пятница, 15 апреля 2016 г.

Глава 35. Брэндон + Гермиона.


Нет, ну а что я, собственно теряю? Уехать в Сансет-Вэлли, жить под боком у родителей, тушить пожары и выслушивать сплетни о себе - разве этого я хочу? Мне же выдался чудесный шанс покорить столицу, удача сама плывёт в руки, рядом со мной мужчина, которого с натяжкой можно назвать идеальным, который любит меня и готов со мной работать. Да и я - чего скрывать - влюблена. Обидеться мы всегда успеем, а сегодня...
- Простите, мальчики, кажется, я остаюсь, - объявила я.


- Вот так раз, - заулыбался Ник. - Нас отправила домой, а сама веселиться будет. Ай-яй-яй!
Он крепко обнял меня - все обиды как рукой сняло.
- Не обижайтесь, парни, - сказала я, опустив глаза.
- Да мы всё понимаем, нам до тебя ещё расти и расти. Ты оставайся в Бриджпорте, а мы начнём покорять мир с Сансет-Вэлли, глядишь, потихоньку и до столицы доберёмся, - сказал Джек.
Брэндон подошёл ко мне, взял за руку и, кажется, не намеревался её отпускать в ближайшие лет сто.
- Вы обращайтесь, если что. И не держите на меня зла - я сглупил, конечно...
- Да ладно, что мы - не понимаем что ли? - улыбнулся Сэм. - Сами же в школьные годы были влюблены в Гермионку. Да, Ник?
- Да как рядом с такой девушкой жить спокойно? - подтвердил его брат. 


На душе у меня было спокойно. С ребятами помирились, хоть я и ушла из группы, на Брэндона я не сердилась, а впереди у меня была волшебная бриджпортская жизнь, приятно волнующая неизвестность. Я молодая, красивая, талантливая девушка (ой, ну ни капли скромности); я хочу веселиться, творить и любить! А спокойная, размеренная жизнь в Сансете подождёт до пенсии. 


Тем вечером мы с Брэндоном как влюблённые школьники слонялись по Бриджпорту: ели мороженое, бродили по магазинам, целовались в парке на скамейке, устроили соревнование - кто раскачается выше (я победила, конечно), строили песочные замки на пляже и были бесконечно счастливы. Не обошлось без мечтаний - в самых ярких красках Брэндон расписал мне, чем будем заниматься в ближайшем будущем. Иии... Уии! У меня будет сольный альбом! Пока у Брэндона есть только какие-то наброски, но с завтрашнего дня он начнёт интенсивно работать. Даже не верится! 




Как приятно, оказывается, вернуться уставшей после долгого дня домой с любимым человеком. А ещё приятнее, если он приготовит вкусный ужин. 


- Тебе идёт этот пеньюарчик, - заметил Брэндон. Вещицу мы купили сегодня даже не меряя - хватали в магазинах всё, что понравилось - представляли, что мы воришки. Правда, на кассе Брэндону пришлось расплатиться. Зато мой гардероб пополнился кучей красивущих нарядов, в том числе и этой ночнушечкой. 


А как среди покупок оказалось это - ума не приложу. Не иначе как Брэндон прихватил. Что ж, не пропадать же такой красоте?..


И каждый вечер я теперь слышу это:
- Я люблю тебя. Спокойной ночи, Гермиона.


А ещё приятней вместе просыпаться. Я вскочила ни свет ни заря - во мне бушевал энергетический смерчь, мне нужно было немедленно что-то делать! 


- Брэндон, вставай! - в ответ из-под одеяла донеслось какое-то неразборчивое мычание. Ну, ладно, пусть поспит ещё немного. Я спустилась на кухню, чтобы приготовить завтрак, но совсем забыла, что в этом доме уже есть хозяйка.
- О, доброе утро! Ты всё таки осталась? Ай! - Кристина чуть не отрезала себе палец. Похоже, готовить она совсем не умеет. 


Я предложила ей свою помощь, и девушка с радостью передала мне острый нож. А сама уселась рядом и трещала без умолку.
- А я готовить не умею. Нам готовит горничная, но у неё сегодня выходной, а кушать-то хочется. Брэндон ещё спит, а так бы он сообразил что-нибудь.
- Неужели мама не научила тебя готовить даже простые блюда? - я просто хотела поддержать разговор, а получилось очень неудобно.
- Мама умерла, когда мне было три.
Я чуть нож из рук не выронила. Чёрт. Какой неловкий момент. Я ведь не знала.
- Извини... Мне жаль...
- Да ничего, - Крис махнула рукой. - Я всё равно ничего не помню.
После того, как мне открылся этот печальный факт, я стала относиться к Кристине и Брэндону с гораздо большей заботой и нежностью. Кроме салата я приготовила ещё и блинчики и поднялась в спальню Брэндона. Этот негодяй всё ещё спит, вы только подумайте!
- Брррэндон! Упрямый мальчишка! Вставай, завтрак уже на столе! - упоминание завтрака подействовало мгновенно - мой соня наконец-то пошевелился и даже издал что-то похожее на "Доброе утро, милая". 


Через полчаса все собрались в столовой. Кристина и Брэндон были рады моей стряпне, которая ни вкусом, ни качеством особо не отличалась, но была уплетена очень быстро. Эх, попробовали бы они мамину индейку, или лаймовый пирог, или блинчики от Луи - умерли бы от счастья. 


Я и сама не против отведать сейчас чего-нибудь китоновского, домашнего, приготовленного с любовью. Так! Что это я? Неужто скучаю? Нет-нет-нет! Скучать нельзя!
- Брэндон, давай съездим куда-нибудь?
- Куда пожелаешь, любовь моя.
- Сколько в Бриджпорте галерей и музеев?
- Сто семнадцать.
- Сто семнадцать?! А я была только в десяти.
- Тогда немедленно едем исправлять это недоразумение! Наверняка, ты ещё не была в музее современного искусства?
Туда-то мы и отправились. И Брэндон не ошибся - вот откуда он знает, что мне нравится?! Мне ведь действительно понравилось в этом музее. Неповторимая атмосфера, дух авангарда, ух!
 

Мы никуда не торопились, обошли весь музей, осмотрели каждый экспонат, и всё бы хорошо, если бы какая-то девица не визжала на весь музей:
- Это же Брэндон Хатчееер! Уиии!
Как оказалось, эта вульгарная дама - смотрительница музея. Хм... Ну да ладно, в Бриджпорте и не такое увидишь. 


- Тут внизу есть кафе. Заглянем?
- Давай.
Уютная кафешка здесь и правда отыскалась. Огромные окна-витрины выходили на площадь. Мы устроились как раз за столиком у окошка. Ох, неужели это всё со мной происходит? Поверить не могу.
- Ты чего? - спросил Брэндон, прервав моё пятиминутное зависание.
- Да мне всё не верится, что это не сон. Вот, думаю, сейчас запишем мы альбом, и я проснусь. Никакого Брэндона, никакого Бриджпорта, никакой музыки. Проснусь и пойду на работу - пожары тушить, котят спасать. 


- Хочешь, я тебя ущипну?
- Давай, - я протянула руку и зажмурилась. Но больного щипка не последовало - Брэндон подошёл ко мне, поцеловал в щёчку и рассмеялся:
- Ты чего глаза закрыла? Думаешь, я тебе руку оттяпаю? Давай выпьем чего-нибудь?
- Ну, если только "Шлицевый шприц", - да, что и говорить - в напитках я разбиралась как заправский алкоголик. Даже неловко как-то. 


Мы выпили по "Шприцу", и наше праздное безделье продолжилось - до вечера мы объездили ещё штук двадцать музеев, галерей и выставок, и везде обязательно искали бар, чтобы заценить напитки. В двадцать первый музей истории Бриджпорта нас не пустили, потому что на ногах мы еле держались. Я втирала охраннику, что "мы просто болеем - температура мол у нас, еле стоим, но история Бриджпорта - прежде всего, пустите нас, пустите, вы не имеете права не допускать нас до святого - до истории" и что-то ещё в том же духе. В итоге Брэндон утащил меня оттуда на руках, вызвал такси и мы отправились домой - спать, спать, спать. 

* * *

Спустя неделю мы всё таки решили взяться за голову и заняться делом. То бишь музыкой. Брэндон достал черновики, уселся за синтезатор и заставил меня слушать и "если что не так - исправлять". Но всё было очень даже так, тем более я не решалась что-то исправить в такой красивой мелодии. Много мы не наработали. Музыка - это ж не "2+2=4" - взял да написал. Здесь вдохновение нужно, душевный подъём. А когда сумасшедшая рыжая девица рядом стучит на барабанах - какое тут вдохновение? 


Ещё и Кристина ворвалась в студию, как ураган и радостно объявила:
- Братишка, где ты ходишь? Гости уже приехали, именинника ждут, а он тут ляляля.
- Какие гости, Кристина? Что ты несёшь? Я не звал никого...
- Зато я звала. С Днём рождения, кстати, - и Кристина унеслась так же быстро, как появилась.
 

- Так у тебя сегодня День рождения? Почему ты не сказал?
- Я не люблю этот день, - Брэндон нахмурился. - Но раз гости пришли, придётся к ним подняться. И если ты не против - я представлю тебя как свою девушку? От них всё равно ничего не скроешь. Воображаю, кого там Крис пригласила...


Вот как так - не любить день своего рождения? Эти люди всегда казались мне странными. Мортимер, помнится, тоже свой День рождения никогда не отмечает (а когда он вообще?). А как же подарки, внимание, тортик в твою честь? Неужели это плохо? Я переоделась в вечерний наряд и выглянула из комнаты. Ой, мамочки! Да там же целый дом народу! И не просто каких-то незнакомых людей, а знаменитостей! Ужас-то какой! И как я им на глаза покажусь - сансетвэлльская простушка? Я и поговорить-то не знаю, о чём... 


- Ой, Брэндон... Может, я не пойду никуда? Что-то я разволновалась.
- Ты такая красивая, - только и сказал он в ответ. Ну, ладно - выйду. Как там говорила Кристина? Статус мужчины определяет его женщина? Или что-то в этом роде. Нельзя ударить в грязь лицом и опозорить Брэндона. 


Брэндон спустился вниз, и я услышала, как он объявил: "Минуточку внимания, друзья! Позвольте представить вам мою любимую девушку. Знакомьтесь, Гермиона Китон!" Все взгляды обратились ко мне, спускающейся с лестницы. Ой, только бы не упасть, не упасть...


Следующие минут десять все с интересом меня рассматривали, подходили, знакомились.


- Кто ваши родители?
- Папа полицейский, а мама - научный исследователь.
- А вы чем занимаетесь?
- Нуу... Я пою. И рисую. И ещё я пожарник.
- Вы из Бриджпорта?
- Нет... Я из Сансет... - но моим собеседникам было уже не интересно, откуда я. 


Из меня нельзя было высосать ничего полезного - ни денег, ни связей, ни славы у меня нет. Примерно те же вопросы задавали остальные, к тому же они не скрывали своего удивления по поводу выбора Брэндона. То и дело я слышала шепоток: "Подумать только, деревенская певичка! Брэндон совсем сбрендил. Не мог получше найти. А родители - полицейский и профессорша!" и много чего в том же духе.


- Как настроение? - спросила весёлая Крис. Конечно, ей-то скучать и выслушивать гадости в свой адрес не приходится.
- Ты знаешь, я, кажется, совсем лишняя на этой вечеринке...


- Да ты что! Все только о тебе и говорят! - "приободрила" она меня. Да, говорят-то говорят... Но ладно бы хорошее говорили.
После вечеринки я только об этом и думала. Мне почему-то показалось очень важным, как примут меня друзья и знакомые Брэндона.
- Ты чего такая грустная? - Брэндон бесшумно подкрался сзади и взял меня за руку.


- Эти люди на празднике... Кажется, я не очень-то им понравилась...
- С чего ты взяла? Подожди-подожди, почему это тебя вообще волнует? Разве это важно? Какая разница, что они думают о тебе, жалкие сплетники. Мне совершенно наплевать на них. Ты не думай, что мне важно чьё-то мнение, когда дело касается меня и моих близких. Я люблю тебя, и это главное. Запомни: у нас всё будет хорошо. Веришь мне?
Хм... Брэндон настроен решительно. Он давно уже построил планы на будущее, и я в этих планах далеко не последнее место занимаю. И почему-то мне так спокойно рядом с ним. Так хорошо. Так уютно. Рядом с ним я чувствую себя уверенней, я знаю, куда идти. Только не отпускай руку, только не отпускай... Я ведь потеряюсь, заблужусь в этом огромном городе без тебя. И конечно, я верю тебе.
- Я верю, - больше мне ничего не остаётся.


- Никогда не смотри на других. Никогда их не слушай. Ты совсем не такая, как они. Твоей доброты и искренности нет у них всех вместе взятых. Ты удивительная. Знаешь... Я никогда не думал, что скажу это, но ты... Ты так похожа на мою мать, - голос его дрогнул. Раньше он никогда не говорил о матери, а сейчас... Я чувствовала, что это важно для него. Я поняла, что это самые лучшие слова, которые он мог мне сказать. 


Город с приходом ночи оживал, просыпался. Жизнь кипела, жизнь бурлила в каждом его уголке. 


И в доме по адресу Серебряный проезд, 302 в эту ночь никто не спал. В доме по адресу Серебряный проезд, 302 в эту ночь была любовь. Самая настоящая, самая искренняя, самая чистая любовь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий