вторник, 24 ноября 2015 г.

Глава 2. Перемены к лучшему?

Вчера мне исполнилось 17, и я перела в предпоследний класс школы. На самом деле, мне не очень нравится учиться. Я прекрасно рисую (в этом я пошла в маму) и могла бы зарабатывать на жизнь картинами. А если бы я ещё в совершенстве научилась играть на гитаре, цены бы мне не было. Но мама ужасно расстраивается, когда об этом заходит речь. Так что я должна закончить школу, сдать выпускные экзамены и только после этого (цитирую маму) "зарабатывать на жизнь чем угодно и как угодно".

Кстати, вчера вечером сбылась моя давняя мечта, о которой я уже говорила: я в полном одиночестве посетила кладбище!



К сожалению, призраков не встретила... Но Фред только посмеялся надо мной и сказал, что встретить их можно только с полуночи до пяти утра, а не в семь вечера. Может быть, я и решусь в полночь сбежать туда... Когда-нибудь.
Вернувшись с кладбища, я решила поколдовать над собой. Может быть, наведу крастоту, и призраки не станут меня бояться.



Раньше по ночам я всё время рисовала. Дело известное - ночь, вдохновение, муза - все дела. Но теперь мне нужно браться за ум, поэтому школу просыпать нельзя... Рисую я теперь очень мало.



Да ещё и школьная программа по трудоустройству, введённая с этого года... Видите ли, школьники, работающие после учёбы, гораздо быстрей проходят послешкольную адаптацию к жизни и имеют необходимый опыт для устройства на работу и бла бла бла. На эту тему нам прочитали целую лекцию, а потом выдали буклетики с информацией о специально выделенных рабочих местах для школьников и попросили определиться в течение недели. Фред хотел поработать в больнице, ведь он мечтает стать хирургом, но среди предложенных вариантов такого не оказалось. Поэтому он выбрал карьеру продавца в книжном магазине (не без помощи мамы, которая тоже начинала там). Меня эта программа совершенно взбесила: у меня итак теперь мало времени, в старшей школе много задают, а тут ещё и работа! Где работать, мне совершенно всё равно. Я поставила галочку у книжного магазина, буду работать вместе с Фредом.



Папа решил уйти из спорта и поискать работу более спокойную. Мама полностью его поддержала. И поддерживала до тех пор, пока ему на глаза не попалось объявление о том, что в Сансет-Велли катастрофически не хватает полицейских. Требования указаны очень высокие, но папа подходил по всем критериям. Он решил закончить специально организованные курсы полицейских и начать карьеру в этом виде деятельности. Не думаю, что рабочие будни полицейского спокойнее, чем у спортсмена... И всё же папа прошёл курсы, ему выдали классную новенькую форму, удостоверение и... барабанная дробь!... машину! Самую настоящую полицейскую машину! А ещё, по странному стечению обстоятельств, папиным напарником стал... Хэнк! Да-да, тот самый Хэнк - первая мамина любовь. Интересно, что из этого выйдет...



Ну вот, завтра мой первый день в старшей школе и первый день на работе. Надеюсь, всё будет классно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий