воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Глава 61. Часть 2. Миром правит любовь.


- А вот и мы... А мама дрыхнет... Как будить её будем?
- Хлясь-хлясь?
- Что такое хлясь-хлясь?
- Хлясь-хлясь па гааве.
- Ну, это как-то жестоко... Ей вряд ли понравится. Хотя, рискнуть можно.
Сквозь сон до меня доносились голоса Алисы и Уоррена.



- Я вам сейчас рискну! - буркнула я, поднимаясь с постели.
- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался Уоррен.
- Хуже некуда.
Голова прошла, но, проснувшись, я сразу вспомнила о фотографиях от неизвестного отправителя. Сердце больно сжалось. Эти кадры без конца мелькали перед глазами...
- Я спросил у доктора, от чего у тебя может болеть голова, и он сказал, что, скорее всего, ты неправильно загорала, - затараторил Уоррен.
- Вот как?
- Да. И мы с Алисой решили, что тебя необходимо проинструктировать по этому поводу. Во-первых, загорать нужно или до 10 утра, или до 16 вечера не больше получаса; во-вторых, нужно пользоваться защитным кремом; в-третьих, установить над лежаком зонт, чтобы на тебя падала его тень. Ну, и носить головной убор, разумеется. Мы ничего не забыли, Алиса? И, если ты себя чувствуешь хорошо, мы приглашаем тебя сегодня вечером на пляж.



Хоть это и было верхом безрассудства - после перегрева на солнце мчаться на пляж - я согласилась. Оказалось, что проспала я весь день, и солнышко уже клонилось к западу. Мы сделали всё по инструкции: установили зонт, намазались защитным кремом, разве что панамки забыли дома. Но солнце уже не припекало, так что солнечный удар мы вряд ли получим. Лёжа на пляже, я немного успокоилась. Ко мне вернулась способность думать и анализировать ситуацию.



Кто и зачем мог прислать мне эти фотографии? Почему он пожелал остаться неизвестным?
Да и сами фотографии вызывали сомнения. Всё это запросто могло оказаться фотомонтажом. Проще простого подделать дату: снимки могли быть сделаны год, два, десять лет назад. Но зачем нужно было присылать их мне? Я прокручивала в голове эти кадры и понимала, что среди них нет ни одного, где Армандо и незнакомка целовались, обнимались или просто держались за руки. Хотя, это просто могло бы не попасть в объектив фотоаппарата... Но если целью отправителя было убедить меня в том, что Армандо мне изменил, он бы любой ценой достал такие снимки. Так что вывод напрашивался следующий: они не совершали ничего вышеперечисленного. И вполне могло оказаться, что женщина на снимках - не любовница Армандо.

Я снова вернулась мыслями к отправителю. Кому требовалось убедить меня в измене Армандо? Кажется, я догадываюсь, кто стоит за всем этим. Имени его я даже мысленно произносить не хотела.

Теперь, когда я всё обдумала, мне было стыдно за мою истеричную реакцию. "Веду себя как кура", - подумала я с укором. И решила, что непременно разберусь в этой ситуации. Пусть мне придётся обшарить на пузе весь Санлит Тайдс, я выведаю правду. А ещё не мешало бы отыскать хорошего хакера, который смог бы узнать, кто отправил мне это письмо. "Завтра начну действовать", - пообещала я себе. Домой я вернулась повеселевшая и преисполненная уверенности. Поужинав, мы с Уорреном устроились перед телевизором. Правда, я смотрела новости, а Уоррен смотрел на меня.



И я не могла не замечать, что он придвигается всё ближе и ближе. И вот в тот самый момент, когда Уоррен хотел незаметно приобнять меня за плечи (как в фильмах, ага), а я испуганно отодвинулась от него, в кармане зазвонил мобильник. Как по заказу!
- Извини! Мне нужно ответить!



Это был Мортимер. Он интересовался здоровьем Алисы, спрашивал, как мы проводим дни и рассказывал о своей жизни в Сансете. Мы очень мило поболтали, и я была благодарна ему за то, что спас меня от приставаний Уоррена. Наконец, он поделился новостью, которую, как я догадалась, ему не терпелось сообщить с самого начала:
- Белла ждёт ребёнка! Герми, ты представляешь, я снова стану отцом!
- Ух ты! Поздравляю вас, Мортимер! Это так здорово! - я была искренне за них рада.
- Да-да! У Алисы появится братик или сестричка! Ну... Если ты, конечно, разрешишь им видеться...
- Не делай из меня монстра, - засмеялась я. - Хотя, запретить стоило бы в целях безопасности малыша. Я не уверена, что после встречи с Алисой он останется невредимым.


Мне кажется, Уоррен умеет убивать взглядом ._.

Мортимер на другом конце Земли рассмеялся.
- Спасибо тебе, Герми. Вы с Алисой очень много для меня значите. Очень много...
Разговор стал приобретать не самый лёгкий характер. Кажется, самое время свалить.
- Ты знаешь, это чертовски дорого - звонить сюда. Так что нам придётся попрощаться, если ты не хочешь погрязнуть в неоплаченных счетах за телефонные разговоры. Спасибо, что позвонил, я была очень рада тебя услышать.
За последнюю фразу он ухватился, как утопающий за соломинку.
- Правда? И я очень рад слышать твой голос...
- Морти, я кладу трубку...
- Да. До встречи, Герми! Поцелуй Алису от меня.
- Хорошо! Всё, пока!
Я отключилась, пока Мортимер не перецеловал весь Санлит Тайдс. Исполнение его просьбы я не стала откладывать в долгий ящик, и поцеловала Алиску со словами:
- Тебе приветик от старичка-Мортимера.
И снова уселась на диван.
- Кто это - Мортимер?
- Отец Алисы, - щелкая пультом, ответила я.
- И, соответственно, твой муж?



- Да нет. Ты же видишь - кольца на пальце у меня нет, - я продемонстрировала ему свободный безымянный палец.
- Ну, это ведь не значит, что ты не можешь быть замужем.
- Не значит. Но если тебя это интересует, нас с ним связывает только Алиса, он женат на другой и его жена ждёт ребёночка. Вопросы есть?
- Нет.
Уоррен был вполне доволен ситуацией.



До тех пор, пока я решила рассказать ему ещё кое-что.
- Вообще-то у меня есть парень.
И Уоррен, кажется, немного расстроился.



С тех пор, как он узнал, что моё сердце не свободно, поумерил свой пыл. Видимо, Уоррен из порядочных парней, что не может не радовать. Надо было сразу сказать ему обо всём, чтобы он не убивался почём зря.
Водить Алису на процедуры мы решили по очереди, давая друг другу отдохнуть от безумного ребёнка. Предложил это Уоррен, и я не сразу согласилась. "Ну вот, - думала я, - снова сваливаю заботы об Алисе на кого-то другого". Но Алисе с дядей Ёриком было очень весело, да и он был очень рад понянчить малышку. В конце концов, я не на весь день отдаю ему ребёнка, а лишь на несколько часов. И в эти несколько часов я смогу отдохнуть и набраться сил для следующего дня, который я проведу со своей гиперактивной дочкой. Так что ничего плохого в этом нет.

Но я тратила эти несколько часов не на отдых, как предполагалось, а на поиски Армандо. Ни телефона, ни адреса электронной почты он не оставил, уцепиться мне было не за что, поэтому оставался лишь один выход: искать его в городе. Первым делом я проверила место, которое узнала по фотографиям - ресторан на набережной. Распечатав одну фотокарточку, изображавшую смеющихся Армандо и его спутницу, я отправилась на поиски. Но ни хозяин заведения, ни официанты ничего путного мне не сказали.
- У нас сотни посетителей, милочка. Где же тут упомнишь, - развёл руками администратор ресторана. Тогда я стала настойчиво требовать официанта, работавшего в тот день. Администратор терпеливо открыл какой-то журнал, нашёл фамилии работавших в ту смену официантов и подозвал бегущего мимо паренька с серьгой в ухе. Парень, взглянув на фотографию, сказал:
- Их обслуживал Майкл Сардина!
- Сардина? - прыснула я. - Это фамилия такая?
- Ага, - засмеялся парень. - Мы тоже думали, что это кликуха. А потом глянули в паспорт и полопались от смеха.
- Так позовите этого Сардину.
- Не могу, - в очередной раз развёл руками администратор. - Он у нас больше не работает.
На этом и закончились мои поиски. Но теперь мы с Алисой стали гораздо больше гулять, потому что я надеялась, что случайно встречу Армандо во время этих прогулок. От того, что я часто вертела головой по сторонам, у меня даже заболела шея. Спустя две недели я с неохотой признала, что Армандо находится уже очень далеко отсюда и вряд ли вернётся в ближайшее время. Поэтому намеревалась приступить к плану Б: искать хакера и пытаться выяснить, кто отправил фотографии. Но не успела.

Это было воскресенье. На процедуры вести Алису было не нужно, и я собиралась поискать в интернете объявления об услугах хакеров. Но как только я села за компьютер, в комнату ворвались Алиса и Уоррен и потянули меня на улицу.
- На пляяяж, - напевал Уоррен. - Нечего киснуть дома!
- Идите без меня, - лениво отозвалась я.
- Нет-нет, без тебя мы никуда не пойдём! Скажи ей, Алиса!
- Гии! - недовольно взглянула на меня дочка. Под её суровым взглядом я сдалась.
- Ладно, идём. Дайте хоть переоденусь!
- Ты что, нас стесняешься? - хитро улыбнулся Уоррен.
- Ага, стесняюсь, - сказала я, выталкивая парочку за дверь.
День был солнечным и тёплым, как и все остальные 364 дня в Санлит Тайдс. Я уже собиралась было свернуть на пляж, но Уоррен меня остановил.
- Разве мы не сюда идём?
- Нет. Вчера мы с Алисой гуляли и нашли чудесное местечко - старый пляж. Народу там совсем нет, а красота - неописуемая. До него рукой подать, пошли.
И я поплелась за ними. Тропинка, ведущая к пляжу, заросла травой и кустами - видно, что сюда давно никто не приходил. Наконец, между буйной растительностью показался просвет, замаячило море.



- Да, тут очень красиво, - улыбнулась я Уоррену и Алиске. - Молодцы, нашли чудесное... местечко, - медленно закончила я предложение и остановилась как вкопанная, тупо уставившись перед собой.
- Ты чего? - Уоррен выглянул из-за моего плеча, пытаясь увидеть, что меня так удивило.



Нет, вы знаете, там не было ничего удивительно. Так, подумаешь, Армандо копался в песочке, а рядом загорала его спутница.



- Ну, да, я тебе сказал, что здесь никого не бывает... Но в тот раз никого и не было! - начал оправдываться Уоррен. Но я его уже не слышала. Я быстрым шагом направлялась к Армандо. Он, услышав шаги, обернулся и подскочил на месте. Быстро отряхнув в себя песок, он встал и сделал несколько шагов мне навстречу.



Мы стояли и смотрели друг на друга, как каменные статуи, не в силах выдавить из себя ни слова. Хотя, нам было, о чём поговорить. Но язык словно отнялся, я могла только неотрывно глядеть на него и чувствовать при этом, как колотится моё сердце. Казалось, оно разрослось до гигантских размеров, заполнило всю меня. Воздух вокруг нас как будто бы стал в тысячу раз горячей и начал плавиться, превращаясь во что-то жидкое и липкое. Мы смотрели друг другу в глаза (я ему в правый, он мне в левый), и мир вокруг нас остановился.



Спустя вечность первой пришла в движение незнакомка. Она покинула шезлонг, подошла к Армандо (я этот момент какая-то сила заставила пальцы сжаться в кулаки - как будто я намерена драться с ней прямо сейчас) и сказала ему:
- У тебя сейчас такой идиотский вид, дорогой... Того гляди, слюни потекут.
Я немножко растерялась.



Армандо, очнувшись от забвения, подошёл ко мне. Но я перевела взгляд на его спутницу, которая мило улыбалась мне из-за его спины. Дорогой... Она сказала ему дорогой.
- Я немного иначе представлял нашу встречу, - заговорил он тихо.
- Что? Да... Ерунда. Я, знаешь ли, никогда не питала надежды, что ты будешь вечно со мной и всё такое, - быстро ответила я, стараясь не смотреть ему в глаза.
- Что ты говоришь? - удивился он. - Послушай, я знаю, это выглядит странно: я отдыхаю на курорте с невероятно красивой женщиной, - при этих словах незнакомка заулыбалась, - и с первого взгляда может показаться, что я забыл о тебе. Но это не так. Я по-прежнему пишу тебе, хоть ты ни разу и не отвечала на мои сообщения...
- Что? - резко прервала его я. - Какие сообщения? Ты присылал мне открытки - без адреса, без подписи! Как я могу ответить на такое письмо?!



Армандо выглядел сбитым с толку.
- Подожди, - нервно усмехнулся он. - Так ты не получала моих мейлов?
- Каких мейлов?!
- Я оставлял тебе адрес, по которому ты могла найти меня, когда угодно... Та записка, в которой я всё объяснял... Ты не получила её?
- Да какую записку, чёрт возьми?!
- Я оставил её Брэндону, чтобы...
- Брэндону? - воскликнула я. - Тогда всё понятно.
Ну конечно! Зачем Брэндон будет передавать мне какие-то записки от Армандо, если он хочет разлучить нас? Я как будто бы отыскала паззл, которого не хватало для полной картинки, и в моей голове с невероятной скоростью заметались мысли. Брэндон и Армандо, лучшие друзья, коллеги по криминальным делишкам... Их отношения были просто замечательными, пока не появилась я. Сначала я очаровала Брэндона. Он сходил с ума, обещал мне золотые горы, делал всё для моего счастья, дважды предлагал стать его женой, и на второй раз ему повезло. Мы были в шаге от того, чтобы стать мужем и женой, но что-то меня остановило, и я сбежала... А он пытался удержать меня всеми силами, опустился до лжи, скрывая от меня все попытки Мортимера наладить наши отношения. Узнав обо всём, я не пожелала видеть его рядом с собой. Я вернулась к Мортимеру, который в этой истории выступал в роли жертвы, а лжеца Брэндона вычеркнула из своей жизни. Но он не сделал того же, он не забыл, он по-прежнему меня любил... И вот снова - внезапная встреча. Наверное, Брэндону было очень обидно видеть любимую девушку с лучшим другом. Для безнадёжно влюблённого человека нет ничего святого, кроме любви, ни друзья, ни семья, ни работа его не остановят. Он будет стремиться заполучить свою любовь любой ценой. И Брэндон стремился. Он пытался всё выстроить так, будто бы Армандо меня предал. Утаил от меня его прощальную записку, словно её вовсе не было, словно Армандо исчез без следа, бросил меня. Дал мне всё, чего я хотела, надеясь, что я забуду Армандо. Но этого не случилось. Он отчаялся. Он выбился из сил. И просто пошёл напролом. В ту ночь... Нет, я не хочу вспоминать об этом. В ту ночь у него ничего не получилось. Но он продолжал свою войну. Он прислал фотографии, в надежде на то, что они убедят меня в изменах Армандо, но он не подозревал, что и я нахожусь в Санлит Тайдс и случайная встреча может всё объяснить...
Кстати, я ведь до сих пор не знаю, кто она. Я не успела спросить об этом. Армандо, немного смутившись, сказал:
- Это, кстати, моя мама...
- Мама?! - радость заполнила каждую клеточку моего тела. Она не любовница! Она его мать!


Герми очень рада
Как я могла не заметить их явного сходства? Меня осенило, почему женщина казалось мне такой знакомой - её младший сын, Франк, был её точной копией. А вот Армандо, стоявший передо мной, наверное, был больше похож на своего отца - капитана турецкого корабля. В тот же миг я ощутила, как соскучилась по нему... Вся тоска, накопленная за долгие месяцы, собралась в груди, охватила сердце... Нет, нет! Я не дам ей завладеть собой! Он здесь, он снова рядом со мной, всё позади! Армандо подхватил меня на руки и крепко-крепко прижал к себе. От него изумительно пахло солёным морем, бензином (куда ж без этого), какими-то пряностями... Все запахи смешались в один - запах любимого мужчины. Я вдыхала медленно и глубоко, наслаждаясь каждой секундочкой, проведённой рядом с ним. Уоррен с Алисой на руках и мама Армандо (я вспомнила, её зовут Адалина) молча наблюдали за этой сценой.



Наконец, Адалина подошла к Уоррену и сказала:
- Думаю, этих двоих нужно оставить. А нам с вами тоже найдётся, о чём поговорить, верно?



Рот Уоррена растянулся в широкой улыбке до ушей.
- Конечно, мадам!
- Мадемуазель, - поправила его женщина*. - Если вы понимаете, о чём я...
Уоррен многозначительно ухмыльнулся, и Адалина ответила ему тем же.

*Мадам - обращение к замужней женщине, мадемуазель - к незамужней.




* * *

Да, нам нужно было рассказать друг другу очень многое. Всё то, что мы не имели возможности сказать за эти мучительно долгие месяцы, хотелось высказать в один вечер. Хотя, в глубине души я понимала: у нас впереди были годы, десятилетия. У нас впереди была вечность. Мы не говорили об этом, но я чувствовала - это так.
Ночь опускалась на Санлит Тайдс, райский остров, затерянный в океане. Как получилось, что мы встретились именно здесь? Сколько всего должно было произойти, чтобы мы вновь нашли друг друга в этом чудесном месте? Казалось, всё в моей жизни было не случайно, всё складывалось так, чтобы я в итоге повстречала Армандо: все мои поступки, все встречи, каждое сказанное слово - всё было не случайно, а словно подстроено кем-то свыше. Было нужно, чтобы я встретила и бросила Мортимера; чтобы родилась Алиса; чтобы после всего этого я укатила во Францию и встретила там Франка, а потом и его брата; чтобы Брэндон подарил мне дом и нанял дворецкого, и этим дворецким оказался именно Уоррен; чтобы - как это ни печально - заболела Алиса, но всё закончилось хорошо и нас отправили в Санлит Тайдс. С Армандо, наверное, происходило то же самое: кто-то неведомый направлял его, чтобы в конце концов он пришёл сюда. Мне казалось чудом, что наши дороги снова совпали в одно и то же время, в одном и том же месте - на старом пляже, что отыскали Уоррен и Алиса во время прогулки.



Армандо привёл меня в чудесное место на самой высокой точке Санлит Тайдс. Здесь, на склоне давно потухшего вулкана, располагалось место отдыха, что-то вроде спа-салона, но совершенно пустующего. Или просто я о чём-то не знаю...) Но это было совершенно неважно. Главное, что мы снова вместе.



Мы лежали на ослепительно-белом одеяле, любовались закатом над островом, а потом - звёздным небом, отражающимся в бескрайнем океане. Дух захватывало от расстилающегося перед нами пейзажа...



И говорили. Говорили обо всём на свете, словно у нас больше никогда не будет такой возможности. Армандо рассказал невероятную историю своего внезапного спасения от преследователей. Кто бы мог подумать, что его мама - сотрудничает с главой этой бандитской шайки, и когда она узнала, что за её сыном охотятся, чуть не разнесла весь их притон. Армандо немедленно оставили в покое, так что теперь он скрывался только от полицейских, да и то не во всех странах.
- С мамочкой ты в безопасности, - смеялась я. А Армандо только хмурил брови. Находиться под опекой мамы такому взрослому мальчику явно было не по нраву.



Ну, а когда мы рассказали друг другу всё, что хотели, перешли к делам более интересным...



А потом посетили сауну и насладились расслабляющими процедурами.



Как бы не было хорошо в горячей гидромассажной ванне, с любимым всё ж таки лучше - я перебралась к Армандо.



И постепенно температура в сауне накалялась, и не только потому, что Армандо поддал жару, плеснув воды на раскалённые камни...



- Здесь что-то прохладно... Повысим градус? - хитро улыбнулся Армандо между поцелуями.
- Посмотрим, на что ты способен...
- Сомневаешься во мне?
- Ничуть. И никогда не сомневалась. Я люблю тебя.
- Взаимно, рыжая...



Путешествие Луи и Кристины в Египет

В конце февраля Луи решил устроить Кристине сюрприз. Он видел, что девушка заскучала в Сансет Вэлли, а допустить их разлуку во второй раз он не мог. И потому купил две путёвки в солнечный Египет. Пусть это будут всего лишь только три дня, зато каких... Он пообещал себе сделать всё, чтобы Кристина запомнила эту поездку надолго. Он не сказал, куда они летят, и об этом девушка узнала только прибыв на место, в базовый лагерь.
- Тадааа! - пропел Луи, срывая с Кристины повязку. Она зажмурилась от яркого солнечного света...



Аль-Симара! Откуда он узнал, что этот город значит для неё очень много?..
- Я тебя обожаю, Луи!



Молодой человек помнил о своём обещании и делал всё, чтобы Кристина и секундочки не скучала. Все три дня были расписаны по минутам. Но ни музеев, ни экскурсий Луи не включил в этот план. Все эти три дня они проведут только вдвоём.





В первый же день, забросив вещи в палатку, влюблённые помчались на пляж...





Луи занялся виндсёрфингом, чтобы чуть позже дать Кристине пару уроков этого ремесла.




Вечер парочка провела здесь же, на пляже, наблюдая за закатом, а потом - за прекрасным звёздным небом.




И друг за другом, конечно.




Второй день Луи и Кристина посвятили покупкам. Девушка отправилась за сувенирами и милыми безделушками (типа маленькой статуи фараона за 2000 симолеонов)...



А наш юный гений кулинарии - в книжный магазин, за кулинарными рецептами (чтобы, вернувшись домой, радовать любимую экзотическими вкусняшками).



У местного торговца Луи приобрёл корзину заклинателя змей - Кристина давно хотела попробовать заняться этим. Девушка очень обрадовалась подарку и решила испробовать его тут же, на городской площади.



Но змейка не спешила выползать из корзины...



...как ни старалась Кристина...



- Наверное, дудка плохая! - сетовала она.



- Или корзина пустая!



- Луи, где же змейка?



Впрочем, скоро змейка появилась... Но не из корзины, а почему-то из штанов Луи (не подумайте ничего плохого).
- Змеяяя! Змеяяя! Остановись, Кристина! - парень подпрыгивал на месте, как ошпаренный.



Но наша Кристина - немного вредина, так что она не перестала дудеть в трубку, с трудом подавляя смешки. И остановилась только тогда, когда Луи побежал прочь, продолжая дико верещать.



Отдохнув от походов по магазинам, они снова отправились в городок, где на этот раз Кристину ждал сюрприз - романтический ужин.




Влюблённые гуляли по городу до утра, а рассвет встретили на берегу небольшой речки.







Последний день отпуска они провели у моря. Луи занялся рыбалкой, а Кристину заинтересовали останки корабля, давным-давно потерпевшего крушение у берегов Аль-Симары.





Парочка покаталась на водном такси...



Потом они занялись виндсёрфингом - Луи научил Кристину тому, что знал сам...



И, наконец, поплавали с масками под водой.




Возвращаться в базовый лагерь они не стали, остановились на ночлег на полянке недалеко от моря.



И даже то, что Кристина подпалила свой ужин, не помешало чудесному вечеру.








- Мы сегодня столько дел переделали, милый... Но, кажется, осталось ещё одно дельце...




Конечно, не обошлось без вездесущих папарацци... Но даже им не удалось испортить выходные влюблённых, которые никого не замечали вокруг.



На утро оказалось, что Луи и Кристина очень удачно выбрали место для ночлега - с их стоянки открывался потрясающий вид на рассвет над морем.



Глядя на всю эту красоту, Луи решил: "Это - лучший момент. Да, я сделаю это на рассвете, чтобы Кристина запомнила этот момент навсегда". А вот и она сама - спешит к нему, улыбается.
- Доброе утро, Луи.
Ммм... Какие мягкие, нежные у неё губы. И как вкусно она пахнет - морем, травами, костром, духами...



Сейчас или никогда. Это самый подходящий момент. Вперёд, Луи!
Он опустился перед любимой на одно колено, нащупал в кармане брюк заветную коробочку и сказал это:
- Кристина, будь моей женой! Будь моею навсегда!
Солнце выглянуло из-за горизонта, озарив всё вокруг первыми утренними лучами.





Казалось, прошла целая вечность, или, может быть, всего несколько секунд, прежде чем Кристина запрыгала на месте, повторяя:
- Дадададададададададададададададададададададададададададададададададададада!
Она повторила это тысячу раз, не меньше, но Луи было достаточно лишь одного, самого первого её "да", чтобы стать самым счастливым жителем Земли.





Неожиданное предложение придало Кристине столько сил, что она готова была носить своего новоиспечённого жениха на руках.




Это было самое лучшее время в жизни и Кристины, и Луи. Оба были безгранично счастливы, бесконечно влюблены и твёрдо уверены в том, что это навсегда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий