воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Глава 44. Роман с продолжением.


Проснуться и понять, что следующие несколько часов ты проведёшь далеко от монстра, - бесценно. Я была так счастлива, что выхожу наконец на работу, что даже к кроватке Алисы подошла без опаски.
- Доброе утро, монстр! - улыбнулась я ей. Её личико в ответ тоже расползлось в улыбке. Она ещё сонная и не соображает, что к чему, поэтому даже за волосы не дёргает. Вот оно, счастье и спокойствие. 


Подхватив ребёнка на руки, я мигом спустилась вниз. Мама уже давно не спала, а занималась уборкой. Я сунула Алису ей в руки, несмотря на возражения, очень быстро позавтракала и с удовольствием влезла в рабочую форму. Мама и Алиса молча наблюдали за мной.
- Учти, завтра у меня рабочий день, у папы тоже, мы уезжаем рано. Не забудь вызвать няню для детей.
- Да, мам, не забуду, - крикнула я на бегу.


В кои-то веки я не опоздала! Машина только что подъехала.
- Привет, чувааак! - чересчур весело поздоровалась я с водителем.
- Эээ... Доброе утро.
Похоже, он не разделял моей радости. Но он не знает, что это за счастье, больше двух лет просидеть дома, как будто срок отмотать. А потом - свобода! Кто бы знал, что я буду так радоваться походу на работу? Но пришлось поумерить пыл и сохранять серьёзность, чтобы не смущать парня.


Но при виде любимых коллег не получится сохранять серьёзность. Мы, конечно, часто встречались, пока я сидела в декрете, но встреча на работе - особая. Её не опишешь просто так, и непонятно, почему она не такая, как все. Я просто очень рада. И все рады мне.
- Гееермиии! Наша малышка вернулась! Ура! Гермионка! Круто выглядишь, крошка! - ох, как приятно всё это слышать. Любимые мои пожарнички.


Да какая может быть работа? Скорей, играть в приставку! Зря она, что ли, тут стоит?! Только я, похоже, все навыки растеряла...



И без приключений в первый день не обошлось, конечно. Мы со Спенсером поспорили на десять хот-догов, что я смогу поехать на вызов в купальнике. Ха! Думал, я не отважусь?! Да не на ту напал! 



После работы я захотела повидать Луи и заскочила к нему на работу - в ресторан. Он не шеф-повар пока, но скоро обязательно им станет, я уверена. А пока что отвечает за чистоту тарелок. Это ведь тоже важно. Никто не любит есть из грязных тарелок, даже если это амброзия. До закрытия оставалось недолго, и я решила потусоваться снаружи. Симпатичная девушка за столиком постоянно на меня поглядывала и улыбалась, а потом подошла и поздоровалась:
- Привет!
- Здравствуйте, - я была уверена, что мы с ней не знакомы. Поклонница что ли?
- Ты не узнаёшь меня? - улыбнулась она.


Как я ни пыталась, не могла её припомнить.
- Нет, - пожала я плечами.
- Мы же встречались раньше! Я Белла! Белла Холостякки! - улыбаясь, сообщила она своё имя. Так-так-так-так-так. Что происходит?! Белла Холостякки, подруга детства Мортимера, тайно в него влюблённая? Нет-нет, Белла - толстушка-хохотушка, а девушка передо мной как с обложки журнала - стройняшка! Этого не может быть! Но, присмотревшись повнимательней, я всё таки узнала в этой красотке Беллу. Сомнений не осталось, это была она.
- Боже мой, - прошептала я, оглядывая её с головы до ног. Белла скромно улыбалась. 


Но как, как такое возможно?! Она же уменьшилась в шесть раз! Ну, ладно, не в шесть... Но в четыре точно. Уж не для скромняги ли Мортимера девушка старалась? Оценил ли он? Он, конечно, ужасно рассеянный, но не заметить, что твоя коллега стала такой эффектной девушкой, превратилась из гадкого утёнка в прекрасного лебедя - невозможно. Я ревную что ли? Нееет! Нет, что вы!
Да. Да, да, да. Я ревную по неизвестным мне причинам. Пусть он баклан, редиска распоследняя, дурак и ничего не понимает в музыке, но невозможно оставаться спокойной, когда рядом с ним каждый день появляется такая милая особа, как Белла, ещё и влюблённая в него. Но мы ведь просто друзья. Но нужно бы прояснить ситуацию на всякий случай:
- У такой сногсшибательной красоты девушки, наверняка, куча поклонников? - шутливым тоном спросила я.
- Нуу, - моя собеседница засмущалась. - Подкатывают тут несколько... Но все они для меня ничего не значат.
- Вот как?
- Внимание всех этих мужчин я отдала бы за единственный взгляд одного...
Ну, всё понятно. Даже спрашивать не нужно, кого. Что-то я совсем расстроилась. И времени уже много - где это Луи шарится? Я написала ему смс, а он ответил, что давно уже сидит дома и пьёт чай.
- Ну, ладно, я побегу. Очень рада была тебя увидеть, - я помахала Белле на прощание рукой и поймала такси.
Приближаясь к дому братика, я уже издалека почувствовала, что меня ждёт вкусный ужин.
- Луууиии! Мой личный шеф-повар! Эй, соня!
Телевизор как всегда работает, свет везде горит, а хозяина нигде нет.


Наконец, он вылез из своей берлоги, сонный и лохматый.
- Ой... А я тут прилёг на пять минуточек и не заметил, как уснул.
- Это в твоём стиле. Надеюсь, ужин ты перед этим приготовить не забыл?


- Ты что?! Как я могу забыть об этом?! Чего желает прекрасная леди?
- А у тебя как в ресторане - на выбор?
- Конечно. Хлопья с молоком по-французски, яичница с беконом по сансет-вэлльски или горячие тосты от Луи? 


Я до последнего надеялась, что он шутит и что в холодильнике наверняка спрятан и рататуй, и блинчики, а в духовке ждёт своего выхода на стол индейка или хотя бы курица. Но, проверив все возможные места нахождения вкусной еды в этом доме и не найдя ничего даже отдалённо напоминающего рататуй или зажаренную куриную ножку, я поняла, что шутить Луи так и не научился.


В конце концов, мы решили приготовить тосты и намазать их джемом. Ну, какой-никакой, а всё-таки ужин.


И после пятого поджаристого хлебца меня потянуло в сон.
- Приляг наверху, я тебя разбужу через полчасика, - сказал Луи.
- Только не забудь, - я, зевая, поднялась наверх, в уютную гостевую комнату. Мягкая кроватка, шум прибоя за окном и треск поленьев в камине внизу - спится очень сладко. Через пять минут я открыла глаза и с ужасом обнаружила, что за окном уже светло, и прошло не пять минут, а несколько часов! Чёрт! Луи как всегда уснул сном младенца и забыл меня разбудить!


Я вскочила с постели, глянула на экран телефона - 18 пропущенных от мамы! Ой-ёй! Сломя голову я выбежала из дома. Прилегла на полчасика, называется!


Когда я добралась до дома, мама уже садилась в машину.
- Я опаздываю! Вызови и дождись няню! - крикнула она, захлопывая дверцу.
Но я ведь тоже опаздываю! Набрав номер няни, я прямо закричала в трубку:
- Эй, вы! Можно поскорее приехать, я опаздываю! Да, мне нужна няня для ребёнка! Да наплевать мне, женщина или мужчина! Поскорее, поскорее...


И тут за моей спиной раздался знакомый голос:
- А мою кандидатуру вы не рассмотрите, девушка?


Я обернулась и оказалась лицом к лицу с Брэндоном. Сердце моё отчаянно забилось, мы не виделись уже несколько месяцев.
- Брэндон... Но почему ты не предупредил...
Нас притянуло друг к другу; все вопросы, все слова и объяснения явно были лишними. Что за чертовщина такая? Я могу не видеть его месяцами, совершенно не вспоминать о нём, не думать, но при встрече меня так и тянет к нему и я не понимаю, как могла столько времени прожить в разлуке. Вот и сейчас - мне не хотелось его отпускать. Хотелось бесконечно смотреть в эти глаза, бесконечно ощущать тепло его рук, бесконечно слушать его шумное дыхание. Мир как будто останавливается, планета замедляет свой ход, ничего вокруг не существует, кроме нас двоих. Гипноз какой-то.


А ощутить прикосновения его горячих губ... Каждый поцелуй как маленький электрический разрядик. Остановите меня кто-нибудь, иначе я на работу опоздаю!.. Но чёрт с ней, с работой... Нет-нет, на работу, на работу... Нет, целоваться, целоваться... Работа... Брэндон... Работа! Брэндон! РАБОТА!


- Я опаздываю, милый. Давай поговорим после работы, хорошо? Посидишь с малышами?
- Без проблем... А оплата?
- Всё вечером, - подмигнула я и выскользнула из его крепких объятий.


Я точно знала, что с малышами Брэндон управляться умеет не хуже любого другого адекватного взрослого человека, поэтому спокойно оставила детей с ним. 



А уж с монстром у них полное взаимопонимание. Даже подозрительно - уж не чувствует ли Алиса Брэндона тем самым, как сказала мама, крепким мужским (или даже отцовским) плечом?


Я еле дождалась конца рабочего дня, чтобы на крыльях любви поскорее прилететь к любимому. Наконец-то я дома!
- Брэндон, милый!
- Герми, я здесь, - послышался голос с улицы. Брэндон оказался во дворике.
- Дети спят?
- Только что уложил. Могу я получить расчёт за сегодняшний день? - я ничего не успела ответить, он привлёк меня к себе и нежно поцеловал. 


Краем глаза я заметила, что за нами идёт слежка... Вот чёрт... Надеюсь, стекло не пропускает звук.
- В чём дело? - Брэндон стоял спиной к окну и ничего не видел.
- За нами следят, - почти не открывая рта сказала я. Брэндон оглянулся и дико засмущался. А меня всё это забавляло - он такой милый и беззащитный, когда смущается.



Джулиан:
-Эмм... Пап, зачем тебе гаечный ключ?...


Доброе утро, сэр. Позвольте спросить, что это вы делаете с моей дочерью? - никак папа вздумал пошутить. Брэндон смутился ещё больше.
- Ну... Эээ... Понимаете... Мы с Гермионой... Эээ...


Папа рассмеялся:
- Расслабься, дружище! - и схватил Брэндона в охапку, что у парня аж кости хрустнули. - Рад тебя видеть!
- И я очень рад, - сдавленно пробормотал Брэндон.
- Ну пап, отпусти его уже...
- Я что - не могу обнять зятя?!
Опять папа взялся за своё... 


Мама тем временем вовсю разготавливала первое, второе и яблочный пирог на десерт. Наша шумная семейка собралась за столом. Всё так мило и уютненько...



Но кого-то не хватает... Родители от Брэндона просто в восторге, малыши - тоже. Джулиан какое-то время сомневался, но после того, как Брэндон помог ему с математикой, все сомнения развеялись и братишка одобрил мой выбор: "Крутой чел!".


А вот Нимфадора - как её ни звали за стол откушать вкусностей - не вышла. Она от чего-то на дух не переносит Брэндона.


И чего она там замышляет?! Всё звонит кому-то...
- Да, приезжай. Плохи дела, - говорит она в трубку потихоньку и тяжко вздыхает. Но я-то всё слышу.


- Прогуляемся немного? - спросил Брэндон после ужина.
- Конечно, - с радостью согласилась я.


Так приятно вырваться из всей этой суеты, уединиться с любимым человеком. Так хорошо вдыхать полной грудью влажный морской воздух, поднимать глаза к небу и видеть миллиарды миллиардов далёких и близких звёзд, и слышать при этом сливающееся с шумом морского прибоя искреннее "Я тебя люблю". 


И снова время останавливается. Казалось бы, ничто не может испортить этот вечер. Медленно мы дошли до дома, поднялись ко мне... Нас накрыло волной страсти; мы просто расслабились и плыли по волнам нежности. Кажется, со мной такое было впервые, чтобы чувства накрывали меня с головой. Нам не нужно было слов - поцелуи, прикосновения, объятия говорили сами за себя.


В такие минуты я думаю, что мне больше никто не нужен, что я хочу прожить с ним всю оставшуюся жизнь. Мне и самой от таких мыслей страшно... Но ничего не могу поделать, так он на меня действует. Эх, разрази меня гром. Любовь, что тут поделаешь...



И вот в самый ответственный момент в комнате раздались какие-то странные звуки.
- Что это? - испугалась я.
- Не знаю...
Мы замерли. Звуки сразу же стихли. Момент был ещё не испорчен, и мы продолжили...


Но как только мы обо всём забыли, звуки послышались снова. К ним ещё прибавился детский лепет... Я вскочила с кровати и увидела, что за нами снова следят! Алиса через деревянную решётку кровати наблюдала за всем разворачивающимся действом с огромным интересом.


Мне вдруг стало ужасно стыдно и неловко и я заругалась на неё:
- Что за дела?! Ты должна спать! Быстро ложись! И не смей ковырять в носу, когда с тобой разговаривает мать!


Алиса меня совсем не слушала. Она нашла занятие куда более интересное.


Меня это разозлило окончательно. Я решительно подошла к ней, вытащила монстра из кроватки и стала трясти над собой, приговаривая:
- Ты лишаешь меня личной жизни, монстр! Из-за тебя у меня всё сорвалось! Почему ты просыпаешься в самый неподходящий момент?! Ты всегда умеешь всё испортить!!!


Мало того, что она всю романтику испортила, так ещё и Брэндон уснул, пока я пыталась её успокоить.


На силу уложив её обратно в кроватку, я и сама отправилась на боковую. Но, проходя мимо окна, увидела престранную картину. Возле дома стояла Нимфадора - в такое-то позднее время. Но меня больше удивил её спутник. Мортимер! Парочка о чём-то оживлённо беседовала.


Я спряталась за занавеской и чуть-чуть приоткрыла окно, чтобы услышать, о чём они говорят. До меня донеслись слова Мортимера:
- Не переживай, Дуся. Главное, что она счастлива.
- Да не над ей такого счастья! Я же знаю, ей ты нужен! А этот Брэндон ей только голову дурит.
- Не нужно так говорить...
- Скажи, ты согласен с планом моих действий?
- Дуся...
- Да или нет, Морти? Ты же любишь её. В чём проблема?
- Это неправильно...
- Да или нет?
- ...
- Я считаю до трёх. Раз. Два.
- Да.


Чёрт возьми, что они задумали?! Какой план?! Я не дурочка, и поняла, что говорят эти двое обо мне.
- Вот и славно. Спокойной ночи, дружище! - Нимфадора обняла Мортимера и убежала в дом. 

Морти ещё немного постоял под окнами, а потом не спеша ушёл. Я легла под одеяло, Брэндон, почувствовав, что я рядом, притянул меня к себе. Но мне было как-то не спокойно. Почти до самого утра я только и думала о том, что задумали Мортимер и Нимфадора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий