пятница, 27 ноября 2015 г.

Глава 10. Безумные дни, или странности Жиля.


Следующие несколько дней были просто сумасшедшими! Честно говоря, наш неловкий поцелуй с Морти теперь кажется мне далёким-далёким прошлым... После этого происшествия Мортимер куда-то пропал. Телефон его был недоступен, в интернете я не нашла его странички. Зато нашла кое-что поинтересней: список самых завидных женихов современности. И что бы вы думали? Мортимер входил в первый десяток! Не знаю, на самом ли деле он наследник такого состояния, о котором говорится в списке. Да и плевала я на это с высокой колокольни... Собственно, меня шокировало не это. Помните толстяка с хвостиком? Так вот, никакой это не толстяк с хвостиком, а Малькольм Ландграаб, наследник многомилионного состояния. Ничего себе, поворот! Но это совсем не важно.


Мортимер бесследно исчез. И где его искать, я совершенно не представляла. Он как-то говорил, что с работой у него что-то не ладится, и он временно работает осветителем в магазине. Конечно, я сгоняла туда однажды после школы, но мне сказали, что Мортимер не появлялся после выходных. Меня это не то чтобы расстроило, скорее – рассердило. Сначала, значит, целуем, а потом бежим куда подальше? Нет, так дело не пойдёт. Чтобы поднять себе настроение, я решила обновить гардеробчик и поколдовать над волосами. Итак – барабанная дробь – мой новый облик!



Сначала мне показалось, что всё это как-то не здорово…


Но Андрэ оценил, открыв от удивления рот так широко, что туда могла бы залететь чайка, поэтому я поняла, что выгляжу бесподобно. Не то что бы его мнение для меня авторитетно... Но приятно)


Моё прекрасное настроение в совокупности с обидой на Мортимера создало непредвиденный эффект. Я сама не заметила, как тонко намекнула Андрэ, что не прочь бы прогуляться с ним.


Сказано – сделано. И вот мы с Андрэ мчимся в центр, совершенно забыв обо всём и безостановочно флиртуя. «Это всего лишь флирт, и ему не скучно, и мне приятно», - я пыталась не думать об исчезновении Мортимера.


Мы набрали чипсов и газировки и купили билеты в кино на утренний сеанс.


После фильма мы болтали у театра, и Андрэ оказался не таким уж и подхалимом, каким я его воображала. А может, в этом виноваты его глаза?.. В любом случае, мне было весело, ведь Андрэ был со мной, а не с клушей-Самми.


Мы шли не спеша, весело болтая обо всём на свете, как вдруг я оцепенела, увидев это:


Венда сидел на скамеечке рядом с тем самым Апполоном, который ездит на рахзвалюхе! Вот тебе и на! Похоже, они нас не заметили, потому что каждый достал свою газету и спрятался за огромными листками…


Однако я поняла, что эти двое не знакомы друг с другом, а сидят вместе потому, что все остальные скамеечки заняты. У меня в голове уже созрел план знакомства с Апполоном... Но всё вдруг разрешилось само, мне даже не нужно было прикладывать никаких усилий. Оказывается, Андрэ и Апполон – закадычные друзья. А, да, и зовут его, конечно, не Апполон, а Этан Банч. 



Венда, заметив меня, подошла к нашей компашке. Мы все ещё раз друг с другом перезнакомились, и кавалеры, как положено, начали развлекать дам шуточками. Этан то и дело бросал заинтересованные взгляды то на меня, то на Венду, видимо, никак не мог определиться, кто же приглянулся ему больше.



Мы с Вендой просто хрюкали от смеха, когда в поле моего зрения появилась разъярённая физиономия Фреда… «Ой-ёй… Сейчас что-то будет», - подумала я.



И правда, твёрдой походкой Фред подошёл к Венде и отвёл её в сторону, что-то яростно ей выговаривая. До меня доносились только обрывки фраз: "Чтобы я ещё раз увидел... моя сестра и моя девушка... эти мерзкие идиоты... бабники и хулиганы... глупые пошлые шуточки... ничего хорошего... и если ты хочешь, чтобы мы жили счастливо... а эти пагубно влияют... а с Гермионой я ещё поговорю...". Бедняжка Венда. Это был первый раз в жизни, когда я не приняла сторону Фреда и подумала, что Фред - зануда.


Наверное, это первая их ссора, и виновата в этом я... Фред закончил отчитывать Венду, и кинул полный презрения взгляд на Андрэ и Этана.


А я старалась не смотреть на Фреда...


Компания у нас собралась приличная, да ещё и Спенсер пожаловал.


И я, преисполненная желания творить добро, позвала всех покушать. А что ещё делать, если все дуются друг на друга.


Итак, мы целой гурьбой завалились в ресторан, где столики только на двоих, набрали вкусной еды и очень странно расположились за столиками. Фред демонстративно сел рядом со Спенсером, ко мне подсел Этан, а Венде пришлось сесть с Андрэ, который, впрочем, на неё даже не смотрел. Возможно, опасался Фреда.




Что до меня, то мне бояться некого, и я переключилась с Андрэ на Этана, старательно строя ему глазки.



Но он какой-то вялый. Так что с ним быстро наскучило. Похоже, он чувствует себя уверенно только в компании своего дружка.
Фред и Венда к концу ужина помирились, другого никто и не ждал.


А я, полная решимости всё-таки узнать, где обитает всё это время Морти, отправилась к Готам.


Дома оказалась только Корнелия.
- Добрый вечер, миссис Гот... Я бы хотела увидеться с Мортимером.
- О, деточка, он скоро должен вернуться, я полагаю. Можешь дождаться, если ты не торопишься.


Она порасспрашивала меня про нашу семью, про школу, про работу, про Фреда и Венду. Обо всём, одним словом. Она очень милая и приветливая, я уже говорила. Да и её муж довольно весёлый. И с Вендой скучать не приходится. В кого же тогда такой угрюмый и странный Мортимер?
-Я дома, - сообщил голос Морти у меня за спиной.  Корнелия, как женщина очень тактичная, вышла в другую комнату.


- Я очень устал, пойду к себе, - буркнул он.


Вот так раз. Ну уж нет, зря я что ли тащилась в такую даль через весь город? Я, как девушка очень нетактичная, отправилась за ним. Но в комнате его не оказалось. 


Ага, этот любитель поиграть в прятки, наверное, на чердаке. Хочешь поиграть в прятки, Морти? Давай поиграем. Раз-два-три-четыре-пять, я иду искать.



Ого! А Морти-то у нас, оказывается, талантливый мальчик, ещё и рисует!


- Почему ты никогда не говорил мне, что рисуешь? Ты же знал, что я тоже люблю это дело! Почему ты молчал?
- А что тут такого? Ну, да, рисую иногда... - сказал Морти обиженно.
- Но ты ведь классно рисуешь, Мортимер! Почему я не видела твоих работ на выставках и в каталогах? И ты не зарегистрирован в клубе художников Сансет-Велли. Почему?
Он не удостоил меня ответом.


- Ладно, чёрт с ними, с картинами. Перейду к делу. Куда ты исчез? Я всё обыскала, звонила тебе, заходила на работу... Ты как под землю провалился. Ты целуешь меня, потом пропадаешь на неделю. Как это понимать? Ты мне уже скажи: если нет, если всё это ошибка, то я всё пойму и мы сможем общаться как раньше, просто забудем об этом. Да и целуешься ты гадко, так что жалеть не о чем. 


- Уфф! Гермиона! Я такой идиот! Я так боялся этого разговора... Я думал, что ты будешь чего-то ждать от меня... Какого-то шага... Я просто болван. Я поддался тогда порыву чувств... Совсем не думал... Да, давай забудем всё. Ты права. И снова всё будет как раньше. Можно, я обниму тебя?
- Больше никаких поцелуев, а вот обнимашки - это всегда пожалуйста, - просияла я.


- Да, и раз уж мы помирились: я хочу нарисовать твой портрет! Приходи, ну, скажем, завтра в десять.
У меня как будто груз с плеч свалился. С Мортимером всё разрешилось. "Ну, да, никаких поцелуев, зато останутся обнимашки и мы снова можем дурачиться как прежде", - думала я, спускаясь вниз. Но где-то в глубине души я жалела, что всё повернулось именно так...


Но я заставила себя улыбнуться и дальше радоваться жизни, ещё не зная, что ждёт меня дальше...


По дороге я заскочила на кладбище, и обнаружила там Жиля в ужасно подавленном состоянии.


- Жиииль? Что случилось?
- Ничего.
- Но ты грустный.
- Вовсе нет.
- Я же вижу: что-то не так.
- Всё в порядке. Просто я, кажется, теряю своего единственного друга - тебя...
Вот это поворот. Никогда не думала, что услышу такое от Жиля. Но он продолжал, опустив голову.


- Ты совсем редко заглядываешь после того, как стала общаться с Мортимером... 
Ох, как я не люблю истерики... Пришлось полночи убеждать Жиля, что я не забываю о нём, просто наведываться на кладбище каждую ночь - это слишком утомительно для растущего организма! 
- Ну, хочешь, клятву дружбы тебе принесу, если ты сомневаешься?!
Кажется, мне удалось убедить его в том, что наша странная безумная дружба - вечна.

Изображение

Дома меня ждал бутербродик и записочка от Луи: "С меня бутерброд, с тебя поход в "Копчёную сосиску". Не обсуждается". Это был самый вкусный бутерброд в моей жизни! Держу пари, Луи станет великим кулинаром. Кажется, у Фреда появился соперник за звание лучшего в мире брата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий