вторник, 24 ноября 2015 г.

Глава 4. Мечты сбываются.

Урааа! Наконец-то закончилась эта неделя. Сегодня уже пятница, а это значит, что рассказать я должна много. Меня просто переполняют эмоции!
В школе ничего интересного не происходило. Если не считать кислоты, пролитой на новые джинсы. И сорванного урока у мистера Уизерби. И того, что мой обман раскрылся, и пятёрка по географии перекочевала из моего табеля в табель Фреда. И семи двоек. И сломанного мною бойлера, который меня же и заставили починить. И крысы, которую я посадила Джулиану в портфель (он сам виноват, не нужно было есть последний гамбургер маминого приготовления, когда на него имелся ещё один претендент - я!). И проспанного четверга.


На работе тоже скучно. Обычно я занимаюсь домашним заданием, пока Фред любезничает с покупателями. Если становится очень скучно, притворяюсь немой - любопытно наблюдать за реакцией посетителей. В среду я и вовсе не пришла, но этого, кажется, никто не заметил. Мне уже не терпится рассказать, из-за чего я пропустила! Сломанный бойлер, пропуск работы и проспанный четверг - это цепочка, приведущая к самому невероятному событию! Но самое приятное я хочу оставить под конец. Начну с обычных новостей.
Мама снова возвращается на работу, в научный институт. Она очень счастлива, ведь она много лет просидела дома, занимаясь детьми. Я знаю, что она очень скучала по науке.


Восстановится в прежней должности весьма проблематично, ведь с тех пор в науке много чего изменилось. Пока маму взяли специалистом по хищным растениям, и я уверена, что она быстро поднимется до самой высокой должности.


Так как все взрослые теперь заняты, с Марком и Нимфадорой будут оставаться няни. Оказывается, нянями работают старшеклассники по той же программе трудоустройства: два раза в неделю их освобождают от занятий (но не от домашних заданий). Во вторник к нам пришла моя одноклассница, Самми. Похоже, работа ей не очень нравится. Наши малыши кого угодно доведут.


В среду у папы выходной, поэтому он возится с детьми сам, и очень рад этому.


В четверг пришёл какой-то незнакомый парень. В школе я его не видела. Но в любом случае, к детишкам он относится с гораздо большим трепетом, чем Самми (эта клуша мне никогда не нравилась).


Ещё одно приятное нововведение - горничная. Точнее - горничный. Я засмущалась немного, когда столкнулась в дверях с красавцем Андрэ. 


Нуу, ладно, не буду врать: я покраснела как помидор из маминого огородика, а помидоры у неё самые красные. Правда, наглости ему не занимать: пока никого нет дома, он пользуется компьютером... Но я готова простить любую наглость, заглянув в эти глаза. Да я и сама бы не упускала такой возможности. Впрочем, он не очень-то и разговорчив. Каждый день пытается быстрее закончить работу и уехать. Может быть, у него есть девушка? Или любимая клиентка?..


Но всё это - лишь вершина айсберга. Своё невероятное приключение я приберегла на конец.
Это случилось в среду. Я случайно сломала школьный бойлер - не знаю, как так вышло. Но меня заставили починить его. Видите ли, у школы нет денег на слесаря, ну-ну... Конечно, сейчас я нисколько не жалею, что сломала эту штуковину. Я думала, что быстро закончу с этим, но починка затянулась на четыре часа. На работу я опоздала (не очень-то и хотелось). Когда я вышла из школы, было уже темно. Я решила подождать Фреда, он уже заканчивал работу. Но по дороге к нему я поняла, что именно сегодня должна поехать на кладбище. Просто поняла, и всё. Я отправила ему смс, взяла машину и отправилась на встречу своей мечте (а я страстно мечтаю увидеть призрака).


Иии... Иии... Иии... Ладно, не буду томить!
Я УВИДЕЛА ПРИЗРАКА!


Более того, я разговаривала с ним. Мне было ничуть не страшно, ведь первый призрак, которого я встретила, оказался нереальным красавцем. Да, Жиль Астромен даже в виде призрака космически красив.


Мы долго болтали, оказалось, что у нас много общего. Жиль сказал, что умер от голода, и я расстроилась: какая нелепая смерть... Он пожаловался, что теперь постоянно чувствует голод. Я предложила поехать ко мне и пообещала накормить его мамиными вкусняшками. И он согласился! 


Нас даже камера наблюдения засекла. Интересно, что подумаю полицейские (ой-ёй, у меня же папа - полицейский...)?


Не успели мы войти, как Жиль сразу же кинулся к холодильнику. Позже он извинился, сказал, что не может себя контролировать, но пообещал научиться. 


Потом мы долго разговаривали, и я всё больше удивлялась нашему сходству. 



А когда Жиль собирался уходить, он сказал самые прекрасные слова, какие только можно услышать. Он сказал, что впервые встречает такую девушку, как я. Он поблагодарил меня за то, что я не боюсь его и не убегаю прочь. "Гермиона, ты просто космос!", - сказал Жиль Астромен и обнял меня.


Жиль исчез. Часы показывали пять утра. Фред был прав - призрака можно встретить только в этот короткий промежуток времени... 


Я снова проспала школу, но я была безумно счастлива.
Теперь я знаю, чем должна заняться: я хочу воскресить Жиля Астромена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий