воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Глава 68. Западня.


Это случилось после двух дней взаимного молчания. Первым не выдержал Мортимер: на третий день он прислал смс, в которой довольно ломаным языком предлагал встретиться. Если честно, я за эти двое суток пришла к выводу, что нужно оставить всё как есть, забыть об этом странном инциденте. Двое суток я валялась в постели, спровадив Алису к родителям, чтобы не мешала мне предаваться мукам совести. Я твёрдо решила, что продолжать эти отношения не стоит. У него есть жена и дети, у меня - Армандо. Кстати, мысль об Армандо пришла ко мне только на второй день. Я с ужасом осознала, что тоже, вообще-то, не свободна, как и Морти. Я долго думала о том, считается ли поцелуй изменой. Убедила себя в том, что всё это произошло чисто случайно, я не замышляла ни с кем целоваться, так что - нет, не считается.
И вот теперь, получив сообщение, улыбалась, как дурочка. Вся моя решительность куда-то испарилась. Я набрала его номер, выслушала три длинных гудка, а потом моё сердце ухнуло вниз, к пяткам, когда в трубке раздался голос:
- Привет.



Мы договорились встретиться через час в старом городском парке. Туда редко кто захаживал, так что вероятность остаться незамеченными была высока. Я уходила словно вор - постоянно оглядываясь и озираясь по сторонам... Будто на дело иду.



Мортимер ждал меня в глубине парка. Он тоже взволнованно оглядывался. Странное ощущение: мы словно преступники какие...



- Привет, - я вышла ему навстречу, поймав печальный - как всегда - взгляд.
- Гермиона...
- Извини, я опоздала.



- Нет-нет, это я пришёл раньше. Да и какая, к чёрту, разница!
Он крепко прижал меня к себе. Естественно, ладони мои вспотели, сердце бешено заколотилось. Мы выглядели как подростки на первом свидании.



Кто бы мог подумать, что однажды мы будем вот так скрываться в тени старых деревьев, боясь быть обнаруженными. Мы нервничали, постоянно оглядывались, говорили вполголоса... Преступники, обманщики, нарушители! И было ужасно обидно, что нам приходится прятать самое прекрасное, что у нас есть - любовь.



Мы не говорили ни о прошлом, ни о настоящем, ни даже о будущем. Я вообще не помню, о чём мы говорили. Оба чувствовали себя виноватыми за то, что теперь приходится скрываться. Если бы тогда, много лет назад, мне хватило бы духу не уезжать, а Морти нашёл бы в себе силы меня остановить, ничего не было бы.
Нет, не так. Было бы всё. Не уехала бы я тогда в Бриджпорт, и всё было бы хорошо. Не было бы сомнений по поводу отцовства Морти, мы стали бы настоящей семьёй, у Алисы были бы и мама, и папа. И пусть я не сразу поняла, что хочу именно этого... Со временем всё вернулось бы на круги своя. А сейчас...
- Сейчас уже поздно что-то менять, - я грустно улыбнулась.
- Нет, нет! Нет, мы изменим всё, что захотим, поверь мне! Я сделаю всё, всё...
- Не нужно, Мортимер... Уже слишком поздно.
- Не говори так, пожалуйста.



В кустах послышался треск... Кто-то пробирался сквозь заросли шиповника прямо к нам! Мы тут же разбежались в разные стороны, будто бы не сидели в объятиях секунду назад, будто бы вообще не встречались. И тут на полянку выбежал пёс. Да и не какой-то мимо проходящий пёс, а наш Менелай.



- Что ты тут делаешь? - удивилась я.
Пёс радостно вилял хвостиком и звонко лаял.
- Только не говори, что тут кто-то из твоих хозяев...
Я огляделась, и сердце моё чуть не остановилось. За нами издалека наблюдал Артур.
- Нет, - пробормотала я. - А если он всё видел?



- Не волнуйся, - сказал Мортимер. - Я думаю, он ничего не увидел.
- Он мог стоять там уже час и видеть всё!
- Так не лучше ли спросить об этом у самого Артура? Или у Нимфадоры?
- Нимфадоры?!
Издалека за нами наблюдала ещё и сестрица. Класс. Супер. Лучше не бывает.



Оказавшись замеченной, она заторопилась к нам.
- Привет! Не поверите, нас сюда Менелай привёл! Мы обычно сюда не ходим, а тут он упёрся и тащит нас в парк! Учуял тебя, наверное.



- Какой умный пёсик, - я потрепала его за ухом. А сама подумала: "Предатель".



Повисло неловкое молчание, и Мортимер, как настоящий мужчина, взял ситуацию в свои руки.
- А мы вот тут встретились случайно...
- Да ладно, я всё видела, - весело ответила Нимфадора. - Обещаю, никому не скажу.



- Нет, что ты, Дуся! Это не то, что ты подумала!
- Неужели при виде целующихся людей могут возникнуть какие-то варианты? - захихикала она.
Мы с Морти нервно переглянулись.
- Ну... Ты же понимаешь, что об этом лучше забыть? - спросила я.
- Конечно, о чём речь.
Но несмотря на обещание сестры, мне было неспокойно. Круг свидетелей нашей тайной любви становился всё шире и шире, а это не к добру. Скоро вся моя семья будет знать о наших отношениях, а моя семья - это чуть ли не половина Сансет Вэлли!
- Вы меня извините, но мне на работу скоро, - лучшим вариантом было слиться. - Пока-пока!
Я бежала как бешеная лама. Враньё - на работу мне ещё не скоро. Но мне было так стыдно, что под землю хотелось провалиться. К сожалению, почва подо мною не разверзлась, поэтому пришлось сбежать. Но зайти домой незамеченной мне не удалось. Мама узрела меня из своего огородика и позвала хоть на минуточку в гости. Мы выпили с ней по чашечке чая, а потом мама заторопилась к телевизору.
- Что-то интересное?
- Да! Суперский сериал!



- Что за сериал?
- "Измены" называется.
"О МАКСИС! ПОЧЕМУ?!"
Спустя пять минут просмотра мне стало невыносимо стыдно. Муж героини уехал в отпуск, а она в его отсутствие встречалась с бывшим любовником. Мне это кое-кого напомнило, аж тошно стало.



- Ерунда какая-то, не смотри это, мам.
- Ну интересно же! Представляешь, я за всю жизнь ни разу не изменила твоему отцу. Хоть в сериалах погляжу, каково это. Мерзость, конечно. Но ужасно захватывает!
- Так, ладно. Я эту чушь смотреть не собираюсь. И вообще мне на работу пора.



В этот раз мне действительно пора было идти на работу.

* * *

А Морти и Нимфадора заболтались в парке дотемна. Эти двое давно уже не говорили по душам, а теперь на Нимфадору что-то нашло, и она разом выложила все свои новости, переживания, впечатления. Морти был приятно удивлён, ведь он думал, что девушка на него отчего-то обиделась. "В этом возрасте у всех были сложности", - подумал он. Видимо, у Нимфадоры был просто не самый лучший период в жизни.



- Ты знаешь, я очень рад, что мы снова можем просто поболтать. Ты ведь всегда была моим самым лучшим другом.
- Морти, я всё хочу спросить... Давно вы с Гермионой?.. Нуу, снова... Если ты не хочешь, ты не отвечай!



- Ну что ты, мы ведь с тобой друзья... Я знаю, тебе можно доверять. Хоть Герми и боится, что кто-то узнает. На моём Дне рождения на нас что-то нашло, мы обнимались на крыше, но нас застукал Фред. А сегодня впервые после того случая встретились. Но если честно, я всегда её любил, всё то время, что мы были не вместе. Понимаешь?
- Не очень... Зачем же ты тогда женился на другой?
- Я думал, что потерял её навсегда, когда она уехала. Хотел заполнить пустоту.
- Ты в курсе, что ты идиот?
- Да, да, да! Я хотел как лучше, а вместо этого сделал стольких людей несчастливыми. Беллу, детей, себя, Гермиону, Алису... Глупец.
- Да. И меня ещё немножко.



- Понимаю, ты переживала за сестру, племянницу. Я для вашей семьи - предатель. Но несмотря на это, вы относитесь ко мне как к родному.
- Нет, дело не в этом. Да, за них я тоже переживала, но... Есть ещё кое-что.
Нимфадора поняла, что другого момента признаться Мортимеру в своих чувствах может не быть. Сейчас или никогда.
- Выслушай меня. Мы ведь с тобой друзья, верно? Значит, должны быть честными друг с другом во всём. Я люблю тебя.
- Нуу... Ты знаешь, что я тоже люблю тебя.
- Я уверена, что мы говорим о разных чувствах. Да, ты любишь меня как друга, как сестру, как ребёнка, которого нянчил долгое время. А я говорю о другой любви. Настоящей.
Мортимер не скрывал удивления.
- Давно?
- Лет примерно с десяти.
- Да ты мастер маскировки! Я и не заподозрил бы ничего... Но Нимфадора, пойми...
- Я всё понимаю, - перебила она. - Всё понимаю. Я любила тебя с десяти лет до сегодняшнего дня. Да, как только я увидела вас, что-то во мне переклинило, и словно бы и не было ничего. Я сама в шоке. Разве бывает так? Мне вдруг стало очень легко, захотелось обо всём тебе рассказать. Я старалась не разговаривать с тобой, чтобы ты ничего не понял, ведь тебе и без моей детской влюблённости тяжело. Ну а теперь, когда всё вроде как закончилось, я думаю, ты имеешь право знать причину моего странного поведения.



Да, всё было так, как она говорила. Как будто бы её любовь к Мортимеру - подобна перевёрнутым песочным часам, и только что самая последняя песчинка ускользнула в вечность, и всё - нет больше никакой любви.
- Быть может, ты взрослеешь, и твоя детская влюблённость остаётся в прошлом? Не подумай ничего плохого, я не хочу оскорбить твои чувства! И я признателен тебе, что ты со мной откровенна.
- Наверное, ты прав. В любом случае, мне полегчало. Спасибо.
- Ну что ты, тебе спасибо! Я думал, что чем-то обидел тебя, поэтому ты не хочешь общаться. А теперь как камень с души упал.
- Дружба? - улыбнулась Нимфадора.
- Да, как в старые добрые времена, - дружба! - рассмеялся Морти в ответ.

* * *

В Сансет Вэлли пришла самая настоящая золотая осень. Опавшие листья, утренние заморозки, иней на траве - в октябре горожане познали все радости этого времени года. Погода на радость была солнечной, дожди обходили нас стороной, и то хорошо.



А у меня появились новые отговорки, чтобы побыть в одиночестве. Например, уборка листьев.
- Кто со мной убирать листья? - и надоевших домочадцев как ветром сдуло. Прекрасно - лишний часик одиночества мне не помешает.



А ещё можно было запереться в мастерской и провести время с пользой. За короткое время я нарисовала тысяч сто набросков открывающегося из окна вида, и все они отправились в стол.



С Мортимером мы пересекались редко, обычно выезжая за город. Гуляли по побережью или собирали в лесу грибы. Морти утверждал, что они съедобны, но мой бдительный папа опознал в них поганки. Так что грибники из нас никакие. Оставалось только гулять по берегу, чем мы и занимались. На днях я решилась и написала Армандо письмо. Конечно, обманывать его мне не хотелось, но и рассказать в письме о своих похождениях я не могла. Поэтому я просто написала, что нас ждёт очень серьёзный и даже неприятный разговор, и теперь томилась в ожидании его ответа. А пока я томилась, мой неуёмный братец осваивал азы кулинарного искусства. И очень даже неплохо осваивал.
- Свежий домашний хлебушек! Я теперь глава большого семейства, и должен вас кормить!



- Уймись, я тут глава, - Джулиан получил от меня затрещину.
- Не получишь хлеба, бунтарка!
- Ой, да пожалуйста. Ешьте сами свой хлеб.
Не очень-то и хотелось. Аппетит в последнее время неважный. Зато Алиса на запах свежеиспечённой еды примчалась мгновенно.



И пока эти обжоры уплетали свой хлеб, я потихоньку смоталась из дома.



Да, Сансет Вэлли с наступлением осени преобразился. Я шла, разглядывая родные просторы и совсем не узнавая их.



Мои созерцания нарушил телефонный звонок. Это был Мортимер, просил встретиться с ним прямо сейчас.



Пустынный пляж, покинутый горожанами до следующего купального сезона, уже не раз становился местом наших тайных свиданий. Ещё издалека я заметила, что Мортимер нервничает.
- Ты взволнован. Что-то случилось?
- Я всё обдумал и вот что решил: развожусь.



- Что? Нет, Морти!
- Я думал об этом ещё до Дня рождения. И я всё решил. Белла не останется одна, я буду помогать ей, оставлю им дом, все сбережения. Я больше не могу обманывать её. Не хочу скрываться и прятаться.
- Но... Нет. Это невозможно.



- Ты ведь сама понимаешь, как это тяжело.
- Ну... В общем, да. Я написала на днях Армандо, что хочу поговорить с ним.
- Вот видишь! Я думаю, мы должны быть честными с ними, и тогда всё будет хорошо. Я сегодня же поговорю с Беллой.
- Но Морти, у меня совсем другая ситуация! Мы не женаты, у нас нет маленьких детей!
- Я не могу больше врать им! Не могу! Мне тошно от всей этой лжи! Надоело хитрить, изворачиваться, подбирать нужные слова!



- Не торопись, прошу тебя. Давай всё обдумаем.
- Я больше не хочу думать, я хочу действовать. Я слишком много думал в прошлом, и к чему это привело? Ты никогда не раздумываешь, ты просто берёшь - и делаешь.
- Именно это и стало причиной всех проблем. Мне нужно было больше думать, чтобы понять, что никуда не нужно уезжать, счастье здесь.



Господи, как всё это глупо! Мы зашли в тупик, выбраться из которого было непросто. Раньше Морти не хотел действовать, а я не хотела думать. Теперь Морти не хотел думать, а я не хотела действовать. Это какой-то бесконечный бег по кругу.
- Я прошу тебя, ничего не делай. Пока. Давай подождём какое-то время.
- Чего ждать? Мы снова упустим своё счастье.
- Я не знаю. Не могу объяснить. Какого-то знака свыше.
- Да мы сто лет можем ждать этого знака свыше, а я не хочу ничего ждать. Я хочу быть с тобой - сейчас, всегда!



- Подождём хотя бы до Рождества.
- Ладно, до Рождества я согласен потерпеть. Но потом мы должны будем что-то предпринять.

* * *

Октябрь подходил к концу. Алиса всё чаще стала бывать дома, а не слоняться по улице - холодно всё-таки. И очень часто компанию её составлял Аластор Астромен. Я видела, что мальчик без памяти влюблён в неё, а вот Алисе было совершенно до лампочки. Она рассматривала парня исключительно как соперника по видеоиграм.



Тому не оставалось ничего, кроме как бросать печальные взгляды на предмет воздыхания. Хороший он мальчик. Вот было бы здорово, если бы они выросли и стали встречаться, я была бы спокойна за дочь. Но чем-чем, а попой Алиса удалась в маму, а моя попа, как известно, любит приключения больше всего на свете.



И очередное нашлось незадолго до Страшного денька, в самом конце октября. После очередной встречи с Морти и разговора о его разводе мои нервишки не выдержали. Я рванула в бар. Давненько я не посещала подобных заведений и уже отвыкла от громкой музыки, приглушённого света и пьяных задушевных разговоров соседа справа с барменом.



Я постаралась забыть о неприятном разговоре и моих безуспешных попытках отговорить Мортимера от развода. Быть разлучницей, уводить у маленьких детишек отца - что может быть хуже? Пара коктейлей, и мой разум начинает погружаться в туман.
- "Шприц" для меня и этой милой девушки, - на соседний табурет взгромоздился мужчина. Я огляделась и поняла, что единственная девушка в этом баре - я, и коктейль незнакомец заказал для меня.



- Не стоит. Я заплачу.
- Перестань.
Он повернулся ко мне лицом, и земля ушла из-под ног. Незнакомец оказался знакомцем, да ещё и каким... Что здесь забыл Брэндон?!



Да неважно, что он забыл! Мне стоит убраться.
- Уже уходишь? Подожди, Герми! Мы же столько лет не виделись, неужели нам не о чем поговорить?
- Не о чем.
- Подожди, прошу тебя! Постой!



Мы встретились взглядами. Глаза отчаявшегося, одинокого человека, встретившего в чужом городе знакомую душу... Он цеплялся за меня, как за утопающий за соломинку. Это остановило меня.



Вероятность встретить в этом баре Брэндона в ту ночь составляла, наверное, один на миллион. И надо ж такому случиться - мы встретились. Может, и неспроста. Эх, знала бы я тогда, при каких обстоятельствах случится наша следующая встреча... Убила бы его прямо в баре. Но я, конечно, знать ни о чём не могла, и в ту ночь обошлось без трупов. Брэндон расщердился на коктейли, я заливала в себя один за одним. Наконец, мы перешли в стадию задушевных разговоров и страшных секретов.
- А я приехал просить прощения у Кристины. Как думаешь, простит?



- Честно - не знаю. Мы давно о тебе не говорили. Полгода назад, может, и простила бы, но сейчас что-то изменилось. Не знаю, в чём дело... Только о тебе, кажется, в этой семье забыли. Но ты сам виноват, согласись!
- Не спорю.
- Ты мог возненавидеть меня и ненавидеть хоть всю жизнь, но твоя сестра тут не при чём. Зря ты так с ней.
- Да я знаю, знаю! Я и у тебя должен просить прощения, на коленях. Хочешь, на колени встану?!
- Не надо. Я итак тебя простила.
- Правда?
- Правда, правда.
- Нет, ты мне честно скажи!
- Честно тебе говорю: всё в прошлом.
- Тогда потанцуй со мной. В знак прощения. И прощания.
- Прощания?
- Я понял, что должен отпустить прошлое. Начать новую жизнь. Забыть старые обиды. И тебя забыть в конце концов. Всё равно мне не светит. Эй, диджей, поставь медляк, пжалста...



Старый рок-н-ролл сменился грустной мелодией. Мы были последними посетителями сегодня, даже самые пропитые завсегдатаи бара убрались восвояси. Так вот и кружили по бару, пока диджей ставил медляк за медляком в надежде, что мы поцелуемся.



Но никаких поцелуев не было. Бар закрылся, нас вежливо попросили выйти, пожелав доброй ночи.
- Ну, вроде как попрощались. Удачи тебе, - я помахала ему. Теперь моя задача - добраться до дома, не встретив полицейских. К счастью, я вожу отлично в любом состоянии.
- Подожди!
- Что ещё?
- Не уходи, пожалуйста. Мне так паршиво.



- Тебе нужно просто выспаться. Куда ты направляешься?
- Я снял номер в гостинице. Но пешком не дойду, а на такси денег не осталось. Ты не подкинешь меня?
Каким он стал жалким... Стоял передо мной, съёжившись от холода, без денег, без друзей. Постаревший, лохматый, в старом свитере.
- Подкину, конечно.



До гостиницы мы добрались быстро - городок у нас крошечный и ночная дорога совершенно пуста.



Я вышла из машины попрощаться.
- Рада была встрече.
- И я был счастлив тебя увидеть. Может быть, в последний раз. Я ведь хочу отправиться куда-нибудь далеко, на край света. Но сначала попрошу прощения у сестры... А потом махну в Санлит Тайдс или в Исла Парадисо, - на лице его появилась мечтательная улыбка.



- Удачи тебе в твоём путешествии. Присылай открытки.
- Даа... Открытки... Армандо до сих пор шлёт тебе открытки со всех концов света?
Я напряглась.
- Шлёт. А что?



- Ничего. Просто обидно за тебя. Я же знаю, что скрывается за этими открытками... Думаешь, в его путешествиях нет хорошеньких девушек? Он ведь мужик, да ещё какой! Разве он сможет долго протянуть?..
- Замолчи. Это не твоё дело. Мы ведь уже простили друг друга. И попрощались. Так что не лезь.
- Да просто за тебя обидно.
- Давай я сама за себя обижусь, если надо будет, окей?



- Окей, - вздохнул он.
- Уже поздно, я поеду.
- Подожди... Мы... Мы не обнимемся на прощание?
- Брэндон, мы итак слишком долго прощаемся. Я должна ехать.



- Ты не понимаешь: мы же навсегда прощаемся. Если я уеду - это будет навсегда. Ты больше не увидишь меня. Никогда.
- Долгие проводы - лишние слёзы, - я развернулась, но была поймана за руку.
- Да подожди ты! Дай взглянуть на тебя в последний раз. Ты невероятно красивая, - я замерла в его объятиях. - Ты самая красивая из всех девушек, что я встречал.



- Перестань.
- Последний раз на тебя погляжу, пожалуйста... Я бы и поцеловал тебя, но знаю, что схвачу неслабую оплеуху. В прошлый раз ты меня вырубила на полсуток, когда я хотел тебя поцеловать, - он усмехнулся.
- Ну зачем ты вспоминаешь это снова! Мне больно и неприятно думать об этом! - я вырвалась. - Ты снова всё портишь! Мы могли бы разойтись с миром и навсегда забыть друг друга, но ты снова бередишь старые раны! Зачем, Брэндон?!
- Прости...



- Всё, теперь я точно ухожу. Спасибо тебе за всё, что ты сделал для меня. Удачного путешествия и будь счастлив.
Уже светало, но Брэндон всё никак не хотел меня отпускать. Он снова взял меня за руку...



Но в этот раз я не стала дожидаться, когда он всё испортит. Я отступила на несколько шагов назад, покачала головой и прошептала:
- Прощай.



Быстро запрыгнув в машину, я в последний раз взглянула на Брэндона и мы - как я тогда думала - расстались навсегда.



* * *

Лео Китон будил родителей ни свет ни заря, особенно по выходным. Сегодня утреннее дежурство нёс Луи. Дежурство заключалось в том, что нужно было накормить сына и следить за тем, чтобы он не разбудил второго родителя, а вместе с ним и весь город - такой вот он громкий парниша. Но очень часто дежурный засыпал на посту... И пока Луи видел очередной сон, в дом вошёл незваный гость...



Брэндон улыбнулся, увидев племянника впервые. Кажется, он даже прослезился.
А Луи, почувствовав присутствие постороннего, пробудился, наконец.
- Ктооо здесь? - зевая спросил он.



Процарапав глаза, он впал в ступор. Вот уж кого никак не ожидал увидеть!
- Ты?..
- Здравствуй, Луи. Я, надеюсь, не помешал?



- Смотря зачем ты пришёл... - Луи смерил его суровым взглядом. - Кристина пролила из-за тебя немало слёз, так что сам понимаешь - не очень-то я тебе рад.



- Господи, да не смотри ты на меня так! Знаю, виноват! Я затем и пришёл, чтобы покаяться. Выгонишь меня?
- Нет. Пусть Кристина сама разберётся с тобой. Ты перед ней виноват, у неё должен просить прощения.
- Я знаю, знаю!



- Ты голоден?
- А ты накормишь меня?
- Я же не изверг, - Луи отправился к плите.



Брэндон неуверенно топтался в гостиной, глядя на малыша. Наконец, решился спросить:
- Луи... Можно мне... Я... С малышом...
- Конечно.
Брэндон сел на ковёр рядом с Лео. Мальчик несколько секунд обеспокоенно рассматривал его. Видимо, уловив в лице мужчины очень знакомые мамины черты, успокоился и продолжил игру.
- У него глаза, как у Крис! - восторгался Брэндон. - Как он на неё похож!



- Завтрак готов, - Луи поставил на стол яичницу и кофе. Брэндон накинулся на это скудное блюдо, как на пищу богов. Глазунья была уничтожена за пару секунд. Попивая кофе, Брэндон виновато поглядывал на Луи. Тот едва заметно морщился, учуяв запах лёгкого перегара. Брэндон всё понимал, и от этого становилось ужасно стыдно. Они сидели в молчании, поглядывая на часы. Оба уже с нетерпением ждали, когда проснётся Кристина.



- Лео, солнце моё! Доброе утро! - Кристина вышла из спальни, подхватила сына на руки и замерла, увидев восседавшего за столом мужчину.
- Кристина, у нас гости...
- Я вижу, - тон её не предвещал ничего хорошего.



Брэндон глубоко вдохнул, досчитал про себя до десяти и с приветливой улыбкой пошёл навстречу сестре.
- Кристина, здравствуй! У вас прекрасный малыш! Чудесный! Он так похож на тебя!



- Что тебе нужно?
- Крис, - Брэндон опешил от такого приёма. Он явно ожидал не этого.
- Зачем ты явился в наш дом?



- Кристина, я хочу извиниться за всё. Я ужасно виноват перед вами. Я решил начать новую жизнь, уехать куда-нибудь...
- Так уезжай.
- Крис...
- Уезжай прямо сейчас, проваливай.
- Крис, милая, послушай...
- Мой единственный брат не соизволил приехать ко мне на свадьбу, ни разу не поинтересовался здоровьем моего сына и вообще заявил, что я ему больше не сестра. Вывод - у меня нет брата. Всё очень просто, Брэндон.
- Но...



- Почему всё должно идти так, как хочешь ты? Захотел - отрёкся от сестры, захотел - вымолил прощение, и снова всё хорошо. Пять лет молчания, Брэндон! Пять! Лет! Ни с того ни с сего! Я столько раз приезжала к тебе, искала тебя по барам, больницам, моргам! В итоге находила у какого-нибудь друга-алкаша, и что же слышала вместо: "Привет"?! "Уходи к своим Китонам, у тебя теперь новая семья!" Так вот теперь я тебе говорю: уходи! У меня теперь новая семья!



- Я... Я понял.
- Я рада.
- Прости.



Кристина стала заниматься своими делами, делая вид, что Брэндона вообще нет в доме. Он ждал ещё минут пять - непонятно чего.
- Пока, Луи. Прощай.
- Удачи, - кивнул Луи. Он был поражён реакцией Кристины, тоже не ожидал такого.
- Прощай, Кристина. Помни, что я люблю тебя, несмотря ни на что, сестричка.
Кристина всхлипнула, но не обернулась.
- Всё, иди, дружище, - Луи распахнул перед ним дверь. Он знал, что Брэндон умеет давить на жалость, и не хотел, чтобы Кристина впала в истерику. Но истерика сегодня была неизбежна... Придётся попросить Фреда, чтобы он приехал со своими уколами.
Луи ошибся. Кристина вытерла слёзы, взяла себя в руки и будто бы забыла о визите брата. Но стоило ей остаться без дела, как она тут же погружалась в раздумья. Приходилось придумывать новые семейные дела, чтобы занять жену и не дать ей впасть в отчаяние. Но Кристина задумывалась не столько о брате, сколько о...

* * *

- Каком положении?!
- Что? - Кристина была какой-то рассеянной весь вечер.
- Ты сказала: "Не хочу волноваться лишний раз в своём положении".



- Ну да... У меня же есть маленький сын, Леонардо... И муж. Надо думать о них. Что за глупые вопросы! - занервничала Кристина.



- Ты явно что-то скрываешь от меня, - я внимательно поглядела на подругу. - Какой срок?
- Не понимаю, о чём ты.
- О твоём положении!
Кристина опустила глаза.
- Значит, это правда? - обрадовалась я. - Скоро наша семья пополнится ещё одним Китоном?
- Боюсь, что не одним...



- В каком смысле?
- У меня двойня. Вчера была на УЗИ, срок небольшой...
- Уииии! - завизжала я от счастья и сжала Кристину в объятиях.
- Герми, отпусти...



- Что-то ты не очень радуешься этой вести, - заметила я.
- Я не хочу никого грузить этим...
- Брось, загрузи меня полностью! - да, сейчас неплохо бы погрузиться в чужие проблемы. - Кого, если не меня?!
- Хорошо, только тебе. И только потому, что ты моя лучшая подруга. И никому не говори.
- Зуб даю.
- Мне сказали, что у одного ребёнка проблемы... Таких случаев - один на несколько сотен тысяч. И возможно, ему потребуется дорогая операция сразу после рождения. Когда мне назвали сумму, я просто опешила. Доктор предложил другой вариант - сделать аборт, пока время не ушло, но я и думать об этом не хочу. А если операция пройдёт неудачно, малыш будет мучаться всю жизнь, может остаться инвалидом. Я не знаю, что мне делать, Герми...
- Спокойно, Крис. Ведь операция может пройти и удачно, так? Тогда всё будет хорошо. И потом, у нас же Фред - детский хирург. Он прооперирует твоего малыша так, что даже шва потом не останется!
- Нет, такие операции не делают у нас... Нужно ехать заграницу.
- Мы не бросим ни тебя, ни твоих малышей - при любом исходе. О деньгах не волнуйся, с каждого Китона по нитке - вот тебе и состояние. Зря ты молчишь об этом. Фред всё равно узнает, он же врач. Держу пари, он уже знает. А Луи ты просто обязана рассказать.
- Я ему даже о беременности ещё не сказала.
- Вот и скажи сегодня!



Теперь мне было понятно, почему Кристина так спокойно рассказывала о визите брата. Ей действительно было о чём подумать, кроме его выкрутасов. Ну и я с этими мыслями подзабыла о своих проблемах. А дело, тем временем, шло к Рождеству...

Комментариев нет:

Отправить комментарий