воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Глава 57. Однажды под Рождество... Часть 3.





Две недели до Рождества.

Череда предновогодних концертов продолжалась, и сегодня вечером должен был состояться ещё один: мы играли в караоке-баре "У Мика". Брэндон возлагал на этот вечер большие надежды. Дело в том, что на вечеринке должна была присутствовать известная популярная певица Лола Бэлль, а Брэндон просто мечтал о том, чтобы мы записали с ней песню. И если сегодня у нас всё получится, Лола обязательно обратит на нас внимание и согласится на сотрудничество.
Брэндон был ужасно взволнован и встал ни свет ни заря, разбудив всех остальных. Смысла ложиться обратно не было - скоро должны были придти девчонки на генеральную репетицию. И я, чтобы не уснуть, села за рояль. Хотя, гитару я люблю куда больше, в этом доме просто невозможно не заразиться игрой на клавишных - и Брэндон, и Кристина обожают играть и прививают любовь к инструменту всем окружающим. Вот и я не устояла.



Но играть "Лунную сонату" нужно непременно в тишине, а не под причитания Брэндона за спиной:
- Хоть бы сегодня вы отыграли хорошо! Хоть бы техника нас не подвела! Хоть бы Лола обратила на вас внимание! Я верю с вас, вы уж не подведите!
- Брэндон, прошу тебя, успокойся...
- Это очень важный концерт, Герми, очень важный!
- Ты так накручиваешь, что я тоже начинаю волноваться. Если бы ты не делал из этого трагедию, мы отыграли бы как обычно - на высшем уровне. Теперь же мы будем постоянно искать в зале эту Лолу и у нас начнётся нервный тик и заикание.



Брэндон ходил вокруг наряженной ёлки и что-то бормотал себе под нос.
- Ты уронишь её, сядь, пожалуйста.
- Я не могу, не могу!
Я оставила рояль и подошла к Брэндону:
- Всё будет хорошо, - твёрдо сказала я, взяв его руку в свою. - Всё пройдёт замечательно.
- Я надеюсь...



В общем, утро в нашем доме было сумасшедшим. Хуже не куда.
Кристина обиделась на Брэндона за то, что тот забыл о дне рождения их матери, который, к слову, был сегодня. Она накричала на Брэндона, обозвав его бесчувственным чурбаном, заперлась в своей комнате и играла на синтезаторе грустные мелодии, поставив перед собой фотографию мамы. Брэндон, и без того взвинченный, помрачнел и сказал, что это случается с Крис каждый год и лучше её не трогать.



К десяти часам пришли девчонки. Лорис, как ни странно, опаздывала. Мы начали репетировать без неё...



Но когда она не появилась спустя час и не ответила на звонок, мы заволновались:
- Такого никогда не было, - задумчиво произнесла Джекки.



И правда, Лорис негативно относилась к нашим опозданиям, тем более, никогда не опаздывала сама - ни на концерты, ни на репетиции. Даже Брэндон мог где-нибудь задерживаться, а Лорис - да никогда! Конечно же, Брэндон впал в отчаяние, когда узнал об этом.
- Недобрый знак, - запричитал он.



Брэндон поехал домой к Лорис, но не нашёл её там.
- Может быть, она потеряла телефон и уже ждёт нас в баре? - робко спросила Ирма, надеясь успокоить нашего шефа.
- Чёрт знает, что такое! - ругался Брэндон, не обращая на нас внимания. - Нам пора ехать.
А Джекки очень расстроилась, что из-за суматохи с Лорис никто не оценил её новую шапку-бороду.



Ирма и Джекки поехали с Эмили, а я с Брэндоном. Почти всю дорогу мы провели в напряжённом молчании. Все ужасно волновались за Лорис, подозревая самое худшее...



Когда мы подъезжали к бару, Брэндон сказал только одно:
- Если она там, я её убью, честное слово...



Внутри Лорис не оказалось.
- Скоро соберутся гости, а у нас солистка чёрт знает где...



- Да расслабься ты, Брэндон! Даже если Лорис похитят инопланетяне и увезут на Марс, она найдёт способ вернуться к началу концерта. Выпей лучше коктейльчик.
- Не напивайся перед выступлением, а то снова будешь играть мимо струн!



- Когда такое было?! - возмутилась Эмили, разливая напитки. А такое было на одном из первых концертов группы: Эмили действительно пришла на концерт подшофе. Хорошо, что в то время группа была не очень известной - скандала удалось избежать.



Брэндон нервничал и без конца набирал Лорис, но её телефон был по-прежнему недоступен.



А тем временем стали собираться первые зрители, и Брэндон начал волноваться ещё больше - принялся обзванивать городские больницы.



А до моего слуха донёсся знакомый голос, старательно растягивающий ноты... Я обернулась и увидела то, чего ожидала: Джулиан пел в караоке с очередной пассией. Вот только... Она ему в бабушки годится! Ей никак не меньше шестидесяти - даже толстый слой макияжа не скрывает её возраст. Пела она на порядок лучше моего братца, но её это не волновало: она изо всех сил строила Джулиану глазки. О, Максис, до чего он докатился...



Пришли на концерт и Луи с Кристиной - она оставила своё плохое настроение дома и сейчас играла с любимым в бильярд.



До начала концерта оставалось буквально пять минут, а Лорис так и не появилась.
- Я предлагаю начать играть, пока без солистки, - предложила Ирма. - Все ждут, когда мы начнём.
- А вдруг с ней что-то случилось? - с беспокойством спросила я.
- Да всё с ней в порядке, я уверена, - успокоила меня Эмили. - Просто попала в очередную историю. Вот увидите, к началу концерта она явится.



И мы начали играть, но делали это из рук вон плохо от волнения. Я видела Брэндона, он маячил в другом конце зала, каждую минуту делая звонок Лорис, но её телефон, по-видимому, молчал.



Мы почти отыграли первую композицию, как вдруг произошло чудо. В бар ворвалась Лорис - в сценическом костюме, уставшая и измученная. Несмотря на её вид, мы были ужасно рады её появлению и стали играть заметно лучше, приободрившись.



- ГДЕ ТЫ БЫЛА?! - накинулся на неё Брэндон. - МЫ ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЛИ!!!



Лорис открыла рот, но вместо её голоса раздались непонятные страшные хрипы. Брэндон широко открыл глаза, мы с девочками переглянулись. У Лорис не было голоса. Мы пропали. Не знаю, кто такая Лола Бэлль, но теперь она точно не захочет с нами петь.



- Лорис? - испуганно прошептал Брэндон. - Лорис? Что случилось?
- Я простыла, - прохрипела она. - Вызвала доктора, а он упёк меня в больницу. Целый день пыталась сбежать. Думала, не успею к концерту... Успела...
- Чёрт возьми, ты с ума сошла?! Как ты будешь петь?!



- А я и не буду петь, - сказала она.
- Мы пропали... Мы пропали... Это конец, - застонал Брэндон и схватился за голову.
- Не пропали. Сегодня вечером мы с Герми поменяемся местами, - Лорис поманила меня к себе.
- Что ты такое говоришь?! - недоумевал Брэндон.



- Она ведь была солисткой в группе, ты забыл?
Брэндон ударил себя по лбу:
- Ааа! Точно ведь!
- Эээ... О чём это вы говорите? - поинтересовалась я.



Брэндон расцвёл от радости, стащил меня со сцены и обнял.
- Чтооо происходит?!
- Будешь петь сегодня! - радостно сообщил он.



- Что? - я освободилась от его объятий. - Нет-нет! Вы с ума сошли!
- Да-да, будешь петь. У нас нет другого выхода. Из всей группы поёте только вы с Лорис. Тексты всех песен ты знаешь, так что всё будет хорошо.
- Но я не смогу играть и петь одновременно!



- Эй, что с тобой? Где та бесстрашная и отважная Гермиона Китон, которую я знаю? Что за нытика мне подсунули? - удивился Брэндон.
Да и в самом деле, что я как тряпка... Подумаешь. Надо спеть - спою.
- Сам ты нытик, - ответила я Брэндону.



Снова я в центре. В центре сцены, в центре внимания. По толпе пробежался шёпот недоумения: "Что случилось?", "Почему Лорис не на месте солистки?", "Это их новая фишка?". Все замерли и устремили любопытные взоры на меня. И тут волнение как рукой сняло. Я же всегда мечтала оказаться на этом месте, но боялась признаться в этом даже себе. Моя маленькая мечта сбывается! Я зажгу сегодня вечером, всё в моих руках!



Поклонники приняли перемену на удивление хорошо - поддерживали меня, громко подпевали, размахивали плакатами. В этот вечер я была на вершине удовольствия и славы...


Концерт
Хоть я и была полностью увлечена музыкой, я не могла не заметить в первых рядах братца, активно очаровывающего новую девицу.



А его "старушка" - уж не знаю, кто она - купалась во внимании наших фанатов. К ней то и дело подходили, чтобы сфотографировать или взять автограф. Неужто звезда какая?



* * *

После концерта, когда основная масса зрителей покинула бар, ко мне подошла та самая женщина, что заигрывала с Джулианом.
- Неплохо, но Лорис мне нравится больше.
- Так я и не спорю, что она лучше, - опешила я. - Но у неё пропал голос.
Дама как будто бы и не слушала меня, а продолжала:
- Вы ужасно держитесь на сцене, вы вся в себе, деточка. Вы должны общаться с аудиторией, а не витать в облаках.
Не знаю, почему меня это так разозлило. Эта тётка была мне ужасно неприятна, я рассердилась на неё и наговорила всяких гадостей:
- Думаете, окрутили моего брата, а теперь можете меня учить, тётенька? А не староваты ли вы для него?!
- Чтооо?! Ну нет, я с вами работать не стану! - возмущённо сказала она.
- Никто и не звал вас работать с нами! И не надо тут никого учить!



Женщина, смерив меня презрительным взглядом, развернулась на 180 градусов и ушла из бара. А я хотела поскорее забыть этот неприятный инцидент и выпила пару коктейлей. Когда я опомнилась, в баре остались только девочки, Брэндон, Луи, Кристина и Джулиан. Брэндон устроился за синтезатором и играл очень красивую медленную музыку.



По залу кружили две парочки танцующих. Первая, понятное дело, Луи и Кристина. Эти танцуют и обнимаются всегда.



А вот вторая меня не мало удивила. Джулиан кружил в танце... Эмили! Конечно, больше было похоже на то, что эти двое дурачатся. Да и Эмили, наизусть уже знавшая все приёмчики моего брата, не повелась бы на них. Надеюсь, они прикалываются.






Но вот девушки на них посматривают с нескрываемой завистью. Ой, было бы, чему завидовать.



Ладно, Джекки я ещё могу понять - шутит. Но вот Ирма, кажется, очень расстроена. Не хватало ещё, чтобы мы все разругались из-за моего придурка-брата.



А Лорис... Лорис отошла ото всех в сторону и сверла взглядом пол. Чёрт, я же за весь вечер ни разу о ней не подумала. Каково это - когда твоё место занимает другой человек и всё признание, вся любовь поклонников достаётся ему?



- Лорис, не расстраивайся, ты обязательно поправишься. Вернёшься в больницу, тебя вылечат, и снова всё встанет на свои места.
- Я и не расстраиваюсь, - просипела она и натянуто улыбнулась. А я ясно видела: она боится, что я займу её место не только сегодня... - Я сама предложила этот выход. Ты выручила всех сегодня, спасибо тебе. Я переживаю по другому поводу...
- По какому?
- Голос... Что, если после болезни я не смогу вернуть связки в прежнее состояние? Мой голос - это всё, что у меня есть. Эта группа - моя мечта, я с детства грезила о сцене, о собственной группе и не представляла себя ни на каком месте, кроме солистки...



- Всё образуется, - я погладила её по руке.
- Да... Спасибо тебе. Я вернусь в больницу. Обещала быть до двенадцати - договорилась с медбратом. А он ничего такой, симпатичный, - улыбнулась она напоследок.
Когда Лорис ушла, моё внимание переключилось на братца. Ууу... Их отношения с Эмили становятся всё более тесными. Встретились два любвеобильных человека. По правде сказать, Эмили - воплощение Джулиана в женском лице. Даже любопытно, что из этого получится. Всё-таки лучше Эмили, чем та старушка.



Отпраздновав удачное выступление, мы покинули бар. Кристина и Луи сразу же поехали домой, Ирма исчезла в неизвестном направлении, Джулиан и оставшиеся "Оранжерейки" отправились в путешествие по барам ("Я требую продолжения банкета!" - кричала хмельная Эмили и кидала шапку вверх). А мы с Брэндоном уходили самые последние - нужно было убедиться, что в баре после себя мы оставили порядок.
Когда вышли на улицу, Брэндон пихнул мне под нос букет красных цветов.
- Поздравляю с успешным выступлением!



- Ооо, спасибо! Какие красивые! Мне даже стало намного веселей, а то эта старушка всё настроение испортила...



- Какая старушка?
- Да, была тут одна, - я описала её и пересказала наш диалог. Чем больше я рассказывала, тем печальнее становилось лицо Брэндона.
- Ты что - знаешь её? - забеспокоилась я.
- Это же... Это... Это...
- Что ты заикаешься?!
- Это была Лола Бэлль.



* * *

После того, как я сорвала дуэт века, я старалась лишний раз не высовываться из спальни. Да и вообще, как-то внезапно я начала чувствовать себя неуютно в этом доме. Брэндону приходилось жить в кабинете и спать на диване, пока я единолично занимала его комнату. Однажды утром за завтраком я решилась на этот разговор.
- Брэндон, я давно хотела сказать тебе...
- Да?
- Мы, наверное, очень стесняем вас...
- Да ничего подобного! - замахал руками он. - Что за бред ты несёшь?!
- Нет-нет, это ненормально. Так вот, я долго думала, и решила вот что... На рождественские и новогодние каникулы мы поедем в Сансет. Ты, кстати, тоже можешь поехать, я приглашаю. Но когда мы вернёмся, мы переедем.
- Куда? - Брэндон поперхнулся и пролил на колени чай.
- Я уже начала присматривать дом. Купим или снимем.
- Об этом не может быть и речи, Гермиона! Жильё в Бриджпорте стоит баснословных денег!
- Я уже видела цены, поверь, на маленький домик я заработала. И не спорь со мной, прошу тебя. Ты не уговоришь меня остаться здесь, и Джулиана я заберу с собой. А Луи и Кристина пусть живут там, где им удобно. Я думаю, они останутся, так что ты не будешь скучать в одиночестве.
Брэндон молчал и недовольно сопел.
- Ну что, что ты? Мы очень благодарны тебе за гостеприимство, но жить у тебя вечно мы не можем. Мы будем приходить в гости, честно.
Брэндон встал.
- Куда ты?
- Нужно позвонить, - и он ушёл.

Замечательно... Брэндон обиделся.
Впрочем, к обеду его плохое настроение улетучилось и он позвал меня погулять. Погодка была отличная, за много дней впервые показалось солнышко.



Мы поднимались вверх по дороге и болтали ни о чём. В самом конце улицы Брэндон остановился.
- Знаешь, я подумал, что это правильное решение. Я о переезде.
- Я рада, что ты согласен!
- Но у меня есть маленькое условие.
- Какое же?
- Сейчас я сделаю тебе подарок, и ты должна пообещать, что при переезде возьмёшь его с собой!
- Да без проблем.
- Обещай.



Я закатила глаза:
- Я, Гермиона Китон, дочь Марти и Камиллы Китон, сестра Фреда, Луи, Джулиана, Марка, Нимфадоры и Артура, мать Алисы Китон, торжественно клянусь забрать подарок Брэндона Хатчера с собой при переезде на новое место. Можешь дарить.



- Вот, - расцвёл Брэндон и протянул мне коробку.
- Спасииибо! А что там?



- Ключи.
- Какие ключи? Разводные?



- Нет, от дома, - Брэндон небрежно махнул рукой в сторону ближайшего дома.



До меня не сразу дошёл смысл его слов, какое-то время я мило улыбалась. Но когда я поняла, что только что Брэндон подарил мне эту трёхэтажную виллу,чуть с ума не сошла.
- Ты ненормальный! Я не могу принять такой подарок! Об этом не может быть и речи! Забери немедленно! - я сунула коробку в руки Брэндону.



Брэндон вернул мне коробку со словами:
- С наступающим!
- Нет! Брэндон, перестань! Мы с тобой даже не родственники, чтобы дарить друг другу такие подарки!
- Я люблю тебя, этого достаточно.
- Не говори так! Перестань! Успокойся! Замолчи!
- Я спокоен.



- Я не могу, Брэндон.
- Ну, хочешь, я стану платить тебе только половину гонорара? Тогда дом быстро окупится.
- Да, хочу!
- Но учти, с Нового года ваши гонорары вырастут вдвое, так что ты будешь получать такую же сумму, как и прежде, - рассмеялся Брэндон.
- Дурак, - надулась я.
- На самом деле я ни симолеона не потратил на этот дом. Только на подарочную упаковку.
- Ещё скажи, что он с неба свалился...
- Да нет же... Это мой второй дом, он пустует много лет. Когда ты сказала о желании переехать, я даже не сразу вспомнил, что он существует. Наследство, так сказать... Кристина могла бы сюда переехать, но ей здесь почему-то не нравится. Я думаю, вдвоём с Джулианом вы здесь поместитесь. Посмотришь дом?
- Ну... Да, давай посмотрим.



Мы вошли внутрь и я обалдела... Дом был просто шикарным...



Дом:




1 этаж:





2 этаж:







3 этаж:






Комната дворецкого на 2 этаже гаража:


- Но по счетам, так и быть, платить будешь ты, - сказал Брэндон, когда мы обошли весь дом.



Не успела я пошутить в ответ, у него зазвонил телефон.
- Извини, - он ответил. - Я слушаю.



- Ну почему без меня всё идёт наперекосяк?! - возмущался он. - Сейчас я приеду! Оставьте всё, как есть, ничего не трогайте. Чтобы испортить, много ума не надо, а вот на то, чтобы всё исправить, могут уйти месяцы.



- Прости, я должен уехать на работу... Дворецкий пока не пришёл, но скоро будет.
- Дворецкий?!
- Ну... Да, дворецкий. Я подумал, что это не помешает. Не понравится - уволишь.
- Это, по-моему, лишнее...
- Ну, хорошо. Как придёт, скажешь ему, что он уволен. Я пошёл, вечером забегу к тебе.



- Подожди!
- Да?
- Спасибо тебе, - я обняла его. - Я не знаю, что могла бы подарить тебе взамен.
- Ничего не нужно. Мне достаточно видеть твою улыбку - это лучший подарок.
- Фу, что за мерзости. Не говори так.



Брэндон ушёл, а я осмотрела весь дом получше и ещё раз убедилась в том, что он шикарен. А какой вид открывается из окон! Город как на ладони. Меня очень порадовало, что в доме была маленькая сцена с инструментами, бар и очень мягкие кроватки.



Полюбовавшись своим подарком ещё раз, я отправилась на кухню. Иду я, никого не трогаю, песенку напеваю... И тут я увидела такое, от чего чуть не поседела! Я завизжала, как свинюшка и схватилась за сердце. На моей кухне сидел какой-то огромный мужик.



- Вон отсюда! Я сейчас вызову полицию! Как вы сюда вообще попали?!
- Подождите...



- Молчать! Не смей мне угрожать! Пошёл вон, маньяк! Я занимаюсь сим-фу, я мигом уложу тебя на лопатки!



Но он только посмеялся. А потом встал и стал приближаться ко мне.
- Не подходи! Сейчас я ударю тебя ногой в живот, это больно, поверь!
- Да я не собираюсь причинять вам зла. Прошу вас, не кричите.



- Не подходиии, - завизжала я, зажмурилась и попятилась назад. А незваный гость пытался меня перекричать:
- Я ваш дворецкий! Я Уоррен, дворецкий! Эй, успокойтесь!
- Дво-дво-дворецкий? - я открыла один глаз, потом другой. Маньяк (ой, то есть, дворецкий!) дружелюбно улыбался и протягивал мне руку. Я робко её пожала.
- Гермиона Ки-китон.
- Очень приятно, госпожа Кикитон.
- Не Кикитон, а Китон!
- Оу, простите, госпожа.



- Вы меня напугали.
- Я прошу прощения... Ваш муж сказал мне дожидаться вас в доме.
- Брэндон не муж, он мой друг.
- У вас очень состоятельные друзья, - Уоррен окинул взглядом комнату. - Они делают вам хорошие подарки.
- Вас это не касается, - нахмурилась я.
- Извините, госпожа. Наглая привычка из прошлой жизни.
- Из прошлой жизни? - удивилась я. - А кем вы были в прошлой жизни, позвольте полюбопытствовать?
- Олигархом. У меня и вилла на курорте Санлит Тайдс есть.
Шутник, значит... Ну-ну.
- Вы можете отдать мне приказ, госпожа. Вы направлялись на кухню. Вы голодны? Изволите ужинать?
Я растерялась от его галантности и услужливости, но кивнула - от ужина я не отказалась бы.
- Ужин подать в гостиную, госпожа?
- Нет-нет, я покушаю на кухне. И, пожалуйста, не нужно называть меня госпожой.
- Как скажете, госпожа!
Нет, этот парень идиот. В последнее время я слишком часто встречаю идиотов, вы не находите?



С кухни до меня донеслись аппетитные запахи, я не удержалась и переместилась поближе к источнику аромата... Ммм... Что же там такое?



Мой дворецкий очень ловко справлялся с приготовлением ужина. А я хотела его уволить!
Ну... Попробуем ещё эту стряпню на вкус и окончательно решим, оставлять ли его.



- Приятного аппетита! Я буду у себя. Звоните, если я понадоблюсь вам, госпожа, - Уоррен поставил передо мной тарелку с горячим бутербродом и вышел.



Я забрала свой горяченький бутербродик и вышла с ним на веранду. На свежем воздухе аппетит просто зверский! Я собрала с тарелки все крошечки и отправила их в рот. Ням-ням. Нет, не уволю. Он, конечно, мужик со странностями, но готовит отпадно.



* * *

Брэндон, как и обещал, пришёл после работы. А за ним увязалась эта парочка сумасшедших... Странно, что они не расстаются уже три дня. Джулиан установил рекорд по продолжительности отношений.



Они, загибаясь от смеха, втащили в дом ёлку. Все вместе мы её нарядили, а Джулиан и Эмили рассказали уморительную историю, как за этой ёлкой ходили. Брэндон, естественно, сразу засел за синтезатор, создав для нас предновогоднее волшебное настроение. Все молчали, слушая его чудесную музыку...




Джулиан молча пригласил Эмили на танец... Да, эти детки отрываются сегодня по полной.




Не усидела на месте и я - присоединилась к Брэндону.



Вдвоём веселее, правда?)



Уютный, спокойный вечер в нашем новом доме. И всё-таки... Кого-то не хватает. Кого-то мне очень не хватает.
Армандо... Где ты? - бьётся мысль в голове каждую минуту. Наверное, я и во сне его зову, он каждую ночь мне снится.

А вот Джулиану и Эмили, похоже, очень хорошо вдвоём. Надолго ли? Серьёзно ли?



Очень скоро они поднялись на третий этаж, оставив нас вдвоём.
- Ну, я пойду, - Брэндон, говоря это, никуда не спешил. Должно быть, надеялся, что я предложу ему остаться. Извини, но нет.
- Иди, - улыбнулась я.
И он ушёл. Благо, идти было не далеко - его дом видно было из моего окна. Я отправилась в спальню, улеглась в постель и в следующий же миг пожалела, что не ушла вместе с Брэндоном. Дом содрогался от бешеных криков Эмили и Джулиана. Совесть бы поимели, любовнички!

Что было на самом деле...





Утром на кухне меня ждали горячие напитки и Уоррен.
- Доброе утро, госпожа!
Эх, чёрт с ней, с госпожой, лишь бы готовил вкусно.
- Доброе... А почему чашки четыре?
- Для вас и ваших друзей.
Класс. Вот сейчас выпью всё одна, чтобы этим друзьям ничего не досталось - будут знать, как спать не давать.



Но выпить всё в одиночестве я не успела. Первой проснулась Эмили.
- О, какао! Какая прелесть! Обожаю.
- Кхе-кхе.
- Что такое?
- Могли бы вчера и потише своими делами заниматься.
- Герми, ты что! У нас и не было ничего, мы дрались подушками.
- Ага, как же... Джулиан каждые два дня с кем-нибудь "подушками дерётся", знаю я его.
- Ну, не обижайся, Герми. У тебя классный брат!
- Да я не обижаюсь...
- Ты злишься потому, что у тебя давно не было...
- Замолчи, Эмили! Дай спокойно позавтракать.
- Извини-извини...



Следом за Эмили спустился и Джулиан.
- Эй, а вам не приходило в голову, что вы не одни и можно одеться?!
- Не сердись сестричка. Скоро и у тебя появится парень.



- Да заткнитесь вы! - разозлилась я.
- Почему бы тебе не замутить с Брэндоном? Он парниша видный, - продолжал издеваться Джулиан.



- Уоррен, у нас есть слабительное?
- Кажется, нет. Но я знаю хорошее средство от запора, госпожа, и если вы испытываете трудности...
Эмили и Джулиан тихо засмеялись. Я закатила глаза - и с кем только приходится делить дом!



- Это не для меня, а для этих идиотов... В следующий раз подсыпь им в чашку, Уоррен. Только не перепутай с моей.
- Будет исполнено, госпожа! - подмигнул мне он.



После завтрака я вооружилась книгой и собралась было почитать, но застав эту парочку на кухне чуть не забыла, как меня зовут.
- Мой сладкий котёночек!
- Моя тигрица! Ррр!
- Мой слонёночек!
- Моя страстная королева!
- Меня сейчас стошнит, - я отвернулась.



- Всё-всё, мы уходим, - проворковала Эмили. - Меня ждёт Дуглас, я обещала ему ужин с продолжением, надо готовиться.
- А меня ждёт Клер, я остаюсь ночевать у неё.
И тут я офигела... Значит, свободные отношения - или как там это называется? Я неодобрительно поглядела на Джулиана. А он, уходя, сказал мне тихо:
- Вспомни, из-за чего тебя бросил твой последний жених.
Вот зараза! Я кинула ему вслед кружку, но промахнулась. К сожалению. Будет он мне тут мои старые грешки припоминать!
Я попыталась с головой уйти в книгу, но ничего не выходило. Голова была забита какими-то тяжёлыми мыслями. Ну, ничего, скоро я отдохну. Мы все вместе уезжаем в Сансет за два дня до Нового года, встретим Новый год и Рождество дома и пробудем там все каникулы (в Симландии отмечают Новый год и Рождество "по-нашему" - 31 декабря и 7 января - прим.автора). Уже завтра Брэндон купит всем билеты.



В кармане затренькал телефон. А вот и Брэндон - лёгок на помине.
- Алло! Герми, замечательные новости! У нас есть второй шанс понравиться Лоле и заработать кругленькую сумму на подарочки!
- Что ты там опять придумал?
- Новогодний концерт, утром 31 декабря...
- Но мы летим в Сансет...
- Мы улетим сразу после концерта, Герми! Я уже узнал время рейсов, мы успеваем к Новому году!
- Тогда всё отлично.
- Я приеду вечером, чтобы всё обсудить.
- Хорошо. До встречи.
- Целую.
- Не надо, - я отключилась первой, чтобы у Брэндона не было возможности наговорить глупостей. Слишком уж он стал настойчивым...



* * *

Брэндон вошёл, когда я играла одну из его композиций...



Он уселся на пол напротив и погрузился в свои мысли. А я, конечно, думала об Армандо - открыток от него не приходило давно, я начала волноваться.



И тут Брэндон, как будто читал мои мысли, спросил:
- Ты думаешь о нём?



Я перестала играть.
- Да... Откуда ты знаешь?
- У тебя всегда такое лицо, когда ты о нём думаешь. Ты сразу кажешься такой беспомощной, беззащитной.
- Ерунда.



- Вовсе нет. Знаешь, ты сильно изменилась с нашей первой встречи. Тогда, в Сансете, я помню, что встретил девчонку...
- А теперь что, я стала мальчонкой?



Брэндон улыбнулся:
- Нет. Теперь передо мной женщина... Прекрасная, обворожительная. Ты постоянно меняешься, и я каждый раз влюбляюсь в тебя снова.
Я бессильно опустилась на пол рядом с ним. Я не понимала, что испытываю к этому человеку... Странная смесь привязанности, уважения, жалости и отчего-то презрения. Мне неприятны были его знаки внимания, его слова, его поведение за спиной у друга. Но оттолкнуть его я не могла - он так много для меня сделал, да и нравился мне, когда не говорил о любви.
- Зачем ты говоришь мне это? Ведь ты же знаешь, я люблю Армандо, и мне тяжело слышать твои слова. Ты его друг. Ты не можешь так поступать.
- Прости, я не могу ничего с собой поделать. Эта любовь заполняет всего меня, ей мало места внутри, она просится наружу...
- Я всё равно не смогу полюбить тебя, больше не смогу. Дважды в одну реку не войдёшь.
- А я верю в чудеса.



Я не могла сдерживать слёз.
- Очнись, Брэндон! Я люблю Армандо, я буду ждать, сколько нужно. Он обязательно вернётся, и мы уедем.
- Не уезжай...
- Уедем... Мы уедем ото всех.
- Нет, я погибну без тебя...
- Хватит, Брэндон! Я прошу тебя, перестань! Я впервые так люблю. Я вообще, наверное, люблю впервые... Ты... Ты очень много сделал для всех нас. Но пойми, я не могу в знак благодарности дать тебе того, что ты хочешь. Я не могу отдать себя, свою жизнь, свою любовь. Я отдала её Армандо.



Слёзы ручьями текли по щекам, я начала всхлипывать, и Брэндон обнял меня за плечи.
- Не надо, не плачь... Извини, я идиот, наговорил тебе непонятно чего. Не плачь, не плачь...
Он гладил меня по волосам и по спине, успокаивал; лицо его было так близко к моему, что мы касались щеками. А мне почему-то было ужасно неприятно, неуютно в объятиях этого человека, хотелось отстраниться, но не было сил... Случись же что-нибудь... Что-нибудь, случись...



- Всё в порядке, госпожа? Вас кто-то обидел?
Спасение пришло в лице Уоррена. Слава Максису.



- Всё хорошо, - улыбнулась я, поднимаясь. - Приготовь нам ужин, пожалуйста.
- Чего изволите, госпожа?
- Кажется, в холодильнике валялся омар? - я расплылась в улыбке. Уоррен сделал вид, что записывает заказ в воображаемый блокнот.
- А ваш друг?
- На ваш выбор, - пробормотал Брэндон.
- Сделаю всё мигом!



Уоррен умчался на кухню и зазвенел посудой.



Мы с Брэндоном не обменялись больше ни словом, ни взглядом.



Ужин в молчании - не самое худшее развитие событий сегодняшнего вечера. Не знаю, как далеко зашёл бы Брэндон в утешении меня, если бы не появился Уоррен...



На следующий день Брэндон купил билеты до Сансета. Для Луи, Кристины и Джулиана - на 29 декабря, а мне и ему - на 31. Лететь мы должны были сразу после концерта, в Сансет Вэлли самолёт садился в восемь вечера, значит, отметить Новый год с семьёй я успевала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий