четверг, 29 сентября 2016 г.

Глава 75. А где Белла?


- Алло, - Алиса ушла в ванную, чтобы Кассандра не подслушивала. Много будет знать, скоро состарится.
- Какие планы на сегодня? - раздался бодрый голос в трубке.
- Бутерус?! - Алиса растерялась. - С какого номера ты звонишь?
- Значит, ты протираешь штанишки в Новосельске?
Этот вопрос ошарашил Алису не меньше, чем внезапный звонок с незнакомого номера.



- Откуда ты знаешь?
- Знаешь, там отличный спортзал. Очень советую посетить. Прям очень-очень. Желательно сегодня.
- Что ты несёшь? Какой спортзал?
- Обыкновенный. Короче, съезди и сама посмотри. Целую, кошечка моя!
- Фу, оставь эти мерзости.
Бутерус, хихикнув, отключился.



Алиса подумала, что всё это странно. Но сегодня заняться было особо нечем, и она решила всё-таки взглянуть на хвалёный Лёшкой спортзал. Погодка стояла прекрасная, как раз для прогулок.



До спортзала Алиса добралась неспешным прогулочным шагом, любуясь по дороге красотами провинциального городка. А вот и то, что ей нужно. Посмотрим, что такого необычного есть в этом спортзале, что даже Бутерус с другого конца света настоятельно его рекомендует. Алиса вошла.
- Зал как зал, - пробормотала она. Взгляд её медленно двигался от одной стены к другой, выискивая что-то необычное, и натолкнулся на то, чего она ожидала меньше всего здесь увидеть.



- Какого чёрта? - выругалась она, заметив знакомое лицо.
Бутерус самозабвенно качался.



Она направилась к нему навстречу, выкрикивая по дороге все ругательства, приходившие в голову.
- Что за фигня, Бутерус?! "Тут отличный спортзал, очень рекомендую!", - передразнила его Алиса.
- Но он и правда неплох, Китон. И, кстати, я тоже очень рад тебя видеть. Привет.
- Засунь свой привет...
- Тихо, тихо. Чего ты бесишься?
- Как ты узнал, что я в Новосельске?!



Бутерус растёкся в улыбке:
- Очень заскучал без тебя и нанял частного детектива.
Алиса с трудом уже сдерживалась, чтобы не засмеяться.



- Ну, иди же сюда, дай тебя обнять. Я ведь не шучу, когда говорю, что скучаю.



* * *

- Так как ты тут оказался?
- Приехал на машине.
- А как ты узнал, что я здесь?
- Интуиция.
- Врёшь. Кого ты пытал?



- Никого не пытал. Слушай, Китон, почему бы тебе не прекратить задавать вопросы и не насладиться пищей, а?
- Я не голодна.
- Тогда дай позавтракать мне.
Алиса и Бутерус расположились в том самом ресторанчике, где она завтракала с отцом в день приезда. Бутерус отвечал шуткой на каждый вопрос, и Алиса решила вернуться к выяснению обстоятельств чуть позже.
- Выпечка совсем не изменилась за много лет, прямо как в детстве, - сказал Бутерус, уминая блинчики.



- Чтооо?!
- А ты не знала? Я здесь вырос, - Лёшка обвёл взглядом улицу. - Не думал, что когда-нибудь вернусь сюда. Но чего только не сделаешь ради спасения принцессы, - он с хитрой улыбкой взглянул на Алису. - И дракона победишь, и в башню поднимешься, и даже вернёшься в город, с которым тебя связывают не самые лучшие воспоминания. М-да.
- Какие воспоминания?
- Не хочу говорить об этом. Вообрази себе самое грустное, что только можешь, и на этом остановимся.



* * *

Алиса провела с Бутерусом весь день, бесцельно шатаясь по городу. Они ели мороженое, бродили по старым переулкам, кормили бездомных кошек и собак. В общем, проводили время как самая обычная влюблённая парочка. Но Алиса отрицала всякую влюблённость и причисляла всё вышеперечисленное к дружбе.
- Поехали в клуб? - неожиданно предложил Лёшка.
- Тут что, есть клубы? - с сомнением спросила Алиса.
- Есть один.
- Вот это да. Не думала, что в таком захолустье...
- Садись в машину.
Мотор взревел, и уже через десять минут автомобиль остановился у ночного клуба.
- Вау! - сверкающее в темноте здание заворожило Алису.



Лёшка, как обычно, угостил даму напитками, а потом повёл на танцпол.
- Что-то тут не очень много посетителей, - заметила Алиса.
- Тут некому особо ходить в клубы. А те, кто обычно ходит... Скажи спасибо, что их нет сегодня.
- Чего?
- Ничего! Танцуй!



Алиса последовала совету и продолжила веселиться. А Бутерус решил подурачиться и встал за диджейский пульт. Надо заметить, что музыкальных способностей у него не наблюдалось. Совсем. И Алиса, устав хохотать над ним, кричала:
- Лёшка, перестань! Это кошмар какой-то! Нас сейчас выгонят!
- Эй, ну зацени мой новый трек! - Бутерус крутил какие-то тарелочки. - Послушай, какой чёткий звук. И сейчас будет мой любимый момент!
Что-то очень громко заскрежетало, Алиса зажала уши руками.
- Перестань!



- Ну, ладно. Я такой диджей... на любителя. Непосвящённым не понять.
- Дурак ты, а не диджей. И музыка у тебя дурацкая.



- Вовсе нет. Ты просто ничего не понимаешь.
- Вовсе да! - смеялась Алиса ему в лицо.



Её хитрющие глаза, ямочки на щеках и очаровательная улыбка были так близки к нему... Полутёмное помещение, мерцающий свет, пара коктейлей... Бутерус не удержался и хотел поцеловать Алису.



Она отстранилась и, нахмурившись, сказала:
- Эй, Лёшка, ты это брось. Чего это ты целоваться лезешь и даже не спрашиваешь?
- Если бы я спрашивал разрешения на поцелуи, разве ты была бы сейчас со мной?
- Всё равно, не делай так больше.
- Почему это?
- Не делай, и всё.
- А как же в прошлый раз, в Сансет Вэлли? Ты была не против.
- Мы не в Сансет Вэлли.



- Ладно, рыжик. Не буду.
- Спасибо.



- Пойдём подышим, - предложил он.
- Идём, - согласилась Алиса.
На улице было совсем не холодно - тёплая летняя ночь. Небо усыпано звёздами... Красота.



Бутерус стоял, размахивая ключами от машины, тоже устремив взгляд в небо.
- А поехали куда-нибудь, - сказал он внезапно.
- Например?
- Просто поехали.
- Ну ладно, - пожала плечами Алиса. - Как хочешь.
Автомобиль с рёвом мчался по улицам, наверняка, вызвав много недовольства у горожан. Но Алисе и Бутерусу было абсолютно наплевать на всех, в этом мире существовали только они вдвоём, остальное было неважно.



Алиса узнала эту дорогу: она вела к старому причалу. Бутерус остановил машину, и они молча спустились к воде по обмелевшему берегу.
- Я была здесь меньше суток назад, - сказала Алиса.
- А я-то хотел тебя удивить, - усмехнулся Лёшка.
- Только не говори, что хотел рассказать мне эту дурацкую легенду про рассвет...
- Нет, конечно, - ответил он. А сам с сожалением отвернулся - именно это он и хотел рассказать. - Просто красивое место, вот и всё.



- Если что, я в эту чушь не верю. Так, на всякий случай предупреждаю.
- С кем ты была здесь?
- С папой. Он отчаянно хочет начать новую жизнь, и среди ночи притащил меня на этот причал, чтобы дождаться рассвета.
- Давно твои родители разведены?
- Всегда, - скептично отозвалась Алиса. - Они не были женаты.
- И какие у них сейчас отношения?
- По-моему, они до сих пор любят друг друга, но никак не решаются бросить всё и быть счастливыми. Особенно отец. Он никогда не отличался решимостью. А моя мать - совершенно противоположная натура, сорви-голова. Она постоянно попадает в какие-то истории, крутит романы с другими мужчинами... Но всё равно любит его. Я ведь понимаю это. Ей просто тяжело быть одной, вот и всё. А вообще, мы с ней не очень ладим.
- Не удивительно, вы ведь с ней очень похожи, - ляпнул Бутерус.
- Откуда ты знаешь? - насторожилась Алиса.
- Так... Эээ... Ты ведь сама сказала, что она сорви-голова, попадает в разные истории. Разве ты не такая? - выкрутился он.
- Может быть. Но я с детства мечтаю о том, чтобы родители снова были вместе. Тогда у нас была бы настоящая семья, - улыбнулась Алиса.
- Как так вышло, что твой отец женат на другой женщине, если он любит Гермиону?
- Откуда, чёрт возьми, ты знаешь, как зовут мою мать? Я не говорила!
- Да нет, ты как-то говорила...
- Да? Я не помню... Они расстались, когда мама была беременна. Она уехала в Бриджпорт, а потом узнала про меня. И она не говорила отцу. Он узнал, что я его дочь, когда уже женился на Белле и у них был ребёнок. И давай больше не будем об этом.



Алиса и Лёшка прогуливались по пляжу.
- Тёплая водичка, - Алиса побулькала рукой в воде. И, хитро улыбнувшись, брызнула в сторону Бутеруса.
- Эээй! - возмутился он.
Алиса, рассмеявшись, побежала от него. А Лёшка, придя в себя, помчался за хулиганкой. Догнал он её очень быстро и сразу же затащил в воду. Они резвились, как маленькие дети. Оба промокли насквозь, но им было чертовски весело.



Время пролетело незаметно, ночь отступила, и из-за линии горизонта показалось солнце.
- Уже утро, - Алису эта новость просто ошарашила. - Солнце взошло! Пора домой.
Бутерус обхватил её за талию, притянул к себе.
- Нам некуда торопиться.
- Отец волнуется, я должна приехать домой раньше, чем он проснётся. Скажу, что пришла поздно.
- Подожди ещё немного.
Алиса закатила глаза:
- Бууутерус... Мне правда пора.
- Но я хочу ещё немного побыть с тобой.
Алиса снова закатила глаза:
- Ты меня достал. Я хочу домой. Отпусти.



Он с сожалением разжал объятия, выпустив Алису.
- Второй день подряд встречаю рассвет на причале, - пробормотала Алиса. - Того гляди, войдёт в привычку.



* * *

Бутерус хотел подкинуть подругу до дома, но Алиса попросила высадить её в квартале от нужного места, чтобы тихо-тихо пробраться в дом и не разбудить никого рёвом мотора. Уже издалека она заметила стоящую возле дома полицейскую машину и замедлила шаг... Что случилось? Неужели папа вызвал полицию, потому что она не ночевала дома?



Алиса взбежала по ступенькам на крыльцо, распахнула дверь - никого. Она обошла весь дом и, наконец, увидела отца на заднем дворе. Он разговаривал о чём-то с полицейским.



- Папа? - она подошла к ним. Но Мортимер, махнув ей рукой, продолжал разговор с гостем в форме. Значит, всё это не из-за неё? Слава Максису! Рядом стоял Александр, внимательно слушая разговор взрослых.



- Алекс, что случилось?
- Мама куда-то исчезла.



- Что? Как это - исчезла?
- Она не появлялась дома уже сутки, а её телефон не отвечает, - всхлипнул мальчик. - Такого никогда не было.
Алиса не знала, что и сказать на это. Куда могла исчезнуть Белла Гот?



Алиса прислушалась к разговору отца с полицейским.
- Значит, последний раз вы видели свою супругу вчера ночью? - спрашивал служитель порядка.
- Да.
- Вы не ссорились перед тем, как она пропала?
Мортимер замялся, отвечая на вопрос:
- Ну... Это была не ссора, а, скорей, серьёзный разговор...
- И о чём же вы говорили с вашей женой?
Мортимер взглянул на Александра.
- Я не хотел бы обсуждать это при детях... Да я, признаться, уже и не очень-то помню...
Полицейский взглянул на Алису:
- А это...?
- Это моя старшая дочь, - пояснил Мортимер. - Она гостит у нас всего два дня.
- Значит, она тоже была здесь во время исчезновения госпожи Гот?
- Да, но...
- Я вынужден допросить её, вы понимаете?
- Боюсь, ей нет ещё шестнадцати, а по нашим законам, вы не можете этого сделать без разрешения родителей.
- Но вы дадите разрешение?
- Нет, - покачал головой Мортимер. - Я не хочу впутывать Алису во всё это.



Офицер нахмурился.
- Но я дам показания, если нужно! - выступила Алиса. - Папа, я могу быть свидетелем!
- Не можешь, - отрезал Мортимер.
Алиса надулась. Её невероятно бесило, когда с ней обходились, как с маленьким ребёнком.
Полицейский попросил Мортимера подписать протокол и откланялся:
- Мы вызовем вас, мистер Гот, когда это потребуется. Всего доброго.



Мортимер устало опустился в кресло.
- Что случилось? Почему ты не разрешил мне дать показания?
- Я не хочу впутывать тебя в это дело, Алиса. Они будут таскать тебя по полицейским участкам, выпытывать все малейшие подробности твоей жизни... Я сам разберусь.
- Как думаешь, где она?
- Я не имею ни малейшего понятия... Если бы я только знал...



К ним подошёл Александр и уселся в другое кресло. Мортимер и Алиса замолчали.
- Она найдётся, правда? - с надеждой сказал мальчик.
- Конечно, - ответил Мортимер, не очень-то, видимо, в это веря.



Все трое с тревогой переглядывались, никто не решался заговорить, высказать каких-то предположений.
- Знаете, прошли всего лишь сутки, - сказала вдруг Алиса. - Это ещё очень мало. Она могла поехать куда-нибудь отдохнуть.
- Никого не предупредив? Маловероятно, - парировал Мортимер.
- И, тем не менее, вероятно! - с жаром возразила Алиса.



- Милая, во всём мире есть лишь один человек, способный уехать куда-то, никого не предупредив. И мы с тобой прекрасно знаем, о ком идёт речь.
Александр, ничего не понимая, смотрел то на Мортимера, то на сводную сестру.
- И всё же, я думаю, стоит ещё немного подождать. Она должна вернуться.



- Тебя к телефону, - из дома, неся звенящую трубку, вышла Кассандра. Все испуганно на неё посмотрели. Алиса, честно говоря, уже забыла о её существовании. Кассандра передала телефон отцу.



- Я слушаю. Да. Конечно, я сейчас подъеду.



Звонили из полиции. Мортимер тут же умчался в полицейский участок, оставив детей. Александр уединился в своей комнате, а Кассанда с невозмутимым видом стала делать в доме уборку, да ещё и насвистывать песенку. Наведя порядок, она взяла с полки книгу и погрузилась в чтение. Алисе такое поведение показалось слишком спокойным. "Что-то тут не так", - решила Алиса, наблюдая за сестрой.



- Что читаешь?
- Сказку.
- Какую?
- "А где Белла?"
- Забавное совпадение...
- Послушай, - Кассандра отложила книгу. - Мы с тобой почти не разговаривали, и это всех устраивало. С чего вдруг такой интерес? Тебе что-то нужно?



Алиса села на диван.
- Просто интересно, почему ты такая спокойная.
- Не поняла.
- Ну что тут непонятного? Твоя мать исчезла, отец и брат переживают, не знают, куда себя деть... А ты напеваешь песенки и читаешь сказки. Это очень подозрительно.



- Не вижу смысла предаваться панике, - развела руками Кассандра. - Кто-то должен сохранять спокойствие и, в конце концов, делать в доме уборку, если мамы нет.
У Алисы в голове это не укладывалось - слишком уж подозрительное спокойствие.
- Ты явно что-то скрываешь, - предположила Алиса.



- А ты явно лезешь не в своё дело. Не знаю, что ты себе вообразила, но лучше тебе выкинуть это из головы, - резко ответила Кассандра.



Она снова вернулась к книге, дав понять, что разговор окончен. Алиса сверлила её взглядом, и Кассандра снова с ней заговорила, не отрываясь от книги:
- Тебя просто злит то, что на твоё отсутствие папа никак не отреагировал. Ты думала, тут все будут беспокоиться о тебе... "Где же наша маленькая Алиса? Её не было дома всю ночь! Давайте вызовем полицию!" А папе до тебя и дела нет. Он занят другими, более важными для него делами.
Алиса рассердилась. Ей немедленно нужно было с кем-то поговорить обо всём этом, поделиться своими догадками, и она позвонила Бутерусу, хотя расстались они всего час назад. Лёшка не ответил и перезвонил лишь спустя пару часов. Зато сразу же согласился приехать. Алиса выбежала ему навстречу:
- Ты не представляешь, что у нас... Лёшка?
Уже издалека она заметила на его щеке кровавый след.
- Что это такое?
- Ничего. Не обращай внимания.



- Да у тебя щека рассечена. Что произошло? Утром же ничего не было!
- Алиса, это неважно.
- Идём, я рану обработаю.
- Не стоит тревожить твоих родителей.
- Да им не до этого! Пошли. Отец ещё не вернулся из полиции, а Белла и вовсе исчезла.
- Как исчезла?
- Ну вот так. Пропала. Её никто не видел целые сутки. Так что идём, обработаем твою рану.



* * *

- Ай! Больно!
- А у мальчишек всегда так. Как в драку лезть, так им не больно. А только попробуй рану обработать, сразу запищите. Вот и всё.
Алиса полюбовалась проделанной работой.



- Не хочешь сказать, кто тебя так разукрасил? - поинтересовалась она.
- Да никто.
- Бутерус, я же вижу, что это следы побоев. Только очень аккуратных. Тот, кто тебя бил, не хотел оставлять следов. Просто он увлёкся и оставил тебе на щеке этот шрам. А ещё вижу, что у тебя в районе грудной клетки что-то болит, били туда. Будешь отрицать?



- Мне нужно уезжать отсюда. Чем быстрее, тем лучше. Вернуться было не самой хорошей идеей, - выпалил Лёшка.
- Значит, тебя побили? Кто?
- Чувствую себя как на допросе.
- Кто тебя бил? Ты ответишь мне?



- Это правда неважно. Я возвращаюсь в Сансет.
- Я с тобой, - уверенно ответила Алиса.
- Нет, тебя не отпустят...
- ПОЗВОЛЬ МНЕ САМОЙ РЕШАТЬ, ОТПУСТЯТ МЕНЯ ИЛИ НЕТ! - взбесилась Алиса. Бутерус замолк. - Дождёмся папу, я ему всё объясню.



* * *

Они сидели в гостиной в ожидании Мортимера ещё целый час. Бутерус не отвечал на расспросы Алисы, и она решила, что выяснит это потом.
Хлопнула входная дверь, в гостиной появился уставший Мортимер. На секундочку Алисе стало даже жаль сообщать ему о своём отъезде. Но нужно было решиться.
- Как дела? - спросила она у вошедшего.
- Пока ничего, - развёл руками Мортимер. Он как будто бы даже не удивился присутствию в гостиной ещё одного человека. Как будто бы даже не заметил.



- Пап, я кое-что хочу тебе сказать. Я хочу поехать домой.
- Домой? О... Ну, если хочешь, я отвезу тебя, но немного попозже... Через пару дней...
- Нет-нет. Я поеду сейчас. С Лёшей.
- С каким... А, это, должно быть, вы, - Мортимер взглянул на Бутеруса. Тот кивнул.



Мортимер, поразмыслив, сказал:
- Но я ведь не могу отпустить тебя в такую дальнюю дорогу с незнакомым человеком, ты прекрасно это понимаешь.
- Это для тебя он незнакомый. А для меня очень даже знакомый.
- Алиса...
- Папа! Пожалуйста!



- Мистер Гот, - подал голос Лёшка. - Я обещаю вам, что доставлю Алису домой в целости и сохранности. Поверьте, мне она дорога так же, как и вам.
Мортимер переводил взгляд с Алисы на Бутеруса.
- Так вы... Вы с ней...
- Мы очень хорошие друзья, - развеял Лёшка страшные догадки Мортимера.



- Что ж... Я... Я даже не знаю...
- Папа, мне нужно поехать в Сансет.
- Я буду переживать...
- Я буду звонить каждый час! - заверила его Алиса.



- Но только маму предупреди, что выезжаешь.
- Так ты согласен?
- Разве у меня есть выбор? - устало отозвался Мортимер.
- Ура! Я тебя обожаю! Бегу паковать вещи!



Когда Алиса вернулась, таща за собой чемодан, Мортимер и Лёшка сидели на диване, смотря в разные стороны. Она хихикнула - ведь никогда не воображала увидеть этих двоих вместе.
- Я готова! Можем отчаливать!



* * *

- Алиса, будь осторожна, пожалуйста, - Мортимер обнял дочь.
- Да, папуля, ты тоже.
- Звони мне почаще.
- Непременно.
Мортимер перешёл на шёпот:
- Давай договоримся, что как только ты что-то заподозришь, напишешь мне смс со словом... доупстим, "Лама".
- Зачем это? - хихикнула Алиса.
- Ну... Мало ли... Я совсем не знаю твоего друга. Вдруг он будет приставать к тебе.
- Ну пааап! Успокойся! Всё будет хорошо!
- Прости, что я не могу тебя проводить... Я не могу оставить Алекса и Кассандру. Если бы ты согласилась подождать всего пару дней...
- Мы уже всё решили.
- Да, да, конечно.



Мортимер ещё раз десять обнял Алису и дал кучу советов, прежде чем её отпустить.
Наконец, она села в машину, помахала отцу, и автомобиль тронулся с места. Мортимер глядел ему вслед, пока он не скрылся за домами в конце улицы.



- У тебя хороший отец, - заметил Бутерус. - Так волновался за тебя, но всё же отпустил.
- Ага.
- Слушай, а чего ты решила уехать?
- Хочу кое-что проверить.
- Что именно?
Алиса рассказала Бутерусу о разговоре с Кассандрой.
- Слишком уж она спокойная. Явно что-то скрывает, - подытожила она. - И у меня появилась одна мысль... Что, если Белла решила на время уехать в Сансет и посмотреть, что будет делать мой отец? И Кассандра знает об этом. В общем, мысль бредовая, но проверить стоит.



Последние дома Новосельска остались позади. Ещё несколько минут, и городок скрылся за холмами. Теперь путь Алисы и Лёшки лежал к восточному побережью, в Сансет Вэлли. Алиса сделала музыку в машине погромче, откинулась на сиденье и закрыла глаза.
"А жизнь-то и правда изменилась", - подумала она. Пока ещё непонятно, в какую сторону, непонятно, к чему приведут эти перемены. Однако жизнь меняется, и это хорошо.

4 комментария:

  1. Ну наконец-то новая глава появилась и здесь! Алена, я прочитала новости от Герми на Русимсе и оставила комментарий, но сайт опять завис (это уже пугает), поэтому я не знаю, видела ли ты его. Я, как чувствовала, сохранила его у себя на компе) Поэтому напишу отзыв и здесь. Похоже, я буду чаще заглядывать не на Русимс, на на ваш с Герми сайт;) Итак, дубль два.
    Ой, не знаю, после прочтения новых глав (хоть я и смеялась над меткими фразочками Алисы и Бутеруса– вот ведь чертяки!) у меня возникло и никак не отпускает чувство тревоги. Случится, конечно, случилось многое, но мне кажется, что это еще далеко не все, что произойдет.
    Первый самый главный вопрос: «Где Белла?!» Я не очень хорошо знаю легенды, связанные с семьей Гот и другими семьями в Сансет-Вэлли, но то, что Беллу похитили инопланетяне, слышала. Неужели уже? И как это вообще возможно? Ой, да что я спрашиваю! Ты, Алена, с твоей богатой фантазией уже наверняка придумала, как это было. Или не было? Заинтриговала ты меня) Но если Беллу действительно похитили хулиганистые инопланетяне, как же теперь Мортимер? Ведь стержнем его официальной семьи была именно жена. Наверняка он наберется смелости и попробует вернуться к Гермионе, да? Тогда жизнь и его, и Гермионы забьет ключом: непростой возраст и характер дочерей Алисы и Кассандры, их борьба за главное место в сердце отца, возможно, борьба Кассандры и Гермионы, милый и нежный мальчик Александр между сестрами, которому дороги они обе. Почему-то представляется совершенно обалдевший от всего этого Мортимер, не понимающий, кто виноват и что со всем этим делать. И, конечно, же, сама Герми, у которой, судя по предыдущей главе, начался возрастной кризис. Захочет ли наша рыжая красотка решать новые проблемы? Одна Алиса чего стоит. Они ведь так и не помирились, правда? Только вот серьезности эта ссора Гермионе не прибавила, по-моему. Наша зажигалка думает не о том, как найти общий язык с Алисой, а о том, что в ее жизни появился Алекс, потенциальный молодой любовник, и от одной мысли, что она крутит с молодяшкой, сносит крышу)) Значит, она еще ого-го! и способна завлечь парня намного моложе себя. И неудивительно, на такую красавишну грех не обратить внимание) Кстати, забавно, что Бутерус так поспешно сбежал от Герми)) Похоже, он действительно запал на Алису, раз хватило духу отказаться от такой знойной женщины) Даже неприятные воспоминания о Новосельске его не остановили (интересно, кто это ему по клюву надавал?) И отношения их с Алисой любопытные, знать бы, чем все это закончится? Может, остепенится Лёха (недаром же он и Алиса встретили восход на пляже с красивой легендой)? Хотя, горбатого известно, что исправит. Вот и не знаю, переживать за Алиску или нет?
    С Джулианом тоже непонятная история. Он действительно одумался, понял, что был козлом, лохом и т.п. или просто ему так удобнее: вернуть жизнь, в которой можно не заботиться о завтрашнем дне, зная, что рядом есть верная, сильная жена и маленькая дочь, которые его, такого дурака, любят, не смотря ни на что. И нужно ли это Джули?
    Хорошо, что хотя бы в жизни Дуси намечаются перемены к лучшему) Красавчик Эдд… Пусть и лошадиная у него фамилия, но парень, похоже, положительный. Ни Нимфадора, ни Эдд, видимо, не строят далеко идущих планов в своих отношениях, но искра-то уже проскочила, ничего не попишешь) Мы заметили))
    В общем, Алена, вопросов стало еще больше, терпения еще меньше. Посему, пиши новую главу, не томи)) Может, в ней все с ног на голову встанет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Рада, что ты к нам заглянула)
      Видела твой комментарий на форуме, но не успела ответить. Думаю, с Русимса в этот раз мы ушли окончательно и бесповоротно, не будем дожидаться восстановления (если оно, конечно, будет). Я потихоньку переезжаю на сайт Foksi-Roksi, а Китоны пока будут жить тут. Просто не переживу ещё одного их переселения) Может быть, после обещанных 100 глав дневника буду писать какие-то весточки о династии на сайте и тут.

      Спасибо за твой как всегда огромный отзыв!
      Ты очень точно обрисовала ситуацию, которая в ближайшее время сложится в отношениях Герми, Морти и их детей. Особенно про Александра - я тоже представляю, что ему придётся сложнее остальных с его тонкой душевной организацией. Он привязан и к матери, и к сестре, но любит так же и Мортимера, и Алису. Он подружится и с Герми, из-за чего - понятное дело - будут напряжённые отношения с Кассандрой. Но что-то я все карты раскрываю... Так не интересно)

      За Алису, как я думаю, переживать не стоит. Эта особа может постоять и за себя, и за близких (когда захочет). Отношения с Лёшкой будут очень сложные, мне это так видится. Алиса не так проста, как, может быть, ему кажется. И если он по-настоящему влюбится в неё, то ой-ой-ой... Пропадёт парень) А ведь обычно всегда было наоборот - девушки страдали по Лёше, а не Лёша по девушкам. В общем, ему ещё предстоит и побороться за Алису, и пострадать от этой любви. Но это ближе к концу.

      Джулиану пора остепениться. По поводу дальнейшей судьбы этой семьи я думаю. Хочется устроить Китонам какой-нибудь треш, а то живут слишком уж спокойно)

      Света, как всегда, огромное спасибо за внимание к Герми и компании! Заглядывай)

      Удалить
  2. Ой, сколько интересностей впереди! Наберусь терпения и буду ждать новую главу) Алён, по поводу сайта Фокси: можешь дать ссылочку на него? Тома как-то пригласила меня, но я ссылку потеряла.
    С Русимсом очень жаль. Столько всего интересного на нем было! А Катя знает про ваш с Герми блог? Она же тоже внимательно следила за историей твоих рыжих девчонок.
    И ты ко мне заглядывай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сайт Светы: http://thesims-world.my1.ru/
      Катя не поленилась отыскать меня ВКонтакте, чтобы написать отзыв) Ну и про блог она знает)

      Удалить