пятница, 15 апреля 2016 г.

Глава 34. Звёздный час.



Сказки сказками, а к выступлению тоже готовиться надо: мы же не отдыхать в Бриджпорт приехали. В огромном доме Хатчеров нашлось место и для студии. До фестиваля оставались считанные дни, а это значит, что репетировать приходилось день и ночь. Брэндон написал для нас красивую сложную песню, но когда мы стали играть её, нахмурился. Вообще, надо сказать что доволен из всей нашей шайки он был только мной, а то, как играют парни его категорически не устраивало. Но раз он обещал дать нам шанс выступить и получить свою дольку славы, он продолжал с нами работать. 


Парни, естественно, обижались на меня, хоть и виду не подавали. Но однажды Ник всё-таки сорвался:
- Это всё потому, что ты с ним спишь! - закричал он после очередного замечания Брэндона, когда тот вышел из комнаты. Сказать, что это меня задело, - ничего не сказать. Сначала я накричала на него, а потом не разговаривала два дня. 


С этого момента наши отношения с ребятами уже не могли стать прежними - обвинить меня в том, что я продажная женщина - это всё равно, что прыгнуть в огонь. Я себя в обиду не дам. Но играть мы продолжали, пусть и обиженные-разобиженные друг на друга - раз уж взялись за дело, нужно довести его до победного конца. Но тут появилось ещё одно обстоятельство, подливающее масла в огонь. Кристина. Девица флиртовала то с одним, то с другим, то с третьим Ховландом, тем самым сея вражду между ребятами. 


А когда я сделала им замечание по этому поводу - мол, мы приехали музыкой заниматься, а не шашни крутить, все трое в один голос ответили мне, что сама-то я и там, и там успеваю, намекнув на наши отношения с Брэндоном. Нет, ну а что я могу в ответ сказать? Отношения действительно были, и с каждым днём я привязывалась к Брэндону всё сильнее и сильнее. Мне даже нравилось: не нужно ни о чём беспокоиться, Брэндон решение всех проблем как настоящий мужчина брал на себя. 


Но я не сидела как домашняя клуша в четырёх стенах - я была свободна, могла делать что угодно, ходить куда угодно, встречаться с кем угодно (но встречаться было не с кем). В свободное время я брала такси и ехала куда-нибудь: в галерею, в музей, в ратушу - в Бриджпорте есть, на что посмотреть. Вот так потихонку и подкрался день нашего выступления. С утра все были на нервах. Брэндон заставил Сэма снять его уродскую шапочку, и парень теперь негодовал:
- Какого хрена я должен плясать под дудку этого Хатчера?! Без шапки я как будто голый!
- Хотя бы потому, что он на минуточку твой продюсер, - невозмутимо ответила я.
- Да ты посмотри на это гнездо у меня на голове! Как я буду играть?!


В общем, день не задался с утра. Потом ребята ещё и разругались в хлам из-за Кристины. От энтузиазма, с которым мы отправились в Бриджпорт, осталось только крошки. Хоть бы их хватило на сегодняшнее выступление...
- А ну-ка, соберитесь, тряпки вонючие! - рявкнула я так, что все они вздрогнули и замерли. - Мужики вы или нет?! Развели тут курятник! Бабу поделить не могут - да вы ей нафиг не сдались! Ей скучно - вот и флиртует с кем ни попадя. Думаете, нужны ей какие-то Ховланды из Сансет-Вэлли?
- Мы вообще-то в Бриджпорте раньше жили, так что... - возразил было Ник. Но я его сразу же заткнула:
- Ой, знаю я твой Бриджпорт! Думаешь, мне не известно, что до переезда в Сансет вы жили в маленьком городишке в нескольких километрах отсюда? А вы развели - Бриджпорт, Бриджпорт! Значит так: сегодня вы выложитесь на сто, нет - на тысячу процентов. Опозориться мы не можем - такой шанс даётся раз в жизни. Только попробуйте налажать, всех порешу. 


На парней моя речь произвела сильное впечатление. Сразу же прекратились все тёрки и обвинения в адрес друг друга. Всю дорогу до концертной площадки ребята молчали. 

* * *

Фестиваль проходил под открытым небом на окраине Бриджпорта. 


С самого утра сюда стекался народ. Вот уж если хочешь насмотреться на чудаков и сумасшедших, отправляйся на рок-фест, это точно. Что такое рок-концерт? Ооо... Это не описать просто так. Это когда музыка заполняет всё вокруг и тебя самого - целиком и полностью, когда ни о чём не думаешь, когда улетаешь. И вокруг все такие же молодые, горячие, сумасшедшие и бесконечно свободные. И всех вас объединяет любовь. Не только любовь к музыке, к людям, к жизни, но любовь в самом широком и глубоком смысле этого слова. Здесь было на что посмотреть, но больше всего мне запомнилась эта парочка:


Ну разве они не прекрасны?



Одна беда - гримёрок здесь было катастрофически мало, поэтому в одной комнатке размещалось сразу по два-три коллектива. Только три группы занимали отдельные гримёрки. С «Бриджпортскими волками» даже спорить никто не решился, когда они потребовали отдельное помещение. Когда я спросила у Брэндона, почему так, он нахмурился и ответил, что их продюсер - самый настоящий бандит и с ним лучше не связываться. Но как же я удивилась, когда у нас тоже оказалась отдельная гримёрка!
- Брэндон, ты что - тоже бандит? Почему мы ни с кем не делим комнату? - на этот раз он рассмеялся:
- Я как один из организаторов фестиваля имею право выхлопотать для своих подопечных личные гримёрки. Располагайтесь, отдыхайте, готовьтесь, а я пойду к девочкам - как они там устроились?


Под девочками подразумевалась самая лучшая девчачья группа всех времён и народов - "Оранжерея". Я не рассказывала, что Брэндон продюссирует «Оранжерею»? Как я могла упустить такой момент! Это же моя чуть ли не самая любимая группа! Они играют уже несколько лет, но на фестивале выступили только в прошлом году, разумеется, выиграв, и сразу же стали известны на всю страну. В этом году они выступали первыми, и я выбежала из гримёрки, чтобы своими ушами послушать и своими глазами увидеть, как они играют.




Потом выступали разные группы типа нашей, и я поняла, что мы совершенно ничем не выделяемся. Конечно, я и не надеялась на хороший результат. Но победа - не главное. Это только начало. До нашего выхода оставалось минуть пятнадцать - перед нами ещё три выступления. И как на зло - Ник куда-то пропал.
- Где его черти носят?! Ребята, нужно пойти поискать его. Вдруг он снова напился, как тогда, в Сансете? 


И мы разделились и отправились на поиски нашего клавишника. Мы с Сэмом первым делом отправилась в бар.
- Извините, вы не видели парня? Вот такого же, - я вытолкнула Сэма вперёд, - только без шапки.
Барменша посмотрела на нас как на идиотов:
- Каждый год одно и то же. Сначала соревнуются, кто кого переигарет, а потом - кто кого перепьёт. 


Потом мы ужасно нетактично заглядывали во все гримёрки, а в одной из них я застряла надолго. Любая фанатка "Бриджпортских волков" позавидовала бы мне и многое бы отдала, чтобы оказаться на моём месте.


- Извините, вы не видели здесь парня, такой блондин, невысокий...
- Ути-пути, какой пупсик к нам заглянул, - барабанщик (не помню, как его зовут, Стив, кажется) - поднялся мне навстречу.

- Кого это ты потеряла, крошка? Возьми любого из нас - мы гораздо лучше твоего парня, - поддержал разговор другой парень, и "волки" дружно расхохотались.
- Составишь нам компанию, крошка? - да этот барабанщик в край офигел!
- Руки убрал! - рявкнула я на него.


И они расхохотались ещё громче, а Стив продолжал:
- Гляньте-ка, ребята. Похоже, мы разозлили эту пташку. Пора уносить ноги, как бы она нас не покалечила, - и он приступил ещё ближе.
- А что - я не против. Давай, покалечь меня, детка, а потом сыграем в больничку. Защёлкни-ка дверь, Стив, - засмеялся, поднимаясь, лидер группы по кличке Клык.


Не знаю, что со мной было бы, если бы в этот момент в комнату не ворвался Брэндон.
- Оставьте её.
- Ого, кто к нам пожаловал... Сам Брэндон Хатчер. Что ж - получай привет от Джареда, он просил передать тебе, что очень тебя любит.
- Пусть засунет эти приветы себе в задницу, - взорвался вдруг Брэндон.
- Пойдём, - позвала его я, - не связывайся. 


Но сама только и думала теперь о том, кто такой Джаред и почему Брэндон так отреагировал на его привет.
Ника обнаружили в соседней гримёрке за довольно интересным занятием.


Когда ребята узнали обо всём, разразился скандал.
- Да как ты мог?! Как ты мог, скажи мне, Ник?! Ты мне брат родной или тухлая баранина?!
- Да что такого случилось-то?!
- А ничего! Ты прекрасно знаешь, что у нас с ней что-то начало клеиться, и тут встреваешь ты! 


Меня всё это взбесило, поэтому каждый из них получил нагоняй. И все обиделись ещё и на меня вдобавок.


- Группа "БЗИК"? - спросила девица-администратор, заглянув в гримёрку.
- Да, - ответили мы хором.
- Какого чёрта не на сцене?! Вас уже объявили! - закричала она. Через минуту мы уже стояли перед толпой в несколько сотен зрителей. И только сейчас я осознала, куда попала. Ладно вспотели, всё вылетело из головы, в том числе и текст. Пела я на автомате. Ребята играли из рук вон плохо. Нас спасло только то, что большая часть толпы уже порядком выпила и им было всё равно, что и как мы играем. Но это и огорчало безумно.



Завершили фестиваль "Бриджпортские волки", выступили со своим хитом, раскачав толпу. Пусть парни они не очень уж хорошие, но музыканты - первоклассные. Естественно, выиграли в этом году они.




Правда, клавишник их больше на котёнка похож, чем на волка...


Котёнка сразу после выступления окрутила наша хищница-Кристина.


Последнее выступление не стало завершением вечера - веселье продолжалось всю ночь.



















Следующим утром Брэндон был сам не свой. Ещё бы - "Оранжерею" в этом году обошли "Волки", а мы и вовсе его опозорили. Надо бы с ним поговорить, решила я и отправилась в спальню. Но голоса, доносящиеся оттуда, заставили остановиться перед дверью. 


- Ещё чуть-чуть - и они рассорятся из-за тебя окончательно, - говорил Брэндон. - Может, это и к лучшему. А иначе я просто не представляю, как мне быть: они никогда не уедут. Я не могу просто взять и выставить их за дверь, сказав, что у них нет ни таланта, ни способностей.


- А действовать вот так подло исподтишка ты можешь?! - я ворвалась в комнату, ужасно напугав Кристину - она даже упала на беговой дорожке.


- Гермиона? - Брэндон удивлённо поднял брови.
- Да, это я. Я всё ещё здесь, но сегодня же улетаю домой - ибо ни таланта, ни способностей, если верить тебе, я не имею, а позорить тебя больше не хочу.
- Постой-постой! Мы говорили не о тебе!
- А о ком же?!
- Ну... В общем... О ребятах. 


- Ты козёл, Брэндон! Как ты мог?! Я думала, ты честный, порядочный человек, а ты, оказывается, трус! Не мог прямо сказать, решил всё подстроить так, будто бы простая ссора заставила нашу группу распасться, да ещё и сестру в это впутал! Ты и ей воспользовался! И мной! И ребятами! - мне было обидно до слёз, но я старалась их сдержать.
- Господи. Какой же я идиот, - он схватился за голову. - Прости меня. Прости меня. Прости.
- Ой, отстань. Я не верю тебе. Мы улетаем.

И я ушла собирать вещи. Ребята молча смотрели на меня.
- Что стоите?! Собирайтесь, живо! 


Через полчаса все были готовы.
- Вы серьёзно уезжаете? - виновато спросила Кристина. Бедняжка, ей пришлось выполнять грязные поручения брата.
- Да, Крис.
- Извини, Герми. Я перед вами виновата. И знаешь, ты не сердись на Брэндона. Я тебе вот что скажу: он серьёзно влюбился в тебя. А когда Брэндон влюблён, он способен на что угодно, лишь бы сделать девушку счастливой, пусть и придётся чем-то пожертвовать. Такое уже было однажды, много лет назад. Та девушка его бросила, и с тех пор он никого не мог полюбить. А когда он позвонил из Сансета и рассказал о тебе, я поняла: вот оно! И готова была делать что угодно, лишь бы Брэндон был счастлив - сил нет смотреть, как он мучается.
- Не обязательно было устраивать такую подлянку.
- Он сказал, что эти ребята тянут тебя вниз, что рядом с ними ты никогда не сможешь быть собой, выложиться на 100%, а тебе это просто необходимо.


Я задумалась. В этих словах была доля правды. Но мне не нравились методы, которыми Брэндон добивался своей цели. А целью его было моё счастье. Вот такая ерунда у нас получалась. Но я решительно зашагала к выходу. Брэндон не стал спорить со мной, когда я попросила отвезти нас в аэропорт. Сказал только:
- Как хочешь, Гермиона.

* * *

Билеты были куплены, вещи сданы в багаж. До отлёта оставалось чуть меньше часа.
- Да, ребятки... Быстро наши приключения закончились. Даже жалко как-то улетать. Что это на Герми нашло? - я не сказала им причину моего внезапного желания вернуться.
- Вы не сердитесь на меня, а? Я глупо поступил, - сказал Ник виновато.
- Да что ты, братишка, - Сэм похлопал его по спине. - Всё хорошо. Никому она в итоге не досталась.


- Герми, можно тебя на пару слов? - Брэндон, опустив глаза, отошёл в сторону. - Погода портится. Дождь, кажется, будет.
- Да, похоже...


- Прости меня. Я как в тумане - ничего не вижу вокруг. Я не стану тебя останавливать, понимаю - раз ты решила уехать, значит, уедешь. Просто я хочу знать, что ты меня простила. Что мне сделать? Я не знаю, Гермиона...
- Ничего не нужно делать. Всё, что мог, ты уже сделал. Спасибо за всё.
Брэндон упал на колени.
- Они что там - женятся?! - взвизгнул Ник.


- Встань, прошу тебя. Я не сержусь. Кристина мне всё рассказала.
Он встал. Он совершенно не понимал, что делать. Он выглядел потерянным ребёнком. Он выглядел так, будто болел уже неделю.
- Ох, Брэндон, - я крепко обняла его. Я видела и чувствовала, что он раскаивается. Бедный парень! Любил только два раза в жизни - первая бросила, вторая тоже улететь хочет. Композиторы - они такие ранимые. 


- Пусть у тебя всё будет хорошо. Если ты захочешь - приезжай снова. И ребята. Как же я виноват перед ними, какой же я идиот, господи... Я бы на их месте давно себя побил. Пускай приезжают на следующий год, только немного пораньше, чтобы мы могли поработать.
- Спасибо за предложение, - улыбнулась я. До парней донеслись мои слова, сказанные чуть громче, чем обычно.
- Предложение?! Да они точно женятся! - кричал Ник. Вот дурачище.


- Я люблю тебя.
- ...
- Не смею надеяться, но не спросить не могу: может, останешься?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий