воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Глава 70. Лекарство от хандры.


С наступлением весны на всех напала хандра и авитаминоз. И если причины моей хандры более менее понятны, то разгадать, почему хандрят другие дамы нашего семейства, не представлялось возможным. Дома я каждый день видела унылую мордаху Алисы, а приходя к родителям, постоянно заставала в печальном расположении Нимфадору. Предполагаю, что Алиса узнала, что её папка, прихватив своё другое семейство, отправляется в далёкие края на веки вечные. Что с сестрой - фиг знает. Зато я знаю, что лучшее лекарство от хандры - путешествия. Помните одно из моих правил? Не можешь решить проблему - беги от неё. Бежать мы решили в Китай, страну гармонии духа и тела.



Обе мои спутницы, едва шагнув на восточную землю, были сражены наповал. Навсегда запомню эти алискины глаза, полные восторга.



Наша культурная программа на неделю включала все возможные удовольствия.
Во-первых, музеи. Пошатались по экспозициям, бегло изучили историю Шанг-Симлы, пофоткались со статуями.



Во-вторых, мы вкусили все прелести местной кухни. Какое же может быть путешествие без еды? Я даже брала по две порции.



В-третьих, велопрогулки по окрестностям. Дыши свежим воздухом, любуйся красотами и скидывай лишний жир... Может, купить велосипед?



В-четвёртых, водные процедуры. А именно - погружение с аквалангом и рыбалка.



В-пятых, неотъемлемая часть путешествия в Шанг-Симлу - сим фу. Конечно, не у всех сразу получается овладеть этим искусством...



Но рядом всегда есть мастера своего дела, готовые помочь. Да-да, я о себе сейчас говорю, без капли скромности)



Конечно, журналисты порядком поднадоели... Да, я понимаю, звезда, безупречно владеющая сим фу...



Но могли бы фоткать меня с нормальным лицом!



Алиса, кстати, тоже нашла для себя интересное занятие.



Наконец, последний пунктик: знакомства. В этом преуспела Нимфадора. Кажется, кое-кто встретил свою любовь. Разумеется, сама она это отрицает и утверждает, что с этим симпатичным китайцем они друзья. Ага-ага. Так мы вам и поверили. Ещё в тот момент, когда мы переступили порог книжной лавки, я заметила - между ними пробежала искра.



А уж когда продавец книжек завёл с Нимфусей беседу, а потом сделал нам огромную скидку, всё стало окончательно понятно.



Отдохнули мы славно. Набрались сил, избавились от хандры и соскучились по дому. В последний вечер мы с Нимфадорой отправились в Небесный храм, полюбоваться городом с высоты.



Вот он, раскинулся в горной долине. Странно, что меня совсем не гложут воспоминания о человеке, с которым я была здесь в прошлый раз. Мы бродили по тем же улицам, жили в том же лагере, но я не чувствовала ни малейшего сожаления о том, что вернулась без него.



- Герми, а как ты в первый раз поняла, что влюбилась?
- Что?
Вопрос сестры застал меня врасплох. А действительно, как? И в кого я там в первый раз влюбилась? Чёрт, Нимфадора ждёт, что я ей отвечу что-то умное, ведь я старшая сестра... Чёрт, чёрт, чёрт.
- Ну, я просто поняла это. Вот здесь, - я положила ладонь на сердце, - ты почувствуешь вот здесь.
- А что я почувствую?
- Ну ты просто почувствуешь, что, это любовь, вот и всё.
- Однажды мне казалось, что я почувствовала что-то такое. Но кажется я ошиблась. И в тот раз я вовсе не влюбилась. А теперь... Теперь, кажется, оно.



- Ты ж говорила, что вы друзья, - хитро улыбнулась я.
- Мало ли что я говорила, - вздохнула Дуська, и уткнулась мне в плечо. - Он сказал, что приедет в гости.
- Ага, увидит нашу сумасшедшую семейку и упадёт в обморок. Для него, наверное, будет шоком, что у тебя шесть братьев и сестёр.



Хихикая, мы отправились в лагерь. Алиса уже спала без задних ног. А мы уснули только под утро, о чём сильно пожалели, когда запищал будильник.



Быстрые сборы, аэропорт, самолёт - и через несколько часов мы наконец дома. А там нас ждут с нетерпением...
Не перестаю удивляться, как Кристина удачно вписалась в нашу семью - как будто всегда с нами была. Странно думать, что когда-то у неё была совсем другая жизнь, другое окружение, другие мечты... Вчерашняя тусовщица и постоянная посетительница клубов научилась готовить пироги и уже второй раз готовится стать мамой.



- Пусть это будут принцесски, ну пожалуйста, - постоянно приговаривает она. - Я всегда мечтала, чтобы у меня были и сын, и лапочка-дочка. Пусть хотя бы один из двойняшек будет принцесской.
- Да, с мальчиками мы с Камиллой перестарались... Хоть в третьем поколении пусть установится равновесие, - смеется папа.



- А по мне так, пусть будут ещё парни! Представляешь, Крис, мы можем основать свою футбольную команду! А то стыдно смотреть, как "Ламы" уже в третий раз продувают...
- Ещё чего! Сам рожай свою команду, если тебе надо.
- Луи, приготовь куриные ножки, раз ты пришёл...
- Артур, у вас в холодильнике еды на целую армию, куда ещё тебе ножки... Ставить некуда.
- Приготовь для меня, я сразу съем. Хоть одну ножку, самую маленькую.



- Артур! Отстань от Луи, а то мы сейчас приготовим твою ножку! Иди лучше к нам, - позвала Нимфадора.
Шум, гам, крики, визги - в общем, обычный день в родительском доме.



А кто-то тихонько ест под шумок, пока остальные не заметили...



Жизнь течёт своим чередом в спокойной гавани Сансет Вэлли. Летом Кристина родила двух чудесных принцессок, как она и хотела. Под строгим контролем врачей (не без участия Фреда) роды прошли хорошо, и обе девочки появились на свет здоровыми. Мечты Луи о персональной футбольной команде рухнули, но он не выглядит печальным, а очень даже наоборот. Малышек назвали Лили и Азалия.



Остальным Китонам тоже есть, чем заняться. Нимфадора всерьёз занялась подготовкой своей лошадки к конкурсам. Лулу тренируется день и ночь, готовясь стать победителем всех лошадиных скачек, забегов и выступлений.



Вы только посмотрите, какое суровое лицо у Дуськи! Разве можно с такой хозяйкой не заполучить все награды?



Марк вовсю готовится стать журналистом. То и дело мама прибегает к нам с очередной газетой, где вышла его статья, и заставляет читать. Вслух.
Джулиан воспитывает свою нагулянную дочурку. Отец он, как я уже говорила, хороший, и по дому мне помогает, так что я на него не нарадуюсь. Видимо, парень понял, к каким последствиям ведёт разгульный образ жизни, остепенился... Джули летом заканчивает университет и начинает работу в нашей школе. Братец намекает, что она и дальше будет жить с нами, ведь все к ней привыкли. И готовит она славно. И пойти ей, бедняжке, некуда.
У Фреда и Венды тоже всё хорошо. У них славные детки, которые радуют маму и папу всевозможными успехами. Особенно хорош Чарли. Он увлёкся химией, проводит опыты и пишет научные статьи в журналы. В свои неполные десять.



А я... А что я? Хотите, призракобойку покажу? Или картинку нарисую?

* * *

Мы с Алисой решили почаще путешествовать. Нам обеим это дело до жути нравилось, разве что ругались мы всегда в пух и прах. Но это мелочи. За семь лет мы посетили много стран и континентов, побывали на севере и юге, западе и востоке, только в космос ещё не успели слетать.
Вы не ослышались, семь лет. Ровно столько прошло с тех пор, как Мортимер с семейством уехал в Новосельск. С тех пор, как мы расстались с Армандо. С тех пор, как у Кристины и Луи родились двойняшки. С тех давних-давних пор. Я за это время успела написать две книги - одну про призраков, другую про путешествия; настрочить десятка три статеек в местную газету, где у меня есть своя колонка, получить "Жуткую награду" от города за успехи в работе. Примерно сто раз меня вызывали к директору школы по поводу поведения Алисы. Сто первый произошёл как раз этим утром...
Я торопилась в издательство, чтобы сдать статью, поэтому позавтракала на скорую руку.
- Ладно, до вечера, ребята.



- Мы ещё увидимся в школе, - улыбнулась Джули (они с братцем, к слову, поженились, а Эрика называет Джули мамой).
- В школе?
- Тебя ведь снова вызывают к директору... И на этот раз всё серьёзно.
- Что? Я ничего не знала...
Алиса даже не потрудилась сообщить мне об этом. Тут появилась и она сама.
- Алиса! Какого чёрта я узнаю о том, что меня вызывают в школу, не от тебя, а от Джули по чистой случайности?!
Дочка закатила глаза.
- Спасибо, что сдала меня с потрохами, Джули.



- В чём дело? Что ты опять натворила?
- Я не хочу обсуждать это при всех. Поговорим, когда все уйдут, - Алиса бросила на Джули недовольный взгляд. Та опустила глаза и до конца завтрака не проронила ни слова. А рыжая чертовка, прихватив йогурт, отправилась в беседку. Алиса никогда не завтракала с нами. Она уходила в беседку, раскидывалась на нескольких стульях и вкушала пищу, любуясь морем. "Во-первых, классный вид. Во-вторых, свежий воздух улучшает аппетит. В-третьих, никто не досаждает дурацкими разговорами", - говорила Алиса.



За семь лет она почти не изменилась. А что стало с другими членами семейства? Ууу... У нас много новостей)

Спустя семь лет мама тоже вышла на пенсию, но до сих пор её коллеги из научного института звонят, чтобы проконсультироваться или приглашают провести какую-нибудь лекцию. А в остальное время старшие Китоны наслаждаются ничегонеделанием или путешествуют.



Правда, кое-кто всё-таки вносит остроты в их жизнь. Артур вызывает беспокойство у всей семьи. Учится он из рук вон плохо, большую часть времени проводит вне дома, практически ни с кем не разговаривает. Он с детства был замкнутым, но с годами становится всё отрешёнее. Что и говорить, для всех Китонов такое поведение кажется очень странным. Мы любим встречаться, говорить друг с другом, смеяться и шутить. А вот Артур поддерживает тёплые отношения только с Алисой. Между ними с самого раннего детства есть какая-то удивительная связь.



Остальные - как ни бились - найти общего языка с Артуром не могли. И никто не знает, о чём он мечтает. Вот Марк, например, мечтал стать журналистом и стал.



А Нимфадора всегда мечтала иметь лошадь. Сейчас Лулу обладатель нескольких лошадиных премий и призов за конкурсы.



Характер у них обеих не самый простой. Нимфадоре вообще не позавидуешь. Помните китайца, с которым она познакомилась в Шанг Симле? Он приехал пару раз в гости, а потом выяснилось, что у него есть жена и ребёнок. С тех пор Нимфадора очень осторожно относится к мужчинам. Вот так встретился на пути один придурок, и на всю жизнь девушка потеряла доверие к представителям мужского пола. После китайца она познакомилась с французом (мы снова путешествовали втроём). Тот пудрил ей мозги подольше, около полугода. А прилетев в очередной раз, закрутил роман с подружкой Нимфадоры.
- Нафиг этих мужиков, - решила сестрица. И теперь проводит дни в обществе своей любимицы. - Она хотя бы взаимностью мне отвечает и никогда не предаст.



Фред и Венда живут так хорошо, что аж скучно.



Недавно они сделали ремонт в своём гнёздышке. Детки растут, каждый требует свой личный уголок, поэтому спортзал наверху отдали под комнату Чарли. Спальней это не назовёшь, скорей, лаборатория.



Ой, поглядите на эту бороду! Фред думает, что так он выглядит серьёзнее, по-докторски. А я думаю, что он выглядит как баклан.



Луи и Кристина воспитывают своих отпрысков в уютном домике на пляже. Луи перебрался на работу в новый ресторан, совсем скоро станет шефом. А пока заведует соусами. Кристина продолжает преображать местных жителей в салоне красоты. Да так умело, что к ней съезжаются клиенты из других городов.



Девчонки у них прелестные. Лили, как и мечтала Кристина, настоящая принцесса.



Азалия - не принцесса. Королевна!



Хоть девочки и двойняшки, они похожи только внешне. Даже на детских фотографиях это можно увидеть: спокойная Лили и шумная Азалия. Такими они и остались.



Старший братик Лео души в них не чает. И забавно так всему поучает, воспитывает, хоть и старше не на много. Чувствует ответственность.



В общем, всё как в сказке. Все живут-поживают да добра наживают.
Только я живу как на пороховой бочке. С Алисой не заскучаешь. Снова вот в школу вызывают. Джули говорит, что-то серьёзное. Что ж, попытаемся выяснить, что происходит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий