четверг, 21 апреля 2016 г.

Глава 42. Записки беременной.


Сансет-Вэлли, тихий, уютный и солнечный, после шумного Бриджпорта показался просто раем. Чтобы во время перелёта меня не занимали никакие мрачные мысли, я приняла лошадиную дозу снотворного и несколько часов проспала как убитая. И как только я спустилась с трапа и мои ноги коснулись земли, я почувствовала прилив сил. Огого! Вот что землица родная делает!..



Ну, что ж... К кому бы поехать? И самое главное - кому первому сообщить о своём интересном положении? Я посчитала, что это не телефонный разговор, поэтому моя семейка ни о чём не догадывается. "Мысли здраво", - приказала я себе. И, поразмыслив, решила поехать к Фреду. Во-первых, он мой любимый и единственный старший брат. Во-вторых, он врач. В-третьих, он самый умный и рассудительный из Китонов, он обязательно подскажет, что делать, не сойдя при этом с ума от нахлынувших чувств. Я поймала такси и уже через двадцать минут была у Фреда. Братишка как раз собирался уходить на работу, но я успела его перехватить.
- Привет, Фредушка.
- Герми?! - от удивления он выронил свой докторский чемоданчик да так и забыл о нём. Он сгрёб меня в охапку и чуть не придушил на радостях.



Наконец, он поставил меня на пол и принялся расспрашивать обо всём:
- Когда ты приехала? Почему не предупредила? Ты надолго? Герми, ты чего такая бледная?! Так, иди-ка сюда, - он подвёл меня поближе к свету и внимательно рассмотрел. А я уже не могла сдерживать приступ тошноты... Видимо, перелёт всё таки не прошёл незаметно для монстра...



- Извини, мне на минутку нужно отлучиться, - я быстро побежала в ванную.



Фред стучал в дверь:
- Ты в порядке? Что с тобой, Герми?
- Всё хорошо, - ответила я. - Иди на работу, Фред, вечером поговорим.
- Точно?
- Говорю же - да! - а самой было ужасно плохо.
- Я оставлю таблетки на столе, прими их. Возможно, в самолёте укачало.
- Ага...



Фред ушёл, а я отправилась на прогулку по родным местам. К родителям пока решила не ехать, чтобы не шокировать их своим внезапным появлением; если даже Фред был невероятно удивлён, что уж о маме с папой говорить - ещё удар какой-нибудь хватит.
Как же всё таки хорошо дома! И этот приятный ветерок с моря - я так по нему соскучилась. Часами бы стояла и балдела.



Вообще, беременным полезны пешие прогулки на свежем воздухе, поэтому я решила прогуляться куда-нибудь подальше, и не заметила, как ноги сами принесли меня к домику Жиля. Уже стемнело, и вдруг в окнах загорелся свет. Сначала я испугалась - ведь в домике никого не должно быть, если никто его не купил (а Жиль и Лолита, насколько я помню, не планировали продавать его). Но любопытство взяло верх и я подкралась к окошку. И тут входная дверь хлопнула и на крыльце появился... Жиль! С радостным визгом бросилась к нему на шею.
- Жиль! Жилюшка! Жилик! Откуда же ты?!
Он очень удивился, что я не знаю о его приезде:
- Я же писал тебе в последнем письме, что приезжаю в Сансет-Вэлли. Ты чего, читать разучилась, солнышко?
- Извини, я не получила ещё твоё письмо...
- Вот ведь беда... Треклятая симская почта! Придётся освоить компьютер, чтобы писать тебе электронные письма. Ты же знаешь - я тот ещё технофоб.
- Ну рассказывай давай, как ты? Зачем пожаловал?
- Не поверишь - собрался писать книгу о призраках Сансет-Вэлли и о собственной загробной жизни. Думаю, грех не поделиться таким ценным опытом. Мне есть, что рассказать миру.
- Ух ты! Здорово! Жиль, ты такой молодец!
- Я очень надеюсь, что мой труд принесёт мне немало деньжат. Совсем скоро деньги нам будут очень нужны.
- В смысле?
- Ой! Я забыл, что ты письмо не получила... Я же писал, что у нас приятные новости. Я скоро стану отцом, Герми!



- Серьёзно?! - я была так ошарашена этой новостью, что забыла о собственной беременности. Так и уехала от Жиля, ничего ему не сказав. И вспомнила о своём интересном положении только когда вечером Фред спросил:
- Ты хотела со мной о чём-то поговорить?



Настроение сразу испортилось.
- Я беременна, Фред, - сообщила я. Братец даже бровью не повёл:
- Поздравляю!
- Поздравляю?! Ты в своём уме, братишка?! - и я рассказала ему всё, что касалось этой истории.



Выслушав меня, Фред минуточку подумал. Потом спросил:
- А кто отец?
- Какая разница, - я пожала плечами.
- Только не говори, что ты сама не знаешь.
- Даже если и знаю, какое это имеет значение?! - Фред начинал меня бесить.
- А такое, что я должен взять анализы у тебя и отца ребёнка, чтобы определить у малыша наличие наследственных заболеваний на ранней стадии беременности и предупредить из развитие.



- Да иди ты нафиг... Это мой ребёнок, не надо ставить на нём опыты.
- Я же как лучше хочу. Для тебя, для ребёнка, для всей нашей семьи. Ты не больно-то обрадуешься, если у тебя родится отсталый ребёнок...
- Хм... Теперь я понимаю, почему у вас с Вендой так долго не было детей. Ты пока себя и её на всевозможные болезни не проверил, и в постель-то с ней, наверное, не ложился.
Фред смутился.
- Это самые обычные меры осторожности... Всё для здоровья будущего ребёнка...
- Знаешь, наши мама и папа никогда такого не делали, но у них семь здоровых детей!



- Да нет, похоже, одна всё-таки на голову больная, - пробормотал Фред. И потом чуть громче и уверенней заявил: - Вот именно - мама и папа! Они были вдвоём, у каждого из нас есть два родителя! А ты хочешь скрыть от нас и от ребёнка существование отца, и пользы это никому не принесёт, одни беды!
- А как же Марсель?!
- Отец ушёл из первой семьи, когда Марсель был в сознательном возрасте! Родился-то он в полноценной семье. И вообще, папа не прекратил с ним общение - всегда помогал сыну и финансово, и морально. А ты хочешь полностью уничтожить отца!
- Никого я не хочу уничтожить... Хотя, знаешь, иногда очень хочется...
На этом наш разговор был закончен.



Но Фред не успокоился - на следующее утро позвонил маме и попросил приехать. Выхожу я такая из дома, а там мамуля стоит.
- Гермионушка! - она меня крепко-крепко обняла. Как же я всё-таки соскучилась по ней!
- Мамуля!
- Фред позвонил мне, сказал, срочно приезжать, потому что ты хочешь мне что-то сказать...
Вот дьявол! Знал же, что я откладываю этот важный разговор! Так он взял и подтолкнул меня к нему!
- Ну... Мамочка... Послушай, помнишь, мы покупали Нимфадоре такие классные деревянные кубики? С буковками, циферками...
- Да, Артур до сих пор в них играет. А что?
- Мне они понадобятся... Не скоро ещё... Но года через два, я думаю, в самый раз...



Надо было видеть лицо мамы, когда до неё дошло, о чём я говорю...



После долгих обнимашек-поздравляшек-вобморокчутьнеупадашек мама долго приходила в себя и смогла наконец-то нормально говорить.
- Это здорово, милая моя! Я так счастлива! Я-то думала, ты никогда не решишься на ребёнка, - наверное, ей лучше не знать, что ребёнка я не планировала...



- Да, да, - соглашалась я, пытаясь делать радостное лицо и гладя свой дурацкий живот. Хм... странное ощущение. До этого я боялась прикасаться к животу, а тут чего-то вдруг погладила его... И ничего страшного не случилось. Мне даже показалось, что монстр замурлыкал.



Но один-единственный мамин вопрос вывел меня из себя:
- Когда свадьба?
Я предпочла сделать вид, что не расслышала вопроса и позвала маму пить чай.
- Ой, Гермионка, я съезжу домой, переоденусь и приеду, - радостно сказала она и быстро уехала.
- Ну, ладно, - пробормотала я и отправилась в дом.
Я сидела на диване с книжкой, когда в дверь постучали. Хм... Кто это там стучит? Открыв дверь, я чуть в обморок не упала. Целая толпа народу! И они все кааак закричат:
- По-здра-вля-ем! По-здра-вля-ем! По-здра-вля-ем!
А громче всех кричала мама. Понятно, кто их всех привёл... А нарядилась-то, нарядилась...



Оказывается, по дороге домой мама всем знакомым сообщала радостную весть и звала их "пить чай". Даа... Теперь половина города знает о моей беременности... За всей этой суетой я совсем забыла позвонить Брэндону и сообщить, что всё хорошо. Поэтому, убежав с вечеринки в укромный уголок, стала набирать его номер. Но он не ответил даже на десятый раз. Что-то я совсем разволновалась. Наберу-ка Кристину! Девушка ответила сразу же:
- Алло!
- Кристина, привет! Это Герми.
- Гермионушка! Как долетела? Всё хорошо?
- Да, всё отлично. Не могу дозвониться до Брэндона.
- Ой, Герми... Если бы ты его видела... - с тревогой сказала Крис. Её волнение передалось мне.
- Что случилось?!
- У него сейчас три увлечения: мотоцикл, музыка и алкоголь... Стадия "Моя невеста сбежала" в самом разгаре...















Мне было очень неудобно - это ведь из-за меня на другом берегу пропадает хороший человек.
- Знаешь что? Скажи ему, что я его жду. Пусть приезжает как можно скорее.
И он прилетел. На следующий день. Я неожидала так быстро его увидеть, даже растерялась сначала...
- Я не надолго... Завтра улетаю обратно...
- Брэндон!



И нас как магнитами притянуло друг к другу! В этот миг я поняла, как скучала по нему всё это время, что мы провели не вместе. Мы столько времени провели вдвоём, почти не разлучаясь, что наличие рядом Брэндона стало казаться чем-то вполне естественным. Тысячи мыслей пронеслись в голове - быть может, зря я сбежала, зря всё это затеяла? Брэндон стал бы отличным мужем и отцом... Но что-то всё-таки подсказывало: ты всё сделала правильно, Герми.



Сутки пролетели очень быстро - мы болтались по городу, ели мороженое, смеялись - всё было как в Бриджпорте в тот самый день, когда я решила остаться. Перед тем, как улететь, Брэндон сказал, что хочет поговорить со мной. Поплотнее захлопнув дверь в мою комнату, он отвёл меня в самый дальний угол и спросил:
- Гермиона, скажи, отец ребёнка - Мортимер?
- Что?! Какой ещё Мортимер?!
- Прости... Я не рассказал тебе, хотя должен был...
И Брэндон поведал мне историю о звонке Мортимера. Меня всё это как-то напрягло. Значит, Мортимер любит меня... До сих пор...
- Кажется, именно так он сказал. Поэтому как только тебя увезли в больницу, я позвонил ему. Подумал, что вы были близки и он многое для тебя значит...
Я смотрела на него, как на идиота. Позвонить "бывшему" своей девушки и пригласить его... М-даа...
- Ну что? Что ты так смотришь? Гляди-ка, лоб наморщила... Ну, перестань...



- Ты дурак.
- Я знаю... Послушай, как только ты захочешь выйти за меня замуж - скажи. Я немедленно сделаю тебе предложение. И мои намерения насчёт ребёнка не изменились - я готов стать его отцом, даже если малыш не от меня...
Нет, ну он точно идиот. Такого ещё поискать надо. Но я ж умею!
- Спасибо, я подумаю. А сейчас - извини, - я, зажав рот ладонью, стремительно переместилась в сторону ванной.



На следующий день я собиралась было покинуть дом, развеяться, поездить по магазинам, но устрашающий вид Фреда меня остановил. Его решительное лицо говорило о том, что братец задумал что-то нехорошее.



- Стой, сестрица. Нам нужно кое-куда съездить.
- Я собиралась устроить мини-шоппинг, и ты не помешаешь моим планам.
- Ошибаешься, помешаю.



Фред крепко схватил меня за руку, вывел из дома и усадил в машину, сразу же заблокировав двери, чтобы я не смогла сбежать.
- Куда мы едем?!
- Куда надо, - похоже, Фред был в гневе.
- Фу, машина у тебя дурацкая. Цвет какой-то непонятный, - я поморщилась. Но Фред и ухом не повёл.



Мы остановились у ратуши. Взбежав на крыльцо, Фред глянул на часы:
- Двадцать минут осталось, - пробормотал он.
- Двадцать минут до чего?
- До конца рабочего дня этого мерзавца, который тебя обрюхатил.
- Чего?! Ты о ком?! Фред?!
- Я всё слышал вчера - ваш разговор с белобрысым, - заявил Фред.
- ТЫ ПОДСЛУШИВАЛ, МЕРЗКИЙ ПОРОСЁНОК?! РАЗВЕ ТЕБЯ НЕ УЧИЛИ В ДЕТСТВЕ, ЧТО ЭТО ПЛОХО?! КАКОГО ЧЁРТА!!!
- Тише-тише. Я всего лишь хочу поговорить с ним по-мужски.



- Знаю я ваше "по-мужски"! Будете мутузить друг друга!
Я совсем не хотела, чтобы Мортимер узнал о ребёнке. Не знаю, почему... Просто не хотелось и всё. А Фред мало того, что собирался рассказать всё, так ещё и отцовство хотел ему приписать. Вот гадство!
- Фредушка, пожалуйста, не надо! - взмолилась я, жалобно взглянув на брата.
- Я не собираюсь оставлять всё это в покое.
- Но Мортимер - не отец ребёнка, - пробормотала я.



Только Фред меня не услышал, потому что вокруг началась какая-то паника.
- Врача, - прохрипел какой-то толстый мужичок.
- Врача, врача! - завизжали женщины.
Звёздный час Фреда настал - выпятив грудь колесом, Фред пробирался сквозь толпу со словами:
- Я врач! Пропустите, я врач!
Толпа расступилась и Фред занялся больным.





Рабочий день в ратуше закончился: народ высыпал на крыльцо, с любопытством поглядывая на Фреда и его пациента. В толпе мелькнула и физиономия Мортимера. Я сразу же спряталась за колонну - нечего ему на меня смотреть...



Постояв минутку, Морти неспешно спустился со ступенек, сел в машину и укатил. Я с облегчением выдохнула - Фреду не удастся всё испортить.



Запихнув мужичку в рот какую-то чудодейственную пилюлю, братец под аплодисменты публики подошёл ко мне.
- Да ты герой, Фред! - я похлопала его по плечу, надеясь, что теперь он точно ничего не вспомнит. Но не тут-то было. Фред снова глянул на часы и ужаснулся:
- Вот ведь беда! Пока возился с несчастным мужчиной, Мортимер ускакал... Ты видела, он проходил?
- Нет, - соврала я, ничуть не покраснев.
- Всё равно перестрахуемся - поедем к нему домой, - радостно сообщил он.



- Нееет, - простонала я, но поплелась за братом - как бы чего не натворил. По дороге я ему шестнадцать раз сказала, что Мортимер никакого отношения не имеет к моему ребёнку, но этот истукан даже не моргнул.
- Ты ведь не стала отрицать, что сказал белобрысый. Ты молча согласилась с тем, что отец - Мортимер.
- Да дался тебе этот отец! - чуть не плача закричала я, стукнув по сиденью кулаком.
Как на зло, Морти оказался дома. Ну не мог в этот вечер пойти в театр, или в кино, или в гости! Тогда мы бы избежали этого конфуза. Но Мортимер расхаживал по кухне, и Фред его прекрасно видел.
- Динь-дон!
- Открыто, - крикнул Морти.



И мы вошли. Фред ступал воинственно и решительно, а я потихонечку плелась сзади него.
- Здравствуй, - процедил сквозь зубы брат.
- Привет, Фред. Привет, Гермиона, - улыбнулся он мне.
- Ах, ты ещё и улыбаешься?!
- А в чём, собственно, дело, могу я узнать?



- Ха! А ты не знаешь?! Ах ты, гад! Ах ты, сарделька! Ах ты, редиска!
- Я не понимаю, что...
- Не понимаешь?! А вот это что, ты тоже не понимаешь, - Фред перешёл на крик и кивком указал на меня. Но Мортимер искренне не понимал, что происходит. Он переводил взгляд с меня на Фреда, снова на меня, снова на Фреда. Как провинившийся ребёнок или котёнок - ну, не знает он, где нашкодил...



- Так вот, знай, Мортимер Гот! Моя сестра уже два месяца носит под сердцем дитя - твоё дитя - и ты ни разу не удосужился спросить у неё, как дела! Поматросил и бросил?! Жениться не собираешься, думаешь слинять?! Козёл!
Но после слов "твоё дитя" Морти как будто парализовало. Он уже не слушал Фреда, а смотрел на меня стеклянными глазами. Наконец к нему вернулся дар речи.
- Беременна?.. - прошептал он и посмотрел на меня так, что мне плакать захотелось.



- Не от тебя, - коротко ответила я и вышла на улицу.



* * *
Спустя полгода.

Хотите знать, что такое беременная Гермиона Китон? Пожалуйста...
Я еле хожу.



Ну, и ем за троих.

-

Ух ты! Он пинается! Прелесть какая! - радостно приговаривал Луи, гладя и слушая мой животик. Ну, как сказать животик... Животище. Монстр и правда пинался, что доставляло мне ужасные неудобства. Вот так пнёт среди ночи, я проснусь вся в холодном поту и больше не могу уснуть - мысли в голову лезут гадкие. Поскорей бы прошёл последний месяц...



Глядя на самого младшего брата и на племянника, я понимала, что своего ребёнка хочу всё меньше и меньше... Постоянно плачут, требуют есть, писают-какают и спать по ночам не дают. Как минимум два года бессонных ночей... Да раньше надо было головушкой думать.





Похоже, меня одну не устраивает собственная беременность. Все окружающие от неё просто в восторге. На вечеринке в честь Дня рождения Луи всё внимание доставалось не имениннику, а будущей мамаше.
- Ох, ничего себе! Ты такая счастливая, Гермиона! Это так здорово - иметь детей! - Джули радовалась больше, чем я. Но надо было видеть лицо Джулиана... Он с опаской поглядывал на свою подружку.





А потом решил увести её от меня подальше, чтобы отвлечь от неприятной для него темы женитьбы и собственной семьи - в этом мы с ним очень даже похожи.



В разгар веселья папа отвёл меня в сторонку:
- Пойдём-ка поговорим, - он открыл дверь в спальню Джулиана.
- Что-то случилось, папуля?
- Случилось, Гермионушка, случилось. Случилось восемь месяцев назад.
- Пап... Если ты снова об этом, то я ничего не желаю слушать...
- Нет уж, послушай... Малышу нужен отец, как ты этого не понимаешь? Брэндон звал тебя замуж столько раз, и ты отказываешься? Понимаю, ты девушка свободолюбивая, но сейчас нужно заботиться не о себе, а о ребёнке. Оставь свою гордость, дочка.
- Да никакая это не гордость! Я сама всё решу, ясно?! Не нужно лезть в мою жизнь!
- Ты забываешь, милая моя, что твоя жизнь теперь принадлежит не только тебе.
- Моя жизнь всегда принадлежит только мне!
Папа тяжело вздохнул. Они с мамой по десять раз в день пытаются переубедить меня. Но я ни за что не сдамся.



- Ой, там уже празднуют без нас, - я выскользнула из комнаты и присоединилась к семейке.










И вот - мой Луи совсем уже большой... Подумать только, 18 лет парню!







Поздравив ещё раз именинника, я решила отправиться спать. И уже почти улеглась, когда Фред позвал меня из гостиной:
- Герми! К тебе гости!
Я вышла из комнаты и оторопела.



Рядом с самодовольным Фредом сидел напряжённый Мортимер.
- Присядь-ка к нам, сестричка, - Фред подвинулся, освободив место рядом с Морти.
Я присела на краешек дивана. Повисло неловкое молчание.



- Я думаю, вам многое нужно обсудить. Оставлю вас, - Фред испарился, оставив меня в обществе грустного Мортимера. Молчание стало ещё более неловким. Я не знала, что сказать ему. Морти, по-видимому, испытывал те же чувства. Но он же всё-таки какой-никакой мужчина, поэтому начал первый. Но начал весьма и весьма неудачно:
- Ты такая... Кругленькая, - он улыбнулся, кивнув на мой живот.



Он не знал, что попал на больное место. Этот живот бесил меня сейчас больше всего на свете! Я всегда старалась держать себя в форме, а тут - живот! Я толстуха! Жируха! Ужас! А он мне - какая ты кругленькая!
- Это не смешно! - крикнула я, обидевшись на этого баклана. Вскочив, стала нервно мерить комнату шагами: - Зачем ты пришёл?!
- Я люблю тебя.
- Это не повод врываться ко мне поздно вечером и обзываться.
- Прости.



В комнате стало невыносимо душно - я вышла на веранду. Морти последовал за мной. Но и на свежем воздухе легче не стало. Отчего же так душно?! Отчего, отчего, отчего?!



Ещё и Морти этот за мной ходит со своей любовью!
- Ну что ты увязался за мной? Проваливай! - я недовольно уставилась на него. Но он никуда не спешил уходить.



Он подошёл ко мне близко-близко. Ближе некуда. И, заглянув в глаза, спросил:
- Почему ты боишься признаться себе в этом?
- В чём? - спросила я с недоумением.
- В том, что ты тоже любишь меня.
Ишь, какой! Люблю я его, видите ли! Самоуверенная редиска!
- Да я тебя ненавижу, - сказала я. Но получилось это как-то нежно и ласково. Чёрт. Что со мной?!



В этот самый момент монстр внутри зашевелился, забеспокоился и начал толкаться. Морти беспокойно посмотрел на меня.
- Можно? - он указал на живот. Я кивнула. И Морти приложил ладонь к моему пузу. И тут - что удивительно - монстр внезапно перестал дёргаться. Он просто затих.
- Эй, что ты такое творишь?! Что ты сделал с нашим ребёнком?!
- С нашим? - усмехнулся Морти. Я замялась:
- С моим. Я хотела сказать, с моим...
Мортимер не убирал руку. Мне даже показалось, что монстр замурлыкал. С чего бы это?



В общем, звучит это невероятно, но мы болтали всю ночь. Под утро я уснула в гостиной на диване, а Морти - на полу. Когда я проснулась, мы держались за руки... Ужас-то какой! Фред уже уехал на работу, а Венда и Чарли, наверное, были на прогулке. Всё бы хорошо, но мне вдруг ужасно захотелось пить. Я выпила четыре стакана, а когда стала пить пятый, стакан выпал из рук - внезапно свело спину.
- Ай! - завизжала я, скрючившись.
- Что?! Ребёнок?! - Морти подскочил ко мне.
- Нет! Спина!
- Давай помассажирую, - сказал он заботливо. И не успела я возразить, как он оказался у меня за спиной. Блаженство...)



- Спасибо. Вроде, полегче стало, - я обернулась, и моё лицо оказалось вплотную перед лицом Мортимера. Этот индюк не растерялся и поцеловал меня...



Я не успела ничего сообразить, я даже не успела решить - ответить ли на его поцелуй. Монстр внутри взбунтовался так, что я не могла не завизжать снова.



- Что случилось?! Ребёнок?!
- Дааа! Ооой, мамочки! Я, кажется, сейчас рожу!!!
И почему это монстру вздумалось появится на свет на месяц раньше положенного?! Мортимер, схватившись за голову, паниковал:
- Нет-нет-нет! Герми, что делать?! Что мне делать?!
- Успокоиться и заткнуться!



Но Морти не мог успокоиться. Он прыгал на месте и скулил.
- Так, Морти. Повезёшь меня в больницу, - скомандовала я.
- Я не смогу!
- Сможешь, я в тебя верю!!!



Но Морти не смог - у него дрожали руки. Как будто он рожает, а не я. Пришлось повести машину самой.



- Пойдём со мной, - позвала я его.
- Может, не надо? - робко спросил он.
- Пошли, я сказала! - рявкнула я. И Морти поплёлся за мной.





* * *

Через неделю дня я вернулась домой с розовым свёртком. Фред раздобыл кроватку и поставил в моей комнате. Монстр оказался совсем крохотный. И это мучало меня столько времени!!! С ума сойти!!! Но избавившись от живота, облегчения я не почувствовала. Я почувствовала на своих плечах груз куда более тяжёлый. Кстати, я предупреждала, что мать из меня никудышная: я совершенно забыла про то, что должна оформить свидетельство о рождении. К счастью, Морти во время подсуетился в ратуше и всё сделал. Даже слишком: он ещё и имя моему ребёнку дал, гад этакий! Представляете, он назвал мою дочь Алисой! Ведь знал же, что я мечтала назвать сестру Лилой, которая оказалось братом, и племянницу, которая оказалась племянником. Несложно было догадаться, что я и дочь бы так назвала. Разве имеет этот бурундук право давать имена моим детям?! Ну, что ж... Раз уж так получилось, то добро пожаловать на свет, Алиса Китон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий