воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Глава 58. Возвращение блудной дочери-2 (или лошадь в моей в ванной).




Я сладко посапывала на диване в гостиной, совершенно не подозревая, что до моего самолёта оставалось ровно три часа. И не узнала бы об этом, если бы не голос свыше:
- Вставайте, мисс Китон. Нам нужно переговорить и как можно скорее. До вашего рейса три часа.
- Ммм...
- Меня совершенно не волнует, что вы опоздаете на самолёт, но если из-за вас нарушатся мои планы, я очень расстроюсь. Я, видите ли, оплатил только половину стоимости тура по Гавайским островам, вторую часть должен отдать сегодня, но прежде хотел бы получить её из ваших рук.



Постепенно ко мне возвращалось сознание действительности. Что вчера было? Концерт, ссора с Брэндоном, Новый год в полном одиночестве... О, Максис! На моей кухне, возможно, лежит труп - я ведь не убедилась в том, что Брэндон жив после удара табуреткой... Потом помню танцы до упада... А ещё... Я слышала голос? Или мне приснилось? Я обернулась, и не без труда сфокусировала взгляд на мужской фигуре.



Ещё несколько секунд я находилась в полной уверенности, что это сон. Но мужчина никуда не исчезал, значит, был вполне реален. Где-то я его уже видела...
- Как вы себя чувствуете? - когда он заговорил, я тут же вспомнила, кто это.
- Том! Как вы меня нашли? - похмелье как рукой сняло.
- Я же детектив, - самодовольно произнёс он.
- Ох, простите, Том... У меня такой беспорядок, и я в таком виде...



- О, мне и не такое видеть приходилось. Думаете, безбожно бухавшая накануне девушка зрелище куда более неприятное, чем десяток трупов с вывернутыми кишками?
- Эм...
- Простите, шуточка была не из удачных.
- Это точно...
- Может быть, пройдём на кухню? Вам не помешает выпить чашечку крепкого чая.
- О, нет-нет, - я представила валяющегося посреди кухни Брэндона.
- Если вы думаете, что хладное тело мужчины на вашей кухне меня смутит, то ошибаетесь.
- Хладное тело?!
- О, не волнуйтесь, он жив. Конечно, удар тяжёлым предметом по голове вывел его из строя, - Том оглядел комнату. - Я полагаю, в ход был пущен этот табурет?
- Д-да... Откуда вы знаете? - этот человек меня просто поражал своей проницательностью и пронырливостью. Он что - весь мой дом исследовал, пока я тут дрыхла?!



- О, я ведь детектив, - с голливудской улыбкой сказал он. - Что ж, присядем. Мне не терпится рассказать вам о том, что я узнал, и получить за это свои денежки.
И тут я вспомнила, по какому поводу Том пришёл ко мне. Я ударила себя по лбу - ну как об этом можно было забыть?!
- Неужели вы что-то узнали? - нервничая, спросила я.
- Разумеется, я узнал всё! - обиженно ответил Том. - Если бы я не довёл это дело до конца, разве я был бы Томом Ньютоном?! Впрочем, до конца дело ещё не доведено... Там всё так сложно, что мне придётся приехать в Сансет Вэлли после моего маленького отпуска и помочь вам в ситуации с вашим братом. Прежде всего, дайте мне слово, что без меня вы к нему не пойдёте и ничего предпринимать не будете.
- Но я ведь ещё ничего не знаю...
- Поэтому вы и должны пообещать мне заранее, что ни во что не вмешаетесь без моего участия.
- Ну, обещаю, - поколебавшись, сказала я.
- Прекрасно. А сейчас внимательно слушайте...



"Я начал расследование со сбора данных о Кейт Редли и первым делом посетил Сансет Вэлли.



Немного понаблюдал за ней и вашим братом и ничего странного в их отношениях я не заметил, признаюсь честно. С виду - молодая счастливая пара, вот-вот собирающаяся пожениться. В больнице, где работает эта особа, мне удалось узнать больше. Я получил доступ к её личным данным и один момент меня насторожил. В анкетах остальных сотрудников была указала школа, а вот в анкете Кейт эта графа пустовала. Странно, правда? Не могла же она без школьного образования получить медицинское. А потом я узнал ещё кое-что: Кейт Редли прибыла в Сансет из туманного таинственного городка Мунлайт Фолз. Известно вам это место? Репутация у этого городка та ещё: туда съезжается вся нечисть мира - вампиры, оборотни, ведьмы, феи, эльфы и просто сумасшедшие. Очень интересный пунктик в биографии юной леди. Разумеется, я сразу же отправился туда.



Я замаскировался, чтобы не вызывать подозрений...



И сначала отправился в мэрию, где получил сведения о том, что Кейт Редли действительно проживала в Мунлайт Фолз, но уже год, как уехала. Мне дали адрес, по которому она проживала вместе со своей бабушкой. Бабушка, как я выяснил, скоропостижно скончалась год назад, перед самым переездом Кейт. Возможно, именно это её и сподвигло покинуть родные места.



Я отправился по адресу, но дом давно пришёл в негодность. Удивительно, как в нём жили ещё год назад?



Единственным способом узнать что-нибудь о семействе Редли было общение с местными жителями. Я прикинулся их дальним родственником, разыскивающим троюродную кузину четвёртой жены моего двоюродного дедушки по материнской линии, и операция "Таинственный прекрасный незнакомец" началась. Чего я только не узнал от местных жителей! На меня вылилась смесь из самых глупых и нелепых слухов, но мне удалось сопоставить все рассказы и выявить общие свидетельства. Ясным было только одно: семейство Редли здесь не любили. И с ним была связана какая-то тайна.



Чуть позже я выяснил, что школа в городе была, но не простая... Академия магии, как вам? Здесь одарённых деток обучали приёмам волшебства, магии, учили пользоваться волшебными палочками и летать на мётлах. Разумеется, попасть туда было не просто. Но Кейт Редли попала, кроме того, она была одной из лучших учениц. Да-да, она ведьма! Причём не простая, а потомственная. Вот только бабку её не любили потому, что она не брезговала тёмной магией - отвороты, привороты, порча и вещи куда более страшные. К ней шли, чтобы попросить отомстить за что-нибудь... Говорят, она даже могла убивать с помощью магии, не оставляя при этом никаких следов, так что никаких доказательств её вины не было.



Я тут же вернулся в Сансет Вэлли и продолжил наблюдать.



И я дождался того, чего хотел увидеть...



Кейт Редли приворожила вашего брата и постоянно держала его под контролем, постепенно усиливая чары. Она стала изменять его память. Это долгий и кропотливый процесс, требующий затраты магических сил, поэтому - не волнуйтесь - она ещё не успела изменить её. Пока что её сил хватает лишь на то, чтобы держать его при себе и заставлять делать и говорить то, чего она хочет. Она полагает, что Фред может забыть свою семью, если не будет видеться с родными, поэтому не отпускает его из дома - вот почему ваш брат перестал посещать родителей.



И всё же я не мог удовлетвориться полученными сведениями. Мне казалось, что-то ещё оставалось неизвестным. И я вновь посетил Мунлайт Фолз, но уже с конкретной целью. Мне нужно было встретиться с советником по магическому правопорядку, Графиней Снайпс. Эта любезная дамочка проконсультировала меня по всем интересующим вопросам. То, что делает Кейт, незаконно. Приворотные чары запрещены магическим сообществом нашей страны и их применение строго карается. Ведьму, осмелившуюся применить их, сжигают на костре, как в старые добрые времена.



Графиня встревожилась, когда я спросил об этом, но я успокоил её: сказал, что пишу книгу.
- Да, я сразу подумала, что вы писатель, - кивнула она.
- Но вы ведь знаете, когда кто-то применяет эти чары? - спросил я. - Вы следите за всеми опасными действиями ваших подопечных?
- Да, - ответила она. - От нас не скроется ни одно правонарушение.
Я спросил, если ли способ скрыть следы волшебных чар. Графиня сказала, что для этого нужно владеть заклинанием защитного пузыря - тогда ни одна живая душа не узнает, что ты творишь магию, даже саму опасную.
- Но только самые сильные волшебники владеют им, это не под силу юной ведьме, - добавила она. - И для этого нужно проходить специальное обучение, в школе такому не учат.
"Видимо, под силу", - подумал я. Но ничего не сказал.
- А если, скажем, у этой юной особы была очень сильная в плане магии бабуля, которая владела заклинанием пузыря, могла она передать свои знания внучке?
Графиня подозрительно на меня взглянула.
- Это для сюжета, - оправдался я.
- Почему бы и нет... Но вы должны понимать, что это незаконно. Если инквизиция узнает...
- Так у вас и инквизиция есть?! - удивился я.
- Знаете, если вы решили писать книгу, вам стоит поближе познакомиться с нашим миром. Отправляйтесь в городскую библиотеку и почитайте что-нибудь по истории магии и о современном укладе магического мира. Я советую "Историю магии с древнейших времён до наших дней" Уорвика Дэрвига и "Магия. XXI век" Салазара Мунфолза.
Собственно, после этого разговора я сразу вернулся в Бриджпорт, чтобы сообщить обо всём вам".


Том закончил свой рассказ. Я ни слова не проронила. Я просто не знала, что сказать. Голова кружилась от мыслей - ведьмы, Мунлайт Фолз, приворотные чары... Неужели всё это происходит со мной? Неужели моего бедного Фреда и правда околдовала ведьма? Не может этого быть... Но другого объяснения его странного поведения не было.
- Гадкая ведьма! - воскликнула я. - И что теперь делать?
- Спокойно! Я вернусь из путешествия, и непременно помогу вам избавиться от ведьмы.
- Мы не можем ждать!



- О, нет-нет, я лечу на Гавайи и точка. Давайте мои денежки, я должен внести вторую часть суммы. Вернусь через неделю и мы доведём дело до конца.
- Сколько я вам должна?
Том написал на клочке бумажки сумму и протянул листок мне. Я почувствовала, как волоски по одному опадают с моей бедной - теперь в прямом смысле - головы. 100000.
- Что-то не так? Сюда включена предоплата избавления от ведьмы.
- Нет-нет, никаких проблем, - пробормотала я и чуть слышно добавила: - просто мне теперь не хватит даже на пончик и кофе.



Том ещё раз взглянул на бумажку и охнул:
- Да тут ноль лишний! У меня, знаете, с математикой всегда были проблемы.
Он зачеркнул один ноль и у меня полегчало на душе. Я должна ему всего десять тысяч, а не сто. А говорят, ноль ничего не значит.
- Том, спасибо вам большое... Я не знаю, как ещё вас отблагодарить...
- Ну, что вы. Это моя работа, я же детектив, - фраза прозвучала третий раз за утро, а я сделала вид, что меня это совсем не бесит и лучезарно улыбнулась.



Мы распрощались, договорившись о следующей встрече в Сансет Вэлли. Том ещё раз взял с меня обещание, что я не пойду к Фреду и не стану пытаться своими силами выгнать ведьму из его дома. Очень сложно было обещать это, ведь так хотелось своими руками повыдирать ей волосы и разукрасить мордочку.
- Она может превратить вас в жабу, тогда мы все пропали, - предостерёг меня Том. - У тёплого моря под пальмами я разработаю сценарий нашей встречи с Кейт Редли, продумаю всё до мелочей. Эх, не верится, что уже завтра я буду в самолёте! Алоха, Гавайи! - он подпрыгнул, развернувшись в воздухе на 180 градусов, и зашагал прочь, напевая гавайскую песню. Вот счастливый человек... А мне предстояло вернуться на кухню и убедиться, что с подонком Брэндоном всё в порядке. Или не возвращаться, а просто взять чемоданы и уехать, ни слова не говоря?

Всё-таки было очень больно думать, что человек, которого я считала чуть ли не святым, мог повести себя так... Брэндон всегда был для меня воплощением спокойствия, всегда трепетно относился ко всем, кто находился рядом с ним, ожидать от него такого поступка было бы верхом сумасшествия. И тем не менее, он совершил этот поступок, мне не приснилось. Я не знала, как отреагирую на новую встречу с ним, и робко зашла на кухню. Я увидела лежащее на полу тело, и тут же в груди стало очень тяжело, словно огромный булыжник повис в районе солнечного сплетения и мешал дышать.



Что говорить и что делать? Нет, я не боялась его. В таком состоянии он вряд ли мог причинить мне вред. Я ощущала отвращение и презрение к нему. Оказывается, за несколько минут можно заставить человека тебя ненавидеть. Я легонько потыкала его ногой - просто убедиться, что он жив. Брэндон застонал и приоткрыл глаза. Максис, как же он жалок сейчас... Его взгляд медленно поднимался вверх, не без труда фокусируясь на мне.
- Пить хочется, - прохрипел он. - Подай водички, Герми, будь другом...
Вот как: водички ему подай, другом ему будь... Ага, разбежалась.
- Ты чего? - спросил он в недоумении.
- Да так, ничего. Вчера ты так не говорил.



Брэндон крепко задумался:
- А что вчера...
И тут, видимо, он всё вспомнил, резко сел, схватился за голову и застонал.
- Нееет... Нет, нет, нет, нет, нет... Господи... Господи, какой болван... Нет... Сволочь...
Он зарыдал, отчего показался мне ещё более противным. Я отвернулась, чтобы не видеть этого жалкого зрелища.



Через несколько минут рыдания стихли. Я повернулась - он стоял на коленях.
- Я умоляю тебя, прости... Я не понимаю, как мог совершить такое...
- Тут много понимать не нужно: выпил как следует и лезь девушке под юбку.
Он тяжело-тяжело вздохнул, зажмурил глаза и зашептал:
- Я был в отчаянии и слишком пьян. Я сам себе противен. Знаю, такое не прощают...
- Так чего же ты добиваешься?
Он встал.
- Выслушай меня, прошу.
- У меня самолёт через два с половиной часа, я уже опаздываю.



- Мне нужно всего пять минут...
- Я не хочу тебя слушать. Ты всё сказал вчера.
- Я прошу...



- Нет! - перебила я его. - Тебе нечего сказать в оправдание! Я не хочу слушать твой глупый лепет! И никогда больше не хочу тебя видеть! Сегодня я уезжаю и никогда больше не вернусь в Бриджпорт!



- Что ж... Ясно.
- А сейчас, прошу тебя, проваливай с глаз моих долой. Мне не нужен этот дом, не нужны твои поганые деньги. Я всё оставлю здесь, не беспокойся. Уходи и дай мне спокойно уехать.
Он печально взглянул на меня, пробормотал: "Пока..." и пошёл. На пороге он остановился и сказал:
- Я же всё равно люблю тебя.
- Проваливай со своей любовью.



Хлопнула дверь и послышались удаляющиеся шаги. Надеюсь, я больше никогда его не увижу.



* * *



Ещё из иллюминатора самолёта я увидела, как красив мой родной город зимой. Чёрт, я многое упустила, пребывая в пыльном задымлённом Бриджпорте. Настоящая зима всё это время царила у меня дома...





А воздух... Божечки мои, какой здесь чистый воздух! Я вдохнула, наполнив все до единого пузырьки лёгких. Как там они называются? Альвеолы? Мои альвеолы расцвели в этот самый момент от свежайшего родного соснового воздуха. Наконец-то я дома.



Хотя, ещё не совсем. Настоящий прилив чувств я ощутила лишь тогда, когда подъехала к своему дому. Я не спешила вылезать из такси, восхищённо разглядывая дом из окна машины, чем вывела таксиста из себя. Расплатившись, я поспешила поскорей убраться. Итак, сейчас я почувствую счастье.



Я вошла в дом... Ну, и? Неужели меня не ждут здесь с распростёртыми объятиями?
И всё равно я стояла и улыбалась как дурочка, осматривая родную гостиную, кухоньку... Подумать только, даже рыбки в аквариуме не сдохли! Или это новые?



- Явились, юная леди? - я улыбнулась ещё шире, услышав папин низкий голос. А когда и сам отец попал в поле моего зрения, на глазах выступили слёзы.
- Папочка, папуля! - я кинулась в его объятия. Он крепко-крепко прижал меня к себе и поцеловал в темечко. И сразу так хорошо, так спокойно стало на душе. И ничего теперь не страшно, когда мой смелый, сильный, отважный папа рядом со мной.



- Гееермиииооонууушкааа! - это мама неслась ко мне со скоростью света, сшибая всё на своём пути.



Мама сжала меня так, что захрустели рёбра. И откуда у этой маленькой хрупкой женщины столько сил?!



Потом с радостными визгами прибежала малышня - Марк, Нимфадора и Артур - и затискали меня до полусмерти.



Но меня ждала ещё одна встреча, перед которой я ужасно волновалась, даже ладошки вспотели.
- А где Алиса?
- В детской, - счастливо улыбнулась мама. Кажется, она всё поняла, все-все мои чувства, все мои мысли, посетившие меня в новогоднюю ночь.
Я рванула в детскую.
Рыжая голова склонилась над игрушками.
- Пахой миска! Осень пахой миска! Я тебе ухо аткусу!
Алиса зарычала, пытаясь зубами оторвать мишутке ухо. Бедный мишутка, его ещё Фреду подарили, а я, как сейчас помню, тоже вечно пыталась откусить ему ухо. Теперь вот, Алиса продолжает дело мамочки.



- Алиса, - позвала я тихо.
Алиса отпустила медведя и удивлённо обернулась. Бровки её поползли вверх:
- Гиии?
- Что ещё за Ги? - я рассмеялась, размазывая слёзы по щекам.
- Ги! - радостно захлопала в ладошки она.
- Это ты меня так называешь? Ну, пусть будет Ги... Иди сюда, - я кинулась к малышке, взяла её на руки и крепко прижала к груди.
- Ги, пасиму тебя так долго не было? - наивно спросила кроха, заставив меня разрыдаться в голос.
- Ги очень плохая мама, никудышная! Мама тебя больше никогда не оставит, слышишь? Я больше никуда не уеду, Алиса!



- Ги осень пахая! Я аткусу тебе ухо! - Алиса потянулась своей мордашкой к моему уху и попыталась его откусить. И я уже не рыдала, а смеялась от счастья. А всё семейство притаилось за дверью и со счастливыми улыбками подслушивало.



Никогда больше не оставлю её, никогда.
Никогда. Никогда. Никогда.
Моя крошечка, моя кровиночка, моя мелкая, моя рыжая разбойница, мой монстрик. Моё счастье.



А тем временем шла подготовка ко вселенскому пиру. Папа уже обзвонил всех членов семьи... Хотя, звонить много не пришлось, достаточно было одного звонка. Джулиан перебрался к Луи, так что достаточно было позвонить кому-то их них.



Телефон Фреда, как всегда, был на автоответчике.



Мамуля достала из духовки тыквенный пирог, аромат которого тут же проник во все уголки нашего дома и выманил домочадцев из своих норок.



Именно тыквенный пирог познакомил меня с нашим новым детёнышем. Нет-нет, не волнуйтесь, мама с папой не родили нам ни братика, ни сестричку! Когда мама достала пирог из духовки, из спальни родителей послышалось требовательное:
- Тяф!
- Ой, кто это?! - испугалась я.
- А, это Менелай, - пояснила мама. - Присоединился к нашей семье за пару дней до Нового года. Совсем забыли тебе о нём рассказать.
Я с опаской выглянула из-за угла, надеясь увидеть огромного лохматого пса Менелая... Но чуть не описалась от милоты, увидев крохотульку-щенка.



- Ох ты, божечки мои! Какой хорошенький! Какой маленький! Какой пушистенький!
- Тяф! - строго произнёс Менелай, когда я стала к нему приближаться, как бы предупреждая: "Я опасный зверь, детка, так что подумай, стоит ли связываться со мной". И попятился назад.
- Да не трону я тебя, глупышок!
Менелай, с опаской поглядывая на меня, долго не решался подходить. Потом, наконец, приблизился, понюхал мою руку и даже помахал хвостиком - идентификация пройдена успешно!



Потом Менелай даже разрешил взять себя на руки, с удобством устроился на моей ладони и не хотел её покидать.



Пришлось ходить с ним по дому, пока он не уснул. Я уложила его в собачью постельку и скорее побежала есть пирог.



Луи, Кристина и Джулиан уже пришли, поэтому я рисковала остаться без лакомого кусочка и скорей принялась резать пирог, присматривая себе кусок побольше.
- Глядите, дети, ваша сестра нисколько не изменилась, пока скиталась по миру: она по-прежнему ест за троих, - захихикал Джулиан.
- Заткнись, или получишь самый маленький кусок. Или, того хуже, вообще ничего не получишь.



- Это самый вкусный пирог из всего, что я когда-то ела! - я закрыла глаза от удовольствия. Как же я жила без маминых пирогов, рататуя и оладушек?



- Да, это точно! - поддержала меня Кристина. - С такой вкусной едой попробуй, сядь на диету!
Присутствие Кристины меня не то чтобы напрягало... Но она напоминала мне о Брэндоне, Бриджпорте, обо всём том, от чего я хотела отказаться и что хотела забыть. Она была мостиком, связывающим две моих жизни. И сжечь этот мостик я не могла, потому что очень любила.



Но в этот вечер я старалась не думать ни о чём плохом. Да, пусть со мной произошли не самые весёлые события, Брэндон оказался подонком, Армандо пропал и непонятно, когда вернётся и вернётся ли вообще, а Фреда нет сейчас с нами, потому что его околдовала злая ведьма... Зато рядом со мной мама и папа, Луи и Джулиан, Марк и Дуся, Артур и Кристина, моя Алиса и крошка-Менелай - я всех их люблю больше жизни. Они рядом, и это главное.




Мы доели самый вкусный в мире тыквенный пирог, мама и Кристина убирала со стола, детки зевали, папа, Луи и Джулиан обсуждали зимнюю рыбалку... Ах, как же уютно и хорошо дома!



- А сейчас представление! - радостно объявила Нимфадора, поправляя колпак принцессы. - Подождите, я пописать только схожу.
Все весело рассмеялись и приготовились увидеть новую сказку о принцессе и драконе. Не прошло и минуты, как на весь дом раздался визг Нимфадоры.
- Что такое?! - все вскочили и побежали на крик.
- Ло-ло-лошадь... Лошадь в ванной...



Лучшего завершения для этого вечера и не придумать.

Послесловие

В ванной действительно оказался жеребёнок, тот самый, с которым общалась Нимфадора в предыдущей главе. Как он попал в нашу ванную - понятия не имею. Не иначе, как глюк. Но очень забавный) Я, кстати, подумывала о том, чтобы приручить именно этих диких лошадок, но чтобы они сами явились в дом к Китонам! Игра не перестаёт меня удивлять.



А когда в соседней комнате материализовалась и мамочка жеребёнка, моя челюсть и вовсе упала под стол. Они явно тонко намекают: "Возьмите нас к себе")



Интересно, кто-нибудь сталкивался с подобным глюком? Лошади ведь не сами зашли - они не умеют через обычные двери проходить, только через амбарные... Именно после этого происшествия я решила переселить Китонов. Была ещё одна причина - их дом уже давно не отображается в режиме карты городка, так что проблема какая-то была.

Комментариев нет:

Отправить комментарий