суббота, 8 октября 2016 г.

Глава 76. Перемирие.


Мне снился странный сон, в котором откуда ни возьмись вдруг появилась Алиса и стала кричать:
- Ну класс... Ты ещё спишь, в такое время?! Какого, спрашивается, чёрта?
- Мгм, - пробормотала я, перевернувшись на другой бок. Сон не прошёл.
- Отлично! Все бы мамы так встречали своих дочерей...


В какой-то момент я поняла, что это не сон. Алиса, которая должна была находиться сейчас в Новосельске, вернулась домой. 
Стоп! Алиса вернулась?! Я резко вскочила.
- Ты почему это не в Новосельске?! 
- Вот значит, как ты рада меня видеть, - наигранно-обиженным тоном произнесла дочь.


- Что случилось?
- Ой, ну почему что-то обязательно должно было случиться, чтобы я приехала домой? Может, я просто соскучилась. Ты не рассматриваешь такой вариант?
- Признаться честно, зная тебя, нет.
- Ладно, ты меня раскусила. Белла пропала.
Я немедленно спрыгнула с кровати.
- Пропала?! Когда?!
- Её начали искать вчера, но безуспешно. 
Алиса вкратце пересказала приключившуюся в Новосельске историю, которая повергла меня в шок. Она высказала догадку, что Белла может находиться сейчас в Сансете, но мне эта мысль показалась невероятно бредовой. 
- У дедушки же есть знакомые в полиции, верно? Они могут помочь навести справки.
- Да, но я не думаю, что это поможет, - с сомнением сказала я. Белла не из тех людей, что могли бы выкинуть подобную шутку. Да и зачем?


- Пойдём-ка, выпьем кофе и всё обсудим, - предложила я. - И да, кстати... Извини за тот случай в клубе, я сильно погорячилась. 
После нашей ссоры Алиса со мной не разговаривала. Она молча собрала вещи и покинула дом со словами: "Я в Новосельск". Прошло несколько дней, и мы обе отошли. Наверное.


- Да ладно, забудь. Хотя, оплеуху ты мне сильную влепила.


Мы впервые за долгое время позавтракали вместе. 
- Вечером мы приглашены к Фреду на ужин, - сказала я. - Завтра Чарли уезжает в свою закрытую школу.
- Но каникулы ещё не закончились, - удивилась Алиса.
- Ты же знаешь Чарли... Он хочет заехать в общежитие пораньше, изучить школу и городок... Он будет рад увидеть тебя до отъезда. 

Собираясь к брату, я крутилась перед зеркалом... Что-то мне в себе не нравилось. После того, как меня кинул Алекс, я вообще очень критически стала относиться к своей внешности. И к возрасту. Раньше не задумывалась об этом... А теперь постоянно думаю о том, какая же я старая. 
- Заедем по дороге в одно место? - предложила я Алисе. 
- Ага.
Итак, мы едем к Фреду... А местом, в которое я предложила заехать, был салон красоты.
- Я быстро, подожди в машине, - сказала я Алисе и зашла в салон.

* * *

Прошёл час. Алиса уже устала сидеть в машине и вышла размять ноги. 
- Ну где она ходит...
Дверь салона открылась, но оттуда вышла не Гермиона. Алиса опять закатила глаза:
- Сколько можно... Что она там делает?


Женщина остановилась рядом. Алиса украдкой взглянула на неё и отвернулась. 
И снова резко повернулась, узнав в женщине Гермиону.
- МАМА?! 


- Ну как?
- Что ты сделала с волосами?!
- Знаешь, так хочется иногда перемен... 
- У тебя что, кризис среднего возраста? - хихикнула Алиса.
- А вот это уже не смешно. Нас ждут, поехали.
- Ну это не я в салонах по три часа просиживаю...


* * *

Фреда я не видела так давно, что успела соскучиться. Всё-таки он мой единственный старший брат, и люблю я его по-особенному, не так, как других своих братьев. С Фредом у нас всегда было невероятное взаимопонимание, хоть он и бывает редким занудой... 
- Тебе идёт такой цвет волос, он тебя даже молодит, - заметил брат.
От его комплимента мне стало тепло на душе. Особенно порадовало то, что я выгляжу моложе.


Алиса делилась с Вендой своей версией произошедшего в Новосельске.
- Бедный Мортимер, - причитала Венда. - А дети?!
- А что дети? Кассандра не особо волнуется, - пожала плечами Алиса.
- Ой, ну не знаю... Просто она такая сдержанная, не проявляет свои чувства открыто... Да и каждый по-своему переживает стресс.
Я не принимала участия в этом разговоре. Но внимательно слушала. Интересно, что чувствует Мортимер? Я прекрасно знала, как он относится к жене - с уважением и трепетом. Но брак их держался не на любви. В голову закрадывались мысли, что он может испытывать облегчение от того, что она пропала, и больше не придётся выбирать между... Стоп. Кто сказал, что он вернётся после этого ко мне? Я прогнала эти домыслы, чтобы не тешить себя пустыми надеждами.


Скоро к нам подтянулись другие Китоны...



Катрина и Лео совсем уже большие! Какая же я всё-таки старая... У меня такие взрослые племянники! 


Как бы ни пытались все вокруг вести разговоры на разные темы, всё в итоге сводилось к пропавшей Белле. Мортимер - хоть и не был Китонам кровным родственником - всё равно с давних пор считался частью семьи. Думаю, никто бы даже не заметил, если бы мы внезапно снова сошлись. Все бы приняли это как само собой разумеющееся. 
Да что же я опять об одном! 
- А где же Чарли? - спросила я. 
Все переглянулись и закудахтали:
- Ой, а правда, где же Чарли? Мы ведь ради него тут собрались.


В этот момент он, наконец, явился. 
- Привет, дружище! - Алиса первая кинулась ему навстречу. - Это что - твоя школьная форма? Тебя распределили на Слизерин? 
Все тут же окружили парня вниманием, забросали вопросами и пожеланиями успешной учёбы в "Уникуме". Про Беллу на время забыли.


Когда Венда известила всех о том, что ужин готов, Китоны рванули к столу. Покушать мы все любим) Нимфадора даже не стала переодеваться после купания в бассейне. Совсем, видать, проголодалась. Какая же она красивая, молодая! Не то, что я...



Алиса и Чарли хихикали о чём-то весь вечер. Думаю, их отношения похожи на наши с Фредом. Дети даже характером в нас удались - Чарли во Фреда, Алиса в меня... Но я не пережила бы отъезда Фреда на такой долгий срок. Помнится, даже его переезд в другой дом я восприняла очень тяжело.


Уже завтра Чарли едет в "Уникум". Венда украдкой смахнула слезинку, глядя на взрослого сына. Думаю, мы все будем скучать. Особенно Алиса, но она и виду не подаёт - шутит весь вечер.  


Вернулись мы поздно. Перед сном я решила пролистать книгу "Кризис среднего возраста", которую купила накануне. Как раз то, что мне нужно.


Неожиданно ко мне в комнату явилась Алиса.
- Ты чего? - удивилась я.
- Уснуть не могу. Ты же извинилась передо мной, а я нет. Зашла сказать - извини за тот случай в клубе. Мы обе виноваты. Вот. Доброй ночи.


Алиса быстро вышла из комнаты. 
- Доброй ночи, - пробормотала я, улыбнувшись. И на душе стало легко. Я сразу же откинула книгу, которая теперь казалась бесполезной и глупой. Я закрыла глаза и перемотала в голове плёнку сегодняшнего дня. Мы с Алисой редко жили в мире и согласии, а сегодня ни разу не поссорились и даже не поспорили. Оказывается, для счастья нужно совсем немного... 

На следующее утро я проснулась с желанием творить и созидать. Сначала я навестила свой скромный садик в углу участка. Собрала урожай винограда, кофе и мяты. Оказывается, очень круто собирать что-то выращенное своими руками!


А потом уселась за компьютер, открыла чистый документ и как пошло-поехало! Писательством я никогда не занималась, но сегодня прям попёрло. Решила писать о призраках Сансет Вэлли, ибо повидала я их немало, и об опыте работы охотником за привидениями. Тема не заезженная. Может, даже заработаю на своих писульках. 


* * *

А Алиса тем временем встречалась со своими друзьями - Аластором и Лайлой. 
Ребята разместились в джакузи и слушали алискин рассказ об исчезновении Беллы. Слухи уже дошли и до Сансет Вэлли, ведь семья Гот была здесь самой знаменитой со времён основания города, и за жизнью Мортимера следили как за интересным сериалом.  


- Ну, что, ребят? Поможете мне отработать версию? 
- Думаешь, это возможно, и Беллу стоит искать здесь? - с сомнением произнесла Лайла.
- Наведаемся в дом её родителей. Они ведь умерли пару лет назад, дом пустует... Потом заглянем в особняк Готов. Потом нужно прочесать дома всех её подруг и друзей, - предложила Алиса.
- И как ты собираешься это делать?
- Скажем, что мы проводим перепись населения... Или что-то в этом роде. Вы же поможете мне? 
- Не знаю, Алиса... По-моему, Белла не может так шутить. Да и зачем? - пожала плечами Лайла. - Почему ты так рвёшься её искать?
- Я знала, что тебя уговорить будет сложно... А ты, Ал? Поможешь?
- Я? Ну да, конечно, помогу...
- Спасибо, друг, - Алиса обняла его за плечи, от чего Аластор немедленно стал красным, как помидор. Как он мог отказать ей, такой прекрасной?


Тут по радио зазвучала песня, которая Алисе очень нравилась. 
- Ооо, идём танцевать! - девушка выпрыгнула из джакузи. 
Ал несмело двинулся за ней. Будучи в хорошем настроении, Алиса позволила станцевать с ней, такого шанса парень упустить не мог. 


Она не пришла на школьный бал, а это - как ему казалось - была единственная возможность с ней потанцевать. И теперь Аластор был просто счастлив!


Так счастлив, что от счастья наступил ей на ногу. 
- Ой! Прости, прости, прости! - стал извиняться неуклюжий Ал.
- Ничего, - улыбнулась Алиса. - Не парься. Я рада, что ты согласился помочь, - просияла она. 
Аластору вдруг подумалось, что Алиса позвонила танцевать с ней только потому, что он обещал свою помощь, и если бы ей ничего не нужно было - её настрой был бы не таким позитивным. Мысль испарилась, как только Аластор заглянул в её глаза... Как же она прекрасна! Да он на что угодно ради неё пойдёт! 


Тем же вечером Алиса начала обдумывать план по поиску Беллы. А думалось лучше всего под музыку. В отличие от Гермионы, которая всем инструментам предпочитала гитару, Алиса любила синтезатор. Клавишные её привлекали больше, чем гитара, хотя и на ней Алиса выучилась играть. Алиса перебирала знакомые мелодии или наигрывала что-то своё, импровизированное... 


Она была так увлечена процессом, что даже не заметила наблюдающую за ней мать. 
Гермиона думала о том, что с таким же самозабвеньем всегда играл Брэндон... Никого и ничего не замечал вокруг, когда его посещала муза. 
- Очень здорово, - сказала она.


Алиса подняла взгляд.
- Слушай, - продолжала Герми. - Ты не хочешь сходить поужинать в ресторан? Луи приготовил бы твоё любимое фруктовое парфе, лучшее в городе.
Мысль о парфе соблазнила Алису, и девушки стали собираться в ресторан.


Уже выходя, Гермиона спохватилась, что оставила водительские права и деньги в ящике стола.
- Сбегай, а? Я подожду в машине, - попросила она Алису.
- Сейчас, - нехотя отозвалась дочь.
- В верхнем ящике, - напомнила Гермиона.
- Ага...
Алиса поднялась в мастерскую матери, открыла ящик, взяла документы... И взгляд её наткнулся на маленькую фотографию из фотобудки. Под кипами бумаг и конвертами лежал снимок, на котором были мама и Бутерус. Алиса внимательно разглядела лицо парня - сомнений не осталось, это он. Бутерус собственной персоной, целующийся с её мамой. Алиса со всей силы толкнула ящик обратно.


Всю дорогу она молчала, отвернувшись от Гермионы. Мать не пыталась её доставать. Мало ли, что могло рассердить Алису - та же просьба сходить за оставленными вещами. 
В ресторане Алиса также не проронила ни слова. Она выглядела задумчивой и рассерженной. Даже когда принесли парфе с маленькой записочкой от Луи, она не улыбнулась. 


Это было странно, ведь еда обычно поднимала настроение Алисе. И Гермиона решила спросить, чем же она так недовольна, что даже парфе ей не в радость.
- Когда я искала твои права, увидела одну фотографию в ящике. Что это за парень с тобой? 


Гермиона помрачнела.
- Думаю, это неважно...
- Нет, важно! - сердито ответила Алиса. - Скажи, кто он?
- Всё это было ошибкой. Совершенно ничего не значащая интрижка.
- Давно вы знакомы?
- Почему ты спрашиваешь? Обычно тебя мало интересует моя жизнь...
- Мама, ответь! Сколько вы знакомы?
- Около месяца, наверное... 
- И как далеко зашли ваши отношения?
- Алиса! Я не стану отвечать на этот вопрос!
- Спрошу прямо: ты с ним спала?
- Как тебе не стыдно! - воскликнула Гермиона.
- А тебе, значит, не стыдно? - прищурилась Алиса. 
- Почему это мне должно быть стыдно? - удивилась Гермиона.
- Ни почему, - буркнула Алиса и отвернулась.


- Не знаю, что ты себе вообразила. Неважно, кто этот человек и какие у нас были отношения. Всё это в прошлом, - Гермиона оставила на столике деньги за ужин и отправилась к машине.


Алиса испытывала странные чувства. С одной стороны, ей было абсолютно плевать, с кем, когда и зачем встречается Бутерус. Она ничего от него не требовала и ничего не ждала. Они даже не встречались. Она даже не была в него влюблена. С другой стороны, она чувствовала себя обманутой. Она не могла терпеть в людях притворства и лжи. Она всегда говорила прямо, и хотела такого же отношения к себе со стороны окружающих. И то, что друг тайно встречался с её матерью, оскорбило Алису до глубины души. С этого вечера в отношениях Гермионы и Алисы снова пробежал холодок. Алиса стала уходить куда-нибудь вечерами. 
Однажды она пригласила друзей - пока ещё её не разочаровавших - в кино. 
- Что посмотрим?
- Может, комедию? - предложил Аластор.
- Комедию, комедию... Как будто мне в жизни комедии не хватает, - пробормотала Алиса. - Давайте боевик?
- Нееет, - протянула Лайла. - Я такое не люблю. Может быть, мелодраму? 
- Да ну нафиг. Давайте посмотрим "Щупальца", фантастический триллер, - гнула свою линию Алиса.
- А может, "Молчание котят"? 
- Смотрите, вот ещё мультик новый вышел, "Приключения микроба Лаврентия". 
- А тебя не настораживает, что спонсор фильма - антибактериальное мыло? По-любому этот Лаврентий в конце откинул лапки, попав под действие мыла. Кровь, мозги по всему экрану... Хотите это увидеть?
- Думаешь, у микробов есть мозг? И кровь?
- Вот и узнаем.
Посмеявшись, ребята купили билеты на этот мультфильм.


Конечно, очередное творение мультипликаторов их разочаровало. Зато они весело провели время. Астромены вызвали такси и стали прощаться с подругой.


Лайла уже убежала в машину, как вдруг Алиса увидела приближающегося Лёшку. Он выглядел радостным и счастливым. 


Алисе вдруг захотелось сделать что-то ему назло, и она не придумала ничего лучше, кроме как взять и поцеловать Аластора. Лёшка оторопело остановился, не дойдя до парочки всего трёх шагов. 


Увиденное ему явно не понравилось.


- Спасибо за вечер, Ал! Было очень здорово.
- ...
- Когда встретимся в следующий раз?
- ...
- Заходи завтра после школы, ага?
- ...
- Почему ты молчишь, Ал?
- Почему ты это сделала? - севшим голосом спросил он.
- Не знаю, - пожала плечами Алиса. 
Лёшка всё это время молча наблюдал за ними.


Потом сел в машину, с силой захлопнул дверь и газанул так, что деревья покачнулись. Алиса ехидно улыбнулась. Зачем она это сделала - она и сама не знала. 


- Тебя такси ждёт, - напомнила она Аластору. - Пока.

* * *

Алиса снова завтракала одна, а потом убегала в школу на летние занятия, что-то вроде подготовки к экзаменам. Она решила наконец взяться за ум и закончить школу с хорошими отметками, потому что планы у неё были грандиозные. И она пока никому о них не говорила.

"Интересно, как там Бутерус? Злится? Наверное. Иначе почему он уехал так стремительно? Ничего, пускай позлится. Придурок", - такие мысли посещали её довольно часто.


Неожиданностью для Алисы стало то, что "придурок" поджидал её возле школы после занятий. 
"Выследил", - подумала она и с гордым видом прошла мимо. 
- Эй, не хочешь поговорить? - окликнул Бутерус девушку.
- О чём мне с тобой разговаривать?


- Например, о том, почему я попал в чёрный список. Я в чём-то провинился? 
- Нет, что ты. Просто ты козёл, вот и всё.
- Вот как? Значит, ты целовалась с жирным не для того, чтобы мне отомстить?
- При чём тут ты? Может, у нас чувства. 
- Нет у тебя никаких чувств. Ты кинулась его целовать, как только меня увидела, значит, явно за что-то на меня сердишься. Хотела заставить меня ревновать?


Алиса презрительно на него посмотрела:
- Ревновать? Ты думаешь, я хочу, чтобы ты ревновал? С чего я должна хотеть этого? Мы же не встречаемся. Кем ты себя возомнил?


- Чёрт возьми, Алиса, я просто хочу понять, чем заслужил такое отношение? Почему ты не разговариваешь со мной, не отвечаешь на мои звонки, проходишь при встрече мимо? Что я такого сделал?


- Пораскинь мозгами, может и поймёшь, что сделал не так. Если, конечно, есть, чем раскинуть...
- Перестань оскорблять меня. Я не сделал ничего такого, за что можно обидеться. Я с тобой искренен и честен, а ты не хочешь признаться, чем так рассержена...
- ТЫ?! ИСКРЕНЕН?! ЧЕСТЕН?! - закричала Алиса так, что Бутерус подпрыгнул. - Ты говорил, что я нравлюсь тебе, лез ко мне со своими поцелуями, а сам спал с моей мамой! Мне противно от этой мысли! Противен ты и твоё притворство, вся твоя ложь! 
- Что ты такое говоришь? Я не...
- Я видела вас вместе на фото! И мама мне всё рассказала! Поэтому иди к чёрту! Не смей ко мне подходить, ублюдок! Видеть тебя не могу! Проваливай!


Бутерус непонимающе глядел на Алису, пытаясь оправдаться. Но она и слушать его не хотела. 
- Уходи. Скройся с глаз моих. Это всё, о чём я прошу.  
Лёшка молча развернулся и пошёл прочь.


Он запрыгнул в новую машину и через пару мгновений исчез за поворотом.
- Хоть бы тебя поймали за превышение скорости, придурок, - пробормотала Алиса и двинулась в сторону дома.


* * *

Алиса вернулась с занятий какая-то умиротворённая, спокойная и удовлетворённая. Она села за синтезатор и в тысячный раз принялась прогонять какую-то незнакомую мне мелодию. Подозреваю, дочка могла придумать её сама. Если это так - она просто талантище. Ну и правильно, есть, в кого. Я осторожно присела рядом с книгой. 
- Как день прошёл? - спросила она. 
- Хорошо. Собрала урожай, написала новую главу "Призраков Сансет Вэлли", навестила Китонов-старших. А у тебя?
- Нормально. 
Мы снова погрузились каждая в свои мысли. 
- Чарли звонил, - снова заговорила Алиса. - Он очень доволен. Уже записался во все кружки и студии, какие только есть. 
- Это же Чарли, копия Фреда во всём. Тот тоже в своё время чем только не занимался. 
- Слушай, мам... Ответь мне честно: у тебя с тем парнем что-то было?
Я опять вздрогнула - снова эта тема... Почему Алисе так важно это знать? Я покачала головой:
- Нет. Мы просто... Просто...
- Целовались, - закончила мысль Алиса.
- Типа того, - говорить с собственной дочерью на такую тему было ой как неловко. - А потом он узнал, что у меня есть взрослая дочь пятнадцати лет, которая гостит у отца в Новосельске, и сбежал. Видимо, понял, какая я старая.
Алиса перестала играть и подняла на меня удивлённый взгляд:
- Ты? Старая? Да тебя же все считают моей старшей сестрой. Мой учитель по информатике очень возмущался после того, как ты пришла в школу по поводу сгоревшего компа... Он сказал, что приглашал мать, а не сестру. А когда узнал, что ты всё-таки мать, долго восхищался...


Алискин монолог прервал стук в дверь. Мы переглянулись - обе никого не ждали сегодня.
Алиса побежала открывать дверь. Это был Алекс.
- Ты? - с презрением обратилась к нему Алиса. - Какого чёрта припёрся?
Я непонимающе глядела то на него, то на неё. 
- Добрый вечер, - тихо сказал Алекс.
- Ха! С тобой он уже не добрый, Бутерус. Я же сказала, что не хочу тебя видеть. 
Так они что - знакомы?! Но... Как? Почему? Зачем? Откуда?


- Я хочу кое-что прояснить. Вышло недоразумение, - начал Бутерус.
- Самое большое недоразумение Вселенной - это ты, - зашипела Алиса. 
- Подожди, дай мне сказать, - устало отозвался он. 
- Говори и проваливай.


Лёшка повернулся ко мне:
- Вам... Тебе идёт этот цвет. 
- Спасибо.
- Давай ближе к делу, - поторопила Алиса. - Часики тикают.


- Я был дураком, - сказал он.
- Ты и сейчас им остаёшься, - усмехнулась Алиса.
- Для меня в этом мире не было ничего важного и ценного, ничего близкого и дорогого... Так было раньше. И я вёл себя как идиот. Я встречался со всеми девушками, которые мне нравились, и у меня не было никаких серьёзных отношений. Я думал, что всё это ерунда, что любовь - это выдумки, что надо брать от жизни всё. Но встретил Алису, и эта теория сломалась. Я ещё жил по старым принципам какое-то время, - он взглянул на меня. - Но однажды понял, что не могу так больше. Гермиона, прости меня за мой глупый поступок.


Он перевёл взгляд на Алису:
- Я изменился рядом с тобой. Понял, что мне не нужно это самое "всё", которое я привык брать от жизни. Мне так хорошо болтать с тобой о разном, ехать куда-то, смеяться и шутить... Ты не такая, как другие. Не думал, что скажу это, но я, наверное, тебя люблю, - закончил свой монолог Алекс. - Ты нужна мне, - добавил он, когда никто ничего не сказал.
- А ты мне нет, - пожала плечами дочь. - Проваливай.
- Но...

- Ты что, думал, скажешь мне вот это вот всё, и я упаду в обморок от счастья? Обломись. 
Алекс был в шоке. Я тоже. Получить ТАКОЕ признание, и остаться равнодушной... Кого я воспитала? 
- Уйди, Бутерус, - спокойно сказала Алиса.
Он ещё раз извинился передо мной. В глазах его было столько боли и непонимания, что я забеспокоилась. Мне уже всё равно было, что он меня бросил. Всё как-то сразу встало на свои места... Вот только непрошибаемость Алисы повергла нас с Алексом в шок. 



Он вышел за дверь. Через мгновения я выскочила за ним:
- Алекс!
- Что?
- Она отойдёт. Это непросто принять - тот факт, что мы какое-то время встречались. Но Алиса отходчивая. Не теряй надежды.
- Почему ты говоришь мне это?
- Потому что я потеряла любимого человека по его и своей глупости. Я порою была слишком неприступна, а он - не слишком настойчив. И не хочу такой же судьбы для неё.
- Ты про Мортимера?
Я кивнула.
- Могу сказать тебе только то же самое: не теряй надежды, - улыбнулся он.
Он развернулся и собирался уйти. Я снова его окликнула.
- Что?
- Обидишь Алису - ноги тебе вырву. Доброй ночи.
- И вам доброй, - растерянно произнёс он. Уже, наверное, пожалел, что связался с нами.

5 комментариев:

  1. Ну вот, наконец, могу написать отзыв по новой главе. Читала я ее в несколько приёмов, урывками, в редкие минуты свободного времени)
    Алёна, я так обрадовалась, что Гермиона и Алиса помирились! Но, судя по всему, перемирие это весьма хрупкое. Поэтому и глава называется так, да? Но, в любом случае, это лучше, чем открытое противостояние. Гермиона, похоже, взялась за ум, Алиса тоже. Действительно, как мало для счастья нужно) Да и сама Герми будто начала новую главу своей жизни, оставив в прошлом бесшабашность. Кстати, новый образ ей очень к лицу) Такая стройная (на зависть многих женщин её возраста), красивая, умудренная опытом мама-мама. И правильно, что ей делить с дочерью? Бутеруса? Смешно. Правда смешно) Особенно последние слова Гермионы развеселили меня. Она может))) И ноги, и руки, и еще много чего вырвать) Легко. Я ей верю. А вот Бутерусу нет. Ну вот не могу даже мысли допустить, что он может кого-то любить, кроме себя любимого. Но даже если случилось чудо, и Алиса смогла занозой засесть в его сердце, мне его ни капельки не жалко. Пусть помучается. За всех девчонок, которых сам заставлял страдать. Алиса с ее подростковым максимализмом может вынести ему мозг также в легкую) А он будет безропотно ждать её? Сомневаюсь. Платоническая любовь и Бутерус - понятия несовместимые)) Единственный, кого мне жаль в этой ситуации, так это Аластор. Бедняжка, вот кто любит молча, безнадежно, ждет, радуясь, если удается хотя бы случайно поймать ласковый взгляд Алисы, а тут ему и обнимашки, и поцелуй чертовки перепали! Жаль мальчишку. Может, все-таки Алиса обратит на него внимание? Парень-то хороший)
    Лайле тоже придется набраться терпения и ждать своего Чарли. В общем, не везет Астроменам, и все тут. Кстати, я не срезу узнала Фреда с новой прической. Такой красавчик! И Нимфадора в купальнике хороша) Стройняшка.
    Ну, и последний на сегодня вопрос: где же все-таки Белла?
    Алёна, спасибо за приятные минуты, проведенные за чтением новой главы! Хочется еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за комментарий!
      Уже жду с нетерпением твоих отзывов, когда же Света напишет комментарий))) И после них почти сразу бегу поиграть и написать новую главу)
      Да, у Алисы и Гермионы пока перемирие, но могут ли ужиться две такие пылкие натуры вместе? И - раскрою секретик - скоро к ним присоединяться новые жильцы. Так что накал страстей снова обеспечен) Но пока дом девочек - тихая гавань.
      Чувства Бутеруса к Алисе, я думаю, от того, что он впервые столкнулся с тем, что девушку покорить так непросто. Пускай это всего лишь школьница, у которой ветер в голове. Наверное, ему очень хочется покорить этот Эверест :) А уж любовь ли в его сердце, или просто некий перфекционизм (не оставить непокорённой ни одну барышню) - никто не знает. Даже он сам. Даже я)
      В любом случае, ясно одно: Алиса, в отличие от Гермионы, не такая кокетливая и любвеобильная девушка. Думаю, Герми на её месте дала бы парню шанс. Но не Алиса.
      А что касается Аластора, то Алиса, конечно, понимает, что парень влюблён в неё. Но максимум, на что он может рассчитывать - дружба. Ну и изредка перепадающие поцелуи. Ой, вот пишу ответ, и прям мысли новые по поводу развития их отношений кишат в голове)))
      Алиса вообще не зациклена на отношениях. У неё другие цели, о которых мы скоро узнаем.
      Отношения Лайлы и Чарли тоже будут не самыми простыми. Может ли девушка рассчитывать на ответные чувства? Пока Чарли увлечён одним - учёбой. После школы он, наверняка, уедет в университет. Потом начнёт работать, а он - как и папа - трудоголик, перфекционист, гений... Так что от работы его не отвлечёшь пустяками вроде свиданий.
      Вообще, очень интересное подрастает поколение) Особенно не терпится поиграть персонажами, которые сейчас в детском возрасте - Катриной, Лео, близняшками Лили и Азалией, Эрикой (оой, какой перевес в сторону девочек! в третьем поколении всего два парня! надо исправлять срочно!).
      Я очень рада, что чтение доставляет удовольствие) Самая большая отрада - что вам это нравится! Постараюсь в скором времени отписать новую главу, пока вдохновение есть)))

      Удалить
  2. Вот видишь, как оно получается: я жду вестей от тебя, а ты отзывы от меня)) А то, что мой нескончаемый поток слов пробуждает у тебя желание немедленно отыграть и написать новую главу о жизни девчонок, так это вообще замечательно! Буду строчить и дальше и больше.
    Весть о новых жильцах меня заинтриговала, но забегать вперед со своими вопросами не буду, ждать ведь намного интересней) Да и вообще, судя по всему, интересности в жизни Китонов предстоят все более и более интересные. Вот такой каламбур получился)
    Да, не смотря на внешнее сходство с Герми, Алиса все более не похожа на нее характером. Вроде, и оторвы обе, и музыкальные, и самостоятельные, и мужчинам нравятся, но вот поди ж ты, не похожи. Алиса более рассудительна, практична и упряма, мне кажется. Что это за планы грандиозные у нее, что даже заниматься начала с усердием?

    ОтветитьУдалить
  3. Рада продолжению истории! Очень интересно.
    Я, как всегда, немногословна... но от этого читаю с не меньшим удовольствием и жду новых серий!
    Андромеда с русимс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АндромедА, очень рада твоим комментариям! Неважно, многословны они или нет - мне всё равно приятно, что ты среди читателей и мы с Герми можем скрасить твой досуг очередной главой :)

      Удалить