пятница, 27 ноября 2015 г.

Глава 12. Записки заключённой.


Находиться под домашним арестом невесело. Совсем. Особенно, когда все твои вылазки в школу и на работу проходят в сопровождении бдительного старшего брата. Но кое-какие плюсы всё же имеются. Теперь мы завтракаем в полном составе, что раньше происходило с периодичностью раз в сто лет.


Ни Андрэ, ни Самми не показывали носа всю неделю. Даже не знаю, из-за чего)  Теперь к нам приходит новый горничный и новая няня, но их имён я даже не потрудилась узнать.



А Луи не оставляет попыток заарканить Кэрол. 




Итак, я спешила себя утешить тем, что домашний арест – это что-то вроде отпуска, за время которого я смогу отдохнуть и попытаться разобраться в себе. Но всё оказалось гораздо хуже. В первый же вечер мама заявила, что в мои обязанности теперь входит присмотр за малышами вечерами и готовка еды. Завтрака, обеда и ужина. И что меня выпустят из-под стражи только тогда, когда в моём табеле будут сплошные пятёрки, а моя стряпня покажется не только съедобной, но и вкусной для каждого члена семьи. Кажется, при таких условиях меня ждёт пожизненный домашний арест… 


Я пыталась готовить, конечно… 






Но, похоже, это никому не нравилось...



Да и я была не в восторге…


Но должна была делать восхищённое лицо, когда мама смотрела на меня, и говорить: «Ничего вкуснее в жизни не ела!».


Малыши каждый вечер были в моём полном распоряжении. Точнее, наоборот: это я в их распоряжении. 



Да, выносить какули - тоже моя обязанность…



Но хуже всего - домашние задания...


В общем, жизнь моя была полна лишений и невзгод, но, когда я укладывала спиногрызов пораньше и быстро справлялась с домашним заданием, я старалась заняться чем-нибудь приятным хотя бы на часик. 



Портрет Мортимера был почти закончен, но работать дальше по памяти я не могла. 


Поэтому затащила его к себе – придётся ему постоять здесь в таком виде до возвращения Морти.


Наверное, это может показаться странным, что о своём аресте я говорю в прошедшем времени. А почему, сейчас расскажу...
В субботу утром я пробудилась от самого приятного в мире запаха. Кажется, мама что-то готовит! Неужели я поем вкусной еды, а не своих блевалельных блинчиков! Я довольная, спустилась на кухню и увидела маму у плиты.


- Мамуля, что у нас на завтрак?
- У нас - фаршированные яйца. А что на завтрак у тебя - я не знаю, - ответила она.
- Как это?
- Не хотела тебя расстраивать, но придётся. Мы больше не в силах выносить твою ужасную стряпню, так что для всех буду по-прежнему готовить я. А ты будешь готовить для себя отдельно, и угостишь нас завтраком тогда, когда он станет, наконец, съедобным.
Разве может что-нибудь быть хуже...



Суббота ничем не отличалась от предыдущих дней... Но всё переменилось ночью, когда все домашние уже спали. Я, признаюсь, тоже уже почти уснула, когда услышала шаги. Похоже, кто-то крался и старался, чтобы его не услышали. "Вор!", - сразу же решила я. Я хотела разбудить папу, но ночной гость уже поднимался по лестнице. Я притаилась за дверью, взяв в руки книгу по тяжелее. Дверь тихо открылась, и я уже приготовилась ударить воришку по голове...
- Гермиона, ты здесь? - услышала я ужасно знакомый голос.
- МОРТИ... - я не успела закончить, он схватил меня, лишив возможности не то что говорить, но даже дышать!
- Тише, ты всех разбудишь, тогда мой план рухнет.


- Что ты делаешь у меня дома? Откуда ты взялся? Какой план? - я старалась говорить как можно тише.
- Я подумал, что ночная прогулка тебе не помешает. Или ты теперь послушная дочь своих родителей? - он улыбался во весь рот.
- Мортимер... Это точно ты?


- Я, но если ты не хочешь, я пойду.
- Нет-нет-нет! Конечно, идём! Но как тебе это пришло в голову, Мортимер!? Я тебя не узнаю...
- Я просто подумал, как бы ты поступила.
Подумать только, мы сбежали!!!


Мы приехали в красивое местечко и, несмотря на то, что мне ужасно хотелось спать, устроили пикник (Морти прихватил с собой корзиночку). Вернее, собирались его устроить...



- Так-так... Любители ночных прогулок? А документы у вас с собой? Вам уже есть 18? 
Чёрт. Я и забыла, что в ночное время город патрулируют, а всех несовершеннолетних, нарушивших комендантский час, отправляют домой...
- Да, нам уже есть 18, - я улыбнулась женщине в форме. Она посмотрела на Мортимера - насчёт его у женщины сомнений не было, похоже, она его знала. Но и меня, к сожалению, она тоже знала.
- Мисс Китон, если не ошибаюсь. Дочь блестящего сотрудника нашего отделения... Насколько я знаю, вы ещё несовершеннолетняя. Следуйте за мной. Я сообщу вашим родителям, они будут ждать вас дома.
Чёрт, чёрт, чёрт. 


У дома меня уже поджидал "блестящий сотрудник нашего отделения". Он поблагодарил свою коллегу, и повернулся ко мне.
- Итак, юная леди, что вы можете сказать в своё оправдание?


Кажется, папа не был настроен слишком уж строго, и я решила, что правильнее всего будет ответить:
- Я имею право не свидетельствовать против себя, капитан.


Но папа не был настроен на шуточки, и я пожалела в следующий момент, что вообще родилась на свет.




- Эмма сообщила, что тебя поймали в компании Мортимера Гота. Насколько я помню, под домашний арест мы посадили тебя из-за того, что ты бесследно уехала с ним же. Так вот, я думаю, самым лучшим наказанием для тебя станет прекращение любого общения с этим юношей. Кажется, он на тебя плохо влияет. Я запрещаю тебе даже близко к нему подходить.
"Ну уж нет, - решила я, - этого вы не добьётесь. Вы итак ущемили мою свободу, а теперь ещё и пытаетесь ограничить круг моего общения?". Вслух я этого не сказала, но в голове моей уже родился блестящий план, за исполнение которого я возьмусь завтра утром...

Комментариев нет:

Отправить комментарий