пятница, 27 ноября 2015 г.

Глава 13. План побега.


Я помнила, что воскресенье все мои домочадцы собирались провести вне дома. Мама купила пять билетов в кино - для всех, кроме меня и малышей. Лучшего стечения обстоятельств для реализации моего плана и придумать нельзя.


Я вкусно позавтракала (да, бутерброды я всё-таки умею готовить)...


Вызвала няню (пришлось несколько минут терпеть Самми в поле своего зрения)...


И сбежала из дома!


Конечно, я оставила родителям записку, где подробно изложила причины, побудившие меня к столь безрассудному поступку, и попросила меня не искать. Я не знала, куда отправлюсь, но мне нужно было где-то переночевать хотя бы сегодня, чтобы в спокойной обстановке всё обдумать. Я отправилась туда, где, на мой взгляд, сейчас было безопасней всего - к Готам. И это было самым правильным решением. Сначала я решила поговорить с Вендой. В последнее время мы очень сильно подружились. Это первая моя подруга за всю жизнь. Я подробно рассказала ей о своём положении, попросила ничего не говорить Фреду и спросила разрешения переночевать у них.
- Гермиона, о чём ты говоришь! Конечно, ты можешь остаться и подольше. Мама с папой будут рады.
- Нет, это небезопасно. Родители будут искать меня здесь.
- Да, дел ты натворила... Мортимер тоже хорош. Надо же придумать такое! Побег, когда ты и так под домашним арестом...


Потом я поговорила с Корнелией. Я не стала рассказывать ей, что сбегаю из дома, потому что родители запретили общаться с её сыном. Сказала, что мы поругались, и я решила переночевать сегодня не дома. Корнелия, к счастью, всё поняла и пообещала не выдавать меня родителям.Чудесная женщина.


Гюнтер нашёл ситуацию забавной, и рассказал, как в юности тоже сбегал из дома. Да эту семейку мне Бог послал...


Мортимер, конечно, снова нахмурил брови, но сказать мне, что мой поступок безрассудный, он не мог после своей вчерашней выходки. Сам же виноват.

,

Моё пребывание в доме Готов было таким радужным, что я уже начала подумывать о том, чтобы остаться здесь подольше...






Я даже вдохновилась на приготовление сносного ужина, а Морти мне помог.




Время близилось ко сну. Мне было уготовано место в гостиной, на диванчике. Но перед сном я зашла к Морти - выпросить какую-нибудь футболку для сна и просто поболтать.


Футболку я заполучила...


И мы продолжили обсуждать наши любимые фильмы... Обсуждали, обсуждали и задремали. Я тихонько приткнулась на краешке кровати, решив не залезать под одеяло.



Только я уснула, как меня разбудил жуткий звук! Морти, оказывается, убийственно храпит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий