понедельник, 25 апреля 2016 г.

Глава 46. Горячее свидание.

- Мам, пап, доброе утро! - я старалась выглядеть весёлой и бодрой. Нельзя, чтобы кто-то не заподозрил, что я всю ночь проревела в подушку, а потом долго-долго держала у глаз пакетики со льдом, чтобы лицо не опухло. 


Я сто пятнадцать раз пожалела, что прогнала Брэндона, и сто шестнадцать раз убедила себя, что поступила правильно. А вот родители, похоже, так не думали. Судя по их кислым минам, сейчас будет серьёзный разговор. Хотя, папа, кажется, тоже не прочь бы спокойно насладиться пищей и избежать неприятной беседы.


- Как вкусно пахнет, - будем надеяться, что это задобрит маму. Судя по выражению её лица, попытка не удалась.


- О, смотрю, монстр сыт и доволен, - улыбнулась я, взглянув на Алису. Что удивительно, она в ответ расплылась в улыбке.


А вот мама ещё больше нахмурилась:
- Хватит называть свою дочь монстром! Сколько можно! Это же твоя кровиночка!
- Мааам...
- Не мамкай!
Окей... Она сегодня встала не с той ноги. Непривычно видеть маму в таком скверном настроении. Доедали завтрак мы в полной тишине, нарушаемой изредка детским лепетом. Но даже малыши были необычайно тихими - чувствовали напряжённую обстановку. Наконец, мама сказала:
- Ты должна немедленно извиниться перед Брэндоном и попросить его вернуться!
Я от такого поворота даже подавилась.
- Не говори ерунды, мама, - ответила я, прокашлявшись. Но мама и не думала успокаиваться.
- Марти, почему ты молчишь? Скажи ей!
Я умоляюще взглянула на папу - хоть бы он поддержал меня. Но нет:
- В общем... Я согласен с мамой, - выдавил он, не решаясь вступать в спор с разъярённой женой. 


- Нет, - коротко ответила я, вернувшись к завтраку.
- Боже мой, - мама возвела глаза к потолку. - Брэндон - святой человек! Он столько сделал для тебя, так старался сделать тебя счастливой, он как родную любил твою дочь. Хотя, мы ведь ещё не знаем, кто её отец, быть может, Брэндон, и это было бы лучшим вариантом. Он два раза звал тебя замуж, два раза! И ты, дурочка, отказываешь ему!


- Я ещё слишком молода. Угробить свою жизнь я всегда успею, - я старалась сохранять спокойствие.
- Что ты такое говоришь, сумасшедшая?! У тебя растёт дочь, которой нужен отец! Да ты знаешь, что о тебе пишут в газетах? Покажи ей, Марти!
Папа взял газету, открыл на нужной странице и начал читать:
- Так... Это не то... Это тоже не то... А! Вот: Гермиона Китон скрывает внебрачного ребёнка.


- Да наплевать мне, что пишут в этих жёлтых газетёнках! Мы и без отца как-нибудь перебьёмся! А ваш ненаглядный Брэндон обманывал меня столько времени!
- Я уверена, что он делал это для твоего же блага! А ты - неблагодарная - выгнала его из нашего дома!
Всё. Я больше не могла сдерживаться. Швырнув подальше вилку, я вскочила и закричала:
- ХВАТИТ ЛЕЗТЬ В МОЮ ЖИЗНЬ! Я САМА РАЗБЕРУСЬ СО СВОИМИ МУЖЧИНАМИ, Я УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКАЯ!


Мама схватилась за сердце:
- Что ты сказала?! С мужчинами?! У тебя их несколько?!
- А если и так - что с того?!
Чтобы успокоиться, мама принялась убирать со стола, приговаривая:
- Боже мой, кого я воспитала... Боже мой... Какой позор...
- Ах, позор?! Тогда не смею больше здесь находиться и позорить это святое семейство!


Я взяла Алису на руки и, не оборачиваясь, сказала:
- Счастливо оставаться.
Мама и папа поспешили за мной:
- Куда ты?! Вернись, Гермиона! Немедленно!
Но я даже не обернулась. Позорю я их, видите ли. Брэндона им подавай. Да пусть усыновят своего Брэндона и возятся с ним, сколько угодно! 


Я усадила Алису в машину, и мы поехали к Мортимеру. Надеюсь, он поймёт меня и позволит нам с Алисой побыть у него некоторое время. Но Мортимера не оказалось дома. Чёрт, как это я раньше не подумала. Он, наверняка, работает. 


Пораскинув мозгами, мы с монстром решили отправиться к любимому брату и дяде - к нашему великолепному повару Луи. Снова проехав через весь город, а потом протопав несколько сотен метров до берега, мы оказались у хижины Луи.
- Привет, Луи! Мы к тебе в гости.
- Пивет, - помахала ручкой Алиса. Луи - её любимец.


- Очень рад! Сегодня скучать не придётся, - Луи как раз готовил обед.


- Вообще-то мы на недельку-другую.
- Эмм... Ну, что ж... Пожалуй, это здорово, - уже не так весело сказал братишка. - Кстати, я прикупил для моей принцессы подарочек.
- Ура-ура, - я захлопала в ладоши. - Люблю подарки!
- Вообще-то я про Алису, - Луи закатил глаза.
- Ну и ладно, - я сделала вид, что обиделась. А Луи вручил монстру чудесный ксилофончик. Алиса сразу же заинтересовалась вещицей, а когда разузнала, что из этой игрушки можно извлекать чудесные звуки, радости её не было предела. Похоже, она увлеклась этим надолго, что, несомненно, радует. 


- А мы с тобой пообедаем, если ты не против.
- А что у тебя там?
- Рататуй, - торжественно объявил Луи, открыв кастрюлю. Ох, что может быть слаще этого слова - рататуй... Этим блюдом меня можно заманить куда угодно, даже в пасть к крокодилу. 


Я думала, покушаем спокойно, ан нет. Луи попытался разузнать, что к чему.
- Вы же не просто так решили почтить меня недельным присутствием?
- Какого ты о нас мнения... Думаешь, мы не можем просто так посетить любимого брата и заботливого дядю?
- Тогда я невероятно счастлив, - улыбнулся Луи. - А если серьёзно, что случилось, Герми?
- Я не хочу об этом говорить. Дай спокойно насладиться божественной пищей.


После плотного обеда я позвонила Джулиану, всё ему рассказала и попросила привезти наши вещи. Вот уж кто-кто, а этот малый понимает меня с полуслова: такой же ярый противник брака, как и я. Луи возился на ковре с Алисой, и это была умилительнейшая картина.
- И почему ты называешь её монстром? Она просто чудо! - смеялся Луи.


- Ты будешь хорошим отцом, - улыбнулась я. Луи сразу же помрачнел:
- Кому я нужен...
Так жалко его. Парень хороший, добрый, красивый, а самое главное - бог кулинарии. И почему девушки проходят мимо него? Наверное, всё дело в том, что он ужасный скромник. А в остальном он идеален. Жалко ведь, пропадает зря. За этими мыслями я не заметила, как задремала.


Проспала весь вечер и проснулась, когда пришёл Джулиан.


- Обожаю бунтовщиков! - братец похлопал меня по плечу.
- Будешь тут бунтовать...
- Ладно, я ведь не зря пришёл. Хочу предложить тебе сделку. У меня есть для тебя кое-какая новость, но взамен ты поможешь сделать мне уроки.
- Да без проблем! Какая новость? - я сгорала от нетерпения.
- Эй, сначала уроки!
- Эх... Ну ладно.


Мы поднялись на второй этаж, Джулиан разложил на столе учебники и тетради.
- Что там у тебя? - заглянула я через плечо.
- Алгебра! - жутким голосом прохрипел Джулиан.
- Ооо, нет, - простонала я.


Но пришлось помочь, ведь уговор - дороже денег. Сначала я пыталась рассуждать здраво, даже припомнила какие-то формулы...


Но когда Джулиан сказал: "Перейдём к логарифмам", моё терпение лопнуло и дом задрожал от криков:
- КТО ПРИДУМАЛ ЭТУ АЛГЕБРУ?! ПУСТЬ ОНА ГОРИТ В АДУ!!! 


Джулиан сжалился надо мной:
- Хватит с тебя. Да и время уже поджимает, опоздаешь ведь.
- Куда опоздаю?
- Собственно, новость, которую я хотел сообщить: я встретил Мортимера Гота, и он просил передать, что к восьми часам вечера будет ждать тебя у себя дома.
- И ты молчал?! У меня остался час на то, чтобы привести себя в человеческий вид! 


Я забегала, засобиралась, как на пожар. И почему он не сказал этого мне?! Разве можно такие важные просьбы передавать с кем-то?! Среди вещей, которые привёз Джулиан, каким-то чудом оказалось чёрное вечернее платье. Странно, я не припомню, чтобы у меня в гардеробе такое было... Но это сейчас неважно. Ууу, я еду на свидание! Я так радовалась, что даже чмокнула на прощание Алису, и поймав удивлённый взгляд Луи, я, опережая его вопрос: "Куда ты?", ответила:
- Ведь любимый братец Луи понянчится с племяшкой, пока мама ходит на свидание?
- Свидание? Герми, с кем?
Но я уже убежала, оставив Луи и Алису в замешательстве. 


Ровно в восемь я была у дома Мортимера.


Он ждал меня на кухне.
- Я пришла, - потихоньку сказала я.
- Я уже думал, что ты передумаешь...


- Как я могу передумать, глупенький? - заулыбалась я. Мы кинулись друг к другу навстречу, как будто не виделись сотню лет. Это новое, незнакомое мне чувство... Не знаю, что такое. Может быть, вот она - та самая любовь, о которой пишут стихи? Почему сейчас, спустя столько лет, во мне проснулось это чувство? Почему судьба не свела нас раньше? Всегда находилось обстоятельство, не позволяющее быть нам вместе. Но сейчас нам никто не помешает.


- Прошу к столу, - Морти пригласил меня в столовую, где было накрыто на двоих. Приглушённый свет, приятная музыка, а самое главное - вкусная еда. Мы могли говорить сколько угодно; мы обсудили всё, чего не могли обсудить столько лет: любимую музыку и книги, ужасную игру "Лам" на последних матчах, метеоритный дождь в окрестностях Сансета и многое-многое другое. С Морти было так же легко и просто, как много лет назад, когда началась наша дружба.


- Нектар тридцатилетней выдержки, - Морти разлил чудесный напиток по бокалам.
- Откуда у тебя такое сокровище?
- Это ещё со времён Шам ле Сим, когда у нас была там на дача. Тебе нравится этот город?
- Очень.
- Мы обязательно побываем там вместе.


Морти вручил мне бокал. Я, пригубив его содержимое, закрыла глаза от удовольствия. Божественный нектар! 


А спустя некоторое время выяснилось, что он ещё и очень крепкий. Нас с Морти так и тянуло друг к другу, так зачем же сопротивляться этому влечению? Как по команде, мы оба вскочили, мой бокал упал и закатился под стол, но это неважно... Совсем не важно.
- Ты красивая, - шептал Морти. - Ты самая красивая на свете.
Он без конца покрывал моё лицо поцелуями.


- Идём в гостиную, - Морти повёл меня за собой. Ох, наконец-то он ведёт меня за собой, а не я его! Как долго он решался, как долго он готовился стать мужчиной! Так не разочаруй же меня теперь! Будь мужчиной до конца!
Мы развели в камне огонь.
- Только бы не начался пожар, - хихикнула я.
- Сегодня и без пожара будет горячо, - подмигнул Морти. Мы не могли налюбоваться друг на друга. Так хотелось наверстать всё упущенное за столько лет! 


И мы навёрстывали - на ковре и на диване в гостиной, в одной спальне, потом в другой...


Ночь прошла быстро, к утру мы переместились на крышу (!!!), и там встретили рассвет. Мы оба совершенно лишились сил, лежали на спине и смотрели в небо. И тут до моего нюха донёсся странный запах...
- Чувствуешь, чем-то горелым пахнет?
- Это горит моё сердце...
Но запах остро ударил в нос, я вскочила и увидела, что из трубы валит чёрный дым. Пожар! Ёлки-палки, мы же не затушили огонь в камине! Морти стоял, открыв рот, совершенно не зная, что делать.


Я за несколько секунд долетела до гостиной. Пламя уже вышло за пределы камина и пожирало дорогущие занавески, антикварный глобус и фикус.

 

Огнетушитель был найден мгновенно, я принялась за дело. А Морти, который сначала молча на всё это смотрел, завизжал вдруг, как поросёнок:
- Пожар! Пожар! Мы горим!




- ИДИОТ! - рявкнула я. - БЕРИ ВТОРОЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ И ПОМОГАЙ МНЕ! 


- А? Огнетушитель? Ах, да! Я сейчас! Герми, я мигом! - Морти убежал. И сразу же вернулся, чтобы сказать: - Я быстро!
- ИДИ УЖЕ!
Не знаю, где он там копался столько времени, но когда пришёл с огнетушителем, я уже почти справилась с возгоранием. 


Что ж, он держался молодцом. По крайней мере, не упал в обморок, а добил это пламя до конца уже самостоятельно.


- Камин лучше потушить. А ещё лучше - никогда не разводить в нём огонь. А ещё лучше - заменить на электрический.


- Ох, Герми... Я вёл себя как... Как... Как не знаю кто.
- Не знаешь?
- Нет...


- А я знаю. ТЫ ВЁЛ СЕБЯ КАК САМЫЙ РАСПОСЛЕДНИЙ КРЕТИН! ТЫ ИСТЕРИЧКА! ТЫ ТРУСЛИВАЯ РЕДИСКА!
Господи, и с чего это я взяла, что он стал мужчиной?! Да он такой же дурак, как раньше!


- Ты идиот!
- Да, я идиот...
- Кретин!
- Да, я кретин...
- Трус!
- Я трус...
- Ты тряпка!
- Тряпка, да, я тряпка... Тряпка, тряпка, тряпка...
Морти схватил меня в охапку и заткнул мне рот.


- Ты сарделька! - кричала я, вырываясь.
- Сарделька? Но я не такой жирный...
И Морти снова поцеловал меня.
- Что?!
- Я говорю, что сарделька - это довольно обидно, учитывая, что я не жирный увалень...
И снова поцелуй.
- Ох... Морти... Я люблю тебя... Несмотря на то, что ты всё-таки сарделька.


Мы бы так и продолжали, если бы не спохватились, что опаздываем на работу. Слава богу, я прихватила с собой форму, подозревая, что останусь здесь на ночь. Морти, выглянув из машины, шутливо спросил:
- Подвезти тебя, красавица?


Я окинула оценивающим взглядом его развалюху, а потом выгнала из гаража свою красненькую Фьюрари и обогнала этого неудачника, помахав ему ручкой и послав воздушный поцелуй. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий