шоке. Не думала, что вы с Брэндоном так быстро поженитесь. От Брэндона ладно, можно было ждать такого. Но от тебя, Герми! - Ирма вообще девушка впечатлительная. Удивляется всегда и всему. Но вот чтобы удивить Джекки, нужно постараться. И мне это удалось:
- А я не думала, что вы вообще когда-нибудь поженитесь. Брэндон же у нас динамисток любит. Да, Лорис? - вот уж кто-кто, а Джекки всегда всё скажет прямо. Даже неудобно как-то. Но Лорис её не слышала - слишком увлечённо болтала с Кристиной. 


- И он падает на колени, просит прощения, а я ему - нет!
- Серьёзно? Ты его не простила?
- Нет, конечно. Да нафиг он мне сдался. У меня теперь Клычок есть.


В общем, самый обычный девичник - секретики, тайны, сплетни, слухи. Так бы и продолжалось, если бы Эмили, подавившись коктейлем, не начала указывать в сторону ворот и что-то мычать.


- Что? Что случилось?
- Там... - Эмили кивнула в сторону входа.
Все взгляды устремились туда и увидели это:


- Он так меня напугал. Космонавт чёртов, - не могла отдышаться Эмили.
- Ну, начнём с того, что не космонавт, а гонщик-автомобилист, - довольно сказала Кристина. - А на самом деле, не то и не другое. Сами сейчас увидите.
Она жестом подозвала этот объект к нам и переключила музыку. Как только заиграли первые нотки, все сразу поняли, кто перед нами.


- Какой девичник без стриптизёра? - невозмутимо сказала Крис.
- О, боооже! Неужели?! Кристина!!! Иииии! - визжала Ирма. А Джекки стыдливо опустила глаза.


Тем временем парень вытворял что-то нереальное. Под шлемом автомобилиста оказалось очень миленькая - даже смазливенькая, я бы сказала, - мордашка. А вот девочек занимала вовсе не мордашка, а другая часть тела этого красавца.
- Классная попка, - констатировала Лорис.
- Сама выбирала, - засияла моя будущая золовка.



После своего зажигательно-соблазнительного танца паренёк несколько минут уделил будущей невесте, как и полагается. Правда, слишком уж напирал, что не могло меня не смущать.


Кристина тоже заметила это и оттащила его со словами:
- У неё же есть жених, ужасно ревнивый тип! А вот я совершенно свободна.
Эх, сразу понятно - выбирала для себя.


Весь оставшийся вечер Кристина не отпускала парня от себя ни на шаг. То сделай ей массаж...


То в джакузи её приобними...


Пока Кристина миловалась со своим новым мальчиком, мы вовсю веселились. Литры выпитых коктейлей дали о себе знать.


Потом и Крис присоединилась к нам - стриптизёр куда-то пропал, к её сожалению.


- Всё, дамы. Последний коктейль, - сказала Джекки, прикончив бокал.
- И всё? - грустно спросила Ирма.
- Всё, - ответила Джекки. - Всё, дальше едем в клуб.


О, так мы никогда не радовались. И почему это нам раньше не пришло в голову продолжить вечеринку на танцполе? Меньше чем через час клуб содрогался от наших танцев.






Но мы хотя бы на столе не танцевали...



Повеселились на славу, до утра. Не успела я вернуться, переодеться - как к дому подъехала машина. Брэндон! Запихнув в рот всю жвачку, что нашла по карманам, я выбежала на крыльцо - встречать суженого.


- Любимый вернулся, - как можно радостней сказала я и обняла Брэндона, стараясь не дышать на него.
- Что ты так рано встала? - ох, знал бы ты, милый, что я вообще не ложилась...
- Тебя ждала.
- Скучала?
- Ага.
- И я соскучился, - Брэндон хотел поцеловать меня, но я больше не могла не дышать.


- Я приготовлю завтрак, - и, выскользнув из его объятий, я отправилась на кухню. Брэндон последовал за мной.
- Какая у меня замечательная невеста, - мечтательно приговаривал он, наблюдая за моими перемещениями по кухне. 


- О, Брэндон, уже вернулся, - прощебетала Крис, спускаясь к нам. 


- И ты уже проснулась?! - удивлению Брэндона не было предела.
- Да-да... Как съездил?
- Всё в порядке. Расскажу потом, когда высплюсь, ладно?
Я поставила перед ним тарелку свежего салата. Крис беспокойно поглядывала то на меня, то на брата. Убедившись, что кроме еды Брэндона сейчас ничего не занимает, она отвела меня в сторону и тревожно зашептала:
- Герми, у нас большие проблемы. Если Брэндон сейчас отправится спать, то мы останемся без башки. Обе.
- Что случилось, Крис?!
- Пойдём, сама увидишь.

 

- Брэндон, мы отойдём на минутку. Ты кушай, кушай, не торопись. Приятного аппетита.
- Секретики? - с довольной ухмылочкой спросил он, провожая нас взглядом.
Мы поднялись в нашу с Брэндоном спальню. И я замерла в шоке, не сводя глаз с кровати.
- Он, конечно, жутко милый, когда спит. Но спал бы он в другом месте, тогда другое дело.


- И что нам с ним делать? Ты пыталась его разбудить?
- В том-то и дело, что да. Он спит как суслик, не добудишься.
Парень сладко сопел, подёргивая во сне ножкой. Если Брэндон увидит это, то не правильно поймёт. Надо что-то делать.


Кристина подошла к нему, потыкала в живот, пощекотала пятку, подёргала за волосы, но парень даже не пошевелился.
- Хорошо хоть, что не голый...


- Хорошо?! А что подумает Брэндон?! На нашей кровати лежит почти голый качок! Что бы ты подумала на его месте?!
- Ну, я бы решила, что ты изменила мне с этим красавчиком.
- Именно так он и подумает! Нужно его устранить.
- Из окна что ли выкинуть?
Я высунулась из окна. Второй этаж - высоковато.
- Нет. По кровать, может быть?
- А если он проснётся? Представляешь, ты просыпаешься в каком-то замкнутом тесном пространстве, у тебя паника, ты кричишь... И Брэндон сразу подумает, что это твой любовник. 


На лестнице послышались шаги - Брэндон поднимается в спальню. Чёрт! Что же делать?! Идея пришла в голову мгновенно.
- Поднимаем его, Крис!
- Поднимаем!?
- Быстро!
Я взяла парня за ноги, Кристина - за руки. Он оказался невероятно тяжёлым, но довольно быстро мы затащили его в ванную и бросили на кафель. Он даже не проснулся.
- Посидишь с ним. Когда Брэндон уснёт, я вам сообщу, и ты потихонечку выведешь его из дома.
- Хорошо, - вздохнула Крис, опускаясь на пол рядом с танцовщиком.


Я пулей выскочила из ванной и столкнулась с Брэндоном. Он привлёк меня к себе, нежно обнял и мы молча стояли посреди комнаты.
- Мне нужно умыться и лечь спать, - устало произнёс он.
Умыться?! Нет-нет-нет! Только не это!
- Эээ... В ванной кран сломался...
- Так я заодно и его посмотрю.
- Нет-нет, ты устал. И я уже мастера вызвала, он должен утром придти. 


Насилу я уложила его в постель. Он долго ворочался с боку на бок, и наконец, уснул. Убедившись, что Брэндон спит крепко, я встала.


- Крис, он спит... Ой!
Похоже, эти двое не скучали тут, пока ждали.


- Ну вот... Тебе пора уходить, - грустно взглянула девушка на предмет своего воздыхания.
Мы спустились втроём вниз, и стриптизёр, обняв Крис и пообещав, что они ещё увидятся, ушёл.


Свой костюм автогонщика он где-то потерял, поэтому домой отправился в одних красненьких труселях.
- Классный мужик, - вздохнула Крис, глядя ему вслед.


А потом, оглянувшись на меня, она испуганно спросила:
- Всё в порядке?! Герми, Герми! Ты чего такая бледная?! Эй, слышишь меня?!


Но я смотрела в одну точку. Голову сжало, в глазах потемнело, в висках стучало. Тошнота подступала к горлу. А потом я грохнулась на пол.

* * *

- Почему их так долго нет?! Я звонил полчаса назад... - до моего слуха донёсся взволнованный голос Брэндона. Я приоткрыла глаза и увидела, что он нервно тыкает по кнопкам телефона. 


Я, одетая, лежала в гостиной на диване.
- Брэндон, - позвала я, попыталась привстать, но голова закружилась, и мне пришлось снова лечь. Ничего не понимаю... 


Видимо, я снова вырубилась и в этот раз из забвения меня вывел незнакомый низкий мужской голос.
- Конечно, так мы можем только предполагать. Точное заключение вынесем только после осмотра.
- Как много времени это займёт?
- Думаю, хотя бы сутки она должна провести у нас. Сейчас мы сделали ей укол, она должна придти в себя. Поедет с нами, осмотрим её... Ты не переживай, дружок. Такое у женщин бывает.
Я открыла глаза. Напротив меня сидел здоровяк в медицинском костюме.


Заметив, что я очнулась, он улыбнулся, подошёл ко мне и помог сесть.
- Ну вот. Как себя чувствуешь? Голова кружится?
- Немного...
- Слабость?
- Ага...
- Тошнит?
- Есть такое...
Брэндон с тревогой смотрел на меня.
- Это ведь не страшно? - спросил он у доктора.
- Я же говорю: всё в порядке. Вполне возможно, что это последствия нервного перенапряжения, стресса... Вы ездили за границу?
- Да, позавчера вернулись из Египта.
- Тогда ничего удивительного. Но осмотр мы должны провести, сам понимаешь...


Процарапав глаза, я заметила, что рядом со мной сидит миловидная женщина в белом халате.
- Что со мной случилось? - тревожно спросила я.
- Ты несколько часов пролежала без сознания, - сказала она так, как будто бы это вполне нормальное дело. В её голосе не было ни капли волнения или тревоги.
- Почему? - я даже испугалась. Вдруг это последствия нашей вечеринки?! Я могла выпить что-то не то. Может, просто недосып? Но спрашивать обо всём в присутствии Брэндона я не решилась.
- Пока мы не можем сказать. Поедешь в больничку и там мы всё выясним, - улыбнулась она.


Брэндон присел рядом со мной, обнял за плечи.
- Герми... Ты же не против поехать в больницу? Я поеду с тобой.
- Если это нужно, я готова ехать прямо сейчас.


Сказано - сделано. Меня усадили в машину скорой помощи, Брэндон поехал следом на своём автомобиле. Вот только привезли меня не в обычную больницу, а в частную клинику. Небольшое двухэтажное здание, расположенное за чертой города, в котором подлечиваются знаменитости - я даже присвистнула от удивления. Вот так раз! Как на курорте. 


Меня провели по всем кабинетам, взяли кровь из пальца и из вены, заставили пописать в баночку, делали какие-то узи и просвечивания - в общем, мучили меня до самого вечера. Но не зря в этой клинике работают самые лучшие врачи - к вечеру результаты анализов и всего остального были готовы и я с волнением ожидала вердикта. Наконец-то папку со всеми документами и результатами принесли Жанне - моему лечащему врачу. 


Она прочитала всё, что написано в этих бумажках неразборчивым почерком и улыбнулась.
- Что там? - вскочила я с кушетки, подбежав к ней. Но сама ничего в этих каракулях разобрать не смогла.


- Присаживайся, Гермиона, - Жанна указала на стул.
Я плюхнулась на него и приготовилась выслушать самое худшее. Хотя, улыбка женщины говорила об обратном - всё не так уж и плохо.
- Честно говоря, я не понимаю, как ты сама ничего не заметила. Срок ведь уже немаленький.
- Какой срок?! Срок болезни?! Что со мной?! - я занервничала.


- Болезни? - удивилась она. - Но в этом случае позволь поздравить тебя с этой болезнью! - она улыбалась во все тридцать два.
- Я ничего не понимаю...
- Ты беременна!!!


И я снова упала в обморок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий