четверг, 28 апреля 2016 г.

Глава 49. Не слабо! Или не спорьте с Джулианом.




Не успела я выйти из аэропорта, как получила смс от Франка. Он сообщил, что отправил небольшой подарок экспресс-почтой, и, наверное, посылка уже прибыла. Франку для писем я оставила адрес родителей, поэтому сразу же поспешила домой, чтобы никто не успел перехватить мой подарок (вдруг там картина - что подумают родители?!). Но это оказался не портрет, а коробка, на дне которой лежали какие-то купоны, билеты и брошюрка, на ней красивыми буквами значилось: "Романтическое путешествие. Шам ле Сим - город любви". Ещё в коробке была маленькая записка: "Надеюсь, ты почтишь меня своим присутствием в скором времени. Можешь прилетать когда угодно, билеты с открытой датой. P.S.: захвати своего друга, хочу познакомиться с этим героем, что терпит тебя столько времени. Франк". Нормальный такой подарочек... Но это заставило меня улыбнуться. 

Кстати, я ведь так и не помирилась с родителями... Что они скажут, когда увидят меня? Примут ли меня сейчас, а самое главное, накормят ли? Наверное, стоит рискнуть. Я робко, стараясь не шуметь, пересекла порог родительского дома и сразу же очутилась в маминых объятиях.
- Доченька! Наконец-то ты объявилась! Я как чувствовала - приготовила рататуй!
Хм... Похоже, мама и не помнит о нашей ссоре. Да и я уже забыла все обиды, после моих приключений во Франции хочется радоваться жизни.

- Кстати, у нас гости, - смущённо сказала мама, посмотрев на кого-то. Я устремила взгляд туда же и только сейчас поняла, что мы находимся на кухне не одни.

Морти, увидев меня, посадил Алису на стульчик, а сам кинулся ко мне. В следующий миг моя грудная клетка чуть не захрустела - так крепко он меня прижал к себе. Краем глаза я успела заметить ликующее выражение маминого лица. Ещё бы - всё надеется, что я выйду замуж. 

Я, конечно, тоже соскучилась, но в какой-то момент мне просто стало не хватать воздуха.
- Ох, ну отпусти меня уже... Дышать нечем, - я высвободилась из его объятий. Мортимер осмотрел меня с головы до ног и вынес заключение:
- Да ты совсем исхудала!
- Вовсе нет. Я по-прежнему жирная, спроси у Марка, он подтвердит.
- Поясницу застудишь, - проворчал Морти, недовольно рассматривая мой наряд. Я предпочла отмолчаться, благо, настроение было хорошее, а то я бы ему накостыляла. - И где же ты пропадала? - спросил он. Мама тоже с интересом поглядела на меня.
- Ничего я вам не скажу, - заулыбалась я, вспоминая Франка и его страстные поцелуи. Морти с ним и рядом не поставишь... Но разве за это я его люблю? Так, не нужно об этом думать. Сейчас нужно поесть, отдохнуть и привыкать к обыденным заботам, а всё остальное как-нибудь само собой наладится.

После обеда из школы вернулись Нимфадора, Марк и Джулиан. Конечно, моему появлению они порадовались, но присутствие Морти осчастливило их куда больше. Детки требовали, чтобы он немедленно сразился с ними в новой видеоигре.
- Да ты тут нарасхват, как я погляжу, - ухмыльнулась я. Морти не успел ответить - Нимфадора и Марк за обе руки утащили его прочь. 

Только после того, как папа приказал детишкам спать и Марк с Нимфадорой нехотя разошлись по спальням, Морти выкроил время и для меня. Вот только все мои мысли были заняты Франком, как ни странно, и следующей поездкой, в которую придётся взять и Мортимера. Я, конечно, предпочла бы поехать в Шам ле Сим в одиночестве... Но Франк, наверное, знает, что делает. Быть может, таким образом он хочет не допустить развития наших отношений не в ту сторону? Когда рядом постоянно будет Морти, я просто напросто не смогу задвинуть его на задний план, значит, не смогу влюбиться во Франка. Может быть, в этом есть какой-то другой смысл, но Франк явно хочет, чтобы я больше времени проводила с Мортимером. Ход моих мыслей нарушил сам Морти:
- Сегодня очень тёплая ночь. И очень красивая - посмотри, сколько звёзд на небе...
Я молча закатила глаза. Ох уж эта романтика... Морти продолжал:
- В последнее время я очень часто думаю о нас, о наших отношениях... И ты знаешь, мне кажется... - Морти замялся. Я вопросительно взглянула на него. Он, подумав ещё минутку, сказал: - Я думаю, что ты мне не доверяешь.
- Почему это? - равнодушно спросила я.

- Все эти твои тайные побеги, неожиданные поездки... Ты никогда не рассказываешь мне о своих планах, я ничего не знаю о том, чем ты занимаешься, когда мы не вместе... Но для меня очень важно, чтобы ты мне доверяла, - Морти сел рядом со мной.
После этих слов я чуть со скамейки не упала! И это говорит мне Мортимер!
- Извини, тогда уж позволь и мне спросить: чем ты занимаешься в свободное время и какие планы строишь на будущее? Думаешь, я знаю о тебе больше, чем ты обо мне?
- Вот именно, Гермиона... Мы почти ничего не знаем друг о друге, но хотим связать наши судьбы...
- Чего?! Что значит "хотим связать судьбы"?! 

- Ох, наверное, я поторопился... Мы оба понимаем это по-своему... Но для меня это очень важно, - Морти лепетал какую-то чушь, я совсем его не слушала. Боже мой, как жалко его, этого сосиску-редиску с его заморочками. Мы ведь и правда никогда ничего не рассказываем друг другу о своих планах. Хотя, какие у меня планы? Я и строить-то их не умею, делаю всё спонтанно и немедленно. Как я могу рассказать кому-то о своих планах, когда они мне самой не известны? Взять хотя бы последнюю поездку в Шам ле Сим, спланированную мною за пару минут. А он расписывает всё на целый год, и втиснуть в его распорядок дня какую-нибудь неожиданную поездку - а уж тем более так далеко - во Францию, - дело нелёгкое. Морти с уверенностью может сказать, чем он будет заниматься сегодня, завтра, или через месяц, или даже через год, а я не знаю, что взбредёт мне в голову в следующую секунду. Быть может, я захочу поехать в Китай или пойти ловить головастиков в кладбищенском прудике? Неплохая, кстати, идея... Тем временем Морти, похоже, заканчивал свою (наверняка спланированную) - речь:
- Герми, по-моему, нам нужно договориться - рассказывать друг другу о своих планах и увлечениях немножечко больше. Хоть чуть-чуть. Правда? - с надеждой спросил он.
- Хорошая идея, - улыбнулась я. Морти просиял в ответ, подвинулся вплотную и обнял:
- Становится прохладно, - он ласково погладил мои плечи, и мне - правда - стало чуточку теплее. Хороший он человек, и угораздило же его меня полюбить... Мучается, бедняга... А я что сделаю? Я ведь тоже люблю его, но как-то по-другому совсем... 

Однако, когда Морти поцеловал меня, я немного поморщилась - лучше Франка никто не целуется, и забыть такое сложно.
Ох, какая же я редиска сама...

Но мне придётся забыть об этом. Я прекрасно понимаю, что мы с Франком никогда не сможем быть вместе, слишком уж мы похожи, а из этого обычно не выходит ничего хорошего. Единственное, что может нас связывать - страсть, непреодолимые приступы срасти. А пока рядом со мной сидит Мортимер, и вот какое странное дело: я никак не могу разобраться с чувствами к нему. Я ужасно ревную его, даже думать не могу о том, что он может жениться на другой. При этом сама замуж выходить не хочу, да и стоит мне потерять своего суженого из виду, как я тут же рискую оказаться в объятиях другого - как это было с Франком, например. Ах, какое-то раздвоение личности происходит! Душа требует чистой и искренней любви, душа тянется к Мортимеру. А попа так и ищет приключений где-нибудь на стороне. Смогу ли я с этим жить спокойно? Хотя, когда это я жила спокойно?..
- Спокойной ночи, - прошептал Морти, проведя рукой по моим волосам.
- Ты не останешься? - спросила я, хотя Морти - я почти уверена - не согласился бы остаться. Но ему было приятно, что я спрашиваю. Он улыбнулся:
- Нет, Герми... Я пойду. Отдыхай.
Он поцеловал меня на прощание - как обычно робко и несмело - и уехал.

* * *

Вроде бы только вчера вернулась, не успела моргнуть, как уже месяц прошёл с моей поездки в Шам ле Сим. Я старалась меньше думать о Франке и у меня получалось - я всё чаще представляла, что это всего лишь сон. Но признаюсь честно - я готова смотреть этот сон снова и снова, а потом просыпаться и видеть рядом своего Мортимера, который принадлежит мне и только мне. Но Белла постоянно крутилась рядом с ним - на работе, на корпоративах, куда Морти ходил с неохотой, даже напрашивалась в гости, но я никогда не оставляла их вдвоём. Конечно, Белла была очень недовольна тем, что ей никак не удаётся побыть с возлюбленным наедине, но она старалась не показывать своего недовольства, и я, в свою очередь, пыталась быть с ней дружелюбной. Конечно, не без вмешательства Мортимера, который слёзно умолял не накалять страсти. Мы с Морти стали проводить очень много времени вместе, постоянно болтали о разной ерунде, и это помогало нам лучше узнать друг друга. Я совсем привыкла к нему, и видеть его каждый день стало приятной привычкой.
Всё снова идёт своим чередом - семья, работа, свидания с Морти. Хотя, нужно добавить, что из всего вышеперечисленного больше всего меня привлекает работа.

А вот когда речь заходит о семье и я слышу фразу "Пора кормить Алису" или "Алисе нужно сменить памперс", я предпочитаю сделать вот такое лицо и куда-нибудь спрятаться...

Времечко, однако, быстро летит, и как-то взглянув на календарь, я с удивлением узнала, что приближается День рождения одного из моих многочисленных братцев - Джулиана. И не просто какой-то там День рождения, какие бывают каждый год, а восемнадцатилетие. По этому случаю братец светился от счастья, предвкушаю по-настоящему взрослую жизнь, полную веселья, баров, коктейлей и распутных девиц. 

С самого утра все занимались приготовлением вкусняшек, мытьём посуды и уборкой - мы ждали немало гостей. День рождения Джулиана, выпавший на субботу, стал отличным поводом собраться всей нашей огромной китоновской семьёй. А ещё мама пригласила его подружку - Джули, которая отмечает День рождения в этот же день, потому что, как сказала сама Джули, её мама не хочет устраивать шумного торжества. Наша мама конечно же пожалела бедную девочку и позвала к нам. Скоро стали собираться первые гости, среди которых была звезда вечера - Кристина. Эту даму всё наше семейство ожидало с нетерпением, каждому хотелось хоть одним глазком взглянуть на девушку Луи. Хотя, Морти ни к чему было на неё пялиться. Глаза б повырывала, честное слово...

Мама, бросив всё, скорее побежала встречать гостей. Но судя по её поведению, у нас сегодня была только одна гостья - Кристина.
- Я очень рада с вами познакомиться, милая, - приговаривала мама, пожимая ей руку. Кристина улыбалась во весь рот, явно довольная таким приёмом. Не хватает ещё вспышек фотокамер...

В доме Кристину с распростёртыми объятиями уже поджидал папа.
- Наконец-то Луи привёл в наш дом такую красавицу! - воскликнул он, широко улыбаясь. "Сейчас щёки лопнут", - подумала я. 

А вот Нимфадора, удостоив Кристину одним только взглядом, демонстративно отвернулась и пробурчала что-то вроде:
- Нет спасения от этих Хатчеров... Сначала брат, теперь сестра...
Даа... Сложный характер у моей сестрицы...
Кроме Нимфадоры, на Кристину, как на заморскую диковинку, пялились все. Даже Марсель, присвистнув, похлопал Луи по плечу и изрёк:
- Зачёт, братишка...
Кристина в этот момент поглядела в их сторону, и Марсель, тупо заулыбавшись, помахал ей рукой, за что тут же получил тычок от своей пышной жёнушки.

Тычок, видимо, был не слабый, Марсель и думать забыл о Кристине. Похлопав свою обожаемую жену по обширному мягкому месту и чмокнув её в щёчку, он отправился к месту скопления сильной половины нашего семейства. Мужчинки облюбовали диван и намеревались сыграть разок-другой в видеоигру. Я с радостью заметила, что и Морти затесался в эту компанию: хорошо, что он нашёл общий язык с моими родственничками и мне не приходится постоянно возиться с ним. 

- Ах, Гермиона... И как тебе удаётся так хорошо выглядеть после родов? - я обернулась и увидела Томеку, которая похлопывала себя по бокам, демонстрируя, как забавно бегает волнами жирок.
- Нуу... - протянула я, пытаясь вспомнить хоть один секрет красоты. Но так ничего и не вспомнила и предпочла перевести разговор в другое русло:
- Как ваша малышка?
- О, Люсьена не перестаёт нас радовать! На прошлой неделе у неё прорезался последний зубик, мы так рады! По этому поводу ходили в кафе, наелись хот-догов, да ещё и газировкой запивали. Нам-то с Люси ничего, мы крепкие, а Марсель весь вечер просидел в туалете...
Что-то не очень мне хочется слушать подробности кишечного расстройства сводного братца...
- Ты знаешь, - перебила я её, - газировку лучше исключить из рациона. Хот-доги тоже. Всё это ужасно вредно, - я говорила это, а слюнки так и текли... Сейчас бы горяченького хот-дога...

К счастью, в этот момент в гостиной появилась Венда.
- Ой, смотри, Венда и Чарли! - сказала я Томеке и направилась к невестке и племянничку. Рядышком стоял недовольный Луи и ворчал:
- Сколько можно разглядывать Кристину! Мама уже всё у неё выспросила... И про наши отношения в том числе!

- Не волнуйся, - похлопала я его по плечу. - Кристина наверняка не забыла упомянуть о том, что ты хорош в постели.
Мы с Вендой весело рассмеялись, а Луи покрутил пальцем у виска и отошёл подальше. Венда, отправив Чарли в детскую, обняла меня.
- Как давно мы не виделись, Герми!
- Я уже успела соскучиться!
Разве могла бы я предположить, что буду вести такой диалог с Вендой, в день нашего знакомства? Скоро к нам присоединилась Кристина, вырвавшаяся из маминого плена.
- Классная у вас семейка, - очумело сказала она, оглядываясь по сторонам.

- Ага, ничего не скажешь... Весёленькая, - я улыбнулась, глядя на забавный танец родителей. Папе скоро 50, а выглядит он на 25, ещё и отплясывает, как парниша молодой. Да и мамуля в свои годы прекрасно выглядит, а фигурааа... Мне только мечтать о такой) Всё-таки классная у нас семья. Нас так много, и это здорово!

В это время младшее поколение Китонов резвилось в детской. Только сейчас, когда в нашем доме собрались все Китоны - мама, папа, Фред, Венда, Чарли, Луи, Джулиан, Марсель, Томека, Люсьена, Марк, Нимфадора, Артур, Алиса, я, и даже Жюстин, первая папина жена, - я осознала, что у меня, оказывается, есть дочь. Я слегка офигела от мысли, что родила на свет маленькую частичку этой огромной семьи, что благодаря мне на свет появился ЧЕЛОВЕК. Вот это открытие... И сейчас этот человек, эта частичка семьи лупит кубиками по голове своих собратьев и весело смеётся, потешаясь над своими выходками.

- Герми! Герми, что с тобой? - девчонки тормошили меня, пытаясь привести в чувство.
- Просто задумалась.
- Праздник начинается, - они потащили меня на кухню, где все уже собрались вокруг именинного торта и Джулиана.

Торжественный момент - братишка загадывает желание, задувает свечи...

И становится совсем уже взрослым.

И вот уже на месте моего брата Джулиана Китона стоит незнакомый мне ужасно симпатичный и обаятельный молодой человек. Ещё бы - весь в меня)


Но праздник на этом не заканчивается - у нас есть ещё одна именинница, которая - я не могла этого не заметить - ещё больше влюбилась в моего брата. А этот красавчик хоть бы разок посмотрел в её сторону...

Но Джулиана привлекают девушки куда более яркие, чем Джули, и с более красивыми и большими... эээ... "глазами". Ох, чувствую я, теперь Луи придётся не отпускать свою возлюбленную от себя ни на шаг, его младший братишка не промах и зевать не будет.

Итак, ещё один именинный торт, ещё одно желание (я даже знаю, какое), ещё 18 свечей...

И Джули превращается в довольно милую девушку. Я бы на месте Джулиана всё-таки обратила на неё внимание.

Но понаблюдать за развитие отношений этой парочки мне не удалось.
- Можно пригласить тебя на танец? - это был Морти. Ох, как же ему идёт чёрный цвет! А несколько бокалов вина этим вечером совсем вскружили мне голову - я кинулась в его объятия, и мы закружились в танце.
- Ах, Морти, ты такой красивый, - улыбалась я ему. Мортимер засмущался, опустил глаза и пробормотал:
- Это ты красавица, Герми...
- Сегодня ты чертовски привлекателен, - я продолжала его смущать. Ах, как я люблю смущать мужчин.

Морти решил, что нужно действовать решительно и, наклонившись ко мне, тихо-тихо сказал:
- Если ты не прекратишь, я утащу тебя в самую дальнюю спальню.
- И что потом?

- Я сохраню интригу. Если хочешь узнать - пойдём, - Морти взял меня за руку и собирался было увести с этого шумного праздника, но тут на глаза мне попалась эта парочка - Кристина и Джулиан. Я огляделась, но Луи нигде не было. Видимо, Кристина тоже искала его взглядом - общество настойчивого Джулиана ей было явно не по вкусу.

Джулиан со слащавенькой улыбкой что-то втирал Кристине, но девушка взбесилась и что-то гневно ему высказала в ответ. Из-за громкой музыки и смеха я ни слова не слышала, но я могла догадаться, чего хочет Джулиан. Ему забаву да веселье подавай, а бедняжка Луи этого не перенесёт. 

Надо бы объяснить младшему братику, что такое хорошо и что такое плохо.
- Эй, Джулиан, иди-ка сюда! - крикнула я, приняв как можно более устрашающую позу и сделав суровое лицо.

Джулиану сегодня можно было всё, поэтому никто не считал, сколько бокалов вина он выпил. Но я подозреваю, что очень много.
- В чём дело, милая сестрица?
- Ты что, козёл мелкий, делаешь?
- Чем обязан таким нелестным отношением к себе? - осведомился он.

- Ты это дело брось. Тебе в Сансет Вэлли девушек мало? Ты что на Кристину бросаешься? Твой брат в кои-то веки встретил красивую девушку, которая ответила ему взаимностью, а ты её клеишь? Да и вообще - она же на семь лет тебя старше, ты ей не интересен. Для неё ты ребёнок, так что оставь эту идею.
- Да не клею я её. Просто хотел потанцевать, а она заладила "нет, нет, нет". Вообще-то и Луи на пять лет её моложе, если что...
- Это другое дело, - пробормотала я. - Не мешай им, ладно?
- Неужели ты думаешь, что это серьёзно? Закончится её отпуск, она уедет в свой Бриджпорт и забудет нашего Луи. А он будет страдать, не спать ночами и худеть - и так одни кости. Не лучше ли им расстаться раньше, пока отношения не зашли так далеко?
- Это не твоё дело, Джулиан. Лучше бы ты с Джули потанцевал. Бедняжка крутится вокруг тебя весь вечер, а ты даже не смотришь в её сторону.
Джулиан тяжело вздохнул.
- Да не люблю я её, понимаешь? Не люблю. Тысячу раз говорил ей, что мы друзья, что я к ней как к другу отношусь. А она вертится вокруг постоянно со своей любовью, вот я и подумал - не буду обращать на неё внимания, может и поймёт, что не нужна она мне. И зачем мама её пригласила?

И всё бы ничего, но Джули, похоже, слышала весь наш разговор от слова до слова... Я успела увидеть, как она, закрыв руками уши, быстро вышла из нашего дома и исчезла в темноте. Вот чёрт...

Мортимер тоже куда-то пропал, пока мы болтали, да и остальные гости потихоньку стали расходиться по домам. Я видела, что Джулиану стало скучно, и я его хорошо понимала - душа требовала продолжения банкета.
- Может, рванём по барам? - подмигнула я ему. Лицо Джулиана озарилось самой счастливой улыбкой.
- Ты лучшая сестра на свете! - он чмокнул меня в щёчку и побежал заводить машину.

Первый бар, второй, третий... В четвёртом мы были уже изрядно пьяные.
- Ещё два "Молота Молотова"! - крикнул Джулиан бармену в шляпе. Тот, усмехнувшись, сделал нам ещё два коктейля. 

- На чём мы там остановились? - спросил братишка.
- Что ты ни за что не поцелуешь барменшу, - напомнила я ему.
- Ах, точно. Поцеловал же, видишь?
- Ага, - захихикала я. - И охрана нас тут же вышвырнула. Но ты всё равно выиграл спор, - я положила перед ним сотню симолеонов.
- Теперь моя очередь... Так-так-так...
Мы играли в давно забытую игру из детства - поступки на спор, слабо/не слабо. Правила остались те же, вот только поступки стали совсем глупыми и порою даже рискованными. Я уже и на дерево залезала, и десять сильноалкогольных коктейлей подряд пила, мешая то, что мешать нельзя, а Джулиан нажимал кнопку пожарной сигнализации, и, как вы поняли, целовал в засос страшную барменшу. Теперь была моя очередь что-нибудь делать. 

- Что у тебя там с Мортимером? - неожиданно спросил брат.
- А почему ты спрашиваешь?
- Не могу поинтересоваться личной жизнью сестры? У вас ведь всё серьёзно там, правда?
- Ну да... Мы любим друг друга. Он такооой замечааательный, Джулиан, ты не представляешь... Я его так люблю, так люблю... ИК! - коктейли действовали очень сильно, я совсем разболталась.

- Что же вы не поженитесь? - усмехнулся братишка.
- А зачем нам жениться? Нам и так хорошо. ИК!
- А я знаю, почему вы не женитесь. Потому что тебе слабо!
- Чегооо? Ничего мне не слабо. Просто я не хочу.
- Трусиха и слабачка, - захихикал Джулиан. - Спорим на пять тысяч симолеонов, что тебе слабо выйти замуж?
- Эй, ты с этим не шути! Мне не слабо, ясно?
- Так докажи!
- Ну и докажу, докажу! - я вскочила со стула, опрокинув стакан.
- Докажет она... Тебе слабо, так что готовь денежки, - блаженно произнёс Джулиан.

- Как бы тебе не пришлось раскошеливаться, братан.
Я вызвала такси и отправилась прямо к Мортимеру с твёрдым желанием выйти замуж и получить свои денежки за спор. Хе, он думает, что я просто трушу! Да ничего подобного. Замуж? Да пожалуйста! Мне ни капельки не слабо! Хорошо, что с собой у меня оказалось кольцо, которое подарил Брэндон - хоть какая-то от него польза. 

Пока я собиралась с мыслями, как бы это провернуть, к дому подъехала машина.

Морти потихоньку подкрался сзади. От его голоса я чуть вздрогнула.
- А я тебя везде искал, волновался. Давно ты здесь?

- Только что приехала. Знаешь, я вообще-то по делу. Мы тут с Джулианом поспорили... Хотя, это тебе знать не обязательно. Так, забудь про Джулиана, я ничего не говорила, это к делу не относится...
- Что ты такое говоришь, Гермиона?
- Ты же знаешь, что я люблю тебя.
- И я тебя люблю, но, по-моему, ты немного не в себе... Я в том смысле, что ты пьяна...

- Ты молчи, пожалуйста, не сбивай меня, ага?
Я поцеловала Морти, чтобы у него не было возможности открыть рот. Уже занимался рассвет, нужно было спешить, а то мы так до утра провозимся.

- А сейчас кое-что скажу. Точнее, сделаю. Или предложу, не знаю, как это правильно сказать...
- Тебе нужно лечь спать, Гермионушка...
- Да, но сначала мне нужно у тебя кое-что спросить, - перебила я его.

- Ох, ну спрашивай скорее, и пойдём спать.
Не знаю, зачем, но я опустилась перед ним на одно колено - мне показалось, так будет красивее, и начала:
- Мортимер Гот, согласен ли ты в болезни и в здравии, в богатстве и бедности, в горе и радости... Я надеюсь, что в радости, конечно, чаще, чем в горе...
- Что ты такое говоришь? Ты бредишь...

- Короче, без лишних слов. Женишься на мне, сарделька?

Первые лучи солнца попали на бриллиант, венчавший колечко в моей руке. Мортимер открыл рот и явно не собирался его закрывать. 

Мы стояли неподвижно минут пять. Наконец мне это надоело:
- Слушай, говори уже - да или нет, или я передумаю!
- Д-да, - пробормотал Морти. Я быстро надела кольцо на его палец, хихикая при этом, как дурочка.
- Обнимемся же, муж мой!
- Да-да, - рассеянно сказал Морти, обнимая меня.
- Ты не рад? - подозрительно спросила я.
- Я рад, - он попытался изобразить улыбку.

- Я так счастлива, - пробубнила я, зевая.
- И я очень счастлив, что ты со мной. Пойдём спать?
- Пойдём.

Подняться в спальню у меня не было сил, и я прилегла на первую попавшуюся горизонтальную поверхность - на диванчик на кухне.

Морти ещё долго не отходил от меня, потрясённый всем произошедшим сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий