воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Глава 57. Однажды под Рождество... Часть 4.



31 декабря. Неделя до Рождества.

Концерт под открытым небом на свежем воздухе - что может быть лучше? И дышится легко, и красота вокруг неописуемая, и ветерок продувает сцену - кра-со-та. Если бы не зима, снег и -15, это было бы потрясающе. Но мы, к сожалению, выступали в Новый год на открытой площадке. Хорошо, что нам нужно было отыграть всего пару песен. Между прочим, за это выступление платили даже больше, чем за наши первые концерты. Но это, наверное, не самое главное. Я согласилась остаться в столице до Нового года потому, что очень хотела отблагодарить Брэндона за его шикарный подарок. Разговор, случившийся неделю тому назад, я старалась не вспоминать, да и Брэндон вёл себя так, будто бы ничего не случилось и больше не приставал со своими чувствами.


Выступление
Во время концерта прошёл конкурс, победители которого могли постоять с нами на сцене. О, вы только взгляните на эти лица! Оказывается, для счастья нужно совсем не много - всего-то постоять рядом с Гермионой Китон)
- Они настоящие! - кричала девушка, повизгивая от счастья.



В первом ряду у сцены я заметила Лолу Бэлль в окружении охраны. Эта дамочка смотрела на наше выступление надменным взглядом. Зачем нам вообще сотрудничать с этой мымрой? Неужели в Бриджпорте мало хороших исполнителей? Мёрзнем тут теперь из-за этой Лолы, стараемся ей понравиться...



Отыграв свои композиции, мы мигом помчались в гримёрку - переодеваться и отогреваться горячими напитками.
- Эй, Эмили! Я сказала, горячими, а не горячительными! - возмутилась Лорис, увидев, как Эмили мешает коктейли.
- А это разве не одно и то же? Сегодня же Новый год, девчонки! Я предлагаю поехать в клуб. Герми, ты как?
- Нет-нет, у меня самолёт через два часа.
- Летишь домой? Классно, отметишь Новый год в кругу семьи, - вздохнула Ирма.
Мне стало как-то неловко... Все девушки в "Оранжерее" либо из неблагополучной, как говорится, семьи, либо совсем не имеют родных. Историю Лорис вы уже слышали - пьющие родители и брат-наркоман. У Ирмы была только мать - она умерла совсем недавно, когда девушке едва исполнилось 18 лет. От Джекки отказались в роддоме, она росла в брижпортском приюте. Историю Эмили мы не знаем, она не любит вспоминать о прошлом, видимо, детство у неё тоже было не самое лёгкое. Из всей этой компании я одна росла в любви и неге, такая вот белая ворона. Но разве я виновата, что так получилось? Девчонки, оставшись в этом мире совершенно одни, нашли семью в этой группе, а Брэндон был для всех и отцом, и братом, и добрым дядюшкой, и строгим дедушкой. Я прекрасно понимала, что не совсем вписываюсь в эту компанию, и в последнее время думала об этом всё чаще и чаще.
Поздравив всех "одногруппниц" с праздниками и вручив символические подарки, я покинула гримёрку. Нужно было найти Брэндона, получить у него билет на самолёт, вернуться домой за вещами и отправиться в аэропорт.
Брэндон отыскался у самого входа в парк.
- Ну, что? Довольна твоя старушка нашим выступлением? - шутливо спросила я.
- Перестань называть её старушкой. Она самая талантливая певица из всех, что я знаю.
- Ааа, ну да. Куда мне, сансетвэлльской простушке до звезды.
- Не надо было её оскорблять тогда. Теперь мы никогда не подпишем в ней контракт.



- Что ты взбаламутился, Брэндон? Остынь...
- Кто тебя за язык тянул?! Скажи мне, кто?! Зачем нужно было говорить ей гадости?! Да ты никогда, никогда не дотянешь до её уровня, слышишь?! Как ты могла, Гермиона?!
Его слова вылились на меня ведёрком холодной воды. Я открыла рот и уставилась на Брэндона немигающим взглядом.



- Что ты смотришь?! Тебе даже в голову не пришло извиниться перед ней! Из-за тебя у нас сорвался выгоднейший контракт, мы потеряли несколько миллионов!
Постепенно моё недоумение сменялось яростью и я закричала:
- Так вот что тебя больше всего интересует - деньги?! Чёртовы бумажки! А я-то думаю, он тут ради нас старается, да как же! У него сделка сорвалась! Он не положил в свой карман пару лишних миллионов, и поэтому бесится! А я-то думала, ты не такой, как все эти продажные продюсеры! Я думала, ты честный и искренний! Я как глупая курица верила, что для тебя деньги совершенно не важны! А ты... Ты оказался ещё хуже их всех! Они хотя бы не скрывают своей сущности, а ты... Ты... Ты притворяешься хорошим, а на самом деле подлый и жадный! Упырок!



- Что?..
- УПЫРОК! Ты что, не расслышал?! Это не удивительно, ведь ты упырок, а они очень плохо слышат! - я не понимала, что несу. - Отдай мой билет.
Брэндон не спешил выполнять мою просьбу.
- Отдай билет, - повторила я.
- Держи, - Брэндон достал из внутреннего кармана конверт авиакомпании. - Только рейс всё равно отменили из-за снегопада.
- Как?..



В этот момент я поняла, что не смогу отметить Новый год дома. Мама расстроится. Дети готовили новогодний спектакль и даже прислали мне приглашение по электронной почте, я клялась своей гитарой, что непременно буду на премьере. Папа радостно сообщил, что закупил пиротехники на сто тысяч симолеонов, и я буду последним упырком, если не увижу это чудо. Луи обещал приготовить мой любимый рататуй. Семья ждала меня. А я одна оказалась за тысячу километров от всех... Правда, Фред тоже не собирался отмечать Новый год со всеми, что весьма подозрительно. Он вообще в последнее время никому не показывался на глаза, предпочитая вести телефонные разговоры. Ничего, скоро я узнаю, что он скрывает...
- Счастливого Нового года, - холодно сказала я Брэндону. - Я ухожу...
Что я имела ввиду - "я ухожу домой", "я ухожу из группы" или "я ухожу из твоей жизни"? Наверное, всё вместе.



Я поймала такси. Молча всю дорогу пялилась в окно, только возле дома сухо сказала водителю:
- С Новым годом.
- И вас с наступающим, - улыбнулся он. - Уж в Новом году всё непременно будет хорошо, не беспокойтесь, - добавил он, видя моё разбитое состояние.



Первым делом я позвонила в аэропорт и узнала, когда можно будет улететь в Сансет Вэлли. Девушка на другом конце сообщила ближайшие даты.
- Могу я забронировать билет на ближайший рейс?
- Вылет завтра в 12.30, прибытие в 16.00.
Я ответила на все необходимые вопросы, сообщила паспортные данные и со спокойной душой положила трубку. Чуть больше суток - и я буду дома.



Потом я позвонила маме. Она, как я и предвидела, ужасно расстроилась. Даже за тысячу километров я слышала в телефонной трубке возню и весёлые крики домашних - подготовка к празднику шла полным ходом. От этого мне стало ещё печальней.
- Пойдёшь куда-нибудь с подружками? - поинтересовалась мама.
- Нет, лягу спать. Счастливого Нового года вам! Передай всем-всем мои пламенные приветы, хорошо?
- Мы очень любим тебя, Гермионушка. Приезжай поскорее.
- Да, мам. Скоро приеду...
Потом я отправила всей семейке поздравительные смс, даже распоследней заднице Фреду. Свинтус, а всё-таки брат.

Да, весёленький у меня Новый год... Я, новогодний телемагазин и текила.
Думала ли ты, Гермиона Китон, что до такого докатишься?
Нет, конечно... Я всегда была окружена родными людьми - семья, друзья, коллеги, мужчины... Я никогда не чувствовала одиночества. Только сейчас, оставшись посреди этого города в новогоднюю ночь в одиночестве, я поняла, что это страшная вещь.



Мне так стало жалко себя, что я, откинув в сторону стакан, завалилась на диван и разрыдалась, как самая последняя дура.
В эту минуту я поняла, как же я истосковалась по дому, по родителям, братьям, сестре, племянникам, сансетовских друзьях...
Как же я скучаю по Армандо, как не хватает мне его сейчас...
Я вспомнила о дочери, и мне стало нестерпимо больно, сердце сжалось - я никудышная мать! Тренькаю тут на гитаре, а моя доченька растёт без меня! Как там моя Алисонька, моя рыжуля, моя хулиганка? Я плакала навзрыд, размазывала по лицу слёзы, сморкалась в подол платья, задыхалась... И не заметила, как уснула.



Мне снился странный сон, в котором присутствовали все - моя семья, друзья, Армандо и Алиса, "Оранжерея", пожарники из Сансета, Мортимер и Белла Гот, Брэндон... Их лица без конца маячили передо мной, они все звали меня домой, но я не могла вырваться из какой-то клетки, мне не хватало усилий... Я злилась, ломала прутья, но ничего не получалось. Я была отделена от любимых мною людей прочной стеной... Я слышала шорохи и шаги, слышала мужской голос, он звал меня...
- Гермиона... Герми-ИК-она... ИК!
Я приоткрыла глаза и поняла, что голос я слышала не во сне. Передо мной стоял Брэндон.



- Что происходит? - я была слишком сонная, не сразу вспомнила, кто я, где я и какой сейчас год. Настенные часы показывали два. Батюшки-светы, да ведь уже 2015-й! Я проспала Новый год...



- В лесу роди-ИК-лась ёооолочка... В лесу она ИК! рослааа...
Я поднялась с дивана, выглянула из-за стенки и чуть не упала в обморок: вусмерть пьяный Брэндон обнимался с ёлкой и пел новогодние песенки.
- Кооолешься? Ах, ты... - он замахнулся на ель, не устоял на ногах и повалился в ветки.



- Перестань немедленно! Да ты на ногах не стоишь! - закричала я на него.



- ИК! - Брэндон удивлённо взглянул на меня, как будто бы забыл, что он здесь не один. - Как... Как это не стою? Ооочень даже стою. Смотри. ИК! И я даже не держусь за древо...
- Отойди немедленно от древа, пока ты его не опрокинул! Пьянь! - мне было ужасно противно глядеть на него. Даже я за всю жизнь не напивалась до косоглазия.



- Отхожу, - кивнул он и отошёл от ёлки.
- Зачем ты пришёл?
- Поздравить тебя ИК! с Новым годом.
- И тебя с тем же. А теперь убирайся.
- А знаешь... Я никуда не пойду. Да, не пойду. ИК! Это мой дом.
- Отлично! Тогда я уйду, - я собралась покинуть этот дом, но не успела и шага сделать. Всё произошло стремительно - Брэндон схватил меня за обе руки, прижал в углу, сам упёрся руками о стену и не выпускал меня.
- Пусти! Пусти меня немедленно! - я пыталась вырваться, но он был удивительно силён для столь пьяного человека. Ещё минуту назад его ноги не держали, а сейчас я его руку с места сдвинуть не могу.



- Не пущу.
От него сильно пахло алкоголем, невыносимо - я отвернулась.
- Смотреть на меня не хочешь?
- Не хочу. Ты омерзительно пьян.



- Вооот как значит... Я тебе противен? Я мерзкая тварь? Скотина? Сволочь? Ублюдок?
- ...
- Молчишь? Тварь неблагодарная. Я ж тебя из какой-то вонючей дыры вытащил, человеком сделал, дал тебе всё - деньги, славу, шмотки, путешествия... А ты хоть бы спасибо сказала. Смотреть на меня теперь не хочешь. Не смотри. А знаешь, что самое обидное? Я ж люблю тебя, гадину. Люблю, не могу. Что ты меня мучаешь? Всю душу ты мне вынула!



Я даже заплакать не могла, хотя слышать всё это было больно... Каждое его слово ножом ударяло по сердцу, хоть он и был пьян и сам не понимал, наверняка, что нёс. Я не оставляла попыток вырваться, но он был сильнее меня, да и занял такую позицию, что никаким приёмом сим-фу я бы обезвредить его не смогла. И спасти меня было некому - Уоррен улетел на праздники в Санлит Тайдс, как он сам сказал.
- Пригрел змею на груди. Выбилась в люди и прыгнула в постель первому встречному. Думаешь, нужна ты ему? - он дико рассмеялся. - Дура ты наивная. Нужна бы была - не уехал бы никуда или с собой забрал. Думаешь, он тебя спасает? Шкуру он свою спасает, а на тебя ему плевать. Да он уже забыл тебя, трахает где-нибудь такую же дуру, как ты, вечную любовь ей обещает. Я бы тебя ни за что не бросил, даже если бы сдохнуть нужно было.



Я пыталась не слушать его, пыталась думать о другом: "Завтра я буду дома. Я никогда не вернусь в Бриджпорт. Никогда. Завтра увижу всех - маму, папу, Алису".
- Ты и со мной-то закрутила только потому, что я продюсер... Окрутила меня, очаровала, околдовала, чтобы получить от меня побольше. Ведьма.
И тут я сорвалась:
- Неправда! Я любила тебя!



Брэндон не ожидал, что я заговорю, и потому расслабился. Я воспользовалась этим, ударила по его руке, освободив путь, и помчалась прочь. Но далеко убежать не удалось. Он в один прыжок настиг меня, схватил за руку и за волосы - я закричала от адской боли - развернул лицом к себе и впился поцелуем в губы. Никогда ещё я не чувствовала себя такой беспомощной, такой убитой. Я не могла вырваться из его цепких лап, как ни билась.



Его руки сжимали мои рёбра так сильно, что мне нечем было дышать, а аромат алкоголя ещё больше усугублял моё положение. Я попыталась вспомнить какой-нибудь приём сим-фу, но просто не смогла... Тогда я со всей силы укусила его за губу.



Он взвыл от боли, на губе выступила кровь. Это только разозлило его. Брэндон всем телом навалился на меня и повалил на пол, продолжая целовать. Теперь к запаху алкоголя примешивался ещё и вкус крови, от чего меня начало тошнить. Я отплёвывалась, пиналась, билась с ним, как могла, но он был невероятно сильным и тяжёлым.



Я закричала, когда он запустил руку мне под юбку, но вряд ли меня кто-то бы услышал...
- Отпусти меня! Отпусти!
Он смеялся:
- Никто не придёт, что ты кричишь, дурочка! Что ты кричишь?! - его голос переходил на крик. - Заткнись! Замолчи, тварь!



Он отпустил мои запястья, ослабил хватку, чтобы расстегнуть брюки, и я, собрав все силы, ударила ногой по тому самому месту. Брэндон согнулся пополам, взвыл от боли. Я вскочила, схватила близстоящий табурет и ударила Брэндона по голове. Тот мгновенно отключился, покачнулся и упал навзничь. Надеюсь, я его не убила...



На улице послышались крики и топот. Я словно очнулась от страшного кошмара и обернулась к дверям - к дому подбегали весёлые "Оранжерейки".
- Гермиии! - кричали они. - Встречай гостей! С Новым годом, рыженькая!
Они вбежали в дом и столпились на пороге, увидев лежащего на полу Брэндона.



- Ууу... Наш продюсер наклюкался... Ну, имеет право человек - Новый год же! - смеялись они. Все вместе мы оттащили его на кухню. О том, что между нами произошло, я не стала им рассказывать.



Девушки притащили с собой не одну бутылку горячительных напитков, и я решила, что самым лучшим вариантом сейчас будет напиться, чтобы забыть всё это.



И я действительно плохо помню, что было потом... Видимо, мы как следует встретили Новый год.



Комментариев нет:

Отправить комментарий