понедельник, 25 апреля 2016 г.

Глава 47. Мисс Сансет Вэлли.


Ничто так не бодрит с утра, как пожар. Казалось бы, после бессонной ночи меня должно клонить в сон, но на работу я приехала свеженькая и весёлая, да ещё и улыбалась беспрестанно.


Естественно, это вызвало подозрения девчонок.
- Что это ты светишься? - Дон и Тамми прижали меня к стенке.
- Ничего, - заулыбалась я в ответ. - Настроение хорошее.
- Ну-ну... Кстати, Герми, мы тут подумали, - загадочно произнесла Тамми. А Дон продолжила:
- Что тебе нужно как-то развеяться, а то ты со своими семейными проблемами совсем белого света не видишь...
- И очень кстати у нас в городе организуется конкурс красоты "Мисс Сансет Вэлли"...
- А ты слишком красива, и грех при такой внешности не поучаствовать! - закончили они свою речь.


- Эээ... Нет-нет-нет, никаких мисс! Ерунда какая-то!
- Мы обидимся!
- Обижайтесь сколько угодно, я не буду участвовать в такой ерунде!


- Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! - запищала Дон.
- Гермионушка, пожааалуйста! - вступила вторая подруга. А тут ещё и Джейк подключился:
- А что, хорошая мысль! Участвуй, Герми!


- Эх... Ну что с вами поделаешь? Я, конечно, попробую. Но при одном условии.
- Всё что угодно! - закричали девчонки себе на беду.


- Вы обе тоже примете участие!
- Чтооо?! Нет! Ни за что! Посмотри на нас!
- Смотрю и вижу двух очаровательнейших девушек.
- Нет, это глупо...
- Тогда и я не буду участвовать!
Девчонки насупились, но всё-таки согласились. В честь этого я открыла завалявшуюся в холодильнике бутылку нектара. Наверняка, он валялся тут не меньше тридцати лет и выдержка у него ничуть не хуже мортимеровского. 


- Выпьем же за нас, неземных красавиц!
Тут заговорил Кристофер Стил, что удивительно - он редко открывает рот. Но сейчас сквозь зубы процедил:
- За распитие спиртных напитков на рабочем месте штраф десять тысяч симолеонов. Каждой.


Я, отхлебнув нектара, усмехнулась:
- И кто же нас оштрафует? Может быть, ты?


- Может, и я! - с вызовом ответил Кристофер. Надо сказать, мы с ним не очень ладим. Странный он тип, к тому же очень противный и вредный. Вероятно, он обо мне такого же мнения. Но не только у меня с ним тёрки. Тамми, услышав наш разговор, поспешила вставить свою реплику:
- Вот увидишь, Стил, мы даже под нектаром будем работать отлично. Это только добавит нам смелости, а тебе уже ничего не поможет.


- А ещё ты брюзга и ворчун, - добавила Дон.
- И не смываешь за собой, - закончил Джейк, поставив жирную точку. Мы все со смеху катались по полу, а Кристофер густо покраснел и выбежал на улицу с криками: "Я уволюсь! Я уволюсь!". 


Но веселье было недолгим - завизжала сирена. Естественно, наша троица - я, Тамми и Дон, первыми рванули к машинам. Расступись, честной народ! Супергероини летят спасать город!


Пожар разыгрался в здании школы. Испуганные детишки повыбегали на улицу и истошно кричали...


Этим же решил заняться и Венсан, пока мы боролись с огненной стихией и эвакуировали остальных школьников.


Зато после нас встретили как героев. Как только мы вышли на улицу, раздался оглушительный шум аплодисментов. Это ли не счастье?)


Вернувшись вечером домой (спустя сутки-то!), я застала милую картину: Луи укладывает Алису спать, а монстр даже не сопротивляется. 



Пока братик возился с ребёнком, я успела вкусно поужинать.


Наконец, уставший и измотанный, он спустился вниз.
- О, ты пришла, - устало улыбнулся он.
- Луи, прости меня, гулёну! Бросила ребёнка на тебя, а сама развлекалась...
- Ерунда! Мы отлично провели время. А где ты была, если не секрет?
- Ну... Я была у Морти.
- Рад за вас! Вы красивая пара. Будет здорово, если вы поженитесь, правда?
- Не говори глупостей, братишка...
- Ты много упускаешь, сестрёнка. Я бы многое сейчас отдал за то, чтобы создать свою семью. У меня огромный дом, а живу я в нём один. Знала бы ты, как я мечтаю привести сюда хозяйку, а спустя некоторое время услышать топот маленьких ножек...
- Иди ко мне, дурачок, - я крепко-крепко обняла его. - Какие твои годы! Найдёшь ещё себе невесту, и у вас будут самые красивые и умные на свете детки! 

 

Я долго не могла выбросить из головы наш разговор. Как по-дурацки всё на свете устроено! Вот Луи всю жизнь мечтает о семье и детях, но никак не может встретить свою судьбу; а я никогда и не помышляла о ребёнке, да вот пожалуйста - сопит себе в кроватке. Нет, я люблю её, конечно... Но родилась бы она немного попозже лет так на десять.
 

Всю ночь мне снились дети. Кошмарнее сна я никогда не видела. Представьте: я и вокруг одни дети, мои дети, много детей. Брр! 


Я проснулась в холодом поту и поняла, что проспала на работу. Наспех одевшись и умывшись, я выбежала из дома. Метров через тридцать поняла, что за мной кто-то бежит. Оглянулась - почтальонша.
- Мисс Китон! Мисс Китон! Куда вы? Сегодня суббота!
Она догнала меня и вручила газету.


О господи... С этими детьми теряешь счёт времени. Сегодня суббота, а это значит, что я иду на кастинг. И что уж совсем нереально - сам конкурс послезавтра. Какие идиоты занимались его организацией? К полудню я приехала по нужному адресу. "Студия красоты Амира Розена" - прочитала я на вывеске. Студия, значит... А по виду так обычный гараж. Я вошла в это сомнительного вида помещение и убедилась, что это всё-таки не гараж, а самая настоящая мини-студия, пусть и на окраине города. Дон и Тамми уже были здесь.
- Привет, красотки, - поздоровалась я и осмотрелась. Кроме нас троих здесь было ещё четыре девушки - Ирен Функе, Белла Холостякки и две незнакомки. 


- Что ещё за Амир Розен? - поинтересовалась я.
- Не знаю, - пожала плечами Тамми.
- Говорят, он знает толк в моде. У него одеваются все звёзды, даже сам Киркор Филипов! - с восхищением сказала Ирен.
- Тьфу. Если он одевает Киркора Филипова, то он и нас нарядит как попугаев, - я сегодня была не в настроении.
Дверь распахнулась, и в студию вошёл нарядный дядя. 


- Я так понимаю, это Амир? - шёпотом спросила я у Ирен. Она не успела ответить. Дядечка вскочил на подиум, провёл рукой по волосам, явно наслаждаясь этим, и слащавым голоском произнёс:
- Моё имя вам, конечно, известно, дамы!


- Нет, - сказала я. Даа, мне очень хотелось кого-то позлить.
- Хм... Позвольте представиться...
- Позволяю, - перебила я его.
- Кхе-кхе... Амир Розен, - закончил он. - Присаживайтесь, дамы. И дамы расселись, приготовились слушать.


- Смотри, Ирен аж рот открыла! - шепнула мне Тамми.
- Ага, сейчас достанет блокнот и записывать будет, - хихикнула я.


Амир, несмотря на шепоток, продолжал.
- Надеюсь, всем известно, для чего мы собрались здесь? - он задержал взгляд на мне. - Мэрия устраивает конкурс красоты, и администрация заинтересована в том, чтобы всё прошло удачно. Поэтому они обратились ко мне. Алла Симская, Киркор Филипов, Джованни Симсари, Виталия - и это далеко не весь список звёзд, которых я одеваю, - с гордостью сказал он, ожидая, видимо, аплодисментов. 


Но никто не шевельнулся. Амир, прокашлявшись, продолжил:
- Мне доверили подготовку участниц конкурса "Мисс Сансет Вэлли". Насколько я понимаю, все желающие здесь? - он внимательно рассмотрел каждую из нас и ужаснулся: - Боже мой, как всё запущено!


Немного успокоившись и придя в себя, кутюрье заговорил:
- Мне и не с таким приходилось работать. Видели бы вы, что представляла из себя известная нынче модель и актриса Джолина Анджели! Можно сказать, я подарил ей новую жизнь, - я на этих словах усмехнулась. Жизнь он подарил... А я призраков оживляла, да не хвалюсь же этим на каждом углу. Амир тем временем не умолкал ни на секунду: - Вашим девизом должны стать слова: "Я женщина, а значит - я богиня". Поверьте, в каждой из вас есть богиня! Венера! Афродита! Афина Паллада! 


Особенно внимательно его слушали Ирен и незнакомая мне пышечка. Ох, кажется, в них пробудились и Венера, и Афродита, и все остальные греко-римские богини.


- А сейчас давайте познакомимся! Прошу вас на подиум! Пусть каждая расскажет о себе всё, что считает нужным. Раскрепоститесь, расслабьтесь, чувствуйте себя легко и непринуждённо!
Первой на подиум вышла незнакомая дама. Впрочем, сейчас и познакомимся.
- Меня зовут Мэдисон Ван Уотсон. Свой возраст я хотела бы оставить в тайне, если это возможно.
- Бросьте, Мэдисон, - подбодрил её Амир. - В ваши тридцать пять не нужно стесняться возраста. Больше вам и не дашь!
- Мне тридцать, - огорчилась дама.


- А я пошутил, чтобы вы сознались таки! - выкрутился Амир. Ну и идиотище... Мэдисон продолжала рассказ о себе:
- Я работаю в сфере бизнеса, офисный планктон, так сказать. Не замужем, детей нет. Очень хозяйственная, люблю чистоту и уют. В свободное время люблю смотреть французские фильмы.
- Кто ваш любимый актёр? - поинтересовался Амир.
- Ален Делон, - вздохнула Мэдисон, прижав руки к груди.
- Почему вы решили принять участие в конкурсе?
- Потому что я этого достойна! - ответила Мэдисон, захлопав в ладоши.


- Отличный настрой! - обрадовался Амир. - Следующая!
Следующей на подиум поднялась Ирен.
- Привет! Меня зовут Ирен Функе, мне двадцать лет, - улыбнулась она. Вот вруша-груша! Она же одного возраста в Фредом, ей двадцать пять! Ирен продолжала: - Я работаю на военной базе. По натуре я очень добрая и ранимая, но я умею добиваться своей цели, несмотря на мягкость своей души. Конечно, я хотела бы выиграть, но я реально оцениваю свои шансы, - она оглядела всех конкурентов. - Семьдесят к тридцати, - объявила она. Хохохо! Какая самоуверенность! 


Ирен села на место, после неё на подиум вышла Дон.
- Моё имя - Дон Ван, и я пожарник. Я спасаю людей, а в свободное время занимаюсь реслингом и хожу в качалку, - Дон продемонстрировала свои стальные мышцы. - В общем-то, это всё, что вам нужно знать обо мне.


Затем на место Дон встала Тамми.
- Тамми Урсус, двадцать пять лет. Мы с Дон - одна команда, я тоже пожарник. В свободное время много читаю, тренькаю на гитаре и занимаюсь спортом. Конечно, до Дон мне ещё далеко, и всё же... - Тамми поиграла мышцами, - я считаю, результат неплохой!


Пятой на подиум вышла вторая незнакомка. С которой, как оказалось, мы знакомы...
- Меня зовут Вирджиния Робинсон, - начала она. Ого, да это та самая Вирджиния, в которую безответно был влюблён Луи! Ничего себе, какой красавицей она стала! Увидел бы он её сейчас - его бедное сердечко пришлось бы собирать по кусочкам. А между тем мы узнали, что Вирджинии девятнадцать лет, что она начинает карьеру в области охраны порядка и что её хобби - путешествия и йога.


Осталось ещё две конкурсантки - я и Белла. Сначала на подиум вышла Белла. Ничего нового о ней я не узнала. Тридцать лет, работает в мэрии и мечтает о большом семействе. Естественно, во главе с Мортимером.


Ну и я, наконец.
- Приветик! Меня зовут Гермиона Китон. Благодаря мне город спит спокойно, ведь я - пожарник. Не смотрите, что такая хрупкая. Я очень сильная. 


Амир перебил меня:
- Постойте-постойте! Вы та самая Гермиона Китон, что играла в группе "Оранжерея"?
- Та самая.
- И это вы рекламировали год тому назад духи Delusion?
- Я.
Вот она, слава! Эх, даже сразу отношение к Амиру переменилось! Меня узнают! Меня помнят! Как же захотелось на сцену, снова покорять огромные залы! Я просто обязана выиграть этот конкурс и получить ещё одну минуту славы! 


- Что ж, спасибо всем! Теперь посмотрим, как вы ходите. Прошу, кто хочет пройтись по подиуму первой?
Сразу же на подиум выбежала Мэдисон.
- Вперёд! - подбодрил её Амир. - Не забывайте - Венера, Афродита внутри вас!


И Мэдисон зашагала вперёд.


Амир сразу же замахал руками и закричал:
- Стоп-стоп-стоп! Это никуда не годится! Вы женщина, а не танк! Я не вижу лёгкости, плавности движений!
Всё оставшееся время мы посвятили отрабатыванию походки и упражнениям перед зеркалом.


В конце дня Амир выстроил всех девушек перед собой и подвёл итог:
- Мы с вами неплохо поработали! Конкурс послезавтра, у нас остаётся один день, и этот день станет для вас особенным, поверьте. Он перевернёт всю вашу жизнь. Мы вытащим ваших внутренних богинь наружу!


Я представила, как Амир потрошит нас, пытаясь найти внутри богиню. Ой, ну и мысли.
- Завтра я попрошу придти вас в рабочей форме. А на сегодня всё! Доброй ночи, дамы!
Совершенно уставшая я вернулась домой. Но настроение моё улучшилось, это точно! Всё-таки весёлая собралась компашка, забавная.
- Как успехи? - спросил Луи.
- Знал бы ты, сколько сил приходится угрохать на то, чтобы выглядеть богиней...
- Поверю тебе на слово. Кто ещё участвует?
- Тамми, Дон, Ирен Функе, Белла Холостякки, Мэдисон Ван Уотсон и Вир... - чёрт, наверное, лучше не тревожить Луи. - И Вероника Смит, ты её не знаешь, она не местная. 


У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Это Кристина! Герми, я уже битый час ищу тебя в этом городе! Назови адрес, я приеду на такси!
- Кристина?! - я от удивления чуть не выронила телефон из рук, но адрес назвала.


Через полчаса мы радостно обнимались.
- Как я счастлива тебя видеть, Герми!


- Как ты оказалась в Сансете?
- У меня отпуск, и я решила провести его подальше от шумного и грязного Бриджпорта.
- Как Брэндон? - робко спросила я.
- Укатил в свой Египет за сокровищами. Не волнуйся, в порядке он. А ты живёшь здесь? - Кристина с восторгом взглянула на дом.
- Временно. Это дом моего младшего брата, Луи.
- Это который повар?
- Ого, ты помнишь!
- Конечно, помню! Знакомь же нас скорей!
Я повела Кристину в дом. Луи сидел на диване и пялился в телевизор - шла его любимая кулинарная передача.
- Луи, у нас гостья!
- Ага, - пробубнил Луи, не отвлекаясь от экрана.


- Эй, отвлекись хоть на секундочку! - прикрикнула я на брата. Луи оторвался от экрана и, кажется, лишился чувств, увидев Кристину.


- Привет! Я Кристина, - улыбнулась девушка, протягивая руку.
- Луи, - растерянно ответил братец, пожимая её ладонь. Я своими глазами видела, как между ними пробежала искра! Я даже закашляла, но на меня никто не обратил внимания.


- Я погощу немного у вас?
- Сколько угодно!
- О, вы так милы, - Кристина нагло флиртовала с мальчишкой. Он ведь мальчишка ещё!
- Ну что вы, ерунда, - засмущался Луи. - Кстати, может быть перейдём на ты?
- С превеликим удовольствием!


Мур-мур, лямур, тужур, абажур! Ёлки-палки! Что ж я делать буду, когда Кристина его поматросит и бросит?

- Ох, так есть хочется... Я же последний раз ела ещё в Бриджпорте...


- Что же ты молчишь! -засуетился Луи. - Какое твоё любимое блюдо?
- Осенний салат...
- Нет, одним салатом ты не наешься. Я сделаю блинчики! - Луи направился за ингредиентами.
- Я слышала, ты чудо-повар, - сказала Кристина, и Луи залился краской.
- Ну, что ты... Какой я повар. Так, поваришка.
- Ты себя недооцениваешь, - томно произнесла девушка.


Луи от такой похвалы стал стараться ещё усерднее.


Наконец, блинчики были готовы, и Кристина, уплетая их за обе щёки, приговаривала:
- Ах, ничего вкуснее в жизни не ела! Чудо-блинчики! Чудо-повар!


Я предпочла убраться к себе в комнату и лечь спать. Мне предстоял нелёгкий день, а точнее - сразу два, поэтому я решила не думать о последствиях этих странных отношений. Но не думать не получалось. Я знаю Кристину, она пофлиртует с Луи, соблазнит несчастного парня, а потом исчезнет навсегда, и будет где-то далеко заигрывать с другим мужчиной, совершенно забыв о моём братишке. А Луи всё это время будет вздыхать, а может быть - плакать по ночам в подушку, вспоминая очаровашку Кристину и её жаркие поцелуи. Надеюсь, Луи уступит даме спальню, а сам ляжет в гостевой комнатке или в гостиной. От греха подальше. 


На следующее утро я не обнаружила в доме ни Луи, ни Кристины, ни Алисы. На кухне лежала записка: "Герми, мы ушли гулять. Не скучай. Алиса с нами". Отлично... 


Нарядившись в рабочую форму, я отправилась в студию к Амиру Розену. Что же ждёт нас сегодня?


Как всегда, я пришла последней и заняла своё место между закадычными подругами Дон и Тамми.

 

- Наш попугайчик сегодня просто очарователен! - шепнула мне Дон, когда Амир зашёл в студию.
- Точно такой же шарфик есть у моей подруги из Бриджпорта, - заулыбалась я. 


У Кристины и правда был такой.
- Доброе утро, дамы! Сегодня самый важный день в вашей жизни! День волшебного преображения! Я не зря попросил вас придти в рабочей форме. Вот так видят вас горожане чаще всего - для них вы пожарники, полицейские, офисные клерки, военные... Между тем, вы и сами забываете, что вы прежде всего - женщины. Но для начала вспомним пройдённое. Повторим походку! 


Амир включил музыкальный центр, и под весёлую музыку мы стали наматывать километры по подиуму.



- Учитесь! - воскликнул Амир, когда по подиуму летящей походкой прошла Белла. Пфф... Можно подумать, я ходила хуже!


После этого я начала работать ещё усерднее, пусть и меня похвалит!


Все мы ужасно устали, Амир сжалился над нами и решил перейти к следующему этапу. Мы вернулись на свои кресла, Амир заговорил:
- А сейчас начнётся волшебство! Я попрошу вас...
В этот самый момент у меня зазвонил телефон. Мортимер! Я ответила.
- Морти, сейчас не самый подходящий момент для разговоров... Нет, я не смогу сегодня приехать... И я тебя люблю. Целую. Пока.
Даже спиной я чувствовала, что Белла сверлит меня взглядом.


Амир продолжил:
- Я прошу вас по очереди переодеваться в свою повседневную одежду и подходить ко мне.
Первой, конечно, вызвалась Мэдисон.
- Ну, что я могу сказать... Это просто ужасно! Ужасно! Носить такие вещи при такой фигуре!
- Ох, я такая толстая, я совершенно некрасивая, - голос девушки задрожал, стоило ей глянуть на себя в волшебное зеркало Амира.


Но стилист, не слушая нытья, кружил вокруг девушки, одновременно колдуя и над причёской, и над макияжем, и подбирая одежду. Наконец, он закончил, радостно обозревая своё творение. Все мы ахнули. На месте неказистой Мэдисон стояла стильная и яркая девушка. Я даже подумала сначала, что это фокус такой - Амир спрятал Мэдисон и показывает нам вместо неё другую дамочку.


- Неужели это я... - прошептала Мэдисон, разглядывая себя в зеркале. - Волшебство...
- Примерь теперь вот это, - Амир сунул ей в руки новый наряд.


А мы повскакивали со своих мест и выстроились в очередь. Каждая желала, чтобы теперь Амир преобразил и её.

 

Следующей к зеркалу подошла Ирен.
- Ох, я и взглянуть боюсь... 


- Ничего-ничего... Сейчас всё исправим, и вы не сможете глаз отвести от собственного отражения!
Амир закружил вокруг Ирен, подбирая платья, примеряя серёжки. Чик-чик - и волосы в порядке, помада, румяна, тени... Мы не успевали следить за его движениями.
- Это не я, - произнесла Ирен, увидев результат.
- Вы-вы! Следующая!


Очумевшая Ирен села рядом с красоткой-Мэдисон. Обе не могли сказать ни слова.


А Амир уже возился с Тамми, которая переживала не меньше остальных.


- Чёрт возьми, кто это? - воскликнула Тамми, взглянув на себя после преображения.
- Вы, девушки, меня удивляете! - усмехнулся Амир.


- Не может быть, чтобы это была я...
- Но это вы!


- Всё, Тамми, уйди! - Дон отпихнула подругу и заняла её место. - Я похожа на мужика!
- Ничего подобного! Вы прекрасная и неповторимая женщина!


Амир сделал так, чтобы Дон ему поверила.


Потом он занялся Вирджинией...


И Беллой. Осталась только я.


Без всякого волнения я подошла к зеркалу и взглянула на отражение. Я прекрасна! Разве могу я стать ещё прекраснее? Давай, удиви меня, Амир Розен...


Через некоторое время он воскликнул:
- Готово!
Я посмотрела в зеркало, ожидая увидеть другого человека. Но увидела себя.
- Ну как? - спросил Амир.
- А что изменилось-то? - я поставила его в ступор. Ну, заплёл косу. Ну, макияж чуть другой... Но я всё такая же неземная красотка.


- Нет, ну как модели! Все красавицы - как на подбор! И теперь я вижу, что вы настоящие женщины! Каждая из вас достойна стать мисс Сансет Вэлли! - вещал Амир, ходя мимо нас и разглядывая каждую чуть ли не под лупой.



И вот наступил день Х! Именно сегодня решится, кто же станет мисс Сансет Вэлли! Сегодня станет известно имя самой красивой жительницы города! Хорошо бы это была я. С самого раннего утра в городской парк стал стекаться народ. Конкурс красоты - большой праздник! 


Моя семейка не пришла поддержать меня. Да я и никому не говорила, что участвую. Вот выиграю, тогда посмотрим, как я их позорю! Зато поболеть за меня пришёл Жиль.
- Желаю тебе удачи, солнышко! Я уверен, ты победишь!
- Спасибо, дружище!


А вот и Морти появился! Идёт, улыбается, сарделька этакая. 


Я уже хотела было кинуться к нему навстречу с радостными воплями, но меня опередили.
- Мортимер! Как я рада видеть тебя! Мне очень приятно, что ты пришёл меня поддержать!
Белла крепко обняла его. Внутри меня заёрзало что-то злое, заскребло когтями, зарычало. Что за имя у этого зверя? Ревность?


- Кхе-кхе, - я решила напомнить о своём присутствии. Морти испугался и отстранился от Беллы. - Можно тебя на секундочку?
Я отошла подальше от толпы.
- И как это называется?
- Что?
- То, что сейчас произошло между тобой и Беллой!
- Ты ревнуешь что ли?
- Представь себе!

 

- Глупенькая! - Морти притянул меня к себе. - Ты же знаешь, что я люблю тебя и только тебя.
- Не смей больше ни с кем флиртовать за моей спиной. Узнаю - сожгу твой дом.


Пока мы с Морти миловались, вокруг нас собралась целая толпа моих поклонников. Морти, окинув из взглядом, усмехнулся:
- И ты говоришь мне о ревности...


Наконец, зрители заняли свои места, заиграла торжественная музыка и на сцену поднялся Амир Розен.
- Дамы и господа, леди и джентльмены! Приветствую вас на первом городском конкурсе "Мисс Сансет Вэлли"! Без долгих вступлений позвольте пригласить на сцену наших участниц! Под ваши аплодисменты!


Зрители бурно зааплодировали, на сцену вышли семь красавиц. Почему майки с эмблемой супермена? - спросите вы. Объясняю: во-первых, мы суперженщины; во-вторых, S - это Сансет Вэлли. Задумка Амира)



Следующий номер - дефиле в повседневных нарядах. Конкурсантки рассказывают о себе с помощью своей одежды.




Потом - выход в вечерних платьях и приятным бонусом - чтение стихов.





Третий номер - конкурс купальников. Куда же без него! Слава богу, мне не стыдно показать свою фигуру.






Амир просто визжал от восторга!
- Молодцы! Умнички! Походка - божественна! Богини!


Заключающим номером было дефиле в свадебных платьях. Как всегда - самое эффектное приберегли на финал.







Вот и примерила я свадебное платье, убедилась, что мне не идёт.


Итак, все участницы на сцене! Именно сейчас всё решится! Ох, как я волнуюсь! Мне нужна эта победа, очень нужна! 


Жюри выставляют последние оценки, зрителям уже не терпится узнать имя победительницы... Наконец, оценки выставлены. Амир взбегает на сцену.
- Дамы и господа, я вас поздравляю! Только что завершился первый городской конкурс "Мисс Сансет Вэлли". Горожане выбрали девушку, которая достойна носить это звание. Нужно отметить, что оценивали мы не только внешность: ваши таланты, ваши личные качества, ваши карьерные успехи...
О боже мой, да не томи уже! Говори!


- Результат меня порадовал! Баллы, которые получила каждая из девушек, довольно высокие. Напомню, максимально можно было получить сто баллов. Итак, я вижу вам уже не терпится узнать, кто же она, мисс Сансет Вэлли?
- Дааа! - закричала толпа.
- Ну что ж, результаты таковы. Одинаковое количество баллов получили Мэдисон Ван Уотсон и Ирен Функе - семьдесят девять. С отрывом всего в один балл их опережает Тамми Урсус. Восемьдесят три балла получает Дон Ван. Восемьдесят восемь баллов у Вирджинии Робинсон. Иии... Девяносто девять баллов - Гермиона Китон!
Я запрыгала на месте. Это победа! ПОБЕДА! УРААА! Зрители аплодируют МНЕ и только МНЕ! Я сделала это! Но что этот Амир Розен перебивает толпу, что-то кричит?
- Эй! Подождите! Это ещё не всё! Не всё! Тишина!
Толпа угомонилась. Амир, выдержав паузу, сказал несколько слов, которые убили меня:
- С результатом сто баллов титул мисс Сансет Вэлли завоёвывает Белла Холостякки!
Топла взревела. Кажется, им без разницы, кому хлопать. Только теперь эти аплодисменты не мне, до слёз обидно.

 

- Серьёзно?! Я выграла?! Я - мисс Сансет Вэлли?! - Белла не верила случившемуся. Я тоже.



Все поздравления, всё внимание, все овации - ей. Ну почему?! Один балл! Всего лишь один балл!


И ладно бы, всё на этом закончилось. Но нет. Сойдя со сцены, я увидела этот ужас:


- Поедешь с нами на вечеринку? - спросила радостная мисс Сансет Вэлли.
- Конечно, - Морти огляделся. - Ты не видела Гермиону?
- Гермиону? Она, кажется, уехала домой. Так ты едешь или нет?
- Да... Да. Странно, что она уехала. Может быть, она на вечеринке?
- Может быть. Идём скорее, Морти!


Вот козёл.


Совершенно разбитая я вернулась домой и сразу же легла спать. Алиса уже сладко сопела в своей кроватке. Перед сном я думала о том, что надо что-то менять. Если ничего не сделать, я сгнию от тоски. Надо встряхнуться, развеяться. И я уже придумала, как.


На следующее утро я встала ни свет ни заря и начала паковать чемодан, радостно потирая ладошками. Какой чудесный план! Какая чудесная я! Лучше не придумаешь. Главное, ускользнуть незамеченной. Я оставила на столе записку, в которой попросила за меня не волноваться, поцеловала спящую дочку и потихоньку спустилась вниз. Пришлось зажать ладонью рот, чтобы не закричать при виде этой парочки. Во-первых, это выдаст меня; во-вторых, к чему им мешать? Главное, чтобы про ребёнка моего не забыли.

 

"Счастливо оставаться, милый Сансет Вэлли!" - подумала я, когда самолёт оторвался от земли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий