пятница, 27 ноября 2015 г.

Глава 16. В гостях у Ландграабов.


Всю оставшуюся неделю я была паинькой. По утрам вставала раньше всех и готовила завтрак (кажется, мои блюда стали намного съедобней)...


В школу я не опоздала ни разу... Надо признаться, меня там встретили как героя: не каждый отважится на побег из дома.


После уроков мы с Фредом, прихватив за компанию ещё кого-нибудь, непременно отправлялись пообедать перед работой в "Копчёной сосиске".


А вечерами, отложив все наиболее интересные и полезные дела, я корпела над уроками.


В общем, ничего интересного... Иногда перед сном я жалела, что так быстро вернулась домой. Спокойная жизнь - не для меня. Это я понимала с каждым днём всё ясней. Но в субботу за завтраком мама вдруг неожиданно сказала:
- Ландграабы сегодня устраивают приём. Мы тоже приглашены, но у нас с папой есть кое-какие дела в городе, а вот ты могла бы туда пойти, я думаю.


Я чуть со стула не упала: я думала, что всё ещё нахожусь под арестом. Мама заметила моё удивление.
- Я думаю, что там ты ничего не натворишь. Людей они приглашают серьёзных, тебе не помешает с ними пообщаться. Глядишь, и ты станешь чуть серьёзнее.
Что ж... Впервые в жизни меня отправляют на вечеринку родители.
- Во сколько мне нужно там быть?
- Через два часа. Ладно, мы с папой уезжаем, а ты собирайся. Отдохни хорошо, - мама поцеловала меня в макушку и убежала.
Я знала, что от Ландграабов не стоит ждать сумасшедшей разгульной вечеринки... Скорей всего, по дому будут расхаживать чопорные дамы и мужчины в смокингах, собираясь в маленькие группы и обсуждая погоду, спорт и последние сплетни. Но сидеть дома стало уже невыносимо, поэтому я всё-таки отправилась туда. Их семья живёт в шикарном особняке в престижном районе.


Похоже, я приехала самая первая... Может быть, у них принято опаздывать, а я нарушила это правило, приехав вовремя?



Меня встретил Малькольм. Конечно, он сразу же завёл разговор о моей семье: "Как поживают ваши родители? А ваш брат? Мне помнится, он собирался делать карьеру в области хирургии, не так ли? Мой отец - заслуженный врач, быть может, он мог бы помочь вашему брату в дальнейшем"... 


Чтобы не продолжать этот нудный разговор, я вежливо поинтересовалась, где здесь ванная комната. Мне, якобы, нужно было попудрить носик. Войдя в дом, я замерла. Даа, Ландграабы, действительно, очень богатая семья...


Я отправилась на поиски ванной, следуя маршруту, указанному Малькольмом. "Второй этаж, первая дверь налево". Ага, вот и ванная...




В общем, у меня не было слов. Такой роскоши я не видела даже у Готов. Представьте себе, в ванной был даже камин!




Я решила подождать здесь, пока прибудут новые гости, чтобы Малькольм отвлёкся на них.


Когда я вышла из своего укрытия, дом уже заполнился людьми, большинства из которых я не знала. Дамы в вечерних платьях, мужчины в смокингах, пустая болтовня - разве это крутая вечеринка?..





Гости продолжали приезжать, поэтому у Малькольма не было на меня времени, и я решила прогуляться по дому. 
- Можно с вами потанцевать? - я вздрогнула. Оказывается, я была не одна в комнате. Ко мне подошёл молодой человек в чёрном костюме.
- Стайлс, - представился он.
- Гермиона, - я оценивающе на него взглянула. Вроде бы, приличный человек. Что ж, можно и потанцевать.


- Я не видел вас раньше у Ландграабов.
- Я здесь никогда не была.
- Надеюсь, теперь мы будем видеться чаще, раз вы пожаловали.
Все эти разговоры были невыносимо скучными. Меня бесило это притворство, эти правила этикета, согласно которым ты можешь говорить окружающим только приятные вещи... 


И я отправилась осматривать окрестности. На заднем дворе у Ландграабов находится огромный бассейн...


А перед домом - красивое озеро. К нему-то я и отправилась. Напротив особняка Ландграабов находится не менее шикарный дом. Здесь когда-то жила ещё одна богатая семья Альто, но они съехали несколько лет назад. Теперь их дом пустовал, а я мечтала о том, что когда-нибудь, возможно, я перееду сюда, будучи самой влиятельной женщиной в Сансете и имея огромное состояние. 


Из раздумий меня вывел знакомый голос.
- Привет! Ты тоже здесь? - это был Мортимер. Я так обрадовалась, увидев его: хоть один нормальный человек среди этих мумий.



Мы вернулись на эту унылую вечеринку, и я заставила Морти танцевать, как он не упирался.


Потом Мортимер сказал, что ему нужно отлучиться на минутку, и попросил никуда не уходить.


Но ни спустя минутку, ни даже спустя десять, ни через двадцать минут он не вернулся. Я пошла поискать Мортимера, а заодно и чего-нибудь выпить (сока, например). Я заглядывала во все комнаты подряд, но ни Морти, ни - что самое обидное - сока я не нашла. 


Отыскался Мортимер на заднем дворе. Он был не один, а в компании какой-то вульгарной блондинки, старательно строящей ему глазки.


Как-то неуютно я себя почувствовала при виде этой картины. Ой, даже не знаю, что со мной. Я сохранила самообладание и уверенно подошла к ним.
- Мортимер, куда ты пропал? - слишком весёлым и чрезвычайно высоким голоском спросила я.
Блондинка посмотрела на меня, как на интересную зверюшку, и, поняв, что я не гожусь ей в соперницы, успокоилась. 


- Конечно, сейчас я вернусь, - Мортимер, кажется, обрадовался моему появлению, но уйти, не закончив разговора, ему не позволяло воспитание. Я решила не смущать его, и пошла поискать напитки. Обогнув дом, я поднялась на заднее крыльцо, и обнаружила на столике забытый кем-то стакан апельсинового сока. Я медленно пила, стараясь не допускать мыслей о Мортимере в компании блондинки. Что-то не давало мне покоя. Уж не влюбилась ли я?! Уж не ревную ли?! Ой, тьфу тьфу тьфу. Мы ж друзья.


На улице становилось прохладно, и я вернулась в дом. И пожалела об этом. Лучше бы я ничего не видела... И почему меня это так беспокоит?!


Со мной творилось что-то необъяснимое, и я захотела уединиться, чтобы успокоиться. Я поднялась на второй этаж и зашла в первую комнату.


Через несколько минут в коридоре раздались приглушённые голоса. Кажется, кто-то ругался. Я потихоньку вышла из комнаты и присела в кресло в коридоре. Ругающиеся не видели меня, а я могла слышать каждое их слово. Я поняла, что один из голосов принадлежит Мортимеру, а второй, женский, был мне не знаком.


- Мы ведь договаривались, что это произойдёт в конце следующего месяца. В чём дело?! - требовательно спросила женщина.
- Обстоятельства изменились...
- Какие ещё обстоятельства?! Уговор дороже денег! В нашем случае - уговор равняется деньгам. Наша свадьба состоится! - в голосе женщины слышались стальные нотки. 


Вот, значит, как... Вот, значит, в чём дело... Он жениться собирается... И мне - ни слова! Этот факт оскорбил меня до глубины души. Перед тем, как уйти, я хотела поговорить с Малькольмом.
- Малькольм, как зовут рыжеволосую девушку в синем платье?
- Тамми Урсус. Я думал, ты знаешь её... Всё-таки, она невеста твоего кузена... 
Значит, так и есть... Невеста... Тили-тили-тесто, пропали всё пропадом!


И тут к нам подошёл Морти. Как всегда - чем-то расстроенный. 


- Ты какая-то грустная, - обратился он ко мне.
- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! ТЫ ЛЖЕЦ! - закричала я на Мортимера и пулей вылетела из дома. 


Ноги сами принесли меня на пляж. Здесь был мини-бар, и я приготовила себе коктейль.


Я видела, как он пришёл и остановился неподалёку. Но сделала вид, будто бы ничего не замечаю.


Нужно было уезжать оттуда. Но Мортимер перегородил мне дорогу.
- В чём дело? - спросил он серьёзно.
- Ни в чём, просто ты болван, - я оттолкнула его и направилась к машине.


Но Мортимер успел запрыгнуть на ходу.


Я остановила машину.
- Вылезай.
- Пока ты не объяснишь, что случилось, я никуда не уйду.
- Что случилось? Дай-ка подумать... Так-так-так... Да ничего не случилось. Если не считать того, что у тебя, Мортимер Гот, имеется невеста, о которой знают все, кроме меня. Ах, да, помнится, несколько недель назад ты поцеловал меня, а потом пропал. Теперь я знаю, в чём дело, - я изо всех сил старалась сдерживать слёзы.
-Позволь мне объяснить...
- Заткнись! А лучше - выметайся!


- Ты ничего не знаешь...
- Это уж точно! - усмехнулась я. - Ничего я о тебе не знаю. Обманщик. Решил перед свадьбой порезвиться? Ничего у тебя не выйдет. Уходи. 
Мортимеру ничего не оставалось, кроме как покинуть мою машину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий