пятница, 15 апреля 2016 г.

Глава 39. В поисках сокровищ.


Как хорошо, что всё позади. Я решила, что лучше не рассказывать родителям про свои приключения, чтобы не волновались лишний раз. Итак они за меня переживают. Кстати, мама, когда узнала, что Брэндон сделал мне предложение, а я отказала, обиделась. "Какая же ты дурочка! Не понимаешь своего счастья! Одна моя подруга так же всем отказывала, отказывала, а после тридцати пяти её перестали замуж звать. Теперь ни мужа, ни детей. И ты туда же?" И я подумала, что нужно бы познакомить Брэндона с родителями, раз тут такое дело. Ну а что? Может, всё это не так уж и плохо? Тем более, конкурентов у него нет... Кое-кто так и пропал с тех самых пор, как вылечил мою больную голову, и носа не показывает. А Брэндон - всегда рядом. И после этого страшного похищения я поняла, что он не способен меня предать или обидеть. Так что я предложила ему съездить в Сансет-Вэлли. Да и соскучилась по дому: больше месяца уже прошло, как я уехала. Брэндон согласился, но с одним условием.
- Съездим в Сансет после Египта.


- После чего?! - мы с Кристиной чуть не подавились.
- Я не шучу, дамы. Совсем забыл сказать, что завтра мы улетаем в Аль-Симару.
- Забыл?! - взвизгнула Кристина. - Брэндон, ты больной?! Я запланировала поход по магазинам, вечеринку, завтра хотела идти в клуб с Анджелиной! И ты мне только сейчас объявляешь, что мы улетаем?
- Ты можешь остаться дома.
- Нет, ну ты совсем больной... Я отменяю все мероприятия и лечу с вами, - Кристина выскочила из-за стола и убежала к телефону.
- Она обожает Аль-Симару. Тот ещё кладоискатель, - улыбнулся Брэндон.
Я попыталась представить Кристину с лопатой, ищущей клады в золотых песках пустыни, но ничего не получилось. Кристина не снимает каблуков, всегда носит стильную одежду и никогда не появляется без макияжа, поэтому представить её в какой-то ситуации вроде поиска клада было весьма проблематично. Но по всему было видно, что девушка рада поскорее улететь: чемодан она собрала буквально за пятнадцать минут, взяв - что удивительно - только два комплекта одежды. Всё остальное место заполнили какие-то карты, устройства, складной металлоискатель, коробочки - видимо, для мелких находок, и куча других туристических принадлежностей: фляжка, консервы, спальный мешок... И как всё это уместилось в одном чемодане?! Не знаю, как Кристина дожила до следующего дня - она чуть не лопнула от нетерпения. И когда через двенадцать часов внизу показался крошечный городок в пустыне на берегу моря, Кристина запрыгала от радости и захлопала в ладоши. Ну, и я не могла не восхититься такой красотой. 



Мы остановились в палаточном лагере.
- Отдохнём, покушаем - и на поиски! Обещаю, тебе понравится, - заверил меня любимый.


- Брэндон! Давайте быстрее! Если Сфинкса уже кто-то обшарил, я тебя побью!


Решив не испытывать терпение Кристины, мы отправились в центр Аль-Симары, на городскую площадь. Естественно, я заглядывалась на витрины здешних магазинчиков. За кругленькую сумму здесь можно было приобрести невероятной красоты украшения, вазы, древние книги, гобелены, шкатулки, и я хотела всё это купить.
- Не надо, - шепнул Брэндон, уводя меня от продавца, который уже заприметил потенциальную покупательницу и направлялся ко мне. - К вечеру у тебя этого добра будет навалом, поверь мне, и совершенно бесплатно.
Мы зашли в крошечное кафе - ооочень крошечное.
- Здесь недорого и вкусно, а хозяин всегда нам рад, - пояснил Брэндон.
- Вижу, что рад. Особенно Кристине, - улыбнулась я, увидев этих двоих за стойкой бара.


Пока Брэндон болтал со старым знакомым, Кристина давала мне инструктаж:
- Идёшь за мной или за Брэндоном - ни шага вправо, ни шага влево. Там ловушки на каждом шагу. Наступишь на плитку - провалишься, а пока мы тебя будем искать - сгниёшь в подземелье - и это в лучшем случае.
- А в худшем?
- Есть ещё такой вариант, как мумии. С этими ребятами лучше не связываться. 


Что будет, если связаться с мумией, я не узнала, потому что Брэндон взял, наконец, завтрак. 


Солнце поднималось выше и пекло всё жарче. Меня клонило в сон, духота - невыносимая.
- Брэндон, я, наверное, не пойду с вами... Что-то мне нехорошо.
- Это от солнца тебе плохо, милая. А в гробнице - тишина и прохлада. Ты же не можешь пропустить такое приключение, Герми!
Мы вернулись в лагерь, переоделись, взяли какие-то карты, железяки и отправились в путь. Сначала шли пешком до окраины городка... 



А потом пересели на прикольные скутеры. Состояние моё заметно улучшилось, как только попа почуяла грядущие приключения.




И вот она - цель нашей поездки! Огромный Сфинкс! Если верить Кристине и Брэндону, то под ним - огромные катакомбы, лабиринты, в которых лежат несметные сокровища.



Кристина начала собирать какие-то штуки, не заходя во внутрь.
- Ух ты! Неужели, это он?! - восхищалась она каким-то кривым неказистым камнем. Нет, ну кто бы мог подумать, что Кристина - звезда вечеринок и завсегдатай клубов - может так увлекаться древностями Египта? И не ради какой-то выгоды, а ради азарта, интереса. Просто невероятно.


Пока я смотрела по сторонам, Брэндон куда-то исчез.
- Гермиона, я внутри, - раздался его голос из-за стены.
- Брэндон?! - испуганно закричала я. - Как ты туда попал?!
- Эй, чего ты волнуешься? Приложи ладони к стене на отпечатки рук, - посоветовала Кристина.


Как только мои руки коснулись отпечатков на стене, каменная глыба бесшумно поехала вниз.
- Нифига себе... - выразила я своё восхищение.


Внутри нас и правда поджидали самые разные опасности.


Ну, для кого и опасности, а для кого - любимая родная стихия.


Нам даже нырять пришлось - вот уж чего никак не ожидала. Прямо как в фильме про кладоискателей! Здорово!



Пока мы с Брэндоном искали под водой ключ, Кристина потихонечку ретировалась и нашла более лёгкий путь к недрам гробницы.






У меня просто слов нет, чтобы описать все наши приключения! Постепенно наши запасы пополнялись новыми и новыми сокровищами, но самое главное сокровище, которое я привезла из Египта, было ещё впереди...















Наверное, мы бродили бы там до бесконечности, если бы мне не вздумалось заглянуть в какой-то каменный холодильник в одном из подземелий.


Это были мумии!!! Самые настоящие, живые (если можно так о них говорить) мумии!!! Вытянув вперёд руки, они медленно двигались на меня.
- Б-б-брэндон... У нас, кажется, большие проблемы...
- Что такое? - весело спросил он, вытаскивая из сундука очередную древность.


- Чёрт возьми! - он оглянутся и ваза выпала из его рук, расколовшись на тысячу мелких кусочков. - Бежим, скорее!!!



За считанные секунды мы оказались наверху.
- Две сразу... С ума сойти... Это невероятная опасность... Мы чудом спаслись... - причитал Брэндон.


Кристина неподалёку болтала с местной жительницей. Женщина, увидев нас, спросила:
- Молодые люди, вы не встречали внутри моих остолопов?
- Кого-кого?
- Моих сыновей. Эти хулиганы с утра ничего не ели - сидят в подземелье и пугают туристов.


- Вот черти! - рассердился Брэндон.
- Ты что это - настоящую мумию от фальшивки не можешь отличить? Кладоискатель, - хихикнула я, обняв Брэндона.


До лагеря мы добрались, когда уже стемнело. Но спать ложиться не стали. Наскоро поужинав консервами, переодевшись в "парадное", мы с Брэндоном отправились на романтическую прогулку. Божечки мои, как же прекрасно здесь ночью! Звёзд на небе не перечитаешь! Дневной зной сменился освежающей прохладой, вокруг стоит стрекотание каких-то ночных насекомых... И рядом самый любимый человек, который - ты знаешь точно - никогда тебя не оставит.


Спать совсем не хотелось, и мы всю ночь гуляли по окрестностям. Брэндон удивительный - знает здесь всё, и о каждом уголке Аль-Симары рассказывает интересную историю. Встретив рассвет у небольшой речушки, мы вроде как собирались в лагерь, но Брэндон не дал мне уйти - поднял меня на руки ни за что не хотел поставить на землю, как я ни упиралась.
- Постой, я хочу рассказать тебе ещё одну историю. Выслушаешь меня?
- Конечно.


- Эта история началась где-то так месяца два назад. В маленький красивый городок приехал из столицы один человек. Приехал от тоски и отчаяния, желая сбежать от мира, от людей. Он пил как самый последний алкоголик, топя печаль в бокале. Пил и спал, пил и спал, пил и спал - и так продолжалось бы, пока он не сдох. Но однажды вечером он, по обыкновению, зашёл в бар, и ушёл оттуда другим человеком. Восхищённым и влюблённым. Он встретил там девушку. Её описать невозможно - на неё можно смотреть бесконечно, как на огонь, который пленяет. Ты не понимаешь, что тебя околдовало, и только смотришь, смотришь, смотришь. Эти движения - и плавные, и резкие... Как такое возможно? Ты хочешь подойти к этому огню, чтобы согреться, но подходя ближе - обжигаешься. Он манит, зовёт к себе, но не пускает к своему сердцу, обжигает - и всё тут. Я полюбил её. Думал, что смогу приручить, обуздать это пламя. Думал, что сделаю так, чтобы можно было находиться рядом, греться, но не обжигаться. И я был уверен, что сделал это. Что она моя. Что этот огонь поддался мне, что он ручной, что я могу взять его и унести с собой. Я ошибся. Он чуть утих, и как только я воспользовался этим - попытался сделать своим, он снова вспыхнул и обжёг меня, дав понять, что всё не так-то просто. И я понял, что по-другому никогда не будет. Я никогда не смогу её приручить, сделать домашним огоньком, принадлежащим только мне. Но я не сдался. Я не сдамся никогда. Я согласен на всё - пусть горит, обжигает, пусть сожжёт меня вовсе, но ради этого я всё готов отдать. И я осмелюсь повторить это снова, - Брэндон опустил меня на землю, встал на одно колено и повторил: - Гермиона Китон, ты станешь моей женой?


Невозможно описать, что происходило у меня в голове. Тараканы сошли с ума, что-то подожгли, взрывали петарды, запускали фейерверки. Я ничего не могла соображать. Последние события перевернули мой мир с ног на голову, а тут ещё Брэндон снова предлагает пожениться... Я вспомнила слова мамы. Наверное, свадьба - это не так уж и плохо. В конце концов, мы не обязаны после женитьбы сразу же нарожать кучу детей. Никто не заставит меня надеть фартук и стоять целыми днями у плиты. Ведь если посмотреть на замужество как на очередное приключение, то всё не так уж и плохо. Я люблю Брэндона, Брэндон любит меня, что ещё нужно? Вот только одно мне не нравится - Гермиона Хатчер. Но я, собрав все свои силы, ответила:
- ДА!
Брэндон совершенно изменился в лице. Такие лица бывают обычно у самых счастливых на свете людей. Он дрожащими руками надел на мой безымянный палец невероятной красоты кольцо, а я сияла, как медный таз, и улыбалась, как дурочка. 


* * *

Вот так - из Египта мы вернулись с кучей сокровищ.


Но все эти древние штуки - не в счёт, ведь самое моё большое сокровище - Брэндон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий