воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Глава 59. Долой ведьму!




На Рождество всех нас ждал огромный подарок. Спустя неделю после моего приезда родители объявили, что мы переезжаем...
- Как это переезжаем? - я выронила вилку из рук, Нимфадора подавилась оладушкой, а Марк пролил на себя чай.
- Я же говорила, нужно было их подготовить, - зашептала мама папе.
- Ну, кто ж знал, что они так отреагируют, - пожал плечами он.
Нам было приказано сразу же после завтрака собрать все вещи, чем мы и занялись, и уже вечером мы въехали в новый дом. За не имением кошки, первым мы впустили Менелая, который первым делом радостно окропил пол на кухне.
Наш новый дом оказался шикарным, огромным и очень красивым. Участок, на котором он располагался, был просто необъятным, здесь ещё пять таких же домов можно было бы разместить. Кроме самого жилища, на участке находился гараж на две машины, конюшня (лошади остались жить у нас, никак не хотели уходить, чему была несказанно рада моя сестричка), детская площадка, прудик, сад-огород и даже маленький курятник.
- Моя мечта, - счастливо рассмеялась мама, увидев курочек.




Надо сказать, что дети так любят Менелая, что дерутся за право вытереть за ним лужу. На этот раз победил Марк и с энтузиазмом заработал шваброй. Чудо-дети...



Обиженная Нимфадора направилась к лошадям. С этими животинками девочка сразу же нашла общий язык, прикормила их морковкой, теперь они и уходить не хотят. И на плечи нашего семейства легли заботы об этих четвероногих. Я, признаться, лошадей не очень люблю и не разделяю восторгов сестрицы... Но и без меня находятся желающие ухаживать за ними. Так как Нимфадуся ещё слишком маленькая, папа помогает ей управляться с коняшками.






Мамуля, не успели мы въехать в новый дом, сразу же принялась за готовку рождественского ужина. Рататуй и индейка... У меня слюнки уже текут! Я готова быка съесть)




А вот кое-кто не желает съесть и ложечки каши. Приходится прибегать к радикальным мерам...
- И страшная чёрная мохнатая лапа забирает всех детей, которые не едят кашу на Рождество! Бууу!
Алиса звонко рассмеялась. Ох, как же я люблю её смех... Всю неделю я старалась проводить с ней как можно больше времени, и мы с ней подружились ещё больше. Конечно, её изощрённые шалости иногда выводят меня из себя, но мама постоянно напоминает, что Алиса - моя точная копия, так что нечего на зеркало пенять, как говорится. Кстати, ребёнку пришлось обстричь косы, потому что на днях она сделала маску для волос из собачьих какашек. Ещё и мне предлагала эту косметическую процедуру. Брр. Такого я точно в детстве не делала.



Испугавшись мохнатой лапы, Алиса согласилась поесть каши, но исключительно руками. Ну, хоть так...



То ли дело Артурчик: поел, а теперь играет. Он у нас не любит шумных компаний и предпочитает играть в одиночестве. Странно, что в такой большой семье малыш растёт отшельником.



На рождественский ужин мы пригласили Луи, Джулиана, Кристину, Марселя и его супругу Томеку. Фред, как всегда, был недоступен, и только я знала ужасную правду. Мне очень хотелось пойти к нему и собственноручно разобраться с ведьмой, околдовавшей моего брата, но я вспоминала предостережение Тома. Осталось совсем чуть-чуть, скоро он прилетит с островов, и мы обязательно доведём дело до конца. А пока приходится отмечать Рождество не в полном составе. Да ещё и Марсель чем-то недоволен. Я думаю, он имеет виды на нашу Кристину, и его жена об этом догадывается, поэтому как следует прочистила ему мозги перед походом в гости.



Вот она, кстати. Пожирает нашу индейку с большим аппетитом...



Кристина в компании Марселя чувствует себя не очень уютно. Я помню, как он подкатывал к ней на одной из вечеринок у нас дома, и как Кристина жёстко его отшила. Так ему и надо, индюку напыщенному.



В остальном же вечер прошёл спокойно и уютно, как обычно в нашей семье.
- Смотри, - хихикнул Джулиан, показывая на Луи. - Хоть и сам повар, а мамину индейку уминает, как будто вообще в последний раз ест.
- Так это же мамина индейка, - развела я руками. И с этим не поспоришь. Мамина индейка - и этим всё сказано.



После того, как гости ушли, я попыталась уложить Алису спать. Но это по-прежнему удаётся мне с трудом, так что пришлось призвать на помощь маму.



Но взгляд, которым Алиса нас наградила, меня пугает...



Перед сном я зашла к Нимфадоре - посекретничать с сестрёнкой. Она очень сильно изменилась после моего отъезда, стала взрослее и серьёзнее, больше времени проводит в одиночестве. А мне задаёт странные вопросы. Например, просит рассказать про Армандо.



- Ну, расскажи, какой он, Герми?
- Кто? - я сделала вид, что не поняла. Но я только и думала, что о нём...
- Твой любимый. Ты ведь из-за него так изменилась, да?
- А я изменилась?
- Ага, очень сильно. Ты теперь совсем другая, но я тебя всё равно люблю. Ты познакомишь нас с ним?
- Не знаю, - заулыбалась я, представив, как знакомлю Армандо со своей семьёй. Это было бы забавно...
- А где он?
- Видишь ли, он человек занятой. Уехал по делам...



- А кем он работает?
- Он... Он археолог, - выкрутилась я.
- Ух ты, как интересно! Он изучает древние гробницы?
- Да, изучает, - хихикнула я.
- Теперь я ещё больше хочу с ним познакомиться!



Мы лежали и болтали о самой разной ерунде. Всё-таки здорово иметь сестрёнку. А когда подрастёт Алиса, мы будем секретничать втроём, забаррикадировав дверь от незваных гостей.
- Ты же его любишь? - внезапно спросила Дуся, вернувшись к старой теме. - Сильно любишь?
- Люблю, очень люблю, - заверила её я.
- Это хорошо, - деловито ответила сестра. - Я рада, что ты нашла своё счастье. Вы обязательно поженитесь и у вас будет много детей. И... И ты же не жалеешь, что рассталась с Мортимером? - спросив об этом, девочка покраснела.
- Почему ты спрашиваешь? А, впрочем, что скрывать: я даже рада, что с ним так вышло. Если бы мы не расстались, я бы не встретила Армандо.
- Да, точно. Хорошо, что у вас ничего не получилось. Он тот ещё болван.
- А я думала, вы друзья...
- Конечно, мы друзья. Поэтому я имею право называть его болваном, - улыбнулась сестрёнка. - И ты его больше ни капельки не любишь?
- Да успокойся ты. Я ведь говорю тебе: я люблю Армандо. И что ты вообще привязалась со своим Мортимером?!
- Извини-извини... Я очень скучала по тебе, и мне хочется поговорить с тобой обо всём на свете, - стала подлизываться Нимфадора.
- Как же я люблю тебя, - засмеялась я.
- И я тебя, мур-мур-мур, - промурлыкала Дуся.



Когда я возвращалась в свою спальню, застала в гостиной родителей. Эти двое сидели, обнявшись, на диванчике у камина и рассуждали о том, какие они счастливые...



Жизнь пошла своим чередом. Я даже вновь вернулась к рисованию. Удивительно, что я ещё не забыла, как держать кисточку.



Именно за этим занятием меня и застал звонок Тома. Он сообщил, что уже прибыл в Сансет Вэлли и ждёт меня возле дома Фреда. Мог бы и заранее предупредить! Я не глядя схватила какую-то одежду, напялила куртку и сломя голову понеслась к назначенному месту. Возле дома Тома не оказалось, и я вошла внутрь. Сердце моё бешено колотилось - что же нас ждёт? Вдруг я не успею переступить порог, как получу в лоб заклинание и обращусь жабой? Что, если Том уже подвергся атаке колдуньи?
- Мяяяу, - я вздрогнула, услышав скрипучий, ужасно неприятный кошачий голос. В прихожей сидела жирная полосатая кошка и очень недружелюбно меня разглядывала. Эта ведьма ещё и кошку с собой притащила! Всё как положено...
- Брысь, - шикнула на неё я. Но кошка и с места не сдвинулась. Видимо, она считала себя здесь хозяйкой.



- Добрый день, - из-за вешалки показался Том. Он говорил шёпотом, и я тоже перешла на шёпот.
- Как отдохнули?



- Чудесно! Он об этом позже. Сейчас нас ждёт важное дело.
- Что мне нужно делать?
- Ничего. Я настоятельно прошу вас не вмешиваться. Я всё сделаю сам.
- Но зачем вы тогда меня позвали?!
- Одному было страшно, а вы - единственная, кого я знаю в этом городе.
Класс...



- Ну... Помолимся, чтобы остаться в живых и не погибнуть от палочки злой ведьмы, - Том возвёл глаза к потолку. - Идём, - он жестом пригласил меня следовать за ним. Кейт Редли сидела в гостиной с книгой. Фреда в этой комнате не было. Меня захлестнула волна ярости. Как же хотелось повыдирать ей волосы и надвое переломить её волшебную палочку! Но Том, уловив перемену в моём лице, шепнул:
- Спокойствие!



Увидев нас, девушка вздрогнула, захлопнула книгу и вскочила с кресла.
- Кто вы такие? Что вам нужно?



- Спокойно, дамочка, - твёрдым голосом сказал Том.
- Что вы делаете в моём доме? - не успокаивалась она. Эта реплика всё-таки вывела меня из себя и я закричала:
- В твоём доме?! Да как ты смеешь так говорить, мерзкая разлучница! Да тебе прямая дорога на костёр!
Кейт, открыв рот, только хлопала глазами. Том закатил глаза - это не входило в его план.
- Ааа, - наконец-то колдунья пришла в себя. - Я поняла, кто ты, - и улыбка зазмеилась на её лице. - Ты его сестра. Пришла спасать Фреда? Извини, у тебя ничего не выйдет. Мы любим друг друга и даже смерть не разлучит нас, а уж тем более его сумасшедшие родственнички.



- Сядьте, пожалуйста, - Том потянул меня за руку и я упала на диван, приняв "воинственную" позу, всем своим видом показывая, что уступать Фреда этой ведьме я не намерена. Правда, она ещё не знает, что нам с Томом известна правда о её сущности, и ведёт себя как обычная девушка, которая увела мужчину из семьи и гордится этим.



- Вы ошибаетесь, полагая, что никто не сможет разлучить вас. А ещё вы ошибаетесь, точнее, привираете, что между вами с Фредом большая и светлая любовь, - начал Том издалека.
- Что вы несёте? Кто вы вообще такой? - нахмурилась Кейт.
- Скажем так, я действую в интересах международного комитета по магическому правопорядку... Но, прежде всего, в ваших интересах. Я хотел бы помочь вам и обойтись без жертв.
Выражение лица Кейт сильно изменилось, когда она услышала о магии, но девушка продолжала играть свою роль, хотя, уже с меньшим успехом.
- Я ничего не понимаю из того, что вы говорите, - она отвела взгляд.



- Может быть, имя Графини Снайпс внесёт ясность в наш разговор и поймёт нам лучше понять друг друга? Она передавала вам большой пламенный привет.
При упоминании этого имени Кейт вздрогнула и уставилась на Тома с неподдельным испугом.
- Вы... Вы знаете?..
- Да, Кейт, я знаю, кто вы. Я знаю, чем вы занимаетесь. Я знаю, что вы делаете это незаконно. Я знаю, какое наказание вас ждёт в случае, если комитет узнает об этом. И вы тоже прекрасно знаете, не так ли?
- Вы не можете... Нет-нет-нет... Вы лжёте, вы не можете ничего знать! - залепетала она. Лицо её исказилось от страха.



- Вы колдунья, Кейт. Фред Китон попал под воздействие ваших магических чар, и вас связывает отнюдь не взаимная любовь. Но, согласитесь, приворожить его было сложно, потому что он безгранично любит свою жену. Вам потребовалось полгода, чтобы добиться хоть каких-то результатов. Он поддался действию чар, и вы, внушив ему желаемое, выгнали из этого дома супругу и сына Фреда и сами сделались хозяйкой. Создав вокруг этого дома защитный пузырь, вы могли круглосуточно контролировать разум вашей жертвы. Вот только... Одного я не понимаю. Зачем?
- Я люблю его, - прошептала Кейт дрожащим голосом. - Вам не понять чувства, которое я испытываю. Я осталась сиротой в трёхлетнем возрасте, меня воспитывала моя ужасная бабка... Да что там, воспитывала: она постоянно гнобила и унижала меня. Я ненавидела её, и этот жуткий разваливающийся дом, в котором приходилось жить, эти постели с клопами... А потом выяснилось, что мне передался её дар волшебницы. И она стала учить меня всему, что знала сама. Даже прониклась ко мне нежностью, узнав, что я особенная. Но потом я пошла в школу и эта краткосрочная эйфория исчезла. Там я встретилась с настоящей жестокостью. И знаете, с тех пор я ненавижу детей! Эти маленькие уроды сделали меня посмешищем. Я была той, над которой все смеются по поводу и без, кому устраивают подлянки и над кем жестоко шутят. Но несмотря на их насмешки, я была лучшей ученицей. За это меня ненавидели ещё больше, ведь я ни с кем не делилась своими знаниями, никому не хотела помогать. А чего они ещё ждали от меня после стольких унижений? В медицинской академии всё повторилось вновь. Я была отшельницей, никто не дружил со мной, как будто все понимали, что я не такая, как они... Хотя, я ничем не показывала своего превосходства. Меня просто не любили ни студенты, ни преподаватели. Бабка обиделась на меня за то, что я решила выбрать обычную карьеру, не связанную с волшебством. Но мне не хотелось выделяться, хотелось быть нормальной, чтобы найти друзей среди обычных людей! Она не слушала меня, лишь твердила, что волшебство - это редкий дар, и грех им не воспользоваться. А сама она пользовалась, да ещё как... Она нажила целое состояние на приворотах, отворотах, проклятиях, расправах... К ней приезжали со всего мира. Я не хотела заниматься этим, мне было противно! А потом она умерла, и я осталась совсем одна. В Мунлайте у меня не было ни родных, ни друзей. Люди обходили меня стороной, считая, что я точно такая же, как моя бабка, что я продолжаю её дело. Я нашла работу здесь, в Сансет Вэлли, по объявлению в интернете. Доктору Китону требовалась ассистентка, и я, пока место было свободно, рванула в Сансет. Это была любовь с первого взгляда... Я увидела его в белом халате, такого высокого, улыбчивого, и сразу же влюбилась. Он был очень добр ко мне... Никто никогда в жизни не относился ко мне так. Когда он узнал, что у меня нет семьи, стал ещё заботливей - выплачивал премии побольше, освобождал от ночных дежурств, предлагал приходить на ужин с его семьёй. Тогда я полюбила его всем сердцем, хотя, в первый миг нашей встречи я уже не думала, что могу любить сильнее. Я не могла потерять его... Он был первым, кто относился ко мне хорошо, первым, кого я искренне полюбила.
- И тогда вы решили воспользоваться магией и пойти на преступление, чтобы удержать возлюбленного при себе, - продолжил за неё Том.
- Вы правы. Это давалось мне с трудом, но как только он начал проявлять взаимные чувства, я забыла обо всём на свете и уже не могла сдерживать свои чары. Теперь нас ничто не разлучит. Разве что силы мои иссякнут... Но они не иссякнут, пока в моём сердце есть хоть капля любви к этому человеку.
- Но вы только что сами признались в своём преступлении, рассказали нам всю правду, и ваш рассказ, - Том вытащил из кармана диктофон, - мы записали. У нас есть доказательства магического преступления, есть свидетели. Нам остаётся лишь обратиться в комитет по магическому правопорядку.
- Вы не успеете этого сделать, - с холодной улыбкой произнесла Кейт, и рука её потянулась к карману, в котором, вероятно, лежала волшебная палочка.



Сердце моё провалилось куда-то вниз и бешено застучало, ладони вспотели, перед глазами пронеслись лица любимых людей... Мы с Томом погибли. Эх, помирать, так с музыкой! Я вскочила с дивана и напустилась на Кейт.
- Ведьма! Ты бессердечная злая ведьма, такая же, как твоя бабка! И эти преступления всю жизнь будут лежать грузом вины на твоих плечах!
Кейт только злорадно хохотала в ответ. А Том снова закатил глаза. Кажется, я вновь нарушила его план.



Я умолкла, вопросительно взглянув на него.
- Я же сказал, молчите и не вмешивайтесь, - едва шевеля губами произнёс он. Я отошла в сторону. Кейт, воспользовавшись заминкой, вытащила волшебную палочку.
- Сейчас от вас и мокрого места не останется, и никто не узнает об этой истории, - захохотала она.
- О, прошу вас, приступайте. Как только вы убьёте нас, об этом узнает комитет. Пузыря над домом больше нет, - ехидно улыбнулся в свою очередь Том.
Кейт на несколько секунд закрыла глаза, лицо её стало напряжённым. Потом палочка выпала из её рук, и ведьма с изумлением взглянула на Тома, видимо, ощутив, что защитный пузырь лопнул.
- Это невозможно, - быстро заговорила она. - Вы не могли разрушить защиту! Вы не волшебник, она тоже... Я чувствую! Невозможно!
- И тем не менее, это так. Пузыря больше нет, и любое ваше преступное магическое действие может отследить комитет.
Кейт выглядела потерянной. Её загнали в ловушку. Я, признаться, тоже была удивлена: как Тому удалось сломать магическую защиту?



- Сейчас вы расколдуете Фреда, при этом сотрёте из его памяти себя и всё, что происходило с ним за последние полгода. Насколько я знаю, эти действия не караются законом. Мы, в свою очередь, обещаем не выдавать вас представителям комитета и уничтожить все улики вашего преступления. Потом вы исчезнете из этого города и постараетесь никогда здесь больше не появляться. Если вам угодно, вы можете продолжить заниматься врачебным делом: в течение двух недель вас будут ждать в больнице города Аппалуза Плейнс. Если не хотите - дело ваше. Но я настоятельно рекомендую вам покинуть Сансет Вэлли.
- Вы жестокие и бессердечные! - крикнула в отчаянии Кейт.
- Нет, дорогая моя, это вы жестокая и бессердечная, да к тому ж ещё и эгоистка. Вас не остановил тот факт, что у Фреда есть любимая жена и маленький сын, которые остались без крыши над головой и были вынуждены искать приют в доме старшего брата супруги господина Китона. Вы совершили преступление, но мы даём вам шанс исправиться и начать жизнь с чистого листа. У меня нет ни малейшего желания сдавать вас на растерзание комитету, зная, какое наказание вы получите. Но я всем сердцем хочу, чтобы вы исправились. Я вижу, что ещё не всё потеряно, что в вашей душе осталось что-то светлое, раз вы способны любить. Вы хотели исправиться и жить так же, как все, и мы даём вам этот шанс. Пользуйтесь им, пока не поздно. Я прошу вас одуматься. Иначе вы станете похожей на свою бабку.
Кейт плакала. Даже меня речь Тома пробила до слёз, и в душе моей появилось сочувствие к этой девушке.
- Вы сделаете то, о чём я вас прошу? - спросил Том, ободряюще похлопав колдунью по плечу. Она кивнула, хоть и не сразу. Успокоившись, она подняла волшебную палочку и направилась в спальню.
- Мы идём с ней? - спросила я.
- Да, - неловко заёрзал Том. - Только мне нужно зайти по дороге в одно место. Где здесь туалет?
Я показала ему нужное направление, а сама с опаской открыла дверь в спальню. Фред мирно посапывал на кровати, и моё сердце переполнилось нежностью к старшему брату. Я так давно его не видела! Кажется, он ещё больше исхудал.



Кейт безразлично взглянула на меня. Она стояла у брата за спиной, выписывала кренделя волшебной палочкой и что-то беззвучно говорила. Впервые на моих глазах творилось волшебство.




Спустя какое-то время из головы Фреда появились прозрачные голубенькие символы. Они медленно вращались, видоизменялись, а потом входили обратно в его голову.
- Что это? - удивлённо спросила я.
- Память, - коротко ответила Кейт. - Он забывает меня.
На глазах её снова выступили слёзы. Сейчас мне было даже жаль эту девушку, особенно после того, как я узнала её историю, но мне не нравились методы, которыми она добивалась своего счастья. Пусть едет в Аппалузу Плейнс, работает в местной больнице и ждёт там своего принца на белом коне. А нашего Фреда оставит в покое. Я ничуть не удивилась, когда Кейт рассказывала о доброте моего брата. И не будь его сестрой, я сама бы влюбилась в этого ангела во плоти, и любила бы до тех пор, пока он не стал бы бесить меня своим перфекционизмом, то есть ровно пять минут.



Закончив свои махинации, Кейт с нежностью взглянула на Фреда.



А он уже начал просыпаться...



И Кейт, смахнув слезинку, выбежала прочь.



Фред открыл глаза, сладко зевнул и сел на кровати.
- О, Герми! Ты чего тут? Ты же во Францию улетела. Ты почему так быстро вернулась?



- Фред... Ты что, ничего не помнишь?
- Всё я помню! - возмутился он. - Ты бросила Мортимера перед самой свадьбой и улетела во Францию отдыхать. А ты чего, кстати, так чудно одета? Жара же на улице, - Фред повернулся к окну и на лице его отразилось удивление. - Снег?
Ну, конечно! Том же попросил Кейт стереть из памяти Фреда последние полгода. Вот он и не помнит ничего... Но я-то всё помню, и Фреда я не видела полгода! Как только он поднялся с кровати, угодил в мои объятия.



- Странная ты, - усмехнулся он. - Как будто мы полгода не виделись!
- В каком-то смысле ты прав...
- Не понимаю, о чём ты? Кстати, где моя жёнушка? И Чарли? Время ужина, а их дома нет! Стоит на пять минут прилечь, как всё вверх дном!
- Фред, - я опустила глаза и зашаркала ножкой. - Ты только не волнуйся, ладно?
- Что случилось?
- Ты, наверное, думаешь, что сейчас июль?
- Разве не так?
- Нет... Сейчас январь. Вчера было Рождество. Ты... Ты потерял память.
Фред захихикал:
- Отлично! Разыграть меня хотели? Вам почти удалось.
- Откуда тогда снег? - спросила я. Фред задумался. Этому объяснения он не находил. - Я уже съездила во Францию, Китай, Египет и Бриджпорт. Вернулась неделю назад.
- Это уже не смешно. Где Венда и Чарли?
- Они у Мортимера.
- Что они там делают?
- Живут. Ты развёлся с Вендой...
В комнату вошёл Том:
- Я подтверждаю всё сказанное вашей сестрой.
Фред удивленно уставился на вошедшего.
- Герми, кто этот молодой человек?



- Том Ньютон, - представился детектив. - Скандалы, интриги, расследования - к вашим услугам.
- И дурацкие розыгрыши входят в список ваших услуг? - посуровел Фред.
- Честно говоря, скандалов и интриг там тоже нет, я занимаюсь исключительно расследованиями. Но дело приходится иметь со всем вышеперечисленным.
Фред смотрел на нас, как на полных идиотов.



Я оттащила Тома в сторону и шёпотом спросила:
- Что нам теперь делать? Он не верит, думает, мы его разыгрываем...



- Ну, у них же есть свидетельство о разводе?
- Есть, я думаю...
- Пусть посмотрит. Поговорит с другими родственниками, все вместе вы его убедите, что именно так и обстояли дела. Но вот не уверен, что стоит говорить о колдунье... Договоритесь с родными, пусть это останется в тайне. Не поверит ведь. Да и не факт, что в семье вам все поверят. А сейчас его срочно нужно отправить в больницу, пускай пару дней полежит в покое под наблюдением коллег. Мы не знаем, какие могут быть последствия магического вмешательства.



- Ох, Том! Вы столько сделали для нашей семьи! Я не знаю, как вас благодарить!
- Не стоит. Это моя работа, - самодовольно сказал он. - Но я бы не отказался ещё от пары тысяч симолеонов в качестве премии за хорошую работу.
- Да хоть двести тысяч! - я достала из бумажка пять тысячных купюр. - У меня только один вопрос. Как вам удалось избавиться от защитного пузыря?
- А, - небрежно махнул рукой Том. - Повстречал на Гавайях одного старикашку, который оказался волшебником, причём достаточно могущественным. Ну, и за стаканчиком рома разговорился с ним о магии. После пятого стакана он был готов продемонстрировать мне любое чудо, и я попросил его разрушить пузырь. Вот и всё.
- Вы просто гений, Том!
- О, нет. Я не гений, я всего лишь детектив, - сверкнул он улыбочкой. - Что ж, мне пора вас покинуть. Что дальше делать, вы знаете. Желаю вам удачи на вашем жизненном пути. Чудес там всевозможных, ну, и так далее...
- Чудес мне уже по горло хватило, - усмехнулась я. - Спасибо!



Он помахал нам с Фредом рукой и покинул нас.

* * *

Словами не описать, какая суматоха поднялась, когда я сообщила родителям о Фреде. Мама и папа, оставив детей одних, сразу же примчались к нему домой и убедились, что их сын не помнит ничего за последнее полугодие. Мы вызвали врача, Фреда обследовали (несмотря на его возмущение), вкололи ему снотворное и перевезли в больницу. Венде я сообщила обо всём по телефону, когда ехала с Фредом в карете скорой помощи. Она примчалась очень быстро. Папу мы отправили домой присматривать за детьми, как он ни сопротивлялся. И теперь мы вчетвером (ещё главный врач сансетвэлльской больницы Джейми Жолина, по совместительству начальница брата, а ещё по совместительству его друг) сидели у постели Фреда.



Сам он мирно посапывал на больничной койке и улыбался во сне.



Мама без конца вздыхала, глядя на старшего сына, и качала головой. Ей не верилось, что Фред теперь снова с нами.



Молчание нарушила Джейми:
- Что ж, я уверена, он поправится! Хотя, он итак совершенно здоров. А частичная потеря памяти - первый случай в моей практике. Так что мне даже любопытно будет за ним понаблюдать.



Эх, не надо было ей этого говорить в присутствии мамы. Она возмутилась:
- Он что, зверюшка какая-то, чтобы за ним наблюдать?!
- Да я совсем не это имела в виду, - растерялась Джейми. Ситуацию спасла Венда, до этого не проронившая ни слова:
- С ним всё будет хорошо, правда?
- Ну конечно! - заверила её Джейми. - Фактически он здоров. Но сейчас всё же лучше оставить его в покое.



Я, мама и Джейми вышли в коридор.



Венду никто не стал тревожить, мы всё прекрасно понимали. Она осталась у постели мужа... Точнее, бывшего мужа, как ни горько это осознавать. Когда она приехала, я отвела её в укромный уголок и в общих чертах обрисовала ситуацию. Конечно, я упомянула и то, что когда Фред отошёл от чар колдуньи, первым делом стал искать её. Мне хотелось донести до неё главное: Фред всегда любил и будет любить только её, он заслуживает прощения, ведь он не виноват в случившемся. Но Венда всё прекрасно поняла и без моих намёков. Она, несмотря ни на что, всё ещё любила его.



- Полежит пару деньков, и выпишем, не волнуйтесь, - успокаивала маму Джейми. - Можете навещать его, когда угодно - сделаем для вас исключение.
- А еду ему можно приносить? - поинтересовалась мама.
- Можно, но зачем? В больнице неплохо готовят.
- Знаю я эту больничную еду! Лучше я сама буду готовить для своего Фредушки!



Мы ушли из больницы поздней ночью. Стояла морозная погода, снег хрустел под ногами, а дорогу освещала взошедшая над городом полная Луна. Когда я подняла взгляд к небу, я совершенно ясно увидела на фоне ночного светила женский силуэт на метле, на древке сидела кошка... Хотя, может быть, мне показалось.



* * *

Венда сидела у постели Фреда и её мучала совесть: как это она, жена, не смогла углядеть, что мужа околдовали? И сердце не подсказало, что тут дело нечистое... Но ведь и родители ничего не заподозрили! Только Гермиона, решительная и отважная, смогла распутать этот запутанный клубок тайны. Видимо, она лучше всех знала Фреда. Даже лучше Венды... Как можно было сомневаться в его любви?



Беспокойные мысли, как волны, бесконечно накатывали на Венду. Но время было позднее, и девушку стало клонить в сон. В палате была ещё одна кровать, Венда прилегла на неё, вздремнуть пять минут, но как только голова её коснулась подушки, погрузилась в крепкий сон уставшего человека.



Фред проснулся под утро. Голова гудела, мышцы затекли... Он еле-еле сел на постели, вспоминая, что же с ним было накануне вечером.



Усталость как рукой сняло, когда на соседней койке он увидел жену. Он резво вскочил с кровати, быстро пересёк комнату и оказался рядом с ней. Выглядела она уставшей, измотанной... Он вспоминал всё, что говорили ему вчера сестра и родители... Он развёлся с ней... На её пальце не было кольца. Он взглянул на свои и тоже не обнаружил кольца. Значит, это правда. Он потерял память и не помнит, из-за чего развёлся с ней, но твёрдо уверен в том, что любит её.



- Венда, - нежно позвал Фред. И она услышала сквозь сон, что он зовёт её, улыбнулась, открыла глаза...
- ФРЕД?! Почему ты встал?! Тебе же нельзя, снотворное...



- Венда, скажи мне, всё это правда? Мы... Мы больше не муж и жена?
Она встала с постели, поправила одежду, покрывало, и только потом ответила:
- Правда.



Фред закрыл глаза. Что такого могло произойти, из-за чего они развелись?
Но с другой стороны... Она ведь здесь, с ним... Это многое означает.
И всё же... Она больше не его жена, и даже не живёт с ним.
И тут лёгкое, нежное прикосновение её руки к его щеке разрушило все сомнения.
Он открыл глаза и увидел её лицо совсем рядом, такое родное, любимое... Эти глаза, которые сводили его с ума ещё в школе... Эти губы, вкус которых он помнит и сейчас... Лишь один поцелуй должен разрешить все сомнения без остатка! И Фред решился!
А губы её всё такие же мягкие...



- Я, должно быть, совсем чокнулся, раз позволил тебе уйти так далеко от меня, - улыбнулся он и привлёк её к себе.



Первые лучи рассвета заглянули в окно больничной палаты. Фред, сделав над собой немалое усилие, разжал объятия и отпустил любимую. "Это ненадолго. Отпущу её на минутку сейчас, чтобы потом никогда больше не отпускать", - с этими мыслями он опустился перед ней на колено.
- Не помню, что послужило ужасной причиной нашего с тобой развода, дорогая. Но в моём сердце теплится надежда, что я могу рассчитывать на второй шанс. Осмелюсь спросить: ты станешь моей женой, любимая?



Венда потеряла дар речи. Вместо положенного "Да" она проблеяла что-то неразборчивое, но и этого было достаточно, чтобы в глазах Фреда заиграли огоньки и он с блаженной улыбкой на губах надел колечко на её палец.



Он обнял её крепко-крепко и прошептал:
- Больше я тебя никогда не отпущу. Никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий