пятница, 15 апреля 2016 г.

Глава 36. Оранжерея, или внезапное предложение.


- Доброе утро, милая!
- Доброе утро...


Каждое утро одно и то же. Нет-нет, вы не подумайте, мне ничуть не надоел ни Брэндон, ни Бриджпорт. Просто... Просто я не этого ожидала. Хорошая жизнь, музеи, выставки, вечеринки, поездки, магазины - всё это здорово. Но я уже хочу что-то делать. В плане музыки. Я ведь для этого сюда приехала, так? А сидеть и ждать, пока Брэндон напишет десяток песен для меня, а потом спеть их в студии - это как-то не впечатляет. И неизвестно, сколько он ещё будет писать. Это ведь не попса какая-нибудь - "я тебя любила, а потом забыла". Это серьёзная музыка, вдумчивые тексты и все дела. Хотя, чувствую - не доросла я ещё до такой музыки. Вот в какой-нибудь неформальной группе играть - это другое дело. Там тебе и драйв, и полная свобода творчества, и краситься особо не надо - знай руби на гитаре. Как это было с парнями в "БЗИКе"... Хорошо же было... Как они там без меня?..
- Ты чего задумалась, Герми?
- А? Да так... Не выспалась, наверное.
- Бодрящий душ, чашечка крепкого кофе - и сна как не бывало, - улыбнулся он и за руку потащил меня в ванную. - Вдруг ты заснёшь там? А я пойду с тобой и не дам тебе уснуть, дееетка, - шутливым тоном сказал он и наигранно подмигнул.
И всё же я так не могу. Я его люблю, но сидеть сложа руки тоже не хочу.
- Брэндон.
- Да?
- Я хочу что-то делать.
- Так чего же ты стоишь там? Иди ко мне, займёмся делом.
- Нет, я не об этом. Я о музыке.
- Что, прости? Я не расслышал, вода в ухо попала.
Тьфу ты!
- Нет, ничего...


И тут, как всегда, мне помог случай. После обеда мы с Брэндоном спустились в его кабинет покормить рыбок.
- И откуда у тебя все эти древности? Они наверняка стоят кучу деньжищ!
- Да, но я их ни за какие деньги не продам. Трофеи, добытые собственными руками. За некоторые из них я чуть жизнь не отдал в чёртовых гробницах.
- В гробницах?
- В египетских. Есть такое местечко - Аль-Симара, рай для кладоискателей и простых любителей Древнего Египта. Мы обязательно съездим туда, сама увидишь эти барханы и пирамиды.


- А ты кладоискатель или любитель Древнего Египта?
- Я? Я идиот, пожалуй, который давно хочет сказать тебе одну вещь, да всё никак не решится.
- Какую такую вещь?
- Гермиона...


И тут рядом с нами очутилась разъярённая девица, которую я сразу и не признала. Остановившись в миллиметре от Брэндона она проорала ему в лицо:
- БРЭНДОН! ЧТО ЗА ХРЕНЬ?! ТЫ ТАК И НЕ НАШЁЛ ДЕВУШКУ?!
- Эм... У меня есть девушка... Это Гермиона... Познакомься...


- ДА ИДИ ТЫ К ЧЁРТУ! Я НЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРЮ, ИДИОТ ТЫ ПРОКЛЯТЫЙ! НАМ НУЖНА ГИТАРИСТКА! ГИ-ТА-РИСТ-КА! ПОНИМАЕШЬ ТЫ ЭТО ИЛИ НЕТ?! МЫ НЕ СМОЖЕМ ИГРАТЬ!
- Ааа, - Брэндон схватился за голову. - Я забыл, Лорис, простиии...
И только сейчас я поняла, кто эта особа. Это же солистка "Оранжереи"! Лорис!


- Боже мой, ну что за продюсер у нас, а? Я же тебе об этом месяц твержу, и ничего. Мне разорваться что ли? Две гитары в руки взять? Или Джекки пусть и на ударных, и на струнных? Как прикажете играть, мистер Хатчер? Быть может, сами выйдете на сцену - каблучки, макияж, парик, замаскируем тебя под гитаристку "Оранжереи", назовём Брэндой и выпустим на очередном концерте. 


- Не нужно таких радикальных мер. У нас есть гитаристка.
Брэндон очень внимательно посмотрел на меня. Похоже, он думал о том же, что и я.
- Позволь представить - Гермиона Китон.
- Привет, - Лорис оценивающе взглянула на меня.


- Здравствуйте, Лорис! Мне очень приятно с вами познакомиться, - улыбалась во весь рот, еле сдерживая счастливый визг. Это же сама Лооорис!!!
- Ой, хватит, а? Не надо этих формальностей, мне не восемьдесят лет, чтобы на вы ко мне обращаться, - поморщилась Лорис. - И это только первое время приятно.
Охохо! Какая же она крутая!
- Где-то я тебя уже видела.


- Я выступала на "Симс-рок". Играла в группе "БЗИК".
- А, да, припоминаю каких-то придурков, у которых руки растут не оттуда... Только Брэндон мог откопать их в самой глуши. Да, мистер Хатчер? Где они, кстати? - захихикала Лорис.
Брэндон насупился.
- Давай к делу, а? Гермиона отлично играет. Я думаю, она будет рада вам помочь.
- Не могу же я её взять, не послушав?! Пусть сыграет что-нибудь из нашего.
- Лорис, не наглей. Даже если тебе не понравится игра Гермионы, окончательное решение за мной - я же продюсер.
- Ага. Придурюссер. Пойдём, рыжик, послушаем тебя.
Лорис села за синтезатор и наиграла мелодию:
- Давай вот это.
Я сыграла. Лорис наиграла другую мелодию - я снова подхватила, и так несколько раз.


- Давай-ка теперь соло.
- Соло?!
- Ну не сало же. Соло. Сымпровизируй лучше.
Я изобразила какую-то несуразицу. 


Лорис вылезла из-за синтезатора. "Ой, не возьмёт, не возьмёт, не возьмёт" - билась эта ужасная мысль в мозге, и в сердце, и во всём теле. Но Лорис, вопреки моим страхам, радостно произнесла:
- Брррэндон! Она мне нравится! Я её беру! Ты просто гений, рыжик! Завтра приведу группу на смотрины, но считай, что ты уже в составе.


И Лорис исчезла так же внезапно, как появилась. Я медленно повернулась к Брэндону.
- Ч-что это сейчас было? - кажется, у меня не только голос дрожал, а ещё и глаз дёргался.
- Ха! И почему я сразу не догадался?! Гермионка, поздравляю! Какой прекрасный цветок для нашей "Оранжереи"!
- Б-брэндон? Я ч-что - только что попала в состав группы "Оранжерея", да?
- Дааааааа! Моя умница, - он светился от счастья.

* * *

Перед "смотринами" я ужасно волновалась. А вдруг я не понравлюсь кому-нибудь из группы? Вдруг Лорис передумает? Вдруг сегодня я налажаю, буду играть мимо струн? Ааааа! Дурацкое волнение. Когда мы с Брэндоном пришли в кабинет, девушки уже ждали нас.
- Брэндяша, почему бар пустой? - разочарованно спросила Эмили, басистка (та, что крайняя справа).
- Тебе лишь бы надраться, - ответила грубым, почти мужским голосом Джекки, барабанщица (которая с ирокезом).
- Девочки, ну не начинайте опять, - Ирма, пухленькая клавишница, робко попыталась остановить их.
- Все заткнулись быстро, наш придурюссер пришёл, - Лорис быстренько заставила девочек замолчать. 


Сразу понятно, что и как в этом коллективе устроено. Вольюсь ли я в него? Они ведь уже давно вместе, всё сложилось, а тут я, откуда ни возьмись.
- Дамы, минутку внимания! Я рад представить вам вашу новую гитаристку - Гермиону Китон.


- Не разгоняйся, мы ещё не оценили, - прервала его Джекки.
- Нет, ну как с вами работать? - Брэндон опустил голову. Похоже, они его пинают, как хотят, а он всё терпит. Хотя, кто справится с четырьмя, а теперь уже почти пятью, девушками? С одной-то некоторые не могут поладить...
- Да не расстраивайся, Брэндёночек. Мы ж шутим. Гермиона так Гермиона. Лишь бы выпить чего было, - вздохнула Эмили, оглядывая комнату в поисках спиртного.
Да, весёленькая компания!
Пока мы шли до студии (в соседнюю комнату), Эмили успела где-то найти выпивку, и играла на нашей первой репетиции в новом составе уже довольная и весёлая.



Итак, познакомьтесь с группой "Оранжерея".

Лорис Женевьева, солистка, ритм-гитара. Карьеристка, виртуоз, кокетка, мастер поцелуя, детоненавистница.


Джекки Роуз, ударные. Виртуоз, компьютерный гений, душа компании, гений, неряха.


Ирма Дельфи, клавишные. Художница, кокетка, рассеянная, эмоциональная, вечное дитя.


Эмили Стафф, бас-гитара. Храбрая, виртуоз, душа компании, спортсменка, скептик.



Гермиона Китон, соло-гитара. Безумная, кокетка, художница, виртуоз, сорвиголова.



Отыграв одну песню, девчонки отложили инструменты и с каменными лицами обступили меня.
- Что? Всё очень-очень плохо? Что вы так смотрите на меня? - я заволновалась, глядя на них. 


Наконец, молчание нарушила Лорис:
- Я же говорила вам, что она классная!
- Офигеть, - сказала Эмили, глядя в одну точку в пространстве.
- Добро пожаловать в группу, Гермиона, - заулыбалась Ирма.
- Девчонки, какие вы все у меня замечательные! - Брэндон подскочил к нам, сгрёб всех в охапку и по очереди поцеловал всех в макушку, а меня крепко-крепко обнял и нашептал на ушко, что любит. Лорис при этом отвела взгляд, что показалось мне странным. Но больше никаких проявлений того, что отношения между ними могут быть чем-то большим, нежели продюсерские, я ни разу не приметила.


* * *

Наконец-то я занимаюсь тем, чем хочу! Ну, пусть я не пою - я к этому не очень-то стремилась. Главное, что я играю в классном коллективе, у меня есть любимый человек, с моими близкими всё хорошо. Я счастлива, товарищи!)
Обожаю репетиции, эту приятную суету перед концертом, и, конечно, сам концерт. Ты полна энергии, выходишь на сцену, тебя встречает целый зал, тебя любят, тебя ждут! И ты выкладываешься по полной, отдаёшь им свою энергию, а они тебе - свою. И с концерта ты уходишь, зарядившись любовью сотен поклонников, готовая творить, играть, радовать их снова и снова, готовая горы свернуть. К счастью, фанаты "Оранжереи" приняли меня с радостью. По крайней мере, Кристина цитирует из Интернета только хорошие отзывы.
- Ой, а вот ещё, послушай: "Рыженькая гитаристка мало того, что милашка, так ещё и инструментом владеет превосходно. Зачётная девочка!". Или вот это: "Гермиона Китон - няша. Прекрасно вписывается в группу". Ой, а этот что написал, ты упадёшь! "Я покорён, моё сердце разбито. Эта рыжая крошка свела меня с ума. Где же она пропадала раньше?". Да ты пользуешься у них популярностью, рыжая крошка!
Приятно, конечно.
Перед очередным концертом мы собрались на кухне у Брэндона. Лорис вещала свою обычную речь:
- Так, девочки. Жду от вас улётной игры. Выложитесь на все сто. Ирма, чёрт тебя подери, хватит жрать! Ты итак невыносимо жирная!


Я взглянула на Ирму, ожидая увидеть обиду, слёзы, гнев на её лице, но девушка как ни в чём не бывало уплетала бутерброд с ветчиной. Похоже, это у них дело привычное.


- Всё, мы уже опаздываем, - Лорис быстро вышла, все остальные поплелись за ней, а Ирма прихватила парочку бутеров с собой.
Выступали мы в баре, ужасно похожем на сансетовский "Вэйлонов полтергейст". Народу натолкалось - не протиснуться. А тут ещё и наш оператор камерой прям в лицо тычет - для клипа видео снимает. Жара, духота, но дрррайв какой!


После выступления ко мне подскочил Брэндон - весь взволнованный, взбаламошенный, разгорячённый.
- Юху! Ну вы зажгли, девчонки! Браво! А у меня самая лучшая девушка в мире! 


- Ой, ну перестань...
- Коктейль?
- Давай, пить хочу - сейчас умру. Ооо... Холодненький...


Девчонки, раздав автографы фанатам и пропустив по стаканчику, разъехались.


А мы с Брэндоном тусили в баре всю ночь, пока он не закрылся и нас не выгнали. 



* * *

А спустя пару дней Брэндон объявил, что мы срочно должны снять новый клип, потому что видите ли "Бриджпортские волки" уже сняли ролик, и она набирает популярность, и теперь мы должны заткнуть их за пояс. В тот же день Кристина достала на своей киностудии офигенные наряды. Мне досталось красное платье.


Но когда я увидела девчонок, я чуть сознание не потеряла. Красотища какая! И вместе мы смотримся так круто! Ну слов нет!



Изображение

Изображение

Изображение

Снимали долго-долго-долго-долго. Сутки на ногах! Но результат, я уверена, того стоил.
После съёмок я мечтала только об одном выспаться как следует. Но Брэндон схватил меня, усадил в машину и повёз в неизвестном направлении.
- Брэндон, ну я очень хочу спать...
- Ты должна увидеть это, хорошая моя. Потерпи чуточку, ладно? Я обещаю, этот рассвет ты запомнишь надолго.
Когда мы приехали, он попросил меня закрыть глаза и помог подняться на какие-то ступеньки.
- Открывай.
- Ух ты...
Мы находились на обзорной площадке.


Бриджпорт в лучах рассветного солнца как на ладони.


- Ох... Брэндон... Как красиво... - мне даже спать расхотелось.
- Я знал, что тебе понравится... 


- Спасибо. Это так здорово, - я сияла как начищенный самовар.
- Я подумал, что здесь нас точно никто не прервёт, - нервно хихикнул Брэндон.
- Ты о чём?
- Помнишь, я хотел тебе кое-что сказать?..
- Ну, может быть... И ради этого стоило везти меня на край света, подальше от цивилизации? - усмехнулась я.


- Ради этого - да, стоило. Так, сейчас не перебивай меня, ладно? Я итак волнуюсь...
- Да, говори, конечно.


Брэндон вдруг опустился на одно колено, извлёк что-то (ох, что же там?) из кармана, прокашлялся и с дрожью в голосе начал:
- Гермиона. Когда я встретил тебя, я понял, что ты не такая, как все. Я... Я очень волнуюсь и забыл всё, что приготовил. Я забыл всю свою речь, чёртов болван, - засмеялся Брэндон. - Прости, что всё не так красиво, как, возможно, тебе хотелось бы... Но... Гермиона Китон, ты станешь моей женой?


Что это было?.. Это мне сейчас сделали предложение? Мне, да? Я обернулась, но кроме нас на площадке никого не было. Это мне только что сделал предложение Брэндон Хатчер и от меня он ждал сейчас ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий