четверг, 14 апреля 2016 г.

Глава 31. Во все тяжкие.


Приодевшись и принакрасившись, я отправилась на встречу с Брэндоном. Он пригласил меня в крутой и ужасно дорогой бар, в который мы пытались однажды пробраться с Дон. Тогда охранник спустил нас с лестницы - вход только для узкого круга VIP посетителей.
 

Брэндон сказал, что мне нужно всего лишь назвать его имя, и тогда меня пропустят. Что ж, проверим...


- Привет, - улыбнулась я суровому вышибале.
- Вход строго для...
- Знаю-знаю. А имя Брэндона Хатчера тебе о чём-нибудь говорит?
Парень тут же изменился в лице. Суровость сменилась приветливостью. Улыбаясь во весь рот, он сказал:
- Добро пожаловать в ночной бар "Найт-Вэлли"! Приятного вам вечера, мисс!


Брэндон уже был здесь. Увидев меня, он вскочил с места и быстрым шагом направился навстречу.
- Добрый вечер. Как ты?
- Всё в порядке, - пожала я плечами. Брэндон пригласил меня к барной стойке.
- Я так рад, что ты решила позвонить мне! Что ты будешь пить?
- Ну... Можно сок? Любой.
- Девушке вишнёвый сок, а мне виски со льдом. Хотя, нет. Я ужасно голоден, поэтому дай-ка что-нибудь перекусить, Вилли.
Похоже, что с барменом Брэндон знаком уже давно.
- Мы хотели обсудить какое-то важное предложение? - спросила я, уже понимая, о чём может идти речь. Сердце моё при этом забилось быстрее, а ладони - нет, не вспотели, - но приготовились сделать это. 


- Конечно. Ты слышала когда-нибудь о фестивале молодых исполнителей рок-музыки "Симс-рок"?
Ах, ещё бы я не слышала! Да почти все мои любимые группы - выходцы этого фестиваля! "Чумовые парни", "Симсомания" и "Симология" (один состав - названия разные), победители трёх фестивалей "Твинбрукские дьяволы", "Киты", "РазСвет". А Джозеф Бингс - этот красавец, что выступал на фестивале все 10 лет - каждый раз в новой группе и в новом амплуа! И прошлогодние мои любимчики - "Бриджпортские волки" и "Оранжерея" в особенности (девчачья группа, но играют тяжелейшие вещи)... Это же вся моя молодость! Десять лет подряд - сколько существует этот фестиваль - я залипала у экрана телевизора и кайфовала от всей этой музыки!
- Да, знаю о таком, - сказала я, еле сдерживаясь, чтобы не рассказать Брэндону всё, о чём я сейчас подумала.
- Я хочу, чтобы ты выступила там. Разумеется, с твоего согласия.
ЧТООО?! Бриджпортский продюсер (в добавок - неземной красавчик) приглашает меня, простую девочку из Сансет-Вэлли, на рок-фестиваль?????!!! Нет, вы слышали это?! Серьёзно?! Меня?! В Бриджпорт?! На рок-фест?! Ааааа! Что же мне делать?! Разумеется, соглашаться! Да, но я совершенно его не знаю... Да ты с ума сошла! БРИДЖПОРТ! СИМС-РОК! Конечно, твой ответ ДА!
- Я должна подумать, Брэндон...
- Я не тороплю тебя. Но волноваться тебе абсолютно не о чем. Все расходы я беру на себя - перелёты, проживание, инструменты, реквизит - об этом даже не думай, я всё устрою. Твоя задача - спеть. Музыкантов мы тебе найдём.
- Но у меня уже есть музыканты. Наша группа... Я думала, вы приглашаете всех нас.
- Хм... Видишь ли, речь идёт только о тебе...
Только обо мне?.. Но как же так... Значит, я поеду покорять мир, а парни, которые мечтали о славе и Бриджпорте с пелёнок, останутся куковать здесь, в Сансете? Всё бы ничего, но это благодаря им раскрылся мой талант, и я не могу так поступать с ними. Я не могу их предать. Это ведь предательство в чистом виде.
- Нет. Я так не могу. Я понимаю, почему вы так цепляетесь за меня, Брэндон - вам сулит это неплохой доход, верно? Для вас я - очередная золотая жила. И я готова помочь вам заработать, и сама не прочь получить достойную плату за своё творчество. Но с одним условием - ребята едут и выступают со мной. С другими музыкантами я играть не буду. Извините.
- Я знал, что так будет. Выслушай меня и не обижайся, окей? Я ведь не первый день занимаюсь этим. Музыка - моя работа. Через меня прошло столько музыкантов - не сосчитать. У меня нюх на таланты, понимаешь? Ребята... Как бы это сказать помягче... Они не талантливые. Освоить технику игры на инструменте может каждый, но не каждый способен вдохнуть в музыку жизнь. Они тянут тебя вниз, не дают развиваться дальше. Я уверен, ты и сама это чувствуешь. Выступления в местном пабе - дальше этого ваша группа не поднимется. Она держится только на тебе, Гермиона.
- Дайте нам шанс, Брэндон. Мы вас не подведём.
Он тяжело вздохнул и задумался.
- Хорошо. Убедись во всём сама. У вас будет возможность выступить на фестивале наравне с "Бриджпортскими волками" и "Оранжереей", но на следующий день все будет говорить только о тебе и о том, что неплохо бы тебе сменить музыкантов. Не обижайся, я всего лишь констатирую факты. Наш мир жесток, а всё, что касается шоу-бизнеса - тем более.

В очень мрачном настроении я отправилась домой, где никого не оказалось. Так странно, поздно уже... Где же Венда с Фредом шатаются? Я уснула в гостиной на диване, так и не дождавшись их прихода. В два часа ночи наши голубки вернулись. И не одни. В прихожей раздался шёпот:
- Тише, Фред, аккуратно. Отдай мне его.
- Ты держала его на руках всю дорогу, дай мне теперь.
- Ты разбудишь его!
- Жадина-говядина! Тебе жалко что ли?
Да о ком они, чёрт возьми?! И тут совершенно неожиданно раздался детский плач.
- Ну вот! Что я говорила? Ты его разбудил, - возмутилась Венда уже в полный голос. В одну секунду я долетела до прихожей, и увидела это:


- Ф-ф-фред... В-в-венда... Что... Кто...
- Мальчик! Сын! Сынишка! - просиял новоиспечённый папаша. Его распирало счастье.
- Вау... - только и смогла вымолвить я.
Фред стал отцом. Венда стала матерью. Моя мама стала бабушкой. Мой папа стал дедулей. А я стала тётей. Офигеть.
- Тише, зайчонок, тише, малыш, - Венда укачивала ребёночка.


- Ну всё, моя очередь!
Фред забрал детёныша у Венды и унёсся укладывать его в кроватку.


Спать мы не ложились до утра. Переполненные эмоциями родители раз пятьдесят рассказали, как всё случилось: как они поехали порыбачить на пляж, как встретили наших родителей и Нимфадусю, как они мило болтали, как начались схватки и далее по сценарию.









- А потом выходит медсестра и говорит: "Папаша, у вас сын". Я, значит, рвусь в палату, а меня не пускают! Меня, главного травматолога! Я ж в свей больнице! Я ж вот этими руками этой самой медсестре колено вправлял, а она мне: "Не положено, не положено"! Представляешь?.. И тут мне звонят из моего отделения и говорят, что мэр сломал ногу и что я должен придти и посмотреть. А я кричу им в трубку: "Да пошёл ваш мэр к чёрту со своей ногой, у меня жена рожает! Пусть хоть шею сломает, мне начхать!" Нервничал - жуть.
Уже давно рассвело, мы позавтракали, и Венда с Фредом отправились спать.


* * *

Да здравствует эра пелёнок! И в этот дом пришли присыпки и памперсы! Тада! 


Венда ужасно выматывается, и когда Фреда нет дома - я беру обязанности по уходу за дитём на себя.


Всё остальное время мальчонку делят между собою родители. Такая борьба разворачивается за право сменить детёнышу подгузник...



Правда, на днях нагрянул ещё один родственничек, претендующий на кроху...

* * *

Я не рассказывала, что обустроила на крыше небольшой уголок музыканта? Притащила старую барабанную установку, которую выкинули из бара, и (простите за тавтологию) бар, который тоже выкинули из бара. Друзья-пожарники помогли установить пожарный шест, соединяющий мою комнату и крышу, и поднять всё это барахло наверх. Теперь вот упражняюсь в игре на ударных и в искусстве смешивания напитков.


- Раз-два-три-четыре... Туц-туц-туц-туц... Тыщ-тыщ-тыщ-тыщ... Туц-тыщ-туц-тыщ... Трам-тара-рам-тара-рам!
И тут - снова совершенно неожиданно - из отверстия в крыше показалась голова. А потом и весь Мортимер. 


Упс! Вот его почему-то видеть совсем не хотелось. Может быть, он не заметит меня, если я спрячусь...


Но надо быть слепым и глухим идиотом, чтобы не увидеть меня. К сожалению, Морти и видел хорошо, и слышал отлично, и идиотом не был.
- Долго ты собираешься от меня прятаться?
- Ой-ой-ой, кто бы говорил, - я вылезла из-за барабанов и сделала вид, что меня очень интересует их устройство.
- О чём это ты? - Морти был невозмутим.
- Да так, ни о чём. Просто кто-то офигел в край, и ни звонка, ни открыточки из Твинбрука от этого кого-то не дождёшься.
- Ты не обо мне случайно?
- Нет, что ты. Не о тебе, конечно.
- Я уж подумал, ты это обо мне так нелестно отзываешься... Нам нужно поговорить.


- НАМ?! НАМ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ?! ЭТО ТЕБЕ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ! ПОЧЕМУ-ТО, КОГДА МНЕ НУЖНО С ТОБОЙ ПОГОВОРИТЬ, ТЕБЯ ОБЫЩЕШЬСЯ, НО НЕ НАЙДЁШЬ! А КОГДА ПРОБЛЕМЫ У ТЕБЯ, ТЫ ТУТ КАК ТУТ! ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСЯ ЭТО СТРАННЫМ, МОРТИМЕР ГОТ?!
- В чём дело, Герми?..
- В ЧЁМ ДЕЛО?! В ЧЁМ ДЕЛО?! И ТЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ, В ЧЁМ ДЕЛО?! 


- Успокойся, пожалуйста... Я слышал, ты собираешься в Бриджпорт?
Чёрт, да где он мог слышать об этом - я же только вчера вечером поговорила с Брэндоном, ничего ещё не решено.
- Тебе-то какое дело?
- Я волнуюсь. Это очень опасно...
- Хм. Нашёлся волнователь. Ещё твоих наставлений не хватало.
- Это нужно как следует обдумать. Такие решения не принимают на горячую голову...
- Отстань. Если ты приехал только за этим - можешь не стараться. Я уже всё решила.
- Вообще-то я приехал навестить племянника.
Ах, да! Как я могла забыть. У нас теперь один племянник на двоих. Какая жалость.
- Вот иди и навести. 


Мортимер оторопел. Не такого приёма он ждал. Да и что на меня нашло? Хотя, в моём поведении хотя бы есть логика, в отличие от поведения этого придурка. Желая намекнуть, что наш разговор окончен и продолжения не подразумевает, я направилась к бару и налила себе выпить. В сторону Мортимера я даже не смотрела. Догадавшись, что больше ему здесь ловить нечего, он отправился к дыре в крыше. 


Перед тем, как исчезнуть он секунду-другую поколебался. Кажется, хотел что-то сказать...


Но передумал, и уже через несколько секунд ускользнул вниз, а я, глядя на его ускользающую фигуру, думала:
Ненавижу его всем сердцем.

И всем же сердцем люблю.


Выждав время, я спустилась тоже - нужно было встретиться с ребятами. 


В соседней комнате Морти разговаривал с малышом. Не так, как это делают почти все при общении с маленькими детьми - не сюсюкал, не шепелявил, никаких зайчиков-пупсиков-шмупсиков. Разговаривал своим самым обычным голосом. Разве что, чуть более весёлым и мягким, чем обычно.


* * *

Когда я сообщила Ховландам о том, что мы едем в Бриджпорт, они радовались как дети. Прыгали, визжали, ломали вещи вокруг, били посуду и рвали на себе одежду. Успокоились они только когда я пригрозила вызвать полицию и психиатрическую бригаду.
Этим же вечером нас пригласил играть на домашней вечеринке Малькольм Ландграаб.
- Это слава, ребятки! - без конца повторял Ник. Ой-ёй, что же с ним будет в Бриджпорте... Я не упоминала о том, что Брэндон приглашал только меня.






В этот вечер группе "БЗИК" аплодировали самые уважаемые люди города, в том числе и мэр с загипсованной ногой. Даже такой крохотный успех вскружил ребятам голову... Что-то я волнуюсь за них.
- Мальчики, сегодня мы играли хорошо, но...
- Хорошо?! Да мы играли отлично! Превосходно!
- Не перебивай, Сэм. Вы сами знаете, кто где налажал. Мы должны играть ещё лучше.
- Куда уж лучше, - усмехнулся Джек.
Неужели это предел для них?! Неужели Брэндон был прав?! Неужели ребята не способны на большее?!
- Соберитесь! "Симс-рок" - это не вечеринка у Ландграабов. Всё гораздо серьёзнее. Брэндон сказал, что наши шансы войти хотя бы в десятку фаворитов ничтожно малы, - я понимала это и не хотела обнадёживать ребят.
- Зачем же он тогда зовёт нас в Бриджпорт, раз мы безнадёжны?
- Запал на тебя, Герми? Готов на край света тебя увезти, пусть и с довеском в виде музыкантов? - близнецы, как всегда, говорят чуть ли не одновременно.
- Нет, всё не так. Он верит в нас. И я в вас верю. Мы должны выступить как можно лучше. 


* * *

И начались наши бесконечные репетиции, репетиции, репетиции.
А я, понимая, что покидаю Сансет на неопределённый срок, стремилась посетить как можно больше вечеринок. Началось всё с вечеринки у Тамми Урсус. 


В последнее время ужасно уютно чувствую себя в компании коллег. Знаете, есть такие люди, с которыми появляются какие-то общие шутки, и понимает их только ваша компания? Так вот, ребята - те самые люди. Да что уж тут - обожаю их.


Тамми, надо заметить, умеет организовать классную вечеринку. Я ходила, веселилась, никого не трогала, как вдруг...


- А ты что тут забыл?!


- Я слышал, ты приглашена... Пришёл поговорить... О Бриджпорте.
Слышал он! Да где он всё это слышит-то?!
- Если ты пришёл меня отговаривать - проваливай.


- Почему ты отталкиваешь меня?..
- Отстань.
И тут этот наглец просто взял и поцеловал меня! Он схватил меня, прижал к себе и по-це-ло-вал! На краткий миг я забылась. Но в следующую секунду оттолкнула этого негодяя от себя.


- Гермиона, почему? Что изменилось? За что ты так меня ненавидишь? Помнишь, как мы расстались? Ты обещала ждать меня...
Ещё бы я этого не помнила... А потом - ни звонка, ни привета, ни ответа. Зачем ждать того, кому ты не нужна?
- Это ты всё испортил! Реши сначала, чего хочешь сам, а потом требуй чего-то от других!


Я пулей вылетела из дома, пронеслась мимо ребят-пожарников, чуть не сбив их с ног. Естественно, они увязались за мной, всю дорогу пытаясь выведать, что со мной приключилось. Я отдышалась только в "Полтергейсте".
- Герми, кто тебя обидел?
- Хочешь, мы набьём ему морду?
- Да я сама кому хочешь морду набью.


- Молот Молотова, один. Парни, пить будете?
- Нет.
- И тебе бы не советовали.


- Заткнитесь.
Мортимер. Мортимер! МОР-ТИ-МЕР!!! Что же ты мне покоя не даёшь?! И отношений избегаешь, и отпустить не хочешь. Ещё и следишь за мной. Ну, раз уж ты всё постоянно обо мне слышишь, то послушай, что я счастлива и у меня без тебя парней навалом. Всё, оторвусь по полной. Тушите свет. Я выхожу на сцену. 


* * *

- Доброе утро!
- Ой! Напугала ты меня.


- Неужели такая страшная?
- Что ты, - улыбнулся Андрэ. - Ты очаровательна - как всегда.
- Спасибо, милый. 



Я старалась ворковать с Андрэ как можно громче, потому что знала: в соседней комнате нянчит племяшку дядя Морти.


Вечер того дня я провела в дорогущем баре.





Выпив для храбрости, я набрала номер Мортимера. Как только он ответил, я защебетала милым голоском:
- Дадли, милый, заберёшь меня из "Водолея"? Я соскучилась.
- Извини, ты, кажется, ошиблась номером...
- Кто это?
- Мортимер Гот.
- Ой, прости. У меня "Милый" и "Мортимер" рядом в телефонной книге, ошиблась.
Вот тебе. Вот тебе, получи.

Вечеринка у Джейка тоже удалась на славу. 


Венсан оказывал мне знаки внимания...


Но в тот вечер я переключилась на хозяина вечеринки. 


Джейк давно ко мне неравнодушен, и даже мой поцелуй стал для парня величайшим подарком. Это ж так, по-дружески. Мне для друга ничего не жалко.


А на выходных мы встретились с Паркером в клубе. 


Как только мы вошли в лифт - начал меня лапать. Я не особо сопротивлялась, но дальше поцелуев и объятий дело не зашло.




Тем не менее, на следующий же день одна мелкая жёлтая газетёнка напечатала маленькое, но весьма весомое сообщение... В другой ситуации я бы опровергла эту чушь, но не сейчас, когда мне хотелось любой ценой заставить Мортимера злиться.


Вот видишь, Морти, у меня и без тебя жизнь бьёт ключом. Провались ты пропадом. А я скоро в Бриджпорт улечу.

* * *

Время идёт - нет, бежит, или даже летит, - и самый младший Китон отмечает день рождения. Ах, точно, он теперь не самый младший. Совсем забыла, что недавно его вытеснил с этого поста Чарли (после долгих споров родители всё-таки выбрали малышу имя).
По поводу первого дня рождения Артура родители закатили семейную пирушку. И так некстати она совпала со школьной дискотекой. Джулиану и Луи было не до братишки - все их мысли занимала дискотека. И если Джулиан давно решил, с кем из многочисленных поклонниц он пойдёт туда, то Луи вообще сомневался, стоит ли ему идти.
- А если Джули тоже будет там, как выкрутишься? - на полном серьёзе спросила я у нашего Дон-Жуана.
- Джули не интересуется подобными мероприятиями. Я всё просчитал, сестрёнка.
- Ты подлая свинья.
- Ага. Луи, чего медлишь? Звони уже кому-нибудь.
- Но...
- Звони.
- Кому?
- Тише! Привет, зайчонок. Ты уже готова? Я заеду в восемь, милая. И я тебя целую. 


- Фу, Джулиан, ты ещё и слюнтяй. Противно слушать.
- И мне, признаться, тоже. Но ничего не поделаешь - женщины любят такое отношение. Не все, но конкретно эта - точно.
- Редкостная свинья. Есть хочу. Мам!
Но маме не до меня. Родителей вообще мало волнует, что недавно они стали бабушкой и дедушкой. Посмотришь на них - так они всё так же молоды, счастливы и любят друг друга только крепче с каждым днём. Честно - завидую. И радуюсь за них. Двадцать пять лет вместе! С ума сойти. Зато результат их большой и крепкой любви сразу виден - семеро красивущих детишек, выращенные в неге и ласке, но не избалованных, а вполне серьёзных и самостоятельных. Ну, почти. И внучок уже подоспел. Если следовать непонятной логике, то следующий кандидат на производство внучат - я. Но нет, с этим подождём. Сейчас мне ужасно хочется есть. 


Тортик уже поджидал на столе. Осталось только имениннику задуть свечи... Свечу то есть.



Эх, этот волшебный момент взросления! Артур унаследовал мамины синие глаза. 


Сложно пока сказать, на кого он больше похож. По-моему, на меня...


Тут какой-то волосатый мужик подбежал к нам, выхватил у меня из рук Артура и стал его щекотать и подкидывать. Как ураган налетел, ненормальный.


А к маме в этот момент подкатил какой-то старикашка и начал выплясывать вокруг неё. Фред и Венда с недоумением уставились на него, оставив свой танец.


В этой неразберихе и сумятице я надеялась плотно покушать. Никто ведь не заметит, если я вместо одного кусочка тортика умыкну два... Вот этот, с розочкой, и вот тот, с орешками... Я аккуратно выложила тортик на тарелочку...
- Герми, иди-ка сюда, - кто-то схватил меня за руку и потащил прочь от вкуснятины. Кусочки повалились набок, кремовая розочка упала... Нееет!..
Щёлкнул замок на дверях ванной.
- Сестра, нам нужна помощь.
Уверенный в себе Джулиан и робкий Луи наступали на меня.
- И чего вы же вы хотите, братья мои меньшие?


- Меня беспокоит состояние Луи. В последнее время он стал совсем рассеянным, нерешительным. Нужно принять меры.
- А от меня чего ты хочешь?
- Понимаешь, Герми, ему нужна встряска. Я-то сейчас на дискотеку уйду, буду веселиться с Брендой, если повезёт - ещё девчонок подцеплю. А бедняга Луи остался без пары. Я не смогу нормально отрываться, зная, что мой брат страдает от одиночества в этот час. Этим вечером должны веселиться все, поэтому я настаиваю, чтобы и у Луи была какая-нибудь расслабуха. Я о многом не прошу - устрой ему экскурсию по клубам Сансет-Вэлли. Выпивка за мой счёт, - Джулиан извлёк из кармана джинсов бумажник, а из бумажника - несколько мятых банкнот.
- Оставь себе, Джулиан. Я не стану поить Луи алкоголем.
- Брось, он уже большой мальчик. Правда, Луи?
- Вообще-то, я тоже против...
- Он согласен, Герми. Ах, да. Я забыл сказать: не выполнишь мою просьбу, расскажу родителям о твоих похождениях. Удачно вам повеселиться.


А может, Джулиан прав? Стоит встряхнуться, развеяться, отдохнуть?
И откуда этому прохвосту известно о моих приключениях?!
Через полчаса мы с Луи уже сидели за столиком в "Вэйлоновом полтергейсте".


Я не планировала напиваться в хлам, но так уж получилось. К тому же я встретила Ирэн - пока мы болтали, выпили не один коктейль.
- Так значит, уезжаешь?
- Да, я точно решила. Попробовать стоит, верно? Я ничего не теряю...
- И то правда.

Краем глаза приметила, что Луи как-то уж слишком нежно болтает с Наоми. А она слушает его внимательно и даже улыбается, и улыбка эта не рабочая - потому что так положено, а самая искренняя. Не похоже на общение барменши с посетителем...



Уже перед закрытием Наоми, несмотря на то, что была на работе, выпила вместе с Луи! Что за бред! Бармены не пьют на работе!
- Эээ... Нам уж пора, - я выхватила из рук братца очередной бокал, оставила на стойке деньги и потащила Луи к выходу. О том, чтобы отвезти его домой, не могло быть и речи. Мама убьёт нас, если узнает. Поэтому, вызвав такси, я назвала водителю адрес Фреда. Пьяный Луи совсем не понимал, куда его везут и зачем.
- Луи! Сегодня переночуешь у Фреда, хорошо? Луи, слышишь меня? Смекаешь?
- Почему Наоми не поехала с нами?
- Наоми уже спит. И нам пора.
- Где мы? Что это за бар? Я хочу коктейль.
- Тише, Луи. Все уже спят.


- Кхе-кхе. Вообще-то не все.
Я обернулась - Фред. Вот блин. Пожалуй, это ещё хуже, чем разъярённая мама.


- Где. Вы. Были?
- Нуу, понимаешь, мыы...
- Вы пьяны?
- Нет-нет, Фред, всё не так!
- Луи, дыхни-ка.
Но одного взгляда было достаточно, чтобы понять - Луи выпил не один стаканчик...
- Какого чёрта?
- Фред...
- Молчи! Как это понимать?! Сама шляешься целыми днями непонятно где, ночами пропадаешь, заявляешься домой под утро, крутишь роман с горничным, распиваешь алкоголь на крыше, так теперь и Луи туда же тянешь?! Ты с ума сошла?! - шипел Фред. Он говорил как можно тише, чтобы не разбудить жену и сына.


- Я устал от этого. Думаю, тебе нужно пожить отдельно и подумать над своим поведением. С таким количеством друзей и подруг, я уверен, ты найдёшь, у кого перекантоваться. Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий