воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Глава 72. Операция "Брайтмур".


Алиса начала собираться с самого утра. В субботу она вскочила чуть ли не с рассветом, намарафетилась и ходила из угла в угол по комнате. Роджер велел быть начеку. "Будь где-то поблизости от клуба", - сказал он. И чтобы не шататься просто так по городу, Алиса отправилась к Астроменам. Их дом находился на окраине, в том же районе, что и клуб.
- А по какому поводу наряд? - удивилась Лайла, встретив подругу.



- Я что, просто не могу позволить себе красиво вырядиться?
- Да пожалуйста, - надула губки Лайла.
Девчонки не очень-то ладили, но они росли в одной компании с раннего детства, и их перебранки стали уже привычным делом для всех.
Аластор уже приготовился учить уроки - именно с такой целью Алиса навестила их.
- Сделаем сначала математику, а потом примемся за сочинение, да?
- Ага. Знаешь, я дома не покушала. Есть что-нибудь вкусненькое?



- Там салат...
- Вижу, - Алиса достала из холодильника миску. - Будешь?
- Я не голоден.



- Мне больше достанется, - аппетит у неё был здоровый. Есть, в кого. И относилась она к той категории людей, которые едят и не толстеют. Одним словом, ведьма. Из гостиной донесся голос Лайлы:
- Алиса, а ты с кем идёшь на бал?
- Бал?! - Китон аж подавилась. - Какой ещё бал?



- Ты забыла? Нам говорили месяц назад. В школе будет выпускной бал, но туда приглашают всех старшеклассников. Нужно придти с парой.
- Чёрт, я забыла. Не уверена, что вообще хочу туда идти, - Алиса расправилась с салатом и заглянула в гостиную.
- Ты в своём уме? Это же... бааал! Музыка! Танцы! Красивое платье! - Лайла кружилась по комнате, изображая вальс.



- А с кем идёшь ты?
- Я?.. Ну, меня ещё не пригласили.
- Пригласи сама.
- Парень должен приглашать девушку!
- Ха! Да ты же знаешь наших парней. Если ждать, пока тебя пригласят, состаришься. Поэтому мой тебе совет: просто возьми и пригласи его сама.
- Кого - его?
Алиса закатила глаза.
- Чарли, конечно! И не хлопай глазами, я вижу, что он тебе нравится. И очень хорошо его знаю, он дальше своих книг ничего не видит. А вот если ты проявишь инициативу и пригласишь его на бал, тогда он, возможно, разглядит в тебе девушку.



- Это как-то неправильно... Действовать должен мужчина...
- Действовать должна ты! Обрати на себя внимание, пока вокруг Чарли не собираются толпы пронырливых поклонниц. Найдётся однажды та, которая его пригласит и останется с ним на веки вечные, а ты будешь всю жизнь страдать. И это твой последний шанс, кстати. Осенью он уедет в закрытую школу, тогда уж "прощай, любовь".
- Что?.. Он уезжает?..



- Действуй, дорогуша, действуй. Всех хороших мужиков надо ещё щенками разбирать и воспитывать так, как тебе надо. Откуда хорошие мужья и прекрасные отцы берутся? Да жёны их дрессируют с малых лет, жёны. Главное, убедить его в том, что это он тебя завоевал. Пусть гордится.
Алиса с Аластором ушли делать уроки, а Лайла - как всегда давно уже всё выучившая - осталась размышлять над советами подруги.
Вечером раздался телефонный звонок. "Бутерус" - высветилось имя на экране мобильника.
- Алло.
- Мелочь, собирайся.
- О, ты хочешь пригласить меня в клуб?
- Ты тупая что ли?
- Конечно, я согласна!



- Встречаемся на парковке, поняла?
- Да, Лёшка. До встречи, - Алиса разыграла спектакль перед друзьями. Лайла смотрела на неё с плохо скрываемой завистью. Аластор нахмурился - сразу видно, что ревнует.
- Ты идёшь в клуб? - настороженно спросил он.
- Ага, - Алиса светилась от радости. Это был первый её поход в ночной клуб - как тут не радоваться.
- Кто этот Лёшка?
- Просто друг, - пожала плечами Алиса. Ей доставлял удовольствие этот спектакль, особенно льстило то, что Ал так ревнует. - Ладно, всё, некогда мне больше. Пока-пока.
Алиса отправилась к парковке клуба. План был такой: пока тусовка в самом разгаре, Артур пытается сделать своё дело и установить жучки там, где необходимо. Если от него поступит сигнал тревоги, Алиса и Бутерус должны будут отвлечь охрану, затеяв драку или ещё какое-нибудь безобразие.
Алексей уже ждал Алису в холле клуба в толпе жаждущих попасть на вечеринку.



- Уууух ты! Вот это да! Класс! - Алиса первый раз пришла в ночной клуб, и её восхищало всё: парковка, лифт, люди вокруг... И это всего лишь холл!



- Неплохо, - Бутерус присвистнул, окинув девушку оценивающим взглядом. Похоже, "мелочь" превзошла его ожидания.
- Учти, я ни за что платить не собираюсь, - сходу заявила Алиса.
- Думаю, пара коктейлей для прекрасной дамы меня не разорят.
- Дама, значит? А как же "мелочь пузатая" и прочие комплименты?
- А ты почаще так наряжайся, глядишь, и за даму сойдёшь. В кедах только на восьмиклассницу тянешь.
- Ну-ну...



* * *

Вытащить из дома подруг оказалось не так-то просто. Но я заверила Венду и Кристину, что мои братья присмотрят за детками лучше их самих, а нам - девочкам - пора развеяться. И вот теперь Кристина отрывалась как сумасшедшая...



...а мы с Вендой хихикали над милым незнакомцем, оказывающим нам знаки внимания.
- Какие милые сеньориты! Позвольте составить вам компанию!
- Какой вы настойчивый, - хихикали мы с Вендой. Парень таскался за нами уже полчаса. Мы даже на улочку от него пытались сбежать, воздухом подышать - догнал, нашёл.
- Но я вижу, что вы скучаете! Отчего я не могу вас развлечь? Позвольте, я угощу вас напитками?



- Что ж, тогда мы не видим причин, по которым можем вам отказать, - мы снова покатились со смеху.
- Но учтите, меня дома ждут муж и двое детей, я вас сразу предупреждаю, - сказала Венда.
- И вашу подругу? - незнакомец взглянул на меня.
- У меня отягчающих обстоятельств чуть меньше - ребёнок-подросток со скверным характером.
- С вами ещё была третья, блондинка.
- Ой, она вам точно не подойдёт, у неё трое детей и муж в придачу, - захихикали мы.
- Так и знал, что вы несвободны, - огорчился парень. - Но я уже обещал вам напитки! Составим друг другу компанию этим вечером!



В общем, отрывались мы как следует. Наш новый знакомый не делал никаких грязных намёков, просто угощал нас коктейлями, приглашал на танцы и рассказывал уморительные истории. Ничего лишнего, ничего личного, просто хорошая компания. Ага, так и развлекаются люди между 30 и 40 годами.



* * *

От барной стойки, громко хохоча, отошли три симпатичные девушки - тёмненькая, блондинка и рыженькая. С ними ещё таскался какой-то мужик, который за всё платил. Лёшка давно их заметил. "Неплохо пристроился парень", - проводив компанию взглядом, подумал он. - "Не был бы я на задании, познакомился бы".
- Два "Розовых зайчонка", - кинул Бутерус бармену. Он знал, на что клюют девчонки. Он взглянул на Алису другим взглядом, и ему непременно захотелось заполучить её в свою коллекцию.



- Что это?
- "Розовый зайчонок".
- Какое мерзкое название, - поморщилась Алиса. - Выглядит как растворимый порошок "Просто добавь воды". И пахнет тоже.
Бутерус отхлебнул из бокала, запивая свой сокрушительный провал. Потом решил списать это на подростковый выпендрёж и не отступать от плана.



- Хочешь ещё чего-нибудь?
- Ну, даже не знаю...
- Я заплачу, не волнуйся.
- Если мы напьёмся, то вряд ли сможем среагировать на сигнал.
- Наоборот, это позволит нам лучше вжиться в роль! Идём! Когда ты ещё в бар придёшь!
- Ладно.
Парочка уселась за барной стойкой.
- Выбирай, - Лёшка протянул Алисе карту напитков.
- Ну, давай, пожалуй, "Рок-н-ролл"...
- Отличный выбор! - подбодрил бармен. - А для вас? - он повернулся к Бутерусу.
- Тож самое.



Пока бармен готовил коктейли, Бутерус глаз не сводил со своей спутницы.
- Чего ты пялишься? - не выдержала Алиса.
- Любуюсь, - пожал плечами Бутерус.
- Отвали, понял? Ты меня бесишь.
- Зачем же ты тогда со мной пошла?
- Да я ж не на свидание пошла, а потому что так надо! Ради нашего дела.
- Тише-тише-тише, - Бутерус огляделся вокруг. - Тише. Ни слова больше, пей, - он пододвинул Алисе напиток.



Странная парочка зависала в баре, пока Бутерусу не пришла смска: "Всё ок. Уходим. Собираемся дома".
- Кажется, малыш Артур справился со своей задачей.
- А иначе и быть не могло. Я в нём не сомневалась.
Бутерус оставил на барной стойке приличную сумму, при этом старался сделать всё так, чтобы Алиса заметила.
- Сдачи не надо, - улыбнулся он бармену. Тот расцвёл - давно ему не оставляли столь щедрых чаевых. Но Алисе было как-то пофиг.

* * *

Мы собрались домой в районе трёх часов ночи. Кристина и Венда уже спустились вниз, а я чуть не оставила сумочку, поэтому пришлось вернуться за ней. Продвигаясь сквозь толпу к лифту, я заметила впереди гриву ярко-рыжих волос, знакомое платье... Алиса?!
- Алиса! - крикнула я, ускорив шаг. - Алиса!
Но двери лифта закрылись, скрыв за собой обладательницу рыжей гривы вместе с её спутником...



А к тому времени, когда я выбралась из клуба, их уже не было поблизости. "Может, это и не Алиса вовсе", - утешала я себя. Поверить в то, что мы тусовались в одном клубе, было нереально.

* * *

Бутерус врубил музыку на полную катушку и, выезжая с парковки, повернул не налево, к заброшенному складу, а направо, в сторону города.
- Ээй, ты куда?
- Покатаемся немного. Ты же не против? - подмигнул он.
- Ну, давай, - Алиса откинулась на сиденье.



- Люблю кататься по ночному городу, - мечтательно произнёс Бутерус. - Но Сансет - это что... Вот Старлайт Шорз или Бриджпорт - это да. Дух захватывает.
- Ты был в Бриджпорте?
- Часто там бываю. Думаю даже перебраться насовсем. Вот где настоящая жизнь...
- Даа, - протянула Алиса. - Неплохо бы.
- Ты тоже хочешь уехать?
- Ты не представляешь, как. Вот закончу эту дурацкую школу, и сразу махну в Бридж! Вот зачем мне деньги нужны, понимаешь? Поэтому я не меньше вас заинтересована в успехе дела. Расскажи что-нибудь про Бриджпорт, а?
- Город-мечта. Там есть всё, понимаешь? Всё и для всех. Ты можешь исполнить любую мечту. Бриджпорт - ночной город, там раньше полудня на улицах никого не увидишь. Зато вечером в центре не протолкнёшься. А зайди в любой ресторан, в любое кафе или даже фаст-фуд - встретишь какую-нибудь звезду. Там этих звёзд как сорняков.
Они ещё с час катались по городу, болтая о Бриджпорте. К тому моменту, как они приехали к складу, Алиса совсем размечталась.



У входа на склад стоял какой-то огромный байкер в тёмных одеждах...
- Ой, Лёшка, а кто это?
- Старый знакомый Роджера. Они с сестрой приехали по личным делам.



- Здрасьте, - кивнула Алиса, проходя мимо.
- Здорово, - байкер подмигнул девушке, пожал руку Бутерусу, отчего тот поморщился - стальное рукопожатие у этого верзилы.
Бутерус покопался в холодильнике, нашёл там хлеб, колбасу и сыр, нарезал бутербродов и поставил тарелку перед Алисой.
- Ой, спасибо! А то я так проголодалась!
- Ешь. Скоро вернётся Роджер, опять устроит всем разнос. Его нравоучения легче перенести на сытый желудок.
- А ты?
- Я не голоден. А ты как поешь - заходи, первая дверь слева.
- Угу, - Алиса уже уплетала третий бутер.



Разделавшись с едой, она поплелась искать Бутеруса. В маленькой гостиной кто-то громко разговаривал или даже ругался. Любопытная Алиса выглянула из-за угла. На диване сидел тот самый верзила, а по комнате из угла в угол ходила красивая смуглая девушка - его сестра, поняла Алиса. Она-то и ругалась.
- Думаешь, мы их нашли? Я с ума сойду, если это не они! Чёрт!



- Успокойся, прошу тебя, Светлана.
- Тимур, как я могу успокоиться?! Я наконец-то нашла её! Столько лет! Кто бы мог подумать, что он увезёт её!
В общем, Алиса ничего не поняла, и ей наскучил этот бессмысленный разговор.



Она толкнула противоположную дверь и очутилась в маленькой тёмной комнате. Здесь стояла только кровать и тумбочка. Кирпичные унылые стены не делали помещение более уютным. На кровати развалился хозяин комнаты - Бутерус.



- Скромненько, - резюмировала гостья.
- А мы не капризные, нам вычурность ни к чему. И вообще, главное, чтобы тачка была, а остальное второстепенно.
- У вас хоть душ-то тут есть?
- Внизу. А что, желаешь посетить?
- Нет, просто интересуюсь.
- А то могу проводить и даже составить компанию.



- Ещё чего.
- Ну а что? Вдвоём веселее.
- Иди-ка ты, Бутерус... И вообще я пойду, в гостиной посижу.



- А в гостиной у нас гости, там Тимур со Светланой разместились.
- Вот и познакомлюсь.
- А я буду скучать здесь один, да? - Бутерус вскочил с кровати.
- А я не должна тебя развлекать. Я не клоун.



- Вот и не ломай комедию, - Бутерус попытался схватить Алису за руку, но та ловко увернулась и даже отступила назад к дверям. Однако любопытство взяло верх, она остановилась в нескольких шагах от парня, не в силах убежать. Было в нём что-то притягательное, особенно после сегодняшнего разговора о Бриджпорте.



Бутерус улучил момент и предпринял вторую попытку поймать птичку в клетку. На этот раз удачную. Он одним движением припёр Алису к стенке, не давая шанса вырваться. Однако она и не пыталась. Очень уж любопытно ей было - что будет дальше. Алиса чувствовала его горячее дыхание. Сердце того гляди разорвёт грудную клетку и выскочит наружу.



Ей очень льстило внимание взрослого парня. Голову кружило от мысли, что на неё обратил внимание красивый, успешный, дерзкий Бутерус. Более того, она чувствовала победу над ним: сначала обзывал её малявкой, а теперь пытается добиться внимания... "То-то же", - думала глупышка. Бутерус пожирал её взглядом, а потом лёгким движением поднял Алису так, что их лица оказались на одном уровне, и от всего этого у девчонки окончательно снесло крышу. Зажатая между холодной кирпичной стеной и горячим Бутерусом, Алиса едва себя помнила. Она видела только неземной красоты глаза Лёшки, думала только о них.



- Ты знаешь, что такое настоящее, просто сжигающее желание? Нет? Не-ет, по глазам вижу, что нет. Так, может, не будем терять времени и сделаем друг другу приятное?
Алиса совсем уже ничего не соображала. Она забыла, как говорить, как думать, как дышать. Все чувства отключились. Откуда ей было знать, что это всё Лёшка говорил не одному десятку девушек, таких же наивных, как она? В этот момент она чувствовала себя единственной и неповторимой, таким взглядом, как у Лёшки, можно смотреть только на богиню.



Не услышав возражений, Бутерус перенёс Алису на кровать. Он торжествовал - почти добился своей цели.
Лёшка не торопился. Ждал, пока Алиса окончательно растает и попросит обо всём сама.



Так её ещё никто не целовал. Точнее, её вообще никто не целовал. И Алиса представляла всё иначе. А получалось даже лучше, ведь она и подумать не могла, что первый раз поцелуется с таким классным парнем. Ну, да, он её действительно бесил, но так часто бывает: тот, кто тебя сначала бесит, оказывается довольно неплохим человеком. От каждого прикосновения его губ по коже разбегались мурашки.



Бутерус и Алиса были так заняты друг другом, что не сразу заметили свидетеля их внезапной страсти. Поэтому Роджеру пришлось дать о себе знать недовольным покашливанием.



- Роджер, друг! - Бутерус вскочил с постели. Алиса выглядывала из-за его плеча. Ну надо же было так испортить момент!
- Что тут происходит? - с каменным лицом спросил Роджер.



- Это не то, что ты подумал, - затараторил Бутерус.
- Подожди меня за дверью, - сказал главарь Алисе. - А с тобой я поговорю ещё раз, если ты с первого раза не понимаешь.
Алиса выпорхнула в коридор, неплотно закрыв за собой дверь.



Из спальни до неё доносился возмущённый голос Роджера:
- Никаких романов на работе - это раз! Ты должен был усвоить это правило, когда я взял тебя в дело! И она несовершеннолетняя - это два! Бутерус, она ребёнок! Ты понимаешь, что творишь? Я не пытаюсь воззвать тебя к совести, но подумай, что тебе за это будет. Оно тебе надо? Сомневаюсь. Сомнительный пунктик в твоей биографии тебе вряд ли нужен. Чтобы я этого больше не видел.
Разговор на этом был окончен.



Теперь Роджер принялся за Алису.
- Правило номер один: никаких романов на работе. Ещё одна такая выходка - и ты вылетишь из команды, лишившись всех обещанных денег, поняла?
- Да поняла я, поняла...



- Я тебе не мамочка, учить тебя ничему не собираюсь... И всё же подумай, стоит ли портить свою жизнь в пятнадцать лет? Тем более, из-за такого подонка, как Бутерус. Я его не первый день знаю. Неужели непонятно, что ему нужно? Просто хочет заполучить тебя в коллекцию.
- Но...
- Ничего не хочу слышать.



- Роджер, прости, что я вас отвлекаю... - из гостиной вышел Тимур. - Но моей сестре уже неймётся. Ты не мог бы нам помочь найти одного человека?
- Без проблем, Тим. Минуту, - он снова обратился к Алисе. - Марш домой. Артур сообщит тебе о следующей вылазке, если она будет необходима. Слушаю тебя, Тимур.
Алиса поплелась домой, с ужасом осознав, что уже утро...



Как же хорошо, что сегодня воскресенье. Все ещё спят, можно незаметно пробраться в свою спальню и спать до вечера. Только перешагнув порог дома, Алиса поняла, как же вымоталась. Столько событий за одну ночь!



На цыпочках она продвигалась в спальню, стараясь даже не дышать.
- Эй, ниндзя.
Провал.
- Вставала попить водички.
- В платье?
- Я не раздевалась.
- Скажу больше: ты и не приходила.



- Не хочешь ничего рассказать?
- Неа.
- Уверена?
- Абсолютно.
- Как повеселилась в клубе?
- Откуда ты... Ты тоже там была! Да?
- Значит, это была ты, - усмехнулась Гермиона.
- Ты ни о чём не спрашиваешь у меня, а я ни о чём не спрашиваю у тебя. Идёт?
- Не думаю, что меня это устроит.



- Ну маа! Мы можем перенести пытки на утро?
- А сейчас, по-твоему, что?
- Утро - это когда я проснусь.
- Идёт.



Алиса быстро ретировалась.

* * *

А я - раз уж встала - отправилась приготовить кофе.
Алиса вряд ли расскажет мне что-то. Но мысль о том, что из клуба она уходила в компании молодого человека - весьма привлекательного - не давала мне покоя. Неужели она провела ночь с ним? Но ведь ей всего пятнадцать! С этим нужно что-то делать. Например, запить горькие мысли кофеёчком. Я приготовила четыре порции, намереваясь выпить всё сразу.



Напевая под нос песенку, я закончила приготовление последнего ароматного напитка, собралась было насладиться его вкусом, но как-то не удалось. Ужас сковал моё сердце, чашка выпала из рук, разлетевшись на куски. Мой ароматный кофе растекался по полу...



Что так испугало бесстрашную Гермиону Китон?
Кого угодно напугали бы ранним утром странные люди в чёрном, беззвучно материализовавшиеся на кухне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий