понедельник, 30 ноября 2015 г.

Глава 19. Чудеса наяву.


Прошло уже несколько недель с тех пор, как скончались Корнелия и Гюнтер Готы. Венда и Мортимер проводили у нас целые дни и уезжали поздними вечерами. Так что я не удивилась, когда, проснувшись субботним утром, увидела в своей спальне Мортимера.
- Из твоего окна открывается красивый вид, - тихо сказал он, не оборачиваюсь.


- Да, - пробормотала я. Мы ни разу не разговаривали за всё это время. Хотя Мортимер и приезжал к нам каждый день, он чаще всего обсуждал что-то с родителями. 


А сейчас он пришёл ко мне, и я поняла, что больше наш разговор откладывать нельзя. Как начать, я не представляла. К счастью, Мортимер заговорил первым.


- Гермиона, я должен объяснить тебе всё. Выслушай, пожалуйста. Я знаю, ты обижена на меня, потому что я ничего тебе не рассказывал. Сейчас думаю, что было бы лучше, если бы ты узнала об этом от меня, чем от каких-то посторонних людей. Это долгая и запутанная история, связанная с наследством. Я не стану утомлять тебя долгой предысторией, тем более что я и сам в этом мало понимаю. В общем, один наш дальний родственник владеет каким-то огромным прибыльным предприятием, а наследников у него нет. Годы берут своё, и он уже не может управлять делами как раньше. Около пяти лет назад он отыскал нас – своих единственных родственников, и составил завещание. Он сделал наследником меня, но право управления предприятием могло перейти ко мне только в том случае, если я женюсь и у меня появится наследник. Старик заботился о том, чтобы предприятие передавалось только родственникам. Пять лет назад мне казалось, что мечтать о большем и нельзя. Такое дело, как женитьба, я считал пустяком. Я смирился с тем, что все девушки пытаются выйти замуж не за меня, а за мои деньги. Очень кстати в то время появилась Тамми Урсус, дед которой поставил перед ней похожее условие: она должна была унаследовать его бизнес заграницей в случае замужества. Тогда мне было абсолютно наплевать на то, что я женюсь по расчёту. Тамми ещё училась в школе, но наша судьба была решена. Мы должны были пожениться, как только она закончит учёбу. Я тогда поступил в престижный университет, мечтал делать карьеру в области политики, но в завещании было ещё одно условие: я не должен был заниматься ничем, кроме управления этим предприятием. Я решил, что не стоит и начинать, всё равно через несколько лет придётся уйти с работы, переехать и заняться делами компании. Я устроился в магазин, чтобы хоть как-то занять своё свободное время. Моя судьба была уже определена, я не ждал никаких перемен, но тут появилась одна особа, сумасшедшая и безумная, которой было абсолютно всё равно, сколько у меня денег и сколькими предприятиями я владею. А после того, как не стало родителей, я сказал себе: ты не можешь потерять ещё и её.


Мортимер замолчал. Он стоял передо мной, печальный, готовый, кажется, вот-вот заплакать. Я не знала, что ответить ему. 


Тут дверь в мою комнату открылась, и на пороге появилась Нимфадора. Увидев Морти, она радостно завизжала и запросилась к нему на руки. За то время, что Мортимер ездит к нам, они уже успели подружиться, и, кажется, души в друг друге не чают. 


В воскресенье Венда и Мортимер как обычно приехали к нам.
- Послушай, - сказал папа Мортимеру, когда они играли в настольный футбол, - Почему бы вам не перебраться на время к нам? Вы приезжаете каждый день, не лучше ли будет вам оставаться на ночь?


Так в нашей семье появилось ещё два больших ребёнка. Мама ужасно рада, что теперь за один раз ей удаётся накормить десять человек, включая себя. 


Чтобы все могли разместиться с удобством, папа купил ещё две кровати. Одну поставили в комнату Марка, а другую – в спальню Нимфадоры. В моей комнате расположилась Венда, а мне пришлось временно переехать к сестрёнке. 




Конечно, она меня в покое не оставляет: требует по ночам, чтобы её посадили на горшок. Что и приходиться делать… 


В понедельник я еле проснулась: эта малышка меня измотает окончательно... Как зомби я поплелась в ванную. И совсем не ожидала встретить там кого-то.


- Ой, Морти! Извини, я думала, что ванная свободна! - закричала я, зажмурив глаза. Он рассмеялся:
- Заходи, я умывался. Как спалось?
- Ошень пвохо, - сказала я, запихнув в рот зубную щётку.


- Почему?
- Нимфадора будит меня и требует исполнять все её капризы. Это, знаешь ли, ужасно выматывает.
Боже, что теперь творится в нашем доме по утрам! Детский писк, звон десятка тарелок, смех и ругань, музыка и орущий телевизор, топот двух десятком ног, вечно опаздывающие родители и школьники, а в каждую из четырёх ванных комнат выстраивается почему-то огромная очередь.


А вечера ещё веселей! Мало того, что у нас в доме живёт десяток человек, так ещё и гости к нам заглядывают, желанные и не очень...


Незваные гости - это воришки, конечно. Если бы он знал, кто живёт в этом доме,то подумал бы, прежде чем лезть... 


Но я не жалуюсь. Мне нравится такая жизнь. Да и Венде с Мортимером за домашними заботами намного легче пережить их горе. Конечно, мы все знаем, что Венда частенько плачет в ванной...


Но все мы стараемся поддерживать её, как можем.


В один из шумных вечеров мы с Мортимером, уставшие от визготни и топота, вышли на улицу.


Я заметила оставленный детишками мяч, и, кинув его Морти, весело спросила:
- Сыграем в "Поймай"? Спорим, ты проиграешь?


- А давай, - хитренько улыбнулся он в ответ.


В общем, в следующий момент я пожалела, что позволила себе усомниться в победе Морти.





- Ладно, Мортимер, сегодня ты выиграл, - сказала я, пропустив тридцать седьмой мяч из тридцати семи, - Но учти, я поддавалась!


Тут нас прервали самым наглым образом, какой только можно себе представить. Откуда ни возьмись появился Ник, развернул меня к себе и поцеловал.


Наконец, у меня получилось отлепить его от себя (правда, я чуть не придушила этого мерзавца). 
- Приветик! - улыбнулся он. - Ты какая-то напряжённая.
Я обернулась и увидела, что Морти уходит в дом. Вся моя симпатия к Нику растворилась в один момент. 


- КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЗАТЫКАТЬ МНЕ РОТ СВОИМИ МЕРЗКИМИ ПОЦЕЛУЯМИ!? - напустилась я на Ника, - УБИРАЙСЯ ВОН! ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ МОГУ!


- Что происходит? Гермиона, что не так?
- Всё не так! Тот поцелуй в парке был ошибкой... Я просто скучала, и ты это знаешь... Думаю, нам надо остаться друзьями.
- ЧТООО!? ВОТ ТЫ КАК!
- Да, так.
- ТЫ СУМАСШЕДШАЯ! ТЫ ПРОСТО НЕНОРМАЛЬНАЯ! 


- И тебе всего хорошего! До свидания! - крикнула я ему в спину.


Что ж, с Ником было покончено. Мне больше не хотелось мстить Мортимеру, а значит, целовать Ника тоже не хотелось.
В ту ночь Нимфадора не разбудила меня: Мортимер её успокоил.



На следующий день мы с Вендой и Мортимером отправились в спортзал. Моя грусть давно испарилась, а занятия спортом вошли в привычку. Кажется, всех скоро заражу этим.






После зала мы с Морти заехали поужинать в ресторанчик.


На выходных мы всей компанией отправились на пикник к озеру. Ох, как же это было чудесно! Мы ловили рыбу, поедали мамины вкусняшки, которые она заготовила заранее, грелись у костра, жарили зефир, болтали, смеялись и были счастливы.








Дни тянулись медленно, и я уверена, что каждый из нас был безумно счастлив. Все-все: мама, папа, я, Фред, Луи, Джулиан, Марк, Нимфадора и Венда. О Мортимере я не могла сказать этого с полной уверенностью. Однажды вечером мы остались наедине - все куда-то таинственно испарились - и я решилась продолжить наш разговор, начатый много дней назад.
- Но ты ничего не хочешь менять, - заявила я.


- О чём ты?
- Брось, ты знаешь, о чём. Обо всём. О тебе. О твоей жизни, - я ещё хотела добавить "о нас", но не смогла.
- Не так-то это просто... - он задумался.


- Ты не представляешь, как всё просто. Решись, Морти. Измени всё. Изменись сам. Ты же понял, что в этой жизни важны не деньги... Есть вещи, гораздо важней. Что за жизнь у тебя, дружище? На тебя смотреть жалко. Меняй всё. Ты не должен бояться.
- И с чего мне начать?
- Начни с себя! - подбодрила его я.


На следующий день, вернувшись из школы, я нашла Морти и Нимфадору у себя в комнате. Милее парочки в жизни не видела. Я стояла, приоткрыв дверь, и тихо наблюдала за ними.




В конце концов Мортимер заметил меня. Он сразу стал серьёзным.


- Привет. Можешь взять малышку? Я должен кое-что сделать.
Я забрала Нимфадору у Мортимера. Он позвонил кому-то и сказал ледяным голосом:
- Нужно встретиться. Немедленно.


Я была в шоке, когда узнала, что сделал Мортимер.





- Так как теперь называется твоя должность? - мы прогуливались перед сном по пляжу.
- Мойщик трибун, - хихикнул Морти. Он просто светился от счастья. Пусть его карьера политика начнётся с мойщика трибун, но она НАЧНЁТСЯ, и это главное. 


- А ведь это всё благодаря тебе, Гермиона, - сказал он и притянул меня к себе.
- Спать так хочется, - пробормотала я.
- Идём домой.


На обратном пути мы встретили Луи и Кэрол.
- Эй, Луи! Не поздновато ли для прогулок? - сказала я братцу. Но он даже не повернулся, а лишь процедил сквозь зубы:
- Ты, кажется, куда-то шла, сестрёнка?


Не обращая на нас внимания, он продолжил целоваться со своей девушкой.


Теперь все точно были счастливы.
В один прекрасный день мы с Луи отправились на рыбалку. У него получалось вылавливать крупных необычных рыб, а вот я вытаскивала только красную сельдь, да ещё и мелкую. 


Луи просто ошарашил меня своими знаниями! Он знал о рыбах всё, что только можно знать! Вылавливая очередную, он сообщал мне массу интересных подробностей об этом виде. И тут случилось нечто. Вытащив очередную красивую рыбёшку, он сообщил:
- О, очень редкая! Рыба-ангел! Ты знаешь, что только на рыбу-ангел клюёт рыба-смерть, которую вместе с плодом жизни используют для приготовления амброзии. Знаешь, что такое амброзия? Если призрак съест это блюдо, он оживёт.


Я чуть не подавилась воздухом!
- ТЫ ЗНАЕШЬ, КАК ОЖИВИТЬ ПРИЗРАКА!?
- Теоретически...
- Луи! Мы едем ловить рыбу-смерть!!!
Конечно, всё оказалось непросто. Рыба-смерть клюёт с полуночи до пяти утра и водится исключительно на кладбище. Но мы дождались темноты и поехали туда.





И ЛУИ ПОЙМАЛ ЕЁ! ОН ПОЙМАЛ ЭТУ ЖУТКУЮ РЫБИНУ! 


На следующий день я уговорила маму приготовить ту самую амброзию, сказав, что мне хочется попробовать это блюдо. И мама, удивившись, что мы поймали рыбу-смерть, приготовила заветную амброзию.



ТАДА!!!


Ночью я съездила за Жилем.
- Жиль, мама приготовила такую вкусноту! Ты обязан попробовать.
Жиль, вечно мучавшийся голодом, не мог отказаться. 


Я с замиранием сердца следила за ним. Как он берёт тарелку, садится, начинает жадно есть...


Когда он доел положил руку на живот, я уже подумала, что ничего не произойдёт. Но вдруг глаза его округлились и он встал...


Потом поднялся на несколько сантиметров над полом и его окружило сияние...


Это сияние становилось всё ярче и ярче, потом свет полностью поглотил Жиля... Воздух стал горячим...


А потом свет начал очень медленно рассеиваться, и когда он почти исчез, я увидела, что призрак пропал, а на его месте стоит человек. Живой человек. А я была так шокирована, что просто стояла столбом.


Жиль медленно начал себя рассматривать и ощупывать...




А когда до него дошло понимание того, что сейчас случилось, он прошептал:
- Боже мой... Я жив!


И выбежал из дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий