пятница, 27 ноября 2015 г.

Глава 11. Всё кувырком.


Я спала, укрывшись одеялом по самый нос. Как вдруг во сне раздался смутно знакомый голос, который звал меня:
- Гермиона... Доброе утро. Эй, соня, уже десять!
Мне снилось что-то очень приятное, поэтому голос был не в тему, и я попросила его:
- Заткнись... Возьми один мой бутерброд и больше не трогай, Луи рассердится, - я сказала именно это, как утверждает Мортимер (да-да, это был он), хотя я совершенно ничего не помню.



- Ладно, я подожду тебя внизу, хорошо? - и тут я поняла, что голос зовёт меня не во сне, а на самом деле, вскочила с постели и увидела выходщего Морти.



Вот чёрт! Я же сама позвала его в десять и забыла поставить будильник! Я быстренько собралась, спустилась вниз, а там такой бардак! А у меня гости!
- Мортимер, помоги мне прибраться, пожааалуйста! Вынеси мусор, - попросила я жалостливым голосом, состроив милую мордашку.



Пока Морти ходил выносить мусор, на работу приехал Андрэ...
- О, так-так-так-так-так... Кого я вижу. Великий и богатый Мортимер Гот, наследник многомилионного состояния мамочки и папочки... Что, Морти, они погрозились лишить тебя наследства, и ты нашёл новую работу? Пошёл в уборщики, а? - я услышала кусочек этого разговора, и пригрозила Андрэ, что если он ещё раз скажет что-ниюудь подобное в адрес моего друга (ну, да, я стараюсь относить Мортимера к друзям), то не будет ходить таким весёлым, да и вряд ли вообще сможет ходить. Конечно, Мортимер ужасно расстроился после этого. Он вообще, такой впечатлительный.



Потом проснулись малыши, и пришлось немного их понянчить до приезда няни.





А когда приехала Самми, и увидела, что я играю с Марком, она беззаботно прощебетала:
- О, классно! Пока ты посидишь с ними, я почитаю!



Меня это ужасно разозлило.
- Нет, это ты посидишь с малышами, тебе за это деньги платят. А у меня есть другие дела.
- О, ну-ну. Окручиваешь Гота?
Я предпочла ничего не отвечать и ушла, хлопнув дверью.
Погода была замечательная, я попросила Мортимера вынести мольберт во двор.
- Так, постой немного смирно, я сделаю наброски, а потом можешь сходить покушать или посмотреть телевизор. Я неплохо рисую по памяти.



Изучив его лицо до чёрточки, я отпустила своего несчастного натурщика. А сама потеряла счёт времени...







- Мортимер, можешь подойти на секундочку? Никак не могу запомнить в точности цвет глаз... И сделай это своё обычно скорбное выражение ли...
Я потеряла дар речи. По дороге ко мне Мортимер встретил препятствие в виде Самми. Похоже, излишняя тактичность мешала ему прервать начатый разговор и броситься ко мне со скорбным выражением, которое мне было сейчас так необходимо. Самми флиртовала напропалую...





А Андрэ, похоже, был так занят работой, что совсем забыл, что нужно бы следить за своей девушкой...



- Что здесь происходит!? Почему ты не с малышами!? Ты оставила их одних, глупая курица!? - я налетала на Самми точно коршун.



Со стороны Мортимера исходили какие-то слабые попытки успокоить меня. Но я уже и без этого была ужасно зла на Самми. Она надулась, как индюк.
- Я, между прочим, тоже имею право на личную жизнь.



Вот это и стало последней каплей! Личная жизнь!? Мортимер - ЕЁ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ!?



- Я советую тебе заткнуться и идти работать, Самми, раз уж ты взялась за эту работу! И поменьше открывать свой поганый рот!



Мортимер вдруг совершенно не в тему сказал (я и забыла, что он здесь):
- Гермиона, а давай куда-нибудь съездим! Я заведу машину, идём.
- Да, поехали, заведи, - кинула я в его сторону.
А Самми, как только Мортимер ушёл, язвительно сказала:
- Думаешь, ты одна такая умная? Решили с братцем вдвоём приняться за Готов, он за Венду, ты за Мортимера. Конечно, так вам в два раза больше денег достанется... Думаю, что если был бы третий наследник, то вы и его бы в покое не оставили, - вот это Самми сказала абсолютно зря, о чём она и пожалела в следующую секунду. Дальше, думаю, не надо слов:









Потом я помню плохо - кажется, Мортимер утащил меня, запихнул в машину и увёз.
- Куда мы едем!?
- Едем к нам домой.
Когда мы приехали, я получила хорошую взбучку...



- Гермиона, ты не должна вести себя как двенадцатилетний ребёнок. Ты взрослая девушка, из хорошей семьи. Подумай о родителях. Зачем ты затеяла эту драку?
Объяснить, что меня взбесило, я не могла. Согласно нашему договору, мы с Мортимером теперь друзья и он может флиртовать с кем угодно (ну, он-то не флиртовал с ней, он не умеет). Так что в его глазах это был действительно безрассудный поступок.



- Ладно, забудем этот инцидент. Я есть хочу! - и я уже направилась к холодильнику, когда услышала тихие слова:
- Мы итак уже слишком много забыли...



Я притворилась, будто бы не расслышала, и правильно сделала. Весь оставшийся вечер мы дурачились, как дети. Весёлый Мортимер нравится мне куда больше угрюмого!







Напоследок мы, как обычно, обнялись (да, обнимашки повышают настроение), и я собралась домой.



Мортимер вызвал мне такси, и я сказала, что подожду в саду. И уснула на скамеечке...



Проснулась я от ощущения, что кто-то сверлит меня взглядом... Я открыла глаза, увидев сначала высокий потолок с шикарной люстрой, старинную мебель, картины на стенах... А потом Мортимера! Он сидел напротив и не сводил с меня своих печальных глаз. Да к тому же, был в одних штанишках от пижамки.



- Мортимер!? Сколько времени!? Мне уже пора домой, такси уже подъехало! - я вскочила, как ошпаренная.
- Уже восемь, - улыбнулся он, - Хочешь есть?
- Мне пора домой, - твердила я спросонья.
- Только после того, как ты поешь.
Мы пошли на кухню.
- Эмм... Мортимер... А что я делаю в твоей гостиной? - спросила я, стараясь не смотреть на полуобнажённого красавца.
- Ты уснула в саду, а я принёс тебя в дом.
- Принёс!? На руках!?
- Ну, да, не за ногу тащил, не бойся.
Что ж, это меня успокоило, и на том спасибо.



Мортимер летал по кухне, стряпая что-то вкусненькое, и не смотреть на него не получалось.







Вы знаете, очень сложно оставаться равнодушной к красавцу в одних штанах от пижамы, уплетая наивкуснейшие вафельки, только что им приготовленные.











Мистер Гот отвёз меня домой. А дома меня ждал неприятный сюрприз. Сегодня утром из-за меня никто не уехал ни на работу, ни в школу. Мама при виде меня закричала:
- Слава богу, ты жива!
- А почему это я не должна быть жива, - поинтересовалась я. И получила нагоняй от папы.
- Самми сказала, что вы подрались, потом ты уехала с Готом, ночевать не пришла! Фред позвонил Венде, и она сказала, что ты давно уехала на такси. Ты приходила иногда под утро, но всё же приходила! Мы всё спускали тебе с рук, но не это.
В общем, дела плохи... Оказывается, маме вчера из-за этого стало очень плохо, и к ней приехала врач, а по совместительству - её лучшая подруга Моргана Вольфф. Непонятно, что помогло в это ситуации больше: то, что Моргана доктор, или то, что они с мамой подруги. В любом случае, мама выпила успокоительное, рассказала всё Моргане, а та заявила, что сама порою пропадала в юности ночами.



Фред, между прочим, не упустил возможности познакомиться с Морганой. Всё таки знакомства в поликлинике ему не помешают в дальшейшем.



Мама не спала всю ночь, и, увидев меня, даже не спросила, где я была, отправилась спать.



А папа, проведя со мной разъяснительную беседу, вынес приговор: домашний арест. Теперь я могу курсировать только из дома в школу, из школы на работу, с работы - домой в сопровождении Фреда. Выходные - только дома. По дороге в свою комнату я столкнулась с Андрэ. Он кинул на меня презрительный взгляд. Ещё бы, я так разукрасила его подружку...



А Луи поймал пиранью. Он немного обиделся, ведь теперь мы не сможем сходить в "Копчёную сосиску", поэтому его пиранью я опасаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий