воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Глава 61. Часть 1. Райский остров.


Кто ж знал, что мой дворецкий живёт в самой огромной вилле на всём курорте Санлит Тайдс? Да ещё и на берегу океана.



Ой, что это я бегу вперёд паровоза. Вы же не знаете, как мы с Алисой попали в Санлит Тайдс!
Операция прошла лучше некуда. И Алиса, и Мортимер чувствовали себя распрекрасно, хотя и находились почти месяц под просмотром врачей. Первым выписали Мортимера, назначив ему строгую диету и небольшой отпуск. Ещё через неделю отпустили домой и Алису. Но врач настаивал на том, чтобы мы поехали в реабилитационный центр и прошли курс каких-то процедур. Он уверял меня в том, что для здоровья Алисы это просто необходимо. Хотя, я подозреваю, что необходимо это для бюджета реабилитационного центра - все эти процедуры стоили недёшево.
- И где находится этот ваш центр? - спросила я.
- В Санлит Тайдс, - просиял доктор. - Морской воздух вам не повредит.
Я тут же откинула все сомнения. Кто же откажется зимой от тёплого моря, яркого солнышка, песчаного пляжа, бананов-кокосов? Конечно, мы едем!
В тот же день я стала присматривать местечко, где мы могли бы остановиться. И чем больше я шарилась по форумам и сайтам, тем меньше оставалось волос на моей голове. Сутки в какой-нибудь захудалой гостинице стоили больше, чем весь наш дом, а уж про частный сектор я молчу. Неудивительно, ведь Санлит Тайдс - элитный курорт... Но что-то не давало мне покоя. Я чувствовала, что я о чём-то забыла... Санлит Тайдс... Санлит Тайдс... Где-то совсем недавно я слышала это название. С кем я могла говорить о Санлит Тайдс?
Меня осенило глубокой ночью. Я просто проснулась и сказала:
- Уоррен.
Уоррен, мой бывший слегка чокнутый дворецкий. Он говорил, что улетает домой в Санлит Тайдс... Как-то раз упоминал, что у него там вилла. Так ли это? Сомнения всё-таки были. Зачем работать дворецким, если у тебя есть роскошная вилла на берегу океана?..
Я позвонила ему утром и всё рассказала: про Алису, про операцию, про необходимость реабилитации. И спросила так невзначай:
- Ты как-то говорил, что живёшь в Санлит Тайдс?
Уоррен ответил просто:
- Приезжайте, жду вас.
Воистину, этого человека послал мне Максис.
Так вот, Уоррен очень обрадовался нашему визиту. Он не думал, что встретится со своей госпожой ещё раз.



Так как я ясно дала понять Брэндону, что в Бриджпорт возвращаться не намерена, он уволил Уоррена за ненадобностью. И теперь Уоррен скучает один в своём огромном доме. Но с нашим приездом жизнь его стала куда веселей. Капризы, кашки и какашки разнообразят жизнь кого угодно. А именно из этого по большей части и состояла наша с Алисой жизнь. Несмотря на всё это, я хотела проводить с ней как можно больше времени, и поездка в Санлит Тайдс в этом плане была очень кстати. Сбагрить Алису было не на кого, приходилось заниматься ею самой.



Правда, одна мелочь меня очень сильно беспокоила. Алиса, кажется, не понимала, что я - её мама. И по-прежнему называла меня Ги и никак иначе. Я знала: это целиком и полностью моя вина. Но бессонными ночами я с грустью думала о том, что и я до сих пор никак не могу свыкнуться с ролью матери. Старшая сестра, тётя - эти роли были мне знакомы. А вот мать... Я чувствовала, что мне чего-то не хватает для того, чтобы стать настоящей матерью для Алисы. Чувствовала, что упустила это "что-то" в самом начале, когда она появилась. Хоть я и была с ней рядом первые два года, я занималась только удовлетворением её физических потребностей - покормить, запеленать, сменить памперс, спать уложить. И меня никогда не интересовало, что она любит, на кого она похожа, когда на её личике впервые появилась улыбка и каким было её первое слово. Всё это прошло мимо меня. В самые важные для неё моменты с ней рядом был кто-то другой - бабушка, дедушка, дяди, тёти. Не я. Меня не было дома, когда Алиса сделала первые шаги. И даже её первый день рождения я умудрилась прогулять. Я просто забыла. Или не знала? Со мной у Алисы не было связано никаких воспоминаний. Между нами не было эмоциональной связи. У нас не было никаких условных знаков и жестов, заведённых традиций и условностей, какие бывают только между мамой и ребёнком, понятные лишь им двоим. У нас не было ничего общего, что могло бы давать Алисе повод для того, чтобы считать меня мамой.
Но я очень хотела исправить положение дел и искренне надеялась, что Алиса ещё слишком маленькая и с возрастом поймёт всё это и примет меня. По крайней мере, я приложу для этого все силы.



Санлит Тайдс - это просто рай на земле. Я убеждалась в этом с каждым днём всё больше и больше. Пребывание здесь шло на пользу Алисе - она быстро набрала потерянный из-за болезни вес (даже чуточку больше, отъелась на бананах), стала больше улыбаться, получая большую дозу южного ласкового солнышка. Морской воздух действовал на неё успокаивающе - капризы теперь устраивались только по особым поводам. Например, если Алисе не доставался самый большой банан из висящих на пальме. А я что? Не полезу же я на пальму за бананом! Какой достала - такой и ешь, нечего орать...
Мы очень много гуляли и уже через несколько дней знали каждый уголок этого райского островка.



Я частенько бралась за кисточку и пыталась рисовать пейзажи Санлит Тайдс, а Алиса в это время играла рядом.



Каждый день мы должны были посещать реабилитационный центр, чтобы Алиса прошла комплекс профилактических процедур. Надо сказать, что увидев этот центр впервые, я чуть в обморок не упала. С каких это пор реабилитационные центры находятся под соломенной крышей?! Но солома оказалась лишь частью декора - внутри всё выглядело очень современно. И ещё там давали бесплатные конфетки.



Пока мы с Алисой находились на процедурах, Уоррен готовил что-нибудь вкусненькое, чтобы удивить своих госпожей. Госпож. Господинок. Ну, двух наглых рыжих обжор, короче.



Но не всегда его эксперименты заканчивались удачно...



Эх, была бы я дома - мигом бы справилась с огнём. Не забыла ведь ещё навыки пожарного)
Так как наш ужин сгорел, а Уоррен не решился больше притрагиваться к плите, я взяла обязанности повара на себя и принялась готовить блюдо, не требующее термической обработки.



Стою я, значит, никого не трогаю, размышляю о бренности бытия, как вдруг...
- Что готовишь?



Я подпрыгнула на месте и завизжала. Уоррен подкрадывался совсем тихо, а это кого угодно до нервного срыва доведёт.



Алиса довольно захихикала, оторвавшись от игры. Ну что за ребёнок? Её приводят в дикий восторг страдания других. Помните, как она сказку от меня требовала, где все друг другу по голове делали хрясь-хрясь?



- Ты меня с ума сведёшь! - повернулась я к нему. Святые угодники, он в одних трусах!
- Да, я могу свести тебя с ума, приходи сегодня ночью...
- УОРРЕН! Хватит! - перебила я его и вернулась к своим роллам.



Что ж, как бы я не старалась игнорировать знаки внимания со стороны Уоррена, он не прекращал их оказывать. Были и цветы, и томные взгляды из серии "Хищник", и двусмысленные шуточки...



Да, Уоррен классный парень и всё такое... Чокнутый, правда, немного... И год назад я отдалась бы ему без раздумий. Но сейчас у меня был Армандо. Пусть его не было рядом, пусть я не видела его чёрт знает сколько времени, не знала, где он сейчас - дракон на моём плече никогда не давал забыть о том, что было между нами. Я просто знала - он вернётся. Он найдёт меня, в какой бы точке земного шара я не находилась. Так что - прости, Уоррен. Съешь вот лучше роллов...
- Ошень фкушно, - похвалил он мою стряпню, набив роллами рот.
- Шпашибо, - ответила я, тоже уплетая вкусняшки за обе щеки.



Пока мы ели, Алиса утомилась не на шутку. Чрезмерная активность довела её до того, что она заснула прямо на ковре в гостиной.



Я уложила её в кроватку, стараясь не разбудить. Убедившись, что малышка крепко спит, я отправилась немного поплавать - Уоррен был счастливым обладателем огромнейшего бассейна.



Плаваю я, никого не трогаю... И слышу вдруг какие-то шорохи. Оборачиваюсь. И что же вижу? Задницу Уоррена в плавках! Хорошо ещё, что в плавках...



- Плаваешь? - он подплыл ко мне.
- Как видишь...
- Я тоже решил перед сном немного расслабиться.
Он подплыл совсем близко... И я запаниковала. Что ты делаешь, Уоррен?!



- Что-то я замёрзла, - я быстро поплыла к ступенькам, ведущим из бассейна на "берег", вылезла и забралась с ногами на диван. Уоррен тоже покинул бассейн и устроился рядом. Приятная атмосфера тёплой южной ночи заставила нас обоих разговориться. И я, наконец-то, узнала тайну Уоррена. Но мой вопрос, связанный с его работой, он ответил:
- Я писатель, Герми.
- Но... Ты ведь работал дворецким...
Уоррен рассмеялся:
- Это мой метод. Я вселяюсь в шкуру своего персонажа, и это здорово помогает мне вжиться в роль. Я и дворником был, и официантом, и даже бомжом пару месяцев. А герой моей новой книги - дворецкий.
Всё-таки очень странный тип этот Уоррен. Но прикольный. Он рассказал, что не всегда был писателем. Сначала он был бизнесменом, сколотил состояние на продаже каких-то чудо-витаминок (чёт падазрительна...), разочаровался в бизнесе, забросил все дела куда подальше и обосновался на островах, решив кардинально сменить род деятельности. И теперь пишет разные романчики-детективчики для домохозяек.



На следующий день мы с Алисой выбрались на пляж, где мою девчулю ждало первое в жизни романтическое приключение. Купаться ей нельзя, а вот сидеть в тенёчке на пляже - очень даже можно. Но Алиса времени зря не теряла. Пока я копалась в песочке, рядом с ней появился объект мужского пола, весьма заинтересованный прекрасной дамой.



В три года у детей совершенно особое понятие флирта. Мальчишка с гордостью продемонстрировал, что его указательный палец полностью входит в ноздрю - не каждый таким похвастаться может. Но Алису это совсем не впечатило.



Наградив мальчика презрительным взглядом, она показала ему мастер-класс по запихиванию кулака в рот. И он влюбился в неё без памяти...



Пока Алиска очаровывала парней, её мама с радостью копошилась в песке. Не, ну а что? Он же классный. Какой классненький песочек! Как же я его люблю! Песооочек! Да здравствует песчаный дождь!



Похоже, в тот день я перегрелась на солнышке. Утром у меня так разболелась голова, что я и встать не могла. Уоррен вызвался сводить Алису на процедуры, а после - куда-нибудь ещё, чтобы я могла немного отдохнуть. Для этих целей Уоррен незнамо где раздобыл коляску, и эти двое очень быстро поскакали в больницу.



А я, как только мне полегчало, решила проверить почту. Писем было не много - от мамы, Нимфадоры и Жиля. Все они писали, что у них всё хорошо, что в Сансет в середине февраля пришла оттепель, делились новостями и спрашивали о здоровье Алисы. Не торопясь, я ответила каждому. И только собралась было выключить компьютер, как мне пришло ещё одно письмо. От неизвестного отправителя. Я, ничего не подозревая, открыла послание.



Санлит Тайдс. 10.02.15.
И ниже фотография.



Сначала я подумала, что кто-то ошибся адресом. Женщину на фото я не знала. Хотя... Её черты мне были занкомы. Да, точно... Где я могла пересекатсья с ней? Я вглядывалась в её лицо, но так и не вспомнила, чтобы мы были знакомы. Зачем кому-то присылась мне фото этой женщины? Но тут я заметила, что в письмо вложены ещё какие-то файлы. Я скачала их, открыла папку - в ней оказалось много изображений. Я стала просматривать все по порядку, быстро листая. Снова эта женщина.



И ещё.



Опять она с каким-то мужиком.



СТОП!
Сердце больно защемило... Это был он. Это он! Но... Постепенно до меня доходило, что адресом неизвестный отправитель не ошибся. Армандо и неизвестная мне дама выглядели счастливыми, довольными жизнью и... влюблёнными. Да, именно влюблёнными. У меня затряслись руки. Еле-еле попадая на кнопку мыши, я продолжила просмотр. Хуже мне уже не будет. На всех фотографиях они вдвоём, смеются, любуются друг другом, ничего не замечая вокруг.








Что ж... Они смотрелись вместе очень даже хорошо. Гармонично, я бы сказала. Оба высокие, красивые, оба в чёрном. Не жарковато ли им в такой одёжке? Я с горечью подумала о том, что Брэндон был прав. Армандо... Нет! Нет, я не могу думать об этом!
Дура ты. Боишься признаться себе в том, что он тебя...
Молчи!
...забыл?
Нет! Нет!
- Нет! - крик отчаяния вырвался из моей груди. Я дала волю слезам. Я кричала, рыдала, ругалась, билась в истерике, проклиная его и её, и себя, и всех, кого могла вспомнить.
А потом я вспомнила дату снимков. Вчерашняя дата. Это было вчера. Возможно, они и сейчас ещё здесь. За последние месяцы он впервые был так близко и так далеко. Эти снимки не уходили у меня из головы, постоянно стояли перед глазами. Его глаза, его руки, его улыбка, которую он дарит другой...
Я лежала на кровати и рыдала, как глупая курица, не пытаясь разобраться в этой странной ситуации. Я могла только реветь взахлёб и больше ничего. А потом всё куда-то исчезло и я провалилась в сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий