воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Глава 43. Ни дня без забот.


Два года спустя.

Время неумолимо бежит вперёд. Опомниться не успеешь, а у всех твоих знакомых уже дети большие... Вот, Чарли, к примеру, мой племянник - не перестаёт радовать родителей, бабушку с дедушкой и многочисленных дядь и тёть. Мало того, что он раньше положенного научился говорить, ходить и пользоваться горшочком, так он ещё и умён не по годам. Но тут нечему удивляться - есть в кого (в тётю Герми, конечно!). Первым словом Чарли было не "мама" и не "папа", а "бактерии", потому что Фред и в нормальной жизни повсюду употребляет свои медицинские термины. Надеюсь, малыш вырастет не таким занудой, как его папа...



Семейка Китонов пополнилась ещё одной красавицей. Нет, речь пока не о моём отпрыске, тут нужно говорить отдельно и много. Наш сводный братец Марсель женился на своей пухлощёкой подружке Томеке, и теперь они воспитывают чудесную девочку Люсьену. Папа ужасно рад и постоянно дразнит маму тем, что внуков у него на одного больше. (А ещё Марсель обстриг свои ужасные длинные патлы. С такой причёской ему гораздо лучше.) Жюстин наконец-то успокоилась и не прожигает никого из нашего семейства взглядом при встрече. Она с радостью возится с внучкой, пока родители девочки наслаждаются обществом друг друга.

Но если вы спросите, кто самая счастливая семья в Сансет-Вэлли, я сразу же отвечу вам - это семья Астромен. Вот уж у кого счастья через край. Люди, которые уже умирали и которым посчастливилось вернуться с того света, цепляются за каждое мгновение новой жизни и получают удовольствие от любых мелочей.

Жиль дописал свою книгу, которая побила рекорды продаж, долгое время занимала первые строчки самых разных рейтингов и до сих пор находится в двадцатке самых продаваемых книг. Сейчас он решил попробовать себя в качестве охотника за привидениями. Всё таки бывшему призраку гораздо легче строить карьеру в этой области - опыт, как никак. Лолита полностью посвятила себя семье и дому. Когда я прихожу к ним в гости, на столе всегда есть что-нибудь вкусненькое - пироги, блины, оладьи... Вы же знаете, как я это всё люблю.

А дети у них - просто прелесть! Милые двойняшки - Лайла и Аластор. Я поначалу удивлялась - как им удаётся справляться с двумя детьми сразу, когда я и с одним-то поладить не могу?! Но вскоре поняла, что дело не в количестве, а в качестве. Аластор и Лайла - волшебные дети. Послушные, едят и спят, когда надо, дружно играют, не делят игрушки, не дерутся и не плюются косточками от вишни тебе в лицо.

Чего нельзя сказать об Алисе Китон.
- Чёрт возьми! Сколько можно?! Ааа! - я с дикими воплями рассыпала оставшиеся ягоды по полу и отскочила от этого монстра, выковыривая косточку из волос.

- Не нервничай, Герми... - мама заканчивала готовить ужин. По всему дому распространялся вкуснейший аромат. Аж слюнки текут.

- Не нервничай?! Как не нервничать, когда тебе в лицо прилетают чёртовы косточки от вишни! Это была идея Джулиана - дать ей вишню! Вот пусть сам идёт и кормит её под косточковым обстрелом!
- Да без проблем, - Джулиан спокойно подошёл к ребёнку и скормил монстру оставшиеся в мисочке вишни. Алиса спокойно всё съела, ни разу не плюнула ему в лицо, а цивильно выплёвывала косточки на ладошку и складывала в горку рядом с тарелкой. Я смотрела на всё это, округлив глаза.
- Как ты это делаешь?! Нельзя пользоваться магией вне Хогвартса...
- Это у тебя нужно спросить, что ты такого делаешь, чтобы собственная дочь плевалась в тебя косточками.
- Так не только с косточками! Так и с кашей! И с конфетами! Это монстр, а не ребёнок!
- По-моему, она очень милая, - сказал Джулиан, поднимая Алису над собой. Малышка заливалась смехом. А когда я беру её на руки, она так и норовит выткнуть мне глаза или вырвать клок волос.
- Ужин готов! - мама позвала всех за стол. Тут же на кухне появились все домочадцы. И где они были, когда нужно было кормить Алису?! Кормление - это отдельная история. Чтобы она поела кашу, необходимо задействовать как минимум трёх человек: один держит, другой кормит, а третий танцует, поёт и развлекает всевозможными способами. Лучше, если шутов двое, а то и трое. Тогда еда исчезает быстрее.

- Так не хватает Луи, - грустно сказала Нимфадора, усаживаясь за стол. 

Ах, да! Я же совсем забыла об этом рассказать: Луи решил переехать. Парню уже 20 лет, ему с девушками итак не везёт, а если уж и появится какая - то и привести некуда. Большая семья - это хорошо, конечно, но иногда это обстоятельство срабатывает против тебя. От Луи уже одна дама сбежала после того, как он привёл её знакомиться с нами, разбила сердце бедняге в очередной раз. Вот, собственно, его холостяцкая двухэтажная берлога на берегу моря:

А вот и сам холостяк в интерьере




Надо бы навестить его на днях. Так вот, сидим мы такие, ужинаем, и вдруг из детской раздаются вопли Артура:
- Эй! Отдай! Перестань! - и малыш расплакался. Все побросали вилки и ложки и кинулись на плач и замерли в дверях: Алиса потешалась над тем, как Артур проливает горькие слёзы из-за отобранного кубика.

Первой из ступора вышла мама:
- Алиса, детка, отдай кубик дяде... - всё-таки Артур приходится Алисе дядей, несмотря на то, что оба ещё пешком под стол ходят. Алиса, увидев, что за ней наблюдают, аккуратно вложила кубик Артуру в руку, сделала ангельское выражение лица, взяла карандашик, нарисовала на листочке солнышко и продемонстрировала нам. Хитрюга! И как с ней справиться?
Ну почему, почему у всех нормальные дети, а у меня монстр?! Почему?!
- Маам... Ну неужели вы с каждым ребёнком так мучались? - спросила я, когда мы остались вдвоём.
- Нет, только с тобой, - пошутила (я надеюсь) она. А потом вполне серьёзно добавила: - Ей нужен отец, Гермиона. Девочка не чувствует, что рядом с ней есть человек, который может её и поругать, и защитить... Ну, дяди, ну, дед... Все мы только балуем её. А вот так, чтобы серьёзно поговорить... Нужно крепкое мужское плечо и ей, и тебе, между прочим. А ты так до сих пор и не сказала нам, кто отец Алисы.
- Не начинай, мама. Нужно уложить её спать.
Это тоже не просто, потому что как только монстр чувствует, что я пытаюсь заманить её в кроватку, устраивает такой концерт, что я и на метр приблизиться не могу.

Только хитрые уловки и обманные трюки могут помочь убаюкать монстра. И занимается этим мама.

А я захожу в спальню только убедившись в том, что монстр находится в отключке...

Она и сидя иногда засыпает, поэтому приходится её аккуратно толкнуть, чтобы упала на спину. 

Сегодня пришлось лечь пораньше, потому что уже завтра я выхожу, наконец-то, на любимую работу! Завтра я заживу нормальной человеческой жизнью!

Между прочим, я не сидела два года безвылазно дома, хоть это и было похоже на тюрьму, не спорю. Я даже в рекламе духов успела засветиться! Ездила в короткий отпуск в Бриджпорт, и Брэндон устроил мне сюрприз. Теперь моя физиономия красуется на всех стенах и билбордах Бриджпорта. 








*Delusion - наваждение (англ.)

P.S.: Кстати, вам не кажется странным, что девочка рыжеволосая? Я вот тоже задалась этим вопросом, когда у монстра проклюнулись первые рыжие волосики. Мой натуральный цвет, о котором все уже забыли - чёрный, цвет волос предполагаемых отцов тоже не подходит: Мортимер - тёмный, а Брэндон - и вовсе блондин. Естественно, всё разрешил Фред, сказав, что такое вполне возможно, если кто-то из бабушек и дедушек или даже прабабушек и прадедушек ребёнка имел рыжий цвет волос. Такая вот биология. Да и по внешности не определишь, кто папаша - Алиса (хоть я и признаю это с неохотой) - моя мини-копия. Ну, внешность ладно... Но характер?! От кого она унаследовала этот ужасный характер, чёрт возьми?!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий