четверг, 14 апреля 2016 г.

Глава 30. БЗИК.


- Ооо, деткааа, ты разбиваешь моё сееердце!..
Ник завыл, что было сил, и ударил по струнам.


- Стоп! Что за бред?! Мы же решили, что эту песню не берём.
- Гермиона, ты не понимаешь! Это лучшее, что я написал!
- Значит, из тебя никудышный поэт, уж прости.
- А что ты предлагаешь? Мы репетируем уже сотню лет и всё никак не определимся с репертуаром, и всё из-за того, что кое-кто бракует все мои песни...
- Неужели ты не слышишь, как ужасно это звучит?! И в каждой песне эта пресловутая детка! "Детка, ты разбиваешь моё сердце", "Детка, мы не можем быть вместе", "Детка, мы уедем с тобой на край света", "Детка, ты сегодня очаровательна", "Детка, ты станешь моей"! Может быть, нам группу переименовать? Для вас играет группа Детка! Ник, это дерь...
- Окей. Но ты не предлагаешь ничего лучше.
- Вообще-то я хотела предложить. Но в моей песне ни разу не встречается детка. 


Ник отложил гитару, уселся в кресло и приготовился слушать, уперевшись локтями в колени и положив подбородок на руки.
- Давай, удиви меня...
Робко и несмело я взяла первые аккорды своей песни. Петь тоже начала неуверенно - всё-таки первый раз исполняю. Но к концу разошлась и чуть не разбила гитару... 


Этого хватило, чтобы Ник потерял рассудок и прыгал вокруг меня с воплями "Ты гений!". А потом он подхватил свою гитару и мы сыграли вдвоём ещё раз пятнадцать, не меньше. 


К сожалению, мы были вынуждены прервать наши музыкальные эксперименты, потому что вернулись родители Ника и послышалось недовольное ворчание: "Чёртовы музыканты... Устроили тут оркестр".


- Ладно, Никуся. Завтра порепетируем все вместе, на сегодня хватит.
- Ты просто гений! Гений!
Наверное, нужно рассказать немного о нашей группе под названием - только не смейтесь - "БЗИК". На самом деле название в глубоким смыслом и понять его можно двояко, как утверждает Джек. Во-первых, это намёк на лёгкую шизанутость всех участников группы, а во-вторых, это аббревиатура наших... эмм... прозвищ что ли. Только прозвища ещё не все придумали. Но я точно знаю, что моя буква - К, Китон. Остальные буквы парни разобрали и думают над их применением. Я играю на гитаре, Сэм - барабанщик, Ник - клавишник, а Джек - как ни странно - на контрабасе. Честно говоря, вторая гитара была бы куда полезнее, но Джек утверждает, что контрабас намного лучше басухи. Место солиста пока свободно, но чаще всего его занимает Ник. "Выступаем" мы по вечерам в "Вэйлоновом полтергейсте". Не знаю, что получится из нашей затеи и далеко ли мы зайдём в музыкальные дебри, но репетируем мы уже несколько месяцев, и ничего стоящего не можем добиться. Ребята стараются, конечно, Ник пишет стихи, Сэм - музыку, но всё это только в топку. С таким репертуарчиком нельзя на люди показываться. Поэтому я и решила сама что-нибудь написать. И вы знаете, мне нравится. И голос, как выяснилось, у меня есть, да ещё и какой!
После ежедневных изматывающих репетиций я иду прямиком к маминому ужину - котлетки, оладушки, рагу, пироги... Что же ждёт меня сегодня? Ммм, запах на всю улицу... Это ни с чем спутать невозможно. Мой любимый рататуй!
За столом обнаружилась целая толпа малышни.
- Что за неизвестные мне объекты? - поинтересовалась я у Джулиана.
- Поклонники Нимфадоры. Толпами ходят делать уроки.
- А где Луи?
- Лежит.
- Заболел?
- Ага. Ему снова разбили сердце.
Я заглянула в его спальню. Хм, и правда - все признаки разбитого сердца. Ладно, разберусь с ним позже, сейчас дико хочется есть.


- О, мальчики, познакомьтесь - моя сестра Гермиона, - лучезарно улыбнулась Нимфадора. У мальчиков отъехали челюсти.
- Ты серьёзно? Это твоя сестра?
- Это которая пожарник и музыкант?
- Ну да, а что такого? Их группа скоро выпускает альбом и они едут в Бриджпорт. Слышал про шоу Хьюго Сима?
- Хьюго Сим?! По СИМ-ТВ?!
- Ага. Они едут к нему.
Мальчики смотрели на меня, выпучив глаза, с благоговейным ужасом.
- Хватит заливать, котик. Никуда мы не едем.
Парнишки тут же потеряли интерес к моей персоне и перешли к обсуждению жуков.


Прикончив свою порцию, я отправилась поняшкать самого младшего Китона. Но как-то не удалось: только я взяла Артура на руки, зазвонил телефон.
- Герми, сможешь сейчас приехать в "Полтергейст"? Мы собрались, тебя ждём, - это был Ник. Наверняка растрещал всем про мою песню и заставит отыграть её не меньше сотни раз.
- Ну, раз уж собрались, я приеду. 


Я уже была на полпути, когда телефон снова стал разрываться. Я потянулась за ним на соседнее сиденье, но этот маленький дьявол выскользнул из рук и где-то исчез. Естественно, я не догадалась остановить машину или отложить поиски телефона - мне нужно делать всё и сразу. Наконец-то я нащупала его под сиденьем, вынырнула из-под руля, победно сжимая телефон в руке, и завизжала - я ехала прямо на человека! Слава богу, он оказался не растяпой, не припадочным и не тормознутым и во время успел отскочить.


Было бы правильней выскочить из машины, держась за голову, распластаться перед пешеходом с извинениями, но только не для меня - я поспешила быстренько уехать с места происшествия, тем более никакого вреда я этому парню не причинила. Ну, напугался, и что? Главное, жив-здоров. И весьма симпатичен, я не могла этого не заметить.


- Герми, играем твою песню! Сыграй разочек, мы подхватим, - Ник просто ликовал.
Я взяла гитару и сыграла вступление. Ребята тут же подхватили, и песня как будто ожила: вот чего не хватало - ритма, размеренных ударов, сердцебиения! Зато теперь это настоящий хит!


Только вот беда - слушателей совсем нет, если не считать барменшу, которой уже порядком поднадоели наши репетиции, и журналистки из маленькой газетки, которую читают только пенсионеры, а им новость о хите группы БЗИК абсолютно ни о чём не скажет... 


Но сейчас главное - репетировать, репетировать и ещё раз репетировать. Будем оттачивать своё мастерство, писать новые песни, чтобы было с чем показаться в Бриджпорте (кто же не мечтает о нём?!).
- Ладно, давайте сделаем небольшой перерыв, - Сэм вылез из-за барабанной установки и направился к бару.
- Я за, - Ник последовал за ним.
- А мы порепетируем, пока вы, бездельники, развлекаетесь, - Джек занял место барабанщика. Мои пальцы снова забегали по струнам, извлекая из инструмента мажорные нотки, сливающиеся в нежно-переливистую, весёлую мелодию. Сегодня даже барменша слушала нас с удовольствием, отметила я про себя, увидев её улыбку.
Не успел ещё замолчать последний аккорд, как раздались аплодисменты и кто-то крикнул:
- Браво!
Я подняла глаза. Мой взгляд упёрся в того самого чуть не сбитого мною парня.
- Потрясающе! - выкрикивал он и неустанно хлопал. 


Сэм и Ник, внезапно выросшие рядом с ним, переглянулись.
- Он псих? - прошептал Ник, кивнув в сторону парня.
- Похоже, - улыбнулся в ответ Сэм. А парень всё никак не замолкал, выкрикивая комплименты:
- Это поразительно! Прекрасно! Гениально! 


Он поднялся на сценку, чуть возвышающуюся над полом, и подошёл ко мне. Чёрт, надеюсь, он не разглядел меня в машине.
- Как вас зовут?
- Гермиона, - ответила я, слегка замявшись. Вдруг ему моё имя нужно, чтобы заявление в полицию написать за наезд?
- Это ваша песня?
- Ну, да, - ясно, заявление тут не причём.
- Боже мой... Ещё и песня собственного сочинения... Ваш голос - это нечто. Я как профессионал говорю вам. Вы давно занимаетесь вокалом?
- Ну, вообще-то я не занимаюсь...
- Вы шутите?! Вы хотите сказать, что никогда... Никогда ни с кем не занимались вокалом? Музыкальная школа? Частный преподаватель? Академия? Нет?
- Нет. Я вообще пою второй день.
Кажется, он сейчас грохнется в обморок.
- У вас талант! Вы понимаете, что вам нужно заниматься?! Если сейчас начать занятия, поработать над техникой исполнения, найти какие-то изюминки... Да о чём я говорю! Ваш голос - сплошной изюм! Я не слышал ничего подобного раньше. 


- Спасибо, конечно... Мне очень приятно, но нам нужно репетировать.
- Я оставлю вам свою визитку. Обязательно мне позвоните, Гермиона.
- Да-да, конечно, - я запихнула карточку в задний карман джинсов и вернулась к ребятам.


- Что за кадр?
- Что ему надо? - в один голос спросили близнецы.
- Я откуда знаю. Липучка-приставучка. Ещё и визитку дал. Ладно, ребята, давайте что-нибудь не из нашего сыграем...
Мы разошлись уже поздно ночью. "Наверняка, Фред и Венда давно уже спят", - подумала я, открывая дверь своим ключом. Ага, как бы не так...
- Ты чувствуешь, Фред? Он толкается!
- Да-да! Ножка! Венда, это ножка! Я уверен!
Эх... Ножки-рожки... Давно ли все так же толпились вокруг маминого живота? И вот, совсем уже скоро наша мама станет бабулей, подумать только! А я?! Тётя Гермиона! С ума сойти... Повезёт же малышу с тёткой: хорошему я его точно не научу. 


В любом случае, я уверена: пожарник из меня куда лучше, чем тётя. Приехав на следующий день на работу, я с удивлением узнала о своём повышении. И - о, да! - мне выдали красные штанишки! Не успела переодеться, как поступил вызов. Только подъехав к месту, я поняла, что горит МОЙ ДОМ! 


Оказалось, в моей комнате загорелась проводка, но наш горничный Филипп не растерялся и во время схватил огнетушитель. Пламя уже начало пожирать портрет Мортимера, но уничтожить моё творение ему не удалось. Вдвоём с Филом мы справились с пожаром буквально за пять минут. 


С обгоревшего по краям полотна меня сверлил взглядом красивый и печальный Морти. Как будто здесь всё специально загорелось, чтобы напомнить мне о нём. Тут же перед глазами пронеслись сцены далёкого (как мне показалось) прошлого...






Воспоминания накатили огромной волной, захлестнули меня и вызвали непреодолимое желание услышать голос Мортимера. Ну, ладно. Подавлю свою гордость, позвоню ему первая. Что за глупый стереотип, вообще? Какая разница, кто первый позвонит...
- Аппарат вызываемого абонента выключен или...
Я оборвала тётку с приятным роботоголосом. Ну и пусть оно всё катится!


Мама с папой сорвались с работы, Фил сообщил им о возгорании.
- Что случилось?! - мама с огромными от ужаса глазами бежала по лестнице мне навстречу.
- Проводка, - устало объяснила я. - Нужно вызвать мастера и заменить.
- Да я и сам бы мог, - пожал плечами папа.
- Ну уже нет, Марти! Забыл, чем закончились твои эксперименты с электричеством в прошлый раз? Доверим это мастеру, послушай Гермиону, она всё-таки пожарник.
- Где у нась пузико, мой малыс? - отважный пожарник поцеловал Артура в животик, издав при этом неприличный звук. 


Этим вечером мы с парнями снова собирались поиграть в "Вэйлоновом полтергейсте". До конца смены осталось совсем чуть-чуть, поэтому я решила не возвращаться на станцию, а переодеться и отправиться в бар отсюда. Ну, и вкусно поужинать заодно. В предвкушении вкусняшек я залезла в холодильник, и вылезла оттуда с тарелочкой чего-то ужасно вкусно пахнущего.
- Что-то ты толстая, Гермионка. Откормили мы тебя, - сказал Марк и оглядел меня с головы до пят. - Бока висят, живот. Ляхи жирные. 


- Чегооо?
- Приятного аппетита, говорю. Это, кстати, была последняя порция рыбы с чипсами.
Ррр! 


Пришлось отдать ему тарелку и голодной поехать в бар. Я думала, что этим вечером там будет так же пусто, как обычно... Но не тут то было. В баре толпились люди - знакомые и не знакомые. Барменша еле успевала обеспечивать всех напитками. Я присела за барную стойку и огляделась: Спенсер и Ирэн Функе, Тамми, Венсан, Майкл Холостякки, Малькольм Ландграаб, вчерашний блондин... Кого тут только нет...



Ко мне подсела Тамми.
- Когда начнёте играть?
- Прости, что?
- Все пришли послушать вас... Разве ты не знаешь?
- Эмм...
- Ну, теперь знаешь, - улыбнулась она. 


Что ещё за новости?! С чего это вдруг такой интерес к нашей самодеятельности? Я выпила коктейль и заказала ещё один, когда на место Тамми приземлился Малькольм.
- Добрый вечер, - улыбнулся он.
- Привет, Малькольм. Классная татуха, - я указала на чёрный узор на его шее.
- Но это не...
- И линзы прикольные.
- Герми, где ты? Мы уже начинаем, - Джек позвал меня на сцену.
- Извини, покину тебя, - я опустошила ещё один бокал, оставив грустного Ландграаба у бара. 


Я поднялась на нашу маленькую сцену и ощутила на себе множество взглядов. Ааа, я даже физически их чувствую! И все эти люди чего-то ждут от нас...

 

Место барабанщика сегодня занял Джек, Сэм взялся за клавишные, а Ник напился и блевал в кустах. Такая вот она, рокерская жизнь.



Отыграв несколько песен, в том числе и мою, мы отправились на перерыв - мне бы не мешало прополоскать горлышко. Пока я шла до бара, меня провожали восхищённые взгляды...



- Чего-нибудь покрепче, Наоми, - улыбнулась я девушке. Она сегодня пребывала в самом лучшем настроении - впервые у неё столько посетителей, при чём некоторые из них весьма и весьма щедрые.
- Мне то же самое, и я плачу за девушку. Сдачи не надо, - на барной стойке появилась тысяча симолеонов. Я обернулась, чтобы узнать, что это за богач такой.


- Я польщён, - улыбнулся он. - Не перестану утверждать, какая вы умница. И красавица, - шепнул он, наклонившись. 


Да-да, слышали, знаем. От парня пахнуло алкоголем. Похоже, он уже давно здесь залипает и уже не первый раз оставляет чаевые, судя по бескрайней улыбке Наоми.
- У меня к вам есть предложение. Если вы не против, мы могли бы обсудить его, скажем, завтра.
- Может быть, - я чуть-чуть отодвинулась: от парня нереально несло перегаром.
- Ваш талант пропадает зря. Мы должны обсудить моё предложение. Сейчас, как видите, я вне кондиции.


- Герми! Герми! - Джек бежал ко мне с круглыми от ужаса глазами. Я вскочила:
- Что такое?!
- Там журналист из "Симс-Мьюзик"! Он хочет написать о нас!
- И что ты так пугаешь меня? Я-то думала, на крышу бара приземлились инопланетяне.
 

Журналист из "Симс-Мьюзик" и правда оказался здесь. Он неустанно щёлкал фотоаппаратом, пока я танцевала то с Майклом Холостякки (что за странная мода на татуировки и светящиеся линзы?!)...



То с Венсаном...


То с Паркером (мы познакомились сегодня. и снова эти линзы!)...


А ещё просто необходимо было сфотографировать сто пятнадцать раз меня в баре...


Из бара я уезжала поздно ночью под аплодисменты поклонников и крики "Браво!". Приятно, конечно.
Спустя несколько дней мне позвонила мама:
- Герми, к тебе тут какой-то парнишка забегал, очень тобой интересовался. Высокий блондин в кожаной куртке. Это твой парень? Почему ты нас не познакомила?
По описанию я поняла, о ком она говорит.


- Да я вообще его не знаю, мам. Привязался в баре. Ты же не сказала, где я обитаю, правда?
- Пообещала передать тебе, что он тебя искал. Он умолял позвонить до пятницы.
- Ладно, ладно. Спасибо, мамуль.
Что ему надо?! И куда я дела его визитку?! Перерыв всю комнату, я наконец нашла чёрную карточку, на которой золотыми буквами было написано:

Комментариев нет:

Отправить комментарий