пятница, 15 апреля 2016 г.

Глава 37. Звонок из прошлого.


- Нет.
На лице Брэндона появилось недоумение. Но он не ослышался - я сказала "нет". Нет, нет, нет и ещё раз нет. Никакого замужества. Никаких детей. Пока. Да и наши отношения пока зашли не так далеко, чтобы связывать себя этими ужасными узами брака. Фу, звучит отвратительно. Представляю, что узы - это такие грубые, толстые верёвки, которые опутывают тебя с головы до пят и не дают вздохнуть.
- Я... Извини... Наверное, поторопился...
- Да.
- Что "Да"? - в глазах его мелькнул огонёк надежды.
- Да, поторопился, - я отвела взгляд.


- Прости.
- Да всё хорошо. Просто... Ну, понимаешь, я не готова к таким отношениям. Всё это так неожиданно. Так быстро.
- Я понимаю... 


- Я хочу побыть одна. Можно?
- Конечно, - Брэндон быстрым шагом направится к машине. А я, глядя ему вслед, думала: уж не совершила ли я ошибку? Он столько для меня сделал... Да, ну и что! Почему это я должна за него замуж выходить теперь?! Хотел - и сделал. Я ему ничего не должна. Да, люблю. Да, живём вместе. Да, он мой продюсер. Но замуж не пойду. Ни по любви, ни по расчёту. И я совершенно не понимаю, откуда у меня такая боязнь семейных отношений - выросла в дружной, крепкой семье, родители за всю совместную жизнь ни разу не поссорились, никакого намёка на то, что они друг другу не милы не было, вместе вырастили и продолжают воспитывать чудесных ребятишек. Ещё один пример - Фред: полюбил, женился, славного ребёночка родили. Так чего же я-то боюсь? Быть может, где-то в глубине души понимаю, что Брэндон - не тот человек, с которым я могу создать семью?.. Или просто молодая ещё, не нагулявшаяся? Ах, чёрт меня знает...


* * *

О неудачной попытке Брэндона узаконить наши отношения мы больше не вспоминали. Жили так, как будто бы ничего и не было. Конечно, я пыталась увидеть в его поведении какие-то изменения, но его чувства ко мне ни капельки не охладели. Он был по-прежнему заботливым и нежным. Даже стал вставать раньше, чтобы принести мне завтрак в постель. Короче говоря, оберегал и лелеял свой любимый цветочек в оранжерее.


А у цветочка была просто сказочная жизнь, которая не ограничивалась завтраком в постели. Цветочек очень сильно подружился с другими цветочками из брэндоновой "Оранжереи", репетировал с ними целыми днями и тусил в их компании по ночам.
- Здесь тааак круто! - визжала Ирма от восторга.
- Дааа! - ответили мы хором. Но из-за громкой музыки нас было едва слышно. Да-да, даже крутые рокерши любят оттянуться в клубе по полной! 


- Эй, чика. Потанцуешь со мной? - какой-то парень подкатил к нашей Лорис.
- Отстань, - кинула она, даже не оборачиваясь.


- Лорис, - позвал он её по имени. И тогда наша бесстрашная, наша неприступная Лорис вздрогнула и обернулась. Перед ней стоял Клык. Тот самый, из "Бриджпортских волков". Даже при клубном мелькающем освещении я заметила, что девушка побледнела.
- Что ты здесь делаешь? - спросила она, озираясь по сторонам. - Ты же знаешь... Если нас увидят...
- Здесь нет никого, кто может рассказать им. 


Чтобы потанцевать, Лорис и Клык отошли в самый тёмный уголок клуба.
- Что происходит? - удивлённо спросила я у девчонок.
- Ууу... Тут такая запутанная история. Пойдём к бару, расскажем тебе всё.
Джекки заказала какие-то ядерные коктейли и начала рассказ.


- Наверное, ты не знаешь, как образовалась "Оранжерея"?
- Нет.
- Лорис с детства мечтала о своей группе. Правда, никаких условий для занятий музыкой у неё не было. Родители пьющие, постоянные дебоши, гулянки, драки в доме. Со старшим братом вообще беда - агрессивный наркоман. Лорис всегда доставалось, бедняжке. Однажды брат под дозой чуть не придушил её, и она сбежала из дома. Жила то у знакомых, то на улице, зарабатывала на жизнь игрой на гитаре в подземном переходе. И вот тут-то её подобрал Брэндон. Как ты уже поняла, у парня нюх на таланты - даже в шуме большого города он услышит то, что нужно. И он забрал Лорис к себе. Оказалось, что и голос у неё потрясный, а уж с такими талантами грех не выйти на сцену. И он сделал всё для неё - оборудовал студию, нашёл нас, написал песни. А ещё по уши влюбился в Лорис. Он и замуж её звал, но Лорис думала только о музыке, а Брэндон для неё - так, волшебник, который исполнил её мечту. Как мужчину она его никогда не рассматривала. Брэндон совсем убитый ходил, выпивал, бывало. Несколько лет находился в апатии. А потом всё разом прошло. Ты наверное, догадываешься, что случилось?
- Эмм... Он поехал в Сансет-Вэлли?
- Да, и встретил там в зашарканном баре рыжую милаху с гитарой.
Ирма в это время потихонечку от нас отошла и уединилась за столиком с загорелыми куриными крылышками - пока Лорис не видит.


- А Клык?
- Ах, да! Я и забыла, о чём хотела рассказать. Лорис, как я уже сказала, не обращала внимания ни на что, кроме музыки. Пока не пересеклась с Клыком. Между ними сразу же искра пробежала, понимаешь? Вот так просто - оказались в одной комнате и поняли, что они друг для друга. Даже мы это почувствовали. Вот такая химия... Но есть одна проблема. Брэндон по неизвестным нам причинам всю жизнь враждует с продюсером "Волков" Джаредом, и нам нельзя приближаться друг к другу, а уж об отношениях, тем более романтических, и речи не идёт. Нам всем сразу головы поотрывают. Они вынуждены встречаться тайно. Ты смотри, Брэндону ни слова, а то такое будет!
Сказать, что я потрясена, ничего не сказать. Так вот кто та девушка - первая любовь Брэндона... Мне даже кажется, эти истории очень похожи. Я ведь тоже ехала в Бриджпорт не из-за любви, а из-за музыки. Да и сейчас музыка для меня первична, если честно. Может быть, стоит во всём признаться Брэндону? Что, типа, ты прости, но замуж я никак не собираюсь, так что ты и не надейся... Как всё сложно. ААА! КАК ВСЁ СЛОЖНО!
- Ты чего загрузилась, Герми? Пойдём танцевать! - позвала меня Джекки.


А и правда! Чего это я загрузилась?! Пусть сегодня всё идёт к чёрту, все проблемы я решу завтра. А сегодня - только туса, только хардкор! И, залпом выпив стаканчик коктейля, я выскочила на танцпол.



* * *

- О, Брэндон, идёт твоя красавица... Ууу... Ну, как - идёт... Пытается...


- Ладно, Герми. Дальше сама дойдёшь?
- Всё нормально, дамы. Ик! Я держусь.


До крыльца я еле дошла, но я держалась, как могла. Я же сильная! Я не могу упасть! Хорошо, что в тот момент, когда ноги подкосились, рядом оказался Брэндон, который подхватил меня на руки.
- Даа... Гермионка такая Гермионка. Умеешь же ты девушек выбирать, братец.
- Открой лучше дверь, а?


Полусонную, Брэндон отнёс меня в спальню и уложил на кровать. Сам подставил стул и сел рядом. Только я этого уже не помню...

* * *

- Ну, и что ты будешь делать? - спросила Кристина, усмехнувшись.
- Посижу рядом. Вдруг ей станет плохо - я помогу.
- Ну-ну. Тазик принести, волосы подержать...
- Хотя бы и так. Принеси воды, кстати.


- Ага. Может быть, ей яблочко?
- Нет.
- А тебе?
- Я не хочу.
- Тогда мне яблочко, - Кристина надкусила красненький блестящий бочок и вышла из комнаты.


А Брэндон взял книгу и погрузился в чтение. Но книга его совсем не увлекала - мысли были только о Гермионе. По каждому её вздоху, стону, хрюку он вскакивал, подбегал к кровати и проверял - всё ли в порядке. И вдруг в её кармане зазвонил телефон. Брэндон не стал отвечать - это же ужасно нетактично. А вдруг что-то важное? Кто-то очень настойчивый позвонил второй раз, и третий, и четвёртый. 


Тогда Брэндон решил хотя бы отключить звук, чтобы не разбудить спящую Гермиону. Аккуратно выудив телефон из кармана, он нажал клавишу "Беззвучный режим". Но звонки продолжались, и Брэндон решил - нужно ответить. В десятый раз на экране высветилось имя некоего Мортимера. 


Нажав клавишу принятия вызова, молодой человек поднёс телефон к уху. В трубке раздался взволнованный мужской голос:
- Гермиона. Прости меня. Я такой идиот. Ненавижу себя за то, что сделал. Потерял тебя по собственной глупости. Если ты простишь меня, обещаю - такого больше не повторится. Ты нужна мне, как никогда. Необходима. Я без тебя погибаю, засыхаю, рассыпаюсь. Я сдохну без тебя. Я понял, какой же я жалкий дурак. Никогда не говорил, что люблю тебя. Я люблю тебя. Если ты только скажешь, я приеду за тобой. Я заберу тебя и у нас всё будет хорошо. Я обещаю. Может быть, не лучше, чем у других, но и не хуже. У нас будут дети, много детей, у нас будет свой дом, у нас будет всё, чего ты захочешь. Я прошу тебя... Я умоляю... Прости меня.
Брэндон не знал, что на это ответить. Кто этот Мортимер? А Гермиона - любит ли она его?
- Извините... Гермиона не может сейчас говорить...

В трубке раздались короткие гудки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий