четверг, 14 апреля 2016 г.

Глава 29. Горячие денёчки.


Из аэропорта, нагруженная подарочками и приятностями из Франции, я проехала к родителям.
Не успела вернуться, а меня уже преследуют папарацци. И чего это вдруг я стала такой знаменитой?.. Некоторые этого годами, десятками лет добиваются, а я, нежданно-негаданно, за пару дней стала личностью известной. Знать бы ещё, с чем такой ажиотаж связан. Главное - не обращать внимания. Я дома, всё хорошо.


Джулиан нянчил Артура, и это ему, похоже, не очень нравилось.
- Что за кислая мина, братишка? Тебя как будто заставили с ним возиться, - улыбнулась я.
- Так и есть... Отбываю наказание.
- По какой статье?
- Статья 9 Семейного кодекса Китонов: нарушение комендантского часа. Исправительные работы. Ограничение передвижений вне дома.
- Сочувствую, бро. Сама часто этим грешила...


Самое приятное после любой поездки - дарить близким подарки. Луи, получив от меня новые рецептики, чуть не прыгал от радости, а потом с головой ушёл в изучение тонкостей французской кухни. 


Марк и Нимфадора, естественно, сразу же перерыли мою дорожную сумку и отыскали там консервы и палатку, что привело их в дикий восторг. 


А мы с мамой, пока детки резвились, выпили по стаканчику нектара. 


- Не хочешь переехать обратно? - поинтересовалась мама.
- Нет, мамуль. Лучше буду навещать вас каждый день, а по вечерам отдыхать от этого шума-гама. Да и до работы мне ближе ехать от Фреда.
По горло насытившись детскими криками, воплями и смехом, я отправилась в царство тишины и спокойствия, к любимому братцу, у которого давно уже обитаю. Но переступив порог дома, я поняла: что-то не так. Ни разу ещё не слышала таких громких воплей ни от Фреда, ни от Венды.
- Что стряслось? - поинтересовалась я, заглянув в гостиную.
- Я беременна!!! - сообщила Венда, светясь от счастья.
Меня, конечно, этим не удивишь. Но всё же с некоторым сожалением я подумала: "Вот и пришёл конец тишине и спокойствию. Да здравствует эра пеленок, ползунков и памерсов".
- Запомни, Фред: если у тебя родится мальчик, мы лишим тебя наследства, - я обняла будущего папашу. - Но если родится девочка, обещай назвать её Лилой.


Теперь все разговоры у нас дома связаны со скорым появлением малыша. Фред и Венда целыми днями штудируют книги для будущих родителей, и даже меня хотели подключить к этому занятию. 


Как-то утром в мою спальню пришла Венда со стопкой книг по уходу за младенцами и сказала:
- Мы с Фредом решили, что тебе тоже нужно всё это знать. Появление ребёнка - это большая ответственность для каждого члена семьи, поэтому...
- Да, всё это здорово, но мне уже пора бежать. Извини, - я быстренько ретировалась. Слава богу, мне было куда уйти. Вот уж никогда не думала, что на работу буду ходить с удовольствием. Оказывается, и такое бывает.
Пожарная станция находится напротив дома Фреда, но за мной всё равно каждое утро присылают машину. Что ж, я не против.


А теперь без всяких лирических отступлений позвольте представить вам нашу великолепную восьмёрку! Люди, в чьих руках безопасность города! Благодаря нам, Сансет-Вэлли может спать спокойно. 



По-моему, не будет лишним, если я о каждом расскажу поподробнее.
Венсан Джойс: мой начальник и мой... хм... любовник. Он у нас за главного. Из безликой толпы рядовых пожарников его выделяют модные красные штанишки. Мне остаётся лишь молча завидовать.


Кристофер Стил. Тёмная лошадка, если честно. Никто о нём ничего не знает, а сам он рассказывать не спешит. Кристофер уже не молод, но семьи, насколько я знаю, у него нет. В нашей команде он самый спокойный, рассудительный и хладнокровный (не худшие качества для пожарника).
Рядом с ним - Дон Ван (дочь того самого Хэнка, бывшего маминого возлюбленного и нынешнего папина напарника). Мы с ней сразу подружились: Дон - классная девчонка. С сумасшедшинкой, но это ничего: я сама такая. Именно от неё я узнала, что в Сансете, оказывается, есть целая куча баров и ночных клубов (но об этом немного позже). Кстати, все девушки в нашей команде - рыжие. Вот здорово!



За спиной у Дон счастливо улыбается Джейк Сьют. Парень специально приехал в Сансет-Вэлли, чтобы тушить пожары и спасать котят. В городе, где тебя не знают, гораздо легче стать героем, считает он. А ещё он считает, что мы с ним идеальная пара с тех пор, как встретил меня в парке и я на него наорала. 


Естественно, это не мои собственные догадки. Джейк поделился своими секретиками со Спенсером, и очень зря. Потому что с тех пор, как я пришла на пожарную станцию, мы со Спенсером друзья - не разлей вода и только и делаем, что ищем, над чем бы поржать. Да-да, я о толсятке-Спенсере Функе, которого избегала в школе. Сейчас он, кстати, не такой уж и толстяк.



Тамми Урсус. Немногословная и угрюмая барышня. Но ничего плохого я о ней сказать не могу. За всё время, что мы работаем вместе, Тамми показала себя только с хорошей стороны. К удивлению своему я узнала, что Тамми неплохо играет на гитаре и обожает читать.


Катрина Робинсон. И я чуть со стула не упала, когда узнала, что она - мать той самой Вирджинии, которая вскружила голову моему младшему братишке. Катрина, не смотря на то, что у неё уже достаточно взрослая дочь, сама ещё о-го-го! 


Венсан, свинья такая, не упустил возможности к ней подкатить. Но Катрина верна своему любимому мужу и все ухаживания отвергает. 



Блин. Вот я говорю о Венсане, что мол изменяет, свинтус эдакий, а сама-то чем лучше? Обещала ждать-дожидаться Мортимера, первые дни даже держалась, ни о ком не думала... Но раз уж мы с Венсаном работаем вместе, мы не можем упустить возможности лишний раз пообниматься... и не только.


Но Мортимер сам виноват. Можете себе вообразить - за столько дней ни ответа, ни привета! Хоть бы позвонил или смс отправил. Обида, в общем. Простая женская обида. Но это всё фигня. Лучше расскажу о своей любимой работе.
Моя смена начинается в девять, машина приезжает в восемь, а встать я должна в семь. Всё это было бы довольно грустно, если бы на работе я не имела возможности поесть и поспать. Но на пожарной станции есть огромная спальня, поэтому можно доспать недоспанное.


Иногда сил дойти до кровати не хватает, и я заваливаюсь на диванчик.


А ещё есть холодильник, набитый вкусняшками, так что от голода никто пока не умер.


Чем занимаются пожарники, когда поблизости ничего не горит? Турнир по видео-играм, конечно!




Правда, когда я играю с Венсаном, мы никогда не доходим до конца игры... Но малыш Джейк всё время старается нам помешать. 


А ещё кто-то постоянно должен отлаживать пожарную машину. Почему-то чаще всего этим занимаюсь я, как ни странно...



Вообще, команда у нас классная. Все мы как большие дети - постоянно шутим, смеёмся, разыгрываем друг друга. Кристофер и Катрина, как самые старшие, стараются сохранять дисциплину, но у них это не часто получается. Но когда поступает вызов, все шутки уходят в сторону...




Я на большие пожары пока не выезжаю. Моё дело - маленькие возгорания. Своё первое задание я запомню надолго. Кристофер сказал, что это будет "посвящение в рыцари огня". Фэнтези что ли перечитал...








Ну, в итоге всё нормально. Пожар потушен, пожарник цел, пострадавших нет. Только, волосы воняют...


А виновницей этого возгорания стала знакомая обожаемая мной пышечка Бригитта. Решила устроить сюрприз для родителей и приготовить в камине ШАШЛЫК! О боже! Шашык в камине... Надо попробовать. 


После таких приключений я даже во сне тушу пожары.


Скучать, как видите, не приходится. Вот и сегодня: не успела я переодеться, как поступил вызов... Пришлось ехать так, в чём была. Конечно, за нарушение всех правил безопасности меня давно пора выгнать, но у нас за этим никто особо не следит. Цел-целёхонек, да и ладно.


После работы ко мне подошла Дон.
- Герми, не хочешь расслабиться?
- В смысле?
- Ну, может быть, в бар? Как ты на это смотришь?
- В бааар?! У нас есть бар?!
- Да, давно уже открылся.
Вот так новости! А я и не знала! Конечно, я не могла упустить возможности где-нибудь потусить, и мы с Дон отправились в бар со странным названием "Вэйлонов полтергейст". Как только мы вошли, из-за барной стойки выполз Майкл Холостякки, в стельку пьяный. Он неуверенно стоял, пошатываясь и скосив глаза к носу.
- П-п-привет, дев-ИК!-чонки... Классно-ИК!-выглядите. ИК!
Держу пари, что вместо двух девушек он видел перед собой четырёх. 


Я присела на его место и обратилась к девушке за барной стойкой:
- Сделай нам чего-нибудь покрепче, но не настолько крепкое, как у этого парня.


- ГЕРМИОНА! ИК! НЕУЖЕЛИ! ЭТО! ТЫ! ИК! - закричал, икая через каждое слово, Майк, когда я, наконец, чётко сфокусировалась перед его глазами.
- Допустим, - ответила я, не оборачиваясь.
- Ты даже ИК! не представляешь, как я те-ИК!-бя люб-ИК!-лю! ТЫ даже вообра-ИК!-зить не можешь! ИК! ИК!
Ох... Пьяный бред. И в честь чего это он так надрался? Тут между нами возник почтенный старичок и шепнул мне:
- Не обращайте внимания, он пьян.
А без него я бы ни за что не догадалась... 


Потом он подхватил Майка под руку и повёл из бара. Но Майк упирался всеми ногами и руками, кричал, что без меня он никуда не пойдёт. А последняя его реплика меня просто убила:
- Папа! ИК! Да ты посмотри, ИК! какая у неё попка! Разве таких ИК! девушек пропускают мимо?! ИК! ИК! ИК!
Дон смеялась, держась за живот. Если до этого она просто громко смеялась, то сейчас это была самая настоящая истерика. 


- Учись, подруга, - подмигнула я.


На следующий день Майк пришёл с извинениями (он не знал, что я живу у брата, поэтому притащился к родителям). Мама с удивлением слушала его рассказ:
- А потом я сказал, что у вашей дочери отменная попка... Или как-то так. В общем, прошу прощения. Передайте Гермионе мои глубочайшие извинения. Я не хотел унизить её достоинства...


С этого самого дня я стала просиживать вечера в "Вэйлоновом полтергейсте". И однажды встретила там старого знакомого...
- Сэм?!
- Герми?!
Да-да, сомнений быть не может! Это Сэм Ховланд! Мы не виделись тысячу лет! 


- Охохо, Герми! Я так рад! Рассказывай, как ты, что ты, где ты? Хочу знать всё!
- Давай-ка пропустим по стаканчику, и я обо всём тебе поведаю.


- Ну, что рассказывать... После школы я пыталась работать на военной базе, но как-то не сложилось. Сейчас я пожарник, а конкретней - спец по мелким возгораниям. Людей пока не спасаю, так, по мелочам - котят, щенят и хомячков. А ещё у меня братик недавно родился, ты знаешь? И у Фреда скоро прибавление. Я у него сейчас обитаю.
- Ничего себе! Ты не шутишь?! Пожарник... Надо же...
- Ну, а ты чем занимаешься?
- Ну, мы с Ником, Джеком и предками недавно ездили в Бриджпорт надолго, у родоков какие-то дела, бизнес, а мы так, болтались без дела, таскались по концертам, клубам и впискам. А как вернулись, загорелись идеей создать свою группу. В Бриджпорте таких самодеятелей пруд пруди, там не пробиться. Конечно, всё решают бабки, но нам не хочется даже прикасаться к вонючим деньгам родителей, заработанных обманом честных людей. Поэтому начать решили здесь, в Сансете. Сработаемся, сыграемся, найдём свою нишу, а там видно будет. Правда, никак не можем найти ещё одного музыканта... В идеале нас должно быть четверо.
- Сэм, если вы не хотите зависеть от родителей, почему живёте с ними? - меня это поставило в тупик.
- Ну, видишь ли... Мы копим все вместе хотя бы на съёмную комнату, но пока всё уходит на элементарные вещи: еду, одежду и инструменты. Мы всего лишь живём с ними под одной крышей, потому что своей пока нет...
- Жесть. Всё наладится, я надеюсь.
- Конечно!
- Классная идея - группа, - произнесла я мечтательно. А Сэм уловил в нотках моего голоса то, что так хотел услышать...
- Герми, не хочешь попробовать?
- Я?!
- Ну, да. Ты же играешь на гитаре, на клавишных... И поёшь классно. Приходи завтра к нам? Поиграем вместе, если хочешь.
- Ого... Я даже не знаю... Вообще-то это интересно. Ты знаешь, я приду!
- Отлично! Ждём тебя завтра. Дорогу-то не забыла?..
- Да уж найду как-нибудь...


Что ж, посмотрим, что из этой затеи выйдет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий