пятница, 27 ноября 2015 г.

Глава 14. Новые беды и новые победы.


Мортимер встал очень рано - было ещё темно - и накрыл меня одеялом. Это было очень кстати - в их каменном замке ночами жуткий холод, а лезть под одно одеяло с Морти, хоть мы и просто друзья, мне не позволяла совесть.


Разбудила меня летающая тумбочка, издающая при этом громкие звуки. Да, призраки у Готов слишком буйные...


Я снова решила взять обязанности по приготовлению пищи на себя - должна же я как-то отплатить Готам за гостеприимный приём. Не знаю, что у меня получилось... Я задумывала блинчики, но в сыром виде они выглядели... эммм... скажем так: уровень их аппетитности можно было определить как ниже среднего. 



За завтраком никто и вида не подавал, что моя стряпня ужасна. Либо еда не так ужасна, либо Готы слишком воспитанные. Я склоняюсь к последнему. И несмотря на воспитанность, завтракают почти в неглиже...


После завтрака Морти решил позаниматься со мной.
- Если ты не будешь ходить в школу, ты очень сильно отстанешь. Я могу тебе кое-что объяснить, чтобы потом тебе было легче наверстать упущенное. В конце концов, ты же не вечно будешь где-то пропадать. Тебе придётся вернуться домой, значит, - и в школу тоже. И не спорь!


Признаюсь, я не понимала, что буду делать дальше. С одной стороны, Мортимер прав: рано или поздно мне придётся вернуться домой. Но моя бунтарская натура требовала продолжения побега, и я не могла не понимать: одного дня будет совершенно мало, чтобы доказать родителям, что у меня тоже есть характер... Но я зашла в тупик: оставаться вечно у Готов я не могу, да и на побег это похоже мало. Больше похоже на то, что я гощу у добрых тётушки, дядюшки и кузенов. Все были так добры ко мне. Гюнтер попросил дать пару уроков игры на гитаре. "Я давно мечтал об этом!", - радостно воскликнул он, увидев, что я притащила с собой свой любимый инструмент (да, гитара - очень необходимая вещь, если ты сбегаешь из дома...)


Корнелия, узнав, что я занимаюсь своей причёской сама, пришла в восторг и попросила поработать над ней. Надеюсь, ей нравится нежно-фиолетовый оттенок, который я выбрала для её новой причёски.




Венда, вернувшись из школы, сообщила мне много новых новостей. Она виделась с Фредом, и он сказал, что родители пока не обратились в полицию. Они надеются, что через пару дней я вернусь домой. Если нет - тогда, возможно, им понадобится помощь, чтобы меня найти. Фред не удивлён моим поступком. Он знал, что рано или поздно я не смогу выносить заточения в четырёх стенах и сбегу.


Потом Венда немного позанималась со мной (что за исключительно готовская черта - заниматься со всеми уроками!!!)


Вспомнив свои неудачные эксперименты на кухне, я решила, что самым лучшим вариантом будет заказать на ужин пиццу.



Все остались довольны моим выбором и с радостью уплетали это чудо кулинарии за обе щеки.



После ужина Корнелия и Гюнтер отправились на прогулку, а у Мортимера возникли неотложные дела на работе, поэтому мы с Вендой остались дома вдвоём.
- Пойду разведу огонь в камине, - сказала Венда и ушла в гостиную, пока я пила какао.


Через несколько минут из гостиной раздались её истошные вопли:
- АААААААААА! ПОЖАР! ГОРИМ! ПОЖАР! ААААААААААА!
Я побежала туда, и увидела орущую Венду и огонь, быстро распространявшийся за пределы камина. Ну почему так сложно сохранять самообладание во время пожара? Пока ты орёшь, сгорит весь город. Обычно, приходя в новый дом, я автоматически отмечаю местоположение огнетушителя, так, на всякий случай. Оказалось, что делаю я это не зря - вот он, этот случай. Я быстро схватила огнетушитель и принялась за борьбу с пламенем, пока Венда кричала, что мы все сгорим.



- Чёрт возьми, Венда, - напустилась я на неё, когда с огнём было покончено, - ты что, не знаешь, где хранится огнетушитель!?
- Я... Я растерялась... Мне было так страшно, - всхлипывала она, - если бы не ты... я бы... я бы погибла...


- О, Венда, успокойся. Просто в следующий раз будь осторожней. И не разводи камин, когда дома никого нет. Меня ведь может и не оказаться рядом, - улыбнулась я и обняла Венду.


Итак, мне пришлось провести ещё одну ночь в доме Готов. На этот раз Мортимер лёг в гостиной, а я развалилась на его огромной кровати. Но на следующее утро я поняла, что пора сваливать... Я мирно поглощала завтрак, когда в кухне появился лысоватый мужчина. "Где-то я его уже видела", - отметила я про себя. 


Он пристально посмотрел на меня, и принялся за уборку. Сначала я не обращала на него внимания, но через некоторое время я поняла, где встречала его. Этот же человек приходит делать уборку и к нам домой! Наверняка, он в курсе, что я сбежала и что родители ищут меня! Находиться у Готов стало не безопасно, он обязательно сообщит родителям, что видел меня здесь.


"Я должна замаскироваться, чтобы меня не заметил кто-нибудь ещё", - такая идея пришла мне в голову. 


- Что это? - рассмеялась Венда, увидев меня.
- Вынужденные меры безопасности, - я уже знала, что буду делать дальше.


Вечером я отправилась на кладбище, повидать своего старого друга. Надеюсь, люди, которых я встретила, ничего не заподозрили.


Жиль пришёл почти сразу. Он удивлённо поднял брови.
- Герми? В городе маскарад? - рассмеялся он.
- Нет, Жиль. Это маскировка, - и я рассказала ему, как и почему сбежала из дома.
- Ты сумасшедшая, - только это он и мог сказать мне в ответ.
- Возможно. Я хочу кое о чём тебя спросить. Ты ведь жил здесь, в этом городе, до того, как умер?
- Да, а почему ты...
- Твой дом ещё остался здесь?
- Я не уверен, скорей всего да... Но зачем...
- Жиль, ты можешь меня туда отвести? Прямо сейчас, - попросила я.
- Герми, я не уверен, что он цел и что в него не заселились другие люди.
- Но проверить стоит, так?
- Я думаю, тебе стоит вернуться домой... Но я знаю, что ты не отстанешь, пока не добьёшься своего. Пойдём. Но это далеко.


Машины у меня, естественно, не было, а вызывать такси - просто глупо, если ты собираешь куда-то идти с призраком. Мы протопали пешком через весь город (в целях безопасности мы шли окраинами). Наконец, Жиль привёл меня в район, в котором я раньше никогда не была.
- Осталось чуть-чуть, - пообещал он.
Дом Жиля находился за чертой города, нам пришлось даже чуть-чуть подняться в горы.
- Жиль, долго ещё? - я выдохлась.
- Нет. Мы пришли.
- Ты шутишь!? Жиль, это шутка, да!? Ты что, правда жил здесь?.. - я оторопела, увидев двухэтажный голубой домик в окружении гор. Рядом журчал водопад. Дом утопал в зелени, и от всего этого сердце замирало.


- Здесь многое изменилось, - Жиль улыбался, увидев свой дом, - но сейчас, кажется, он пуст...
Дверь была заперта, на окнах отсутствовали занавески, а тропинка, ведущая к дому, заросла травой. Да, дом был пуст.
- Ты же не против, если я поживу тут какое-то время? - спросила я.
- Герми... Я не думаю, что твои родители заслужили такого отношения...
- Ты говоришь как Мортимер, - поморщилась я.
- Как ни странно, я согласен с Мортимером. Пообещай, что ты вернёшься домой, хорошо?
- Да, но не сейчас. Позволь мне немного здесь пожить, ладно?
- Я не могу запретить тебе, этот дом мне уже не принадлежит.
- Но всё равно, спасибо, Жиль!
Мы вернулись обратно. У дома меня поджидал Мортимер. Он нахмурился, заметив Жиля рядом со мной. Жиль тоже напрягся.
- Я, наверное, пойду...
- Никуда ты не пойдёшь. За мной! - я уже придумала свою грандиозную речь.
- Жиль, Мортимер, вы должны выслушать меня. Чтобы не возникало никаких недоразумений, я должна сказать вам, что после долгих раздумий я пришла к следующему выводу. Вы оба дороги мне, потому что вы - мои единственные друзья в этом городе. Ну, ещё Венда, конечно, но Венда - подруга. Я люблю вас, потому что друзей нельзя не любить, ведь так? Я не хочу, чтобы вы при этом оставались врагами, ревнуя меня друг к другу. Да перестаньте удивляться, будто бы вы ничего не понимаете! И не надо отрицать, вы ревнуете как друзья! Так вот, я хочу, чтобы это всё прекратилось, и если вы оба желаете мне счастья, то пожмите друг другу руки, - я замолчала. Мортимер и Жиль смотрели на меня как на сумасшедшую.
- Что всё это...
- Замолчи, Жиль, и жми Мортимеру руку!
Они колебались, недоверчиво глядя друг на друга, а потом одновременно протянули вперёд руки. У меня камень с души упал.


Спать совсем не хотелось, и мы с Морти болтали у него в спальне. А я совсем забыла предупредить, что завтра утром съезжаю.


- Мортимер, я нашла дом, в котором могу пожить. Вряд ли меня станут там искать, так что я переезжаю.
- Чтооо!? Гермиона! Почему ты не сказала раньше?


- Из головы вылетело... Это дом Жиля, вообще-то.
- Где он находится?
- На кладбище, где же ему ещё быть...
- Да не Жиль. Дом.
- В горах у водопада.
- Когда ты хочешь ехать?
- Сегодня ночью, вообще-то. Я вернулась за вещами.
- Сегодня!? Я еду с тобой.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Ты понимаешь, как это опасно? Жить в заброшенном доме на окраине, в одиночестве... Ты - хрупкая беззащитная девушка...
- Я пожар вчера потушила.
- Это другое. Откуда нам знать, что этот дом - не притон бандитов, например? Что ты тогда будешь делать?
Возразить было нечего.
- Окей, переезжай со мной, если хочешь... Места хватит.
- Ты сумасшедшая, - заявил Морти.
- Тоже мне, открыл Америку... Да я это каждый день по десять раз слышу, - посмеялась я.


Около трёх часов мы покинули дом Готов.
- Как воришки, - хихикала я, таща свой рюкзачок и гитару.
- Как идиоты, - проворчал Мортимер. - Что я делаю, а?!
Мы добрались до места за час. Нам ужасно хотелось спать, поэтому дом осматривать мы не стали, а отправились на поиски спальни. Их оказалось две на втором этаже. Морти занял двуспальную кровать в большой спальне, а меня отправил в маленькую.




Но уснуть я не смогла. Мне вдруг впервые в жизни стало страшно, и я на цыпочках пошла в спальню Мортимера. Он знатно храпел, как всегда.
- Морти... Мне страшно, - сказала я. Но он крепко спал, и ничего не слышал.


Тогда я просто прилегла рядом и мгновенно уснула. Мортимер так храпит, что никакие монстры не осмелятся к нам подобраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий