вторник, 24 ноября 2015 г.

Глава 6. Прозрачные друзья.

В понедельник за завтраком я сокрушалась, что ни в одной книге, что хранятся у нас дома (а библиотека у нас приличная), нет ничего о призраках. И Фред - мой великолепный Фред - посоветовал отправиться в библиотеку. Как я раньше не догадалась! Эмм... ну, я, честно сказать, даже не подозревала о существовании библиотеки у нас в городе. 



В перерыве между школой и работой я заскочила в библиотеку (на школьный автобус я опоздала, поэтому пришлось взять машину). 


И от такого количества книг я просто обалдела! 


Как мне искать нужную, если я даже толком не знаю, что ищу!? 


Хорошо, что работник библиотека заметил, что я уже пять минут стою на одном месте и смотрю по сторонам. Он отправил меня на второй этаж в научную секцию.


И всё равно я не представляла, что мне нужно. Выбрав наугад какую-то книжку, я села, чтобы её пролистать. 


К счастью, в ней оказалась целая глава, посвящённая призракам. Но всё, что там написано - абсолютный бред. Да ещё и ужасным непонятным языком. Но я уловила, что автор опровергал существование призраков. Чёртов идиот, я ж своими глазами их видела! Ну, пока только одного... 


Когда я пошла поставить книгу на место, взглянула в окно. И увидела в парке Андрэ! Сейчас он от меня не уйдёт! 


Убедившись, что нигде по близости нет толстяка Спенсера, я спустилась вниз. И столкнулась с невероятной красоты Апполоном. 


Он мило улыбнулся мне, вышел из библиотеки и уехал на своей развалюхе (разочарование... Апполон на развалюхе). Надо бы узнать, кто это был. 


Пока я преодолевала путь от библиотеки до парка, Андрэ таинственно испарился... Я увидела только, как он садится в машину.


Я была ужасно голодна, и поела прямо в парке в гордом одиночестве. 


На работу я уже опоздала, так что смысла туда соваться не было (ой, чует моё сердце, уволят меня, уволят...). И я решила, что самое время повидаться с моим прозрачным другом. В часы заката на кладбище очень красиво, к тому же совсем пусто. 



До полуночи было ещё достаточно долго, и я решила заняться домашним заданием - всё равно делать нечего. 


Я так увлеклась, что не заметила присутствия здесь ещё одного человека. Со спины он показался мне... ой-ёй... Спенсером Функе! Но это оказался всего лишь его грустный отец. 


Скоро он уехал, а я так и не смогла выяснить, к кому он приходил - надгробия с фамилией Функе я не нашла. Зато нашла в кустах кем-то забытую удочку, и решила немного порыбачить в ожидании Жиля.


С кладбища видно классный готический особняк. Наверняка, там живут какие-нибудь богатенькие аристократы. А может, вампиры? Это было бы интересно...


Около полуночи воздух вокруг могил начал сгущаться. Я бросила удочку, и кинулась туда, где воздух засеребрился. Передо мной материализовался призрак парня с ирокезом. 


Конечно, мы познакомились: его зовут Рэнсом Клавель, он, к сожалению, утонул в бассейне много-много лет назад (к слову, его сын Бастер умер несколько лет назад, будучи древним старичком). 


Скоро подтянулась и его жена, Женни, которую постигла та же смерть. 


А это Большой Стив Антервуд. Классный парень! Пока я ждала Жиля, мы с ним даже подружились.


И вот, наконец, появился сам Жиль Астромен. Правда, мне он показался чем-то опечаленным.


Я спросила у него между делом, не знает ли он, как можно оживить призрака. Жиль пробормотал о рецепте некоего блюда... Придётся поискать в кулинарных книгах.


Скоро на кладбище появилось не меньше десятка призраков, и Жиль с каждым меня хотел познакомить. Все они удивлялись, что я не боюсь, а я не понимаю, чего бояться - они очень милые. У них такая же жизнь, как у нас: они ругаются, влюбляются, спорят и обсуждают последние новости. 


Они развлекаются тем, что вселяются в разные предметы, заставляя парить их над землёй. Класс! Я тоже хочу так научиться!


Я присела на скамейку, немного отдохнуть, и незаметно для себя задремала.



Проснулась я уже на рассвете, совершенно не понимая в первые мгновения, кто я и где нахожусь. К моему удивлению, неподалёку маячили два призрака: Жиль и господин в шляпе, который читал свежую газету.


Оказывается, они следили, чтобы со мной всё было хорошо. 


Потом они растворились, оставив после себя жёлтый туман.


Я отправилась домой, мечтая принять ванну и съесть на завтрак горячие тосты. Ни о какой школе не могло быть и речи. Первое моё желание сбылось, я понежилась в пене и, предвкушая вкусный завтрак, отправилась на кухню. И все мои мечты о тостах рухнули, когда я увидела за столом Самми!


Мы с ней очень "мило" поболтали. Она пыталась узнать, как продвигаются дела на работе и спрашивала, почему я так часто пропускаю. Я посоветовала ей заткнуться, не очень вежливо, правда...


- Эй, девчонки! Не ругайтесь, красавицы. Ещё драки нам не хватало, - услышали мы и обернулись.


Андрэ... Идёт, освещая всё вокруг себя на много километров ослепительной белозубой улыбочкой. Надо было видеть, как курица-Самми пялилась на него, когда он сообщил, что приготовил нам завтрак.


Самми сразу накинулась на еду, а я отправилась спать. Злая и голодная.


И Самми этому только обрадовалась: я дала ей возможность побыть с Андрэ наедине. Дурацкая парочка - уборщик и нянечка... 


А этот оскал в представлении Андрэ - соблазнительная улыбка...


Хорошо, что папа сегодня вернулся пораньше, и Самми, наконец, ушла. Но ушла довольно счастливая.


У Фреда всё складывается как нельзя лучше. Его повысили, и теперь он ездит на крутой тачке с водителем.


За многочисленные успехи в школе и на работе родители купили ему ноутбук.


Но Фред ходит довольный не поэтому. Он уже говорил, что готовит для нас сюрприз, и совсем скоро мы узнаем, что же это такое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий