вторник, 24 ноября 2015 г.

Глава 5. Семейные ценности.

В последнее время меня Фред меня удивляет. Он наконец-то оторвался от книг и попросил папу потренировать его. Теперь он всё свободное время проводит за тренировками. По-моему, он даже накачался чуток?


Ещё он вдруг завёл дружбу с нашим сводным братцем, раньше они не особо общались, хотя и учатся они в параллельных классах. Марсель не очень-то стремился с нами дружить, но на носу выпускные экзамены, а с успеваемостью у него не очень. Это просто подло с его стороны: дружить с Фредом только ради того, чтобы поправить оценки!


Он пригласил его домой, чтобы немного позаниматься, и Фред, добрая душа, согласился.



Кстати, к нам в город приехала довольно странная семейка, Функе. Думаю, вы должны их увидеть. Ирэн учится с Фредом и, кажется, положила на него глаз. Она напросилась к нам домой, чтобы Фред позанимался с ней. Брр... Надеюсь, эта тупица больше к нам не приедет. Фред развёл руками, сказал, что ничем не может помочь, и посоветовал ей обратиться к репетитору.


Спенсер Функе учится со мной. Похоже, он такой же тупица, как его сестрица. И, кажется, он влюблён в меня без памяти. Он тоже побывал у нас дома, вызвавшись сопровождать свою младшую сестричку в гости к Луи (якобы одна она заблудится по дороге домой). 


Спенсер притащился к нам в самый неподходящий момент. Именно в этот день я набралась храбрости и решила поболтать с Андрэ. В это время чёртов толстяк Спенсер с довольно подавленным видом стоял у меня за спиной. Надеюсь, Андрэ не подумал, что это мой парень... Я ведь девушка свободная и независимая, к его сведению.


Младшая сестрёнка Спенсера и Ирэн - Кэрол - по сравнению со старшими довольно милая и симпатичная. Луи от неё без ума, так и светится от счастья. 



Она круглая отличница. Когда Луи предложил ей поиграть в видеоигры, она вежливо отказалась и села делать уроки.


В это время Спенсер таскался за мной... Как же он надоел. Я поднялась к себе, надеясь, что у него хватит такта не ворваться в мою спальню. Но я ошиблась... Он застал меня за книгой и с довольным видом сообщил: "Гермиона, будем делать уроки вместе!"


Мне это совсем не понравилось, да и занималась я отнюдь не уроками (я теперь штудирую все книги, хоть как-то связанные с загробной жизнью, в поисках инструкцию по оживлению призраков), поэтому я наорала на него и отправила... эмм... отправила из моей комнаты прочь. Спенсер ушёл обиженнный, забрал сестрёнку и, к счастью, они уехали.


Пятница выдалась не самая лучшая... С утра не было абсолютно никакого настроения (кстати, я закончила портрет Жиля и повесила у себя в комнате).


За завтраком довольный Фред сказал, что на следующей неделе нас ждёт приятный сюрприз. 


Я не знаю, что такое приятный сюрприз в его понимании... Но слишком уж он счастливый. Он намекнул, что хочет нас кое с кем познакомить. Я подозреваю худшее - девушку. Поэтому настроение испортилось в конец. Не знаю, почему меня это так напрягает. Наверное, я просто ревную своего Фреда, ведь до этого времени он принадлежал нам целиком и полностью, а теперь, возможно, придётся делить его с какой-то девчонкой. Хоть бы ей не оказалась Ирэн Функе...


Выходя из дома, я застала не вполне приятную картину... Эти двое, быстро разбежавшиеся в разные стороны при виде меня, испортили мой день окончательно. Что-то мне подсказывает, что они не только мило беседовали...


Зато порадовала реакция нашей Нимфадоры, когда она узнала, что сегодня с ней останется Самми. Сестричка чувствует, что я её недолюбливаю, союзница растёт.



У школы мы с Луи немного задержались. Братишке тоже не особо нравится учиться, поэтому мы хотели незаметно сбежать в "Копчёную сосиску" и до отвала наесться хот-догами. Но Фред заметил, что мы что-то замышляем, и заставил отправиться на занятия. Луи очень расстроился.



Почти всю неделю я не ходила на работу, всё равно моего отсутствия никто не замечает. В пятницу после школы решила немного порисовать. И вдруг раздался телефонный звонок! Единственный мой друг в этом городе - призрак, поэтому я очень удивилась. Был один вариант: Спенсер Функе, поэтому на высветившийся номер я смотрела с опаской...


Но это оказался мой начальник. Пригрозил, что если я в следующий раз не явлюсь на работу, он меня уволит и напишет мне плохие рекомендации, с которыми меня никуда потом не примут.


В общем, пятница была просто ужасной.
Зато выходные прошли замечательно! В субботу мы наконец-то собрались все вместе и выехали на пикник.


Мама просто счастлива: она быстро продвигается по карьерной лестнице, теперь у неё три выходных и она больше времени проводит с нами. На родителей ужасно приятно смотреть, они такие счастливые!



Пока мама с папой миловались, мы устроили рыбное состязание. Конечно, выиграл Луи: он давно уже увлекается рыбалкой...


Воскресный вечер был на удивление тихим и уютным. Мама с папой ворковали у себя в комнате...


Луи и Джулиан заняли мою комнату и учили уроки. Не понимаю, почему из всех возможных комнат они выбрали именно мою! "Здесь уютно", - прокричал Джулиан и захлопнул дверь перед моим носом.


Марк и Нимфадора целыми днями играют в детской. К своим игрушкам никого не подпускают.


Фред занялся шахматами. Разрабатывает какие-то стратегии...



А мне ужасно скучно, чем бы я не занялась. 


Остаётся надеяться, что следующая неделя будет намного лучше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий