вторник, 24 ноября 2015 г.

Глава 3. Дом-школа-работа-дом.

О, неужели настал этот день... Сегодня каникулы закончились совсем. Абсолютно.
Безвозвратно. Фред идёт в 11 класс, я - в 10, Луи - четвероклассник, а Джулиан идёт в школу впервые. За завтраком он не умолкал ни на секунду, засыпая нас вопросами о школе (Джулиан в зелёной пижаме, Луи - в голубой футболке, их легко различать по стрижкам - Луи - коротковолосик).


Утром удалось поняшкать сестрёнку, хоть чем-то позитивным зарядилась...


В автобусе Джулиан не отстал от нас, Луи и Фред всю дорогу отвечали на его дурацкие вопросы, а я просто отсела подальше от них, чтобы не думать о школе ещё несколько приятных минут.



И вот я на пороге школы... В прошлые годы я часто прогуливала, и не было для меня большей радости. Боюсь представить удивлённые лица учителей и одноклассников...


Впрочем, всё прошло хорошо. Сначала меня приняли за новенькую. Даже господин Уизерби. Удивляюсь, как он мог не узнать своей "любимой" ученицы, так часто срывавшей уроки? В первый день мы почти ничего не делали на уроках, в основном, все трепались о том, как они провели каникулы. В классе я ни с кем не дружу особо, большая масса меня раздражает, если честно. Поэтому на них можно и оторваться. Когда меня спросили, как прошло моё лето, я наврала с три короба, что была в кругосветке. И мне поверили. Но моя шуточка сработала против меня - о моих "похождениях" прознали учителя, и были просто в восторге. Учитель географии задал написать отчёт о... что-то там связанное с климатом разных континентов. А учительница родного языка, узнав о моих приключениях, сказала, что меня ждёт особое задание: вместо двух страниц сочинения "Как я провёл лето" мне нужно написать... Шесть страниц сочинения о моём путешествии. Кто меня за язык тянул... Теперь ещё и это на меня свалилось. На кладбище на этой неделе я точно не попаду и призраков никаких не увижу.
После уроков у нас с Фредом был час до работы, и мы заехали домой пообедать. Я рассказала ему о своих неудачных шуточках и их последствиях, и он согласился помочь мне, взял на себя географию. Обожаю своего брата! Нет, я всех, конечно, братьев люблю, и сестру. Но Фред - особенный. Он старший брат. И потому - особенный.


На работе - ничего особенного. Фреду очень понравилась работа, а покупателям очень понравился Фред. Учтивый, вежливый, умный... Ещё бы, он будущий врач. Что-то мне подсказывает, что врачом он будет классным. А вот я ни с кем не церемонюсь. Даже нагрубить могу. Поэтому братец сказал, чтобы я поработала над своим сочинением, пока он работает за двоих. Что я и сделала. Через три часа к нам спустился администратор и вручил денежки! Вот это здорово! Конечно, минутку я поломалась, предлагая Фреду забрать мою зарплату, ведь он работал один. Но он, как истинный джентльмен и как самый лучший в мире брат, отказался. Чего я и хотела, собственно.

Вернувшись домой, мы застали прикольную картину: мама с папой резались в приставку! С ума сойти, взрослые люди, родители шестерых детей! Но они выглядели очень счастливо, поэтому и мне стало как-то радостно и тепло. Так здорово, что они до сих пор любят друг друга и им хорошо вместе.


Фред, видимо, не считал такое поведение разумным. Смерив родителей строгим взглядом, удалился делать свои (и мои) уроки. 


А мне надоело быть просто наблюдателем. Как выяснилось, младшим братикам тоже. Луи, Джулиан и я объединились и сообща вытеснили родителей с дивана. Наконец-то мы поиграли вдоволь! Правда, на уроки времени совсем не осталось... 


Что ж, неделя началась не так плохо, как мне это представлялось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий