суббота, 28 ноября 2015 г.

Глава 17. Жизнь прекрасна!


Я не могла поверить в то, что добрый и тихий Мортимер оказался двуличным подлецом. С виду и не скажешь, что он бабник... Предатель! Мне не хотелось думать о нём, но мысли сами лезли в голову. Конечно, потрет его я сразу же сняла со стены, нечего ему там делать. 


Должно быть, я выглядела совсем ужасно, раз папа стал допытываться, почему я такая грустная. 


Конечно, мне не хотелось расстраивать ещё и своих родных, поэтому я сослалась на самую обычную усталость и хандру.
- Тебе повезло, что твой папа спортсмен! - радостно сообщил папа, - завтра же я возьмусь за тебя. Ты знаешь, что спорт - это лучшее лекарство против хандры и депрессии?
И уже на следующий день, в воскресенье, мы поехали в спортзал.


Меня, признаться, эта идея сначала совсем не вдохновляла.


Но уже через полчаса занятий я уже и думать ни о чём не могла. Я так утомилась, что Мортимер вылетел из головы, как пробка из бутылки. 


- Ну, как? Жива? - папа был весёлый и бодренький, в отличие от меня.
- Нееет...
- Не хныкать! Пойдём, выпьешь бодрящий коктейль!
Папа приготовил коктейль, восстанавливающий энергию, и это немного помогло: усталость понемногу отступала.


- Завтра начнём бегать, - весело сообщил папа.
- Оох...


Потом мы отправились поужинать. Но грусть то отступала, что снова накрывала меня с головой... 


- Да ты, опять, похоже, нос повесила, Гермионка! А ну, не грустить! Давай-ка возьмём в прокат удочки и устроим рыбное соревнование, - папа развлекал меня как мог. Я попыталась изобразить на лице довольную улыбку и сделала вид, что в восторге от этой идеи. Мы наперегонки побежали к морю, но папа поддавался... Иначе как ещё можно объяснить, что я обогнала профессионального спортсмена, лучшего из лучших?



И отчаяние, как волна, то отступало...


То накатывало снова...


Мне нужно было с кем-то поделиться своими мыслями, но я не знала, с кем. Никому из родственников я ничего рассказывать не хотела. Венда тоже не смогла бы меня понять, если речь зашла бы о её брате. Поэтому я отправилась к Жилю.
- Папа, ты же не против, если я немного побуду одна?
- Нет, конечно. Только приезжай скорее домой, мама приготовила вкусностей.
- Я скоро буду, - я чмокнула папу в щёчку и отправилась на кладбище.
Жилю я рассказала все подробности вчерашнего вечера. Он даже рот от удивления открыл. 


- Ничего себе, - приговаривал он через каждые несколько предложений моего рассказа.
Когда я закончила, Жиль задумался.
- А ты не думала, что это может быть брак по расчёту?
- По расчёту? Разве такие ещё бывают? Я думала, мы живём в свободном государстве…


- Поверь, для таких семей, как Гот, это вполне естественно. Родители могли решить всё за детей, когда те ещё и на свет не появились.
- То есть, Фред и Венда тоже…
- Нет, я так не думаю. У Фреда и Венды любовь. Всё-таки, немалую роль играет то, что Венда – младший ребёнок. Ты же знаешь, что обычно главный наследник – старший. Ему достаётся большая часть денег, предприятия, которыми владели родители… И он мужчина, это тоже надо учесть.
- Какой он мужчина… Тряпка самая настоящая... Даже признаться мне не сумел. 


- Зато я видел, и не раз, каким взглядом он на тебя смотрит, Герми. Так не смотрят на друзей.
- Решил повеселиться перед свадьбой на стороне… Мерзкий подлец.
- А ты посмотри на это иначе. Вы с Мортимером очень часто оставались наедине, но он не воспользовался тобой. Вы спали вместе у Готов, вы жили два дня в моём доме, вы столько раз встречались ночами – и ни разу он не воспользовался ситуацией. Но ты ему нравишься, я полагаю.
- Ага, конечно... Я ему нравлюсь и ещё половина города!


- Кто ж его знает… Я бы на твоём месте выяснил, в чём дело. Постарайся разузнать, кто такая эта Тамми Урсус. Думаю, если бы Мортимер любил её, то не смотрел бы на тебя так.
- Я ничего не хочу знать ни о ней, ни об её проклятом женихе! И хватит упоминать его мерзкие глазишки.
Жиль рассмеялся, и я не смогла удержаться, чтобы не засмеяться тоже.
- Жиль, спасибо тебе. Мне стало намного легче, когда я всё рассказала. Сам понимаешь, секретами мне делиться особо не с кем…
- Ну, что ты, солнышко! Мне ничуть не сложно тебя слушать, приходи хоть каждую ночь.
Мы обнялись, а я заметила, что сквозь Жиля виден красивый старинный особняк, в котором я вряд ли когда-то побываю ещё…


Дома меня ждал вкусный ужин (моё любимое блюдо - рататуй) и тёплые обнимашки.



На следующее утро мы встали ни свет ни заря, и отправились на пробежку. 



Я увидела утренний Сансет во всей красе… Бегать стоило хотя бы ради этого.




Я решила серьёзно взяться за учёбу. Фред занимается со мной каждый вечер. А ещё я ушла с работы. Нет-нет, меня не уволили, я сама ушла. Преподаватели, заметив, что я стала старательней, решили, что мне нужно больше времени на подготовку домашних заданий, а на работу я вынуждена тратить целых три драгоценных часа, поэтому для меня сделали исключение и разрешили не работать, пока мои оценки не станут лучше. Надо сказать, что результат уже есть: я поднялась с единицы до двойки. 



После того, как Фред заканчивает работать, я приезжаю в центр и мы куда-нибудь ходим. В понедельник Венда составила нам компанию и мы сходили на новый фильм. О Мортимере мы ни разу не говорили. Нам и без него хорошо. 



Правда, когда после фильма мы с Фредом поехали домой, я увидела из машины этого подлеца. Он сидел один за столиком с печальным видом. Наверное, ждал свою невесту.


Но я не успела загрустить: папа и младшие братья вытащили меня на рыбалку тем вечером. И я поймала свою золотую рыбку! Какие бы желания загадать? 


Но у нас и без рыбки всё было хорошо. Мама поднялась на самую вершины карьеры учёного. Теперь она носит смешную форму, которая очень забавит малышку Нимфадору. 


Маму теперь постоянно приглашают на разные конференции, семинары и презентации. Хорошо, что туда не нужно надевать эту рабочую форму сумасшедшего учёного. Человеческая одежда идёт ей куда больше.


А в свободное от работы время она рисует. Вот этот шедевр – свадебный подарок Фреду и Венде (они решили пожениться сразу после школы, и никто не возражает).


Я тоже приготовила им подарочек – семейный портрет. Неплохо получилось.


Во вторник вечером в городском парке был какой-то торжественный вечер, даже не знаю, чему он был посвящён. Я, вообще-то, никуда идти не собиралась, но мне позвонил мой одноклассник, Кентьятта Пейдж и пригласил составить ему компанию. 



Вечер был скучноватый, а вот Фред, похоже, не скучал в окружении трёх девиц – Венды и двух одноклассниц (неплохо устроился: тёмненькая, светленькая и рыженькая).


В общем, вечер был бы совсем пресным, если бы одному маминому знакомому не вздумалось умереть прямо в парке. У всех на глазах этот мужчина превратился в прозрачного белого призрака. 



Раздался щелчок, и прямо из воздуха появилась фигура в плаще с косой! Она что-то сказала на загробном языке, и, пожав друг другу руки, смерть и призрак исчезли.


Это печальное событие повергло всех в шок, до позднего вечера люди только это и обсуждали. 


А мама горевала ещё не один день - это её коллега.


В среду утром в наш почтовый ящик кто-то бросил маленький голубой конвертик. Это оказалось приглашение на ужин:
«Уважаемые мистер и миссис Китон! Мы были бы рады видеть вашу семью на торжественном ужине в среду в 19 часов. С уважением, мистер и миссис Ховланд». На обороте был указан адрес. Оказывается, они живут в соседнем доме! Я и не слышала никогда об этих Ховландах.


Вечером мама испекла пирог и мы вчетвером (я, папа, мама и Фред) отправились к соседям.


Не удивительно, что я о них ничего не слышала. Они переехали только вчера, и решили познакомиться со своими новыми соседями. Итак, знакомьтесь, семейство Ховланд!
Это Джереми Ховлад, бизнесмен. Он не слишком приятен в общении, и, как мне кажется, делает всё ради выгоды. И нас он пригласил не случайно, всё-таки, мама с папой – довольно известные люди в городе. Все его разговоры крутятся вокруг денег и его компании.


Его жена – Урсула. Такая же расчётливая, как муж, стервозная и хитрая (такое у меня первое впечатление). Её интересы составляют деньги, слава и полезные знакомства. 



А вот их сыновья оказались отличными ребятами. Сэм и Ник – близнецы, но я не сразу это заметила. В общении они совершенно разные. Ник – обаятельный шутник, очень много болтает по делу и не совсем.


Сэм – компьютерный гений. Говорит он поменьше, чем брат, и все его компьютеризированные шуточки мне непонятны. 


Объединяет их любовь к музыке и замечательная черта – они оба безумцы, как и я! Мы сразу нашли общий язык. А ещё меня радует, что мы будем учиться в одном классе.
В общем, я думала, что это вся их семейка, но, когда я уплетала пирог, в кухне появился симпатичный высокий парень.
- Хэй, привееет! – закричал он, что я даже вздогнула. Он подмигнул мне.


- Что едим? О, пирог! Какой вкусный, - он набил рот пирогом, - Акасовутевуфка?
- Что?
- Извиняюсь. Как вас зовут, девушка?
- Гермиона.
- Безумно приятно. Я – Джек.
Сначала я приняла Джека за старшего сына Ховландов, но он оказался младшим братом Джереми. Парень помешанный на музыке. И безумный, конечно же. Вот в кого пошли Сэм и Ник, в своего дядюшку. Почему-то я сразу поняла, что с этими ребятами мы подружимся.
И правда, на следующий день послу школы мы с Ником пошли в бассейн, и он предложил купаться прямо в одежде, что мы и сделали (я даже переоделась в торжественное платье). Честно признаюсь: о Мортимере я совсем забыла.



После бассейна мы хотели покушать в «Копчёной сосиске».
- Ваааааааау, - моя челюсть оказалась на земле, когда я увидела их машину. 


Но поесть мы не успели. У «Сосиски» нас уже поджидала полицейская карета (ой-ёй, время позднее). Нас отправили по домам.


За всеми этими радостями я чуть не позабыла, что в пятницу у нас двойной праздник. Время летит быстро, Луи и Марк отмечают дни рождения.




Марк - копия Луи!



А повзрослевший Луи - красавчик!



Урааа!


Венда осталась на ночь у нас. Я освободила им свою спальню. Даже не знаю, что сделал Фред, чтобы Венда согласилась спать с ним в одной кровати до свадьбы…



А вскочили они в пять утра, чтобы заняться ооочень важным делом. Хотите узнать, чем занимаются будущие хирурги с утра пораньше?

Изображение

Итак, Марк и Луи повзрослели. Марка больше не нужно кормить с ложечки, не нужно менять ему пелёнки и укладывать его спать. А Луи теперь – довольно симпатичный молодой человек (весь в маму), который хочет связать своё будущее с кулинарией. 


На следующий день после праздника к нам пришла какая-то милая девушка. Даже Луи не сразу понял, что это особа – его подруга детства, Кэрол. 


Конечно, он быстро разобрался, что к чему, и сразу же стал с ней флиртовать. Не слишком ли быстро, братишка!?


Теперь Кэрол приходит к нам очень часто. Когда она распустила волосы и надела милое платьице – и вовсе стала похожа на принцессу. 


Я рада, что на сестру с братом она похожа только отдалённо и гораздо меньше, чем Ирэн, смахивает на поросюшку. 


Они не отходят друг от друга ни на шаг, и мама, кажется, в шоке от такого поворота событий. Наверное, она расстроена, что её дети так быстро повзрослели.




А тем временем, наши голубки перебрались в ванную, чтобы им никто не мешал (ого!). 


Мама посоветовала им куда-нибудь наконец сходить, а не занимать так нужную в этом доме комнату. И Луи пригласил свою даму в ресторан. Папа, услышав о ресторане, приобнял маму и спросил:
- А почему бы и нам не отправиться туда, Камилла?


Оказалось, что Фред с Вендой тоже были в ресторане… 


И три парочки разместились недалеко друг от друга.





Даже у Луи появилась какая-то школьная подружка, с которой он теперь делает уроки.


У всех любовь. А я? А что я… С детьми дома тоже кто-то должен сидеть, пока все заняты своими половинками.


Да и столько ещё хороших занятий нас свете, кроме любви. Порисовать, например.


Или вечерняя пробежка.


Или посещение спортзала (а там – старые знакомые). 


А ещё спортом и дома можно заниматься, пока некоторые расхаживают по ресторанам.




Или поболтать с новым горничным (знакомьтесь – красивый человек с красивым именем и красивой фамилией – Филипп Баттерфилд).


«И без любви жизнь прекрасна», - пыталась я убедить себя, взбираясь на вершину холма, с которого открывается прекрасный вид на Сансет-Вэлли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий