вторник, 24 ноября 2015 г.

Глава 7. (Не)приятно познакомиться!

Я так и знала, что Фред не имеет ни малейшего понятия о том, что такое "приятный сюрприз". В пятницу он купил пять билетов театр: для папы, мамы, Луи, Джулиана и меня. Я, конечно, отказалась, ссылаясь на то, что на меня свалилось много домашней работы. 



Признаюсь, я думала это весь сюрприз. И хорошо бы, если оно так и было. Сам Фред куда-то укатил, оставив меня с малышами. Я уже собиралась спокойно отужинать в одиночестве, когда раздался звонок телефона...


Упс! Это мой начальник. Наверное, звонит сообщить об увольнении.


Я уже смирилась с этой мыслью, но мистер... эээ.. не знаю, как зовут моего начальника. В общем, он сказал, что понижает меня в должности и урезает мне зарплату. А ещё моё фото поместят на стенде "Худший работник месяца". По соседству со стендом "Лучший работник месяца", на котором красуется портрет Фреда. Класс.


Я так и не покушала, потому что пока трепалась с начальником, мой ужин испортился... Я ушла к себе делать уроки, и через полчаса вернулся Фред. Я спустилась, чтобы рассказать ему о своих успехах, и впала в ступор.
Фред. Был. Не один. Фред. Был. С ДЕВУШКОЙ... Я просто чуть в обморок не упала, когда увидела эту бледную девицу! Да её за призрака можно принять!


Пришлось познакомиться с ней. Венда Гот. Одноклассница Фреда. Такая же умная, как он. Оказывается, у них общее увлечение - звёздочки считать. Кстати, она живёт в том самом особняке у кладбища. Весь сюрприз Фреда состоял в том, чтобы познакомить нас со своей девушкой. Зная Фреда, могу сказать, что теперь она почти его жена, это лишь вопрос времени, когда она ею станет на самом деле. Фред сразу же попросил меня сделать пару их совместных фотографий. Вы только посмотрите на его самодовольную рожицу... А с какой щенячьей преданностью Венда смотрит на него... Брр!




"Так, стоп-стоп! Перестаньте лизаться!", - крикнула я им, сделав последний кадр. Совесть бы поимели...
Когда вернулись родители, они не скрывали своего восторга. Венда им понравилась, это точно. Мама за ужином предложила ей переночевать у нас, так как время было уже позднее. И совершенно бессовестно предложила им мою большую кровать. Но Венда запротестовала, сказав, что до свадьбы она не ляжет в постель ни с одним мужчиной. Пфф... 


Я уже было обрадовалась, что моя кровать никому не достанется, кроме меня, но Фред - чёртов умник - нашёл выход.
В итоге, они с Вендой заняли спальню мальчиков. 



Луи и Джулиана уложили на мою родную кроватку. 


А мне осталось довольствоваться комнатой Фреда. 


За завтраком мама с папой обсуждали... конечно же Венду. "Венда умница, Венда красавица, Венда скромница". 


А Венда и Фред проворковали всё утро, пропустив завтрак.


Меня до слёз рассмешил Луи, который состроил такую гримасу в ответ на вопрос: "Как тебе Венда?"


Наконец, голубки соизволили выйти из спальни. Мама сразу же положила Венде свежие тосты... А потом между делом спросила, не хочет ли Венда переехать к нам. Я подавилась...


Но - хвала небесам - Венда отказалась, аргументировав это тем, что их отношения ещё не перешли на столь серьёзную стадию. И что скорей всего, когда они захотят жить вместе, они предпочтут отдельное жильё. Просто чудесно. Моего брата захватила в плен какая-то скептичная мегера. Но он так не считает, и не может глаз отвести от своей возлюбленной. После завтрака все расползлись по делам. Мама занялась рисованием...


Папа - тренировкой...


Джулиан отправился на велопрогулку...


Луи - на рыбалку...


Фред и Венда, конечно же, захотели побыть вдвоём...


Малышня, как обычно, резвилась в детской. А я отправилась в парк, надеясь, что кого-нибудь там встречу.


- Доброе утро! Хорошая погодка, правда? - услышала я, похоже, в свой адрес. Я обернулась и увидела волосатого пухляша. Без сомнений, обращался он ко мне.


Пришлось поболтать с ним о погоде и о том, как прекрасен наш город в этот утренний час. Парень оказался книжным червём, да ещё и безнадёжным романтиком... "Надо сваливать", - подумала я, увидев на его лице милую улыбочку.


Как кстати в это субботнее утро перед ратушей собрались люди, протестующие против... эээ.. против чего-то. 


Это было неважно, и я сказала пухленькому, что спешу на митинг. Он восхитился, сравнив меня с какой-то известной революционеркой, и захотел последовать за мной... Я поплелась к ратуше, какие-то люди вручили мне табличку, и я яростно принялась размахивать ею. Рядом всё то же самое проделывал пухляш. У меня в голове вертелась только одна мысль: как бы отвязаться от него. 


- Там мой кузен, мы не виделись пятнадцать лет! - сообщила я пухленькому, указав на высокого темноволосого парня, и поспешила к "кузену". Как на зло, пухлый пристально следил за мной, поэтому мне пришлось заговорить с "кузеном". И как на зло, он оказался очень мил и красив, мой "кузен".


Я не нашла ничего лучше, чем спросить: 
- Расскажешь, против чего вы митингуете?
Парень очень мило засмущался. 
- Д-да, конечно... 
Эй, да что это с ним такое? Или его все незнакомые люди, заговорившие с ним на улице, повергают в такой шок?


А улыбка его симпатичнее, чем у подхалима Андрэ.


Митингующие кричали так, что мы уже едва слышали друг друга, поэтому я предложила ему куда-нибудь свалить. Похоже, он немного волновался, узнав что я на машине. 
- Да нормально я вожу, не волнуйся! Пусть и с пятого раза, но сдала на права!
Но его это, похоже, не сильно утешило. 


Как выяснилось, мы оба страшно проголодались, поэтому отправились в бистро. Вспоминая эту встречу потом, я сама себе удивлялась: заговорить на улице с незнакомым парнем, да который, к тому же, старше меня, затащить его в кафе (он заплатил за ужин) и поделиться с ним столькими мыслями! Как бы это глупо не звучало, но, видимо, нам суждено было встретиться... Но об этом - позже.


Всё было очень мило: я рассказала ему, что брат познакомился с ужасной девицей, с которой под одной крышей я находиться не могу, рассказала про призраков, и он не счёл меня сумасшедшей. Он сказал, что живёт недалеко от кладбища, и видит их довольно часто. Всё было классно, пока мы не решили распрощаться. Весь вечер мы болтали, не знаю имён друг друга, и наконец "кузен" спросил, как же меня зовут. Я прикидывала, стоит ли сказать правду или что-нибудь придумать... Но вспомнив, как неудачно обернулась против меня моя шуточка в школе, сказала ему правду. А когда представился он, я снова чуть не упала в обморок! 
- Мортимер Гот.
Я сразу же спросила, не имеет ли он какого отношения к Венде Гот, а когда он ответил, что это его младшая сестра, я снова чуть не лишилась чувств. Я же столько гадостей про неё сегодня наговорила! Наверное, не стоит называть ему имя девушки брата... Вот невезуха. Мортимер уехал, а я решила ещё немного погулять в парке, чтобы не столкнуться дома с Вендой. И столкнулась с ней здесь! Их с Фредом как будто суперклеем друг к другу приклеили.


Зато убедилась, что можно спокойно ехать домой. И дома увидела вот это:


А ещё все говорят, что это я безумная...

Комментариев нет:

Отправить комментарий