пятница, 15 апреля 2016 г.

Глава 33. Сказка.


- Гермиона... Гермиона...
- Отстань, Морти, - спросонья мне показалось, что аэропорт и самолёт приснились мне и что я в Сансет-Вэлли, сплю на плече у Морти.
- Просыпайся. Слышишь? Самолёт идёт на посадку.
Я мгновенно открыла глаза. Никакого Морти поблизости не было, а был Брэндон, на плече которого я спала весь полёт. Он ласково улыбнулся, поправил мои растрепавшиеся волосы, и от его прикосновения по мне точно разряд электричества ударил! Я засмущалась, и он, кажется, заметил.
- Ты только посмотри на это... Похоже, надвигается гроза, - Брэндон кивнул на иллюминатор, и я, прижавшись носом к стеклу, восхищённо ахнула. Вот это красотища! Бриджпорт, встречай гостей! 


- Эй, Брэндон! Как насчёт экскурсии? - крикнул Джек, забирая вещи с багажной ленты.
- Я живу на другом конце города, так что экскурсия будет - хотите вы или нет, - Брэндон помахал таксисту, чтобы тот подъехал ближе. Погрузив вещи в машину, он сунул водителю несколько купюр и сказал:
- Хорошо знаешь город? Для молодых людей подробную экскурсию, пожалуйста, - и, захлопнув дверцу, дал таксисту знак - трогай.
- А как же мы? - спросила я, проводив взглядом жёлтенькую машину, увозившую в неизведанные каменные джунгли моих ребят.
- А для тебя будет экскурсия в моём исполнении, - Брэндон снова очаровательно улыбнулся, совершенно меня засмущав (да что со мной такое?!).
Он поймал ещё одну тачку, мы поудобнее устроились на заднем сидении, и я приготовилась восхищаться и пищать от восторга.


Бриджпортские небоскрёбы возвышались над тёмными водами залива. Чёрные тучи заслоняли небо, казалось, ещё чуть-чуть - и от тяжести оно упадёт в воду. Прибижалась гроза, и всё вокруг замерло в её ожидании - вода, земля, воздух и город - сильная, безжалостная стихия. 












- Бриджпорт - ночной город. До трёх часов дня ты никого не встретишь на улицах. В три жители пропыпаются, в пять - завтракают в ресторанах, в семь - ужинают, а после восьми начинают готовиться к вечерней вылазке. А потом тусят ночь напролёт, до самого утра, и ложатся спать только с рассветом.
- Ты тоже ведёшь такой образ жизни?
- Я должен жить по законам Бриджпорта. Существовать, выбившись из общего ритма, очень сложно, почти невозможно. Правда, клубным тусовкам я предпочитаю работу.
- Ты работаешь по ночам?
- Да. Ночами музыка пишется лучше.
- Так ты композитор?
- Можно и так сказать, - и Брэндон перевёл разговор в другое русло. Похоже, он не очень-то любит говорить о себе. Когда я узнала, что Брэндон - композитор, стала относиться к нему как-то по-другому. Серьёзнее что ли. Такое занятие придавало ему значимости, безусловно. Было в этом что-то романтическое даже - бриджпортский композитор, работающий по ночам в своём огромном доме. Наверняка, у него есть белый рояль, а из окна видно весь город и залив.
Мы добирались очень долго, и дело не в пробках, а в расстоянии - я даже не представляла, насколько огромен Бриджпорт!
Дом Брэндона оказался в небольшом районе чуть в стороне от центра. На холме в несколько рядов располагались огромные современные особняки, и в самом большом и крутом жил Брэндон. Как оказалось, не один.
Парни толпились у ворот. Брэндон, увидев их, нахмурился и пробормотал:
- Я же предупредил её, чтобы она пустила ребят...
Хм... О ком это он?
- Ребята, чего вы на улице торчите? Заходите в дом.
- Ха! Как будто мы не пытались, - обиженно сказал Джек.
- Какая-то истеричная девица выгнала нас, - пояснил Ник.
- И заявила, что мы маньяки-убийцы, - добавил Сэм.
- Кристина! - раздражённо пробурчал Брэндон. - Извините, ребята. Сейчас всё улажу.


Что ещё за Кристина? Неужели девушка? Невеста? Жена? А может, дочь?
Брэндон повёл нас в дом и как только переступил порог, громко позвал:
- КРИСТИНА! КРИСТИНА!
На лестнице появилась блондинка с огрооомной неохватной грудью в розовой обтягивающей кофточке, слишком уж выгодно подчёркивающей все её прелести. Она не торопилась на зов Брэндона, спускалась медленно, болтая по телефону.


- За мной заедет Апполон, потом мы заберём Люси и отправимся на вечеринку к Тейлору. Кто такой Тейлор?! Тебе должно быть стыдно, Анджелина, до такой степени не интересоваться жизнью лучшей подруги! Окей, встретимся в клубе. Я буду около часа. Целую, - блондинка закончила разговор и гневно уставилась на Брэндона.
- Кристина, я же предупреждал тебя, что у нас будут гости. Почему ты выгнала этих молодых людей? 


- Знаешь что?! Меня задолбали твои гости! У нас в доме постоянно кто-то ошивается! Весь прошлый год у нас тусовались твои финтифлюшки-музыканточки, а теперь ты ещё кого-то притащил! Откуда мне знать - может, они маньяки, воры, убийцы?!


Мы с ребятами переглянулись.
- Парни, нам конец, - схватившись за горло, прошептала я тихо-тихо, чтобы Брэндон и Кристина не услышали. 


Но им было не до нас.
- Ты ведёшь себя как ребёнок! Перестань истерить! Это моя работа, а работаю я, чтобы обеспечить тебя, не забывай!
- Не надо мне этим тыкать! Я сама в состоянии себя обеспечить!
- Так что же ты не обеспечишь?
Кристина замолчала. Кажется, последние слова Брэндона её задели, но она ничего не могла возразить в ответ.
- Гермиона, Сэм, Ник и Джек будут жить у нас столько, сколько нужно. И ты не станешь им и мне мешать работать. А сейчас, прежде чем уехать на свою вечеринку, помоги Гермионе привести себя в порядок. Одолжи ей вечернее платье, мы поедем в "Дельфиум". А вы, ребята, идёмте со мной. Я покажу ваши комнаты и студию, где вы сможете репетировать.


Так! Что ещё за "Дельфиум"? И почему мы с Брэндоном едем туда? И кто такая Кристина?
- Пошли, - Кристина быстро зашагала вверх по лестнице, издавая как можно больше шума. - Сейчас я соберусь, а потом примусь за тебя. Неизвестно, сколько с тобой придётся возиться.
Минут через двадцать она вернулась - переоделась в короткое вечернее платье. Мы зашли в ванную, Кристина оценивающе осмотрела меня с ног до головы и произнесла:
- Знаешь, что определяет благосостояние и статус мужчины? Его женщина. Мужчина может выглядеть как бомж последний, но если его девушка выглядит на миллион - значит он богат и состоятелен. Так вот - ты должна выглядеть первоклассно, особенно если вы идёте в "Дельфиум", закрытый клуб. Придётся постараться для любимого братика.


Так вот в чём дело! Кристина - его сестра! То-то я смотрю, они ужасно похожи. Вот только что за ересь она несёт про мужчину и его женщину? Мы же с Брэндоном не встречаемся...
Кристина распустила мои волосы, сделала укладку, нанесла макияж и полюбовалась результатом. Я тоже глянула на себя в зеркало и чуть не упала.
- Ого! Ты поработала, как настоящий визажист и парикмахер!


- Вообще-то я работаю гримёром на киностудии, - сказала Кристина и засветилась от счастья. Похоже, она гордилась собой. - Я даже в фильме снималась. В эпизодической роли, правда. В массовке. Так... Теперь платье и туфли. Сейчас поищем что-нибудь.
Кристина потянула ящик комода на себя, но он не поддался, а девушка упала.


- Ты не ушиблась? - я подскочила к ней, помогая подняться.
- Н-нет, - Кристина удивлённо смотрела на меня.
- Что такое? Я макияж размазала, да?
- Н-нет. Просто любой другой на твоём месте посмеялся бы надо мной...
- Что тут такого смешного?
Кристина пожала плечами:
- Я бы рассмеялась, наверное, будь на моём месте кто-либо другой.
- По себе людей не судят, - улыбнулась я.
- Удивительная ты, - Кристина достала из комода длинное вечернее платье из лёгкой блестящей ткани. - Вот. Это подойдёт, я думаю.
Осторожно надев эту красоту (ужасно боялась, что лёгкий материал порвётся), я вышла в гостиную. 


Брэндон играл на рояле (не белом, но и этот ничего). Из окна открывался волшебный вид на город и залив. 


- Ты очень красивая, - Брэндон подошёл ко мне, улыбаясь. 


- Спасибо...
Я совсем смутилась. Получать комплименты очень приятно, особенно от такого мужчины, как Брэндон.


- Отлично смотритесь. Я могу идти, Брэндон? Миссия выполнена?
- Умница. Иди уже, - ответил он сестре, не отрывая от меня взгляда.


По ярко освещённым улицам мы помчались в самое сердце города, где в одном из небоскрёбов на самом последнем этаже расположился закрытый клуб "Дельфиум" (как я узнала позже, забронировать помещение на целый вечер стоит бешеных денег).


Вечер был просто волшебным. Я словно в сказку попала... Кроме нас с Брэндоном, бармена и пианистки в клубе никого не было, да и клубом это было сложно назвать. И не клуб, и не ресторан, а место, будто бы специально приспособленное для свиданий - приглушённый свет, приятная музыка, дорогие вина, обитые бархатом диванчики... Брэндон угощал меня лучшими напитками.



- Разрешите пригласить вас на танец? - улыбнулся он, протягивая руку.
Ещё бы я не разрешила - отказать такому галатному кавалеру! И мы танцевали. Боже мой! Что это был за танец! Чудесная музыка, от которой мурашки бегут по коже; красивый, умный, талантливый мужчина рядом; и мы одни - не только в этом клубе, а во всём городе, на всём белом свете. Брэндон крепко, но нежно прижимал меня к себе. "С таким мужчиной не пропадёшь", - мелькнула у меня в голове мыслишка.




Композиция закончилась, и мы присели на бархатный диванчик. Брэндон положил руку мне на плечо, от чего я вздрогнула. Какой решительный. Не то что некоторые... Вот влюбился в девушку - взял за руку и повёл за собой.


- Тебе здесь нравится?
- Здесь очень мило, - улыбнулась я, повернувшись к нему.


И в это мгновение наши лица оказались настолько близко, что я могла разглядеть каждую ресничку... 


Брэндон быстро сообразил, что делать дальше... Чем влюбил в себя окончательно.


Мы вышли на улицу и попали под ливень! Вымокли в одну секунду! Но это только добавило романтики в наше свидание. Кто же не мечтает целоваться под дождём и кататься по городу до самого рассвета?


А рассвет мы встретили на берегу залива... Как же, чёрт возьми, красиво! И Брэндон не делает никаких дурацких комплиментов, типа: этот рассвет так красив, но ты ещё красивее. Он просто смотрит на меня так, как никто ещё не смотрел, вот и всё. И мне всё понятно. 


Домой мы приехали уже поздним утром. Несмотря на то, что я не спал целую ночь, усталости не чувствовалось. А вот после эндорфинного всплеска я отрубилась мгновенно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий