пятница, 15 апреля 2016 г.

Глава 32. Отъезд.




Проснувшись на следующее утро я не сразу вспомнила, что любимый старший братец выставил меня за дверь. А ведь всё из-за Джулиана! "Луи нужно развеяться, расслабиться, отдохнуть!" Ага - расслабились, отдохнули. К родителям возвращаться - не лучший вариант, у них и без меня хлопот хватает. К Ховландам я тоже не могу заявиться - Джереми и Урсула тут же выставят меня за дверь, и парней вместе со мной заодно. Ребята-пожарники? Спенсер живёт с отцом и двумя сёстрами в крохотном домишке, у Тамми напряжённые отношения с матерью и её новым бойфрендом, а Венсан - просто придурок. Эх... Надеюсь, до вечера найдётся добрая душа, готовая меня приютить. Первым делом я отправилась попрощаться с Чарли.
- Не грусти, дружище. Я знаю, ты будешь скучать, но ты всё же мужчина, держи себя в руках.
- Доброе утро! - раздался голос за спиной. Ну что за привычка: подкрадываться незаметно сзади!
- Ты не на работе?
- Нет, взял выходной, чтобы Венда могла отдохнуть от домашних хлопот.
- Молодец. Ладно, Фредди, я пойду, пожалуй. 


- Вернёшься домой?
- Ага, - соврала я. - Ты не волнуйся, не сегодня-завтра Брэндон забронирует нам билеты на самолёт, и мы улетим за океан, так что я ничуть не обиделась на то, что ты меня выгнал.
- Ты хоть звони иногда, а?
- Ага.
- Я люблю тебя, сестрёнка.


- И я тебя, бро. Пока-пока, - я помахала Фреду ручкой на прощание и скрылась за дверью. Быстренько сложив в рюкзачок всё самое необходимое, я покинула уютное гнёздышко четы Китонов на неопределённый срок. Я уже отошла от дома на приличное расстояние, когда вспомнила, что забыла самое главное.
Я забыла поесть.
Растяпа.
Желудок бунтовал, кричал, квакал и урчал.
- Тише-тише, сейчас чего-нибудь закинем в топку, - успокаивала я его. И тут рядом со мной затормозило такси. На заднем сиденье в окружении сумок и рюкзаков сидела Тамми.
- Герми, куда это ты?
- Куда глаза глядят. Меня выгнали.
- Охохо! Дай пять. Правда, я сама ушла. Поссорилась с мамой и её очередным женихом. Садись.
Я плюхнулась рядом с ней.
- Куда ты едешь?
- К подруге. Думаю, она и тебя приютит, места хватит.
Проехав почти через весь город, машина остановилась у большущего двухэтажного дома. Я даже присвистнула - ничего себе, жилище одинокой молодой девушки!
- Тамми, ты думаешь, она не выгонит меня? Всё-таки мы не знакомы...
- Ерунду говоришь! Белла добрячка, каких свет не видывал.


Тут появилась и сама Белла, и мы с ней, как оказалось, уже знакомы. Белла Холостякки, подруга детства Мортимера. Она и правда обрадовалась, узнав, что я тоже останусь ночевать.
- Устроим девичник! Переодевайтесь в домашнее, осматривайтесь, а я накрою на стол!
Я отнесла свои вещи в спальню наверху, переоделась в спортивный костюм и осмотрелась. У Беллы очень чисто и уютно. Заглянув в соседнюю спальню, я увидела тот же идеальный порядок - ни морщинки на покрывале, ни пылинки на мебели. В третьей было то же самое. Похоже, дом с таким количеством спален рассчитан на большое семейство, да и Белла - по всему видно - мечтает о муже и выводке детишек. Вот только то ли не везёт, то ли не встретила ещё своего любимого-единственного, которому кастрюлями варила бы борщи. Впрочем, ответ меня ждал в спальне Беллы на прикроватной тумбочке. Это, конечно, очень нехорошо, брать что-то с чужих прикроватных тумбочек, но никто ведь не видел, и я на место всё положила. В общем, моё внимание привлекли две старенькие выцветшие фотокарточки. Сначала я подумала, что это красивые картиночки и даже умилилась, увидев обнимающихся деток. Но черты лиц этих малышей показались мне знакомыми, я вгляделась повнимательней, и когда поняла, кто изображён на фотографиях, меня аж передёрнуло. Это же Белла и... Мортимер! 


Казалось бы, что тут удивительного - девушка бережно хранит воспоминания о друге детства. На прикроватной тумбочке. Я бы так и подумала, если бы не одно но, выпавшее из-под подушки на пол, когда я присела на кровать, взбаламутив перинки. Вот так это "НО" выглядело:


Ничего удивительного - Белла и Мортимер работают вместе, и стырить его фотографию из какого-нибудь архива не составляет труда. Вот только зачем? Как-то мне не по себе стало. Неужели Белла любит Мортимера? А что ещё могут означать эти фотографии? Стал бы кто-нибудь просто так хранить фотку этого болвана под подушкой? Я представила, как Белла целует этого баклана перед сном. Странно всё получается. Белла и Тамми - лучшие подруги, и это несмотря на то, что одна любила Мортимера всю жизнь, а другая была его невестой по расчёту. И они обе рады мне, несмотря на то, что у нас с ним тоже были какие-то мутки. Чертовщина какая-то.
- Гееерми! Ты что - заблудилась? - я вздрогнула от голоса Тамми, быстро вернула все фотографии на место и спустилась. Белла уже накрыла стол. Точнее, пол.
- Садитесь скорее, - хозяйка уже с аппетитом уплетала разные вкусности. Мы с Тамми присоединились к нашему столу (или полу) и разделили с ней трапезу.
- Не боишься лететь в Бриджпорт? - поинтересовалась Белла.
- Чего бояться?
- Ой, смелая ты. Я бы ни за что не полетела. Тем более самолётом. Страх! Жуть! Ужас!
- Фигня. Главное, чтоб кормили во время.


Когда наш ужин подошёл к концу, я вспомнила, что утащила у Фреда бутылочку нектара, и сейчас самая благоприятная остановка, чтобы её выпить.


- Девоньки, вот скажите: у вас есть мечта? - на Беллу нектар действовал сильнее всех, похоже.
- Есть, - лениво ответила Тамми. А я задумалась: есть ли у меня мечта? О чём вообще должна мечтать девушка в 20 лет?..
- И у меня есть, - продолжала Белла, опьянённая забродившим нектаром. - Я замуж хочу и детишек - много. Как у тебя, Гермиона.
- У меня нет детишек, - хихинула я.
- Ну, как у твоих родителей, и даже больше.
- Нет, он столько детей не хочет, - брякнула я с дуру. Естественно, подумав о Морти.
- Кто? - спросила Белла, округлив глаза.
- Эээ... Ну, муж. Предполагаемый. Мужчины обычно не хотят так много детей, особенно если это девочки. Три-четыре, максимум пять - вот сколько им нужно, - лепетала я. Лишь бы Белла не заподзрила, что я рылась в её вещах. Я чуть было не выдала, что знаю её тайну.
- А ты хочешь детей, Гермиона?
- Нет. Не сейчас.


А в следующую секунду я поняла окончательно, что нектар не просто забродил, а совсем испортился...
- Простите, дамы, - я, зажав рот, кинулась в сторону ванной комнаты.



Так плохо мне никогда не было. Причём полоскало только меня одну. Белла как ни в чём не бывало отправилась спать (наверняка, чмокнув чёрно-белого Морти прямо в губы). Тамми литрами вливала в меня воду.
- Надо больше пить, Герми.
- Т-ты ч-что! Куда больше - ит-т-так плохо.
- Я имею в виду воду.
- Ааа. Ну окей, - и я влила в себя ещё один стакан.


- Мне нужно подышать. Я прогуляюсь немного, - я снова влезла в свитер и отправилась на вечернюю прогулку. Каким-то чудом доползла до бистро. Поесть что ли? Не успела подумать о самом прекрасном, как до моего слуха донёсся знакомый-презнакомый голос:
- Привет, Гермиона.
Да, это был он - сомнений быть не может.


Я обернулась. Он, конечно. Не чёрно-белый, как под подушкой у Беллы, а цветной, настоящий.
- Это ты? - спросила, чтобы убедиться окончательно, чтобы знать точно.
- Я. Я не следил, просто поужинать пришёл. Не будешь ругаться?
Я рассмеялась - все мои наезды, мести и провокации казались сейчас дурацкими и ничтожными, по сравнению с огромным, тёплым, пушистым котом, который замурчал у меня в животе. Что бы это значило?
- Не буду, - улыбнулась я.
- Эх... Жалко. Я ведь люблю, когда ты ругаешься.
Под-ха-лим. Но что-то меня останавливало сегодня от наездов и ссор. Возможно, скорый отъезд? Или на меня такое впечатление произвела история Беллы, мною ещё не разгаданная полностью? Я тут Моримерами бросаюсь направо и налево, а некоторые этими Мортимерами так дорожат, что даже фотографию под подушкой хранят (а у меня-то и вовсе - портрет над кроватью!).


- Слушай, раз уж мы встретились в таком месте, может быть, ты меня покормишь?
- Она ещё спрашивает...
- Ты душка. Я буду рататуй.


- Почему ты не отговариваешь меня от поездки в Бриджпорт?
- Бесполезно.
- Ты даже не пробовал.
- Потому что знаю - бес-по-лез-но. Жуй-жуй, пока горячее. Приятного аппетита.
Что-то изменилось в нём. Или просто настроение хорошее? Чёрт его разберёт... А ужин был вкуснецкий.


- Венда сказала, что Фред выставил тебя за дверь.
- Ага.
- И где ты сейчас?
- Да так... Нигде, - я пнула камешек, развалившийся на середине дороги.
- Ты ведь можешь переночевать у меня. Если ты не забыла, в твоём распоряжении целая спальня в моём доме.
Как-то я сразу об этом не подумала. Вообще не рассматривала кандидатуру Морти на роль моего приютителя. А чем чёрт не шутит?
- Спасибо, Морти. Ты настоящий... друг.
В такси мы ехали молча, отвернувшись в разные стороны. У каждого за стеклом был свой пейзаж. Наконец, показался замок, с которым было связано так много воспоминаний - хороших и плохих, дорогих сердцу и тех, что хотелось бы выкинуть навсегда.
- Ты располагайся. Если что - я на балконе. Почитаю перед сном.
- Ага!


Я отправилась в душ. Свежий воздух, плотный ужин и прохладная водичка привели меня в порядок - действие прокисшего нектара почти исчезло. Зато появилась ужасная головная боль. Наверное, это всё оттого, что я слишком много думаю сегодня. Боль такая, что без таблетки не усну.


Придётся попросить у хозяина замка спасительное лекарство.


- Морти!
- Герми?
- Голова разболелась ужасно. У тебя не завалялось нигде таблеточки?
Морти, оторвавшись от книги и переведя взгляд на меня, чуть со стула не упал (любой бы упал, если бы перед ним возникла красивая девушка в одном полотенце).


- Сейчас поищу. Иди в свою спальню, я принесу.
- Спасибо...
- Да не за что пока.


Я поднялась в свою комнатушку на чердаке. Голова болела всё сильнее, а Морти с таблеткой не шёл и не шёл. Наконец послышались торопливые шаги на лестнице.


- Принёс?
- Нет. Я не нашёл таблеток. 


- У меня башка разрывается...
- Я читал, что головная боль утоляется, как только происходит выброс эндорфинов - гормонов счастья...
- И что?
- А спровоцировать выброс эндорфинов в мозг можно несколькими способами.
- Ну не томи! Какими?!
- Первое - съесть плитку шоколада. Но шоколада у меня в доме не имеется.
- А второе?
- Нуу... Понимаешь... Нужно... - и Морти потянулся ко мне своими ручонками.


- ЧТООО?! АХ ТЫ, ИЗВРАЩЕНЕЦ! Я ТЕБЕ ПОКАЖУ - ГОРМОНЫ СЧАСТЬЯ! Я ТЕБЕ ПОКАЖУ, ИЗВРАЩУГА ТЫ ТАКАЯ! ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! У МЕНЯ ГОЛОВА БОЛИТ! 


Мало того, что нагрубил, так он ещё и схватил меня!
- ОТПУСТИ МЕНЯ, ПРИДУРОК! ИДИОТ НЕСЧАСТНЫЙ! - я изо всех сил била его кулаками по спине.


Но ему хоть бы что.
- УРОД! ГРУБИЯН! САРДЕЛЬКА! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! РЕДИСКА! НЕНАВИЖУ! НЕНА... ммм! ПРИДУРОК! Ммммм! ПУСТИ! МММ! Ммм! М...


Я перестала сопротивляться, совершенно забыв о голове...


* * *

Утром рядом со мной никого не оказалось. Хотя, нет. Была записка с коротким словом: "Прости". Вот и всё. Кажется, Морти пожалел обо всём. Надо было полагать, что так и будет. Дома его не оказалось. На обратной стороне бумажки я нацарапала: "Прощаю" и прикрепила её магнитом к холодильнику. Взяв в руки телефон, ужаснулась: 15 пропущенных от Брэндона! И смс: "Встречаемся в 10 в бистро". Сейчас 10.30. Так быстро я никогда не бегала (от дома до такси).
- Брэндон! Извините, я опоздала почти на час!
- Ничего, я всё предусмотрел. И я тебя тысячу раз просил - обращайся на "ты", - улыбнулся он. - У меня хорошие новости: сегодня вечером мы улетаем в Бриджпорт!


- Сегодня вечером?! Так быстро?!
- Самолёт в 20.53. В аэропорт нужно прибыть к половине восьмого. Тебе хватит времени, чтобы собраться и побыть с родными?
- Хватит. А парни?


- Я их предупредил, они уже собираются. Если ты опоздаешь - мы все собирались зря. А сейчас быстренько позавтракай, - Брэндон пригласил меня за столик, на котором стояла тарелочка с аппетитным гамбургером. 


После завтрака я отправилась домой, конечно, и всё оставшееся до самолёта время провела в кругу любимых.
- Я буду скучать...
- Ну маам... Не надо, я щас сама расплачусь. Я же не надолго. Я туда и обратно.
- Гимона, пигаешь со мой?
- Нет, Артурик, поиграем в следующий раз. 


* * *

Самолёт оторвался от земли, оставляя позади Сансет-Вэлли. Предательская слезинка поползла по щеке. Да что же это такое - я же не навсегда улетаю! Я обязательно вернусь! А сейчас меня ждут приключения в неизведанном и манящем Бриджпорте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий