пятница, 27 ноября 2015 г.

Глава 9. Чудесные выходные, или странности Мортимера.


И всё-таки я ошибалась, полагая, что никогда не увижу красоту утреннего Сансет-Велли. На следующее утро после знакомства с Готами я проснулась аж в шесть часов! Сначала я обрадовалась, что в кои-то веки не проспала школу. Но спустя некоторое время обнаружилось, что сегодня воскресенье. А этому я обрадовалась куда больше.


Раз уж я вскочила раньше всех, у меня был шанс улизнуть из дома незамеченной, и перспектива провести выходной где-нибудь в городе меня приятно радовала. Издавая как можно меньше звуков, я выбралась из дома, взяла машину (думаю, это не осталось незамеченным) и отправилась навстречу приключениям. Город был совсем пустой. Неудивительно - кто же станет бродить по улицам в шесть утра в воскресенье. Я отправилась на пляж, полюбоваться рассветом. Но, выяснилось, что солнце встаёт с другой стороны...


Никогда не думала, что когда-нибудь ранним воскресным утром буду ловить бабочек, собирать плоды диких яблонь и валяться на пляже в одиночестве. Но всё это оказалось довольно приятным.




К тому же, свежий воздух нагонял аппетит, и, как только мой живот недовольно объявил о том, что в него давно не закидывали ничего вкусненького, я немедленно отправилась в "Копчёную сосиску". 


Самые вкусные, самые горячие хот-доги в любое время суток! Лучшее место на земле! Разумеется, после моего дома. И после кладбища) Я уже скрылась внутри, поэтому не могла заметить кое-кого, только что высадившегося у "Копчёной сосиски" из такси...


А вы, я думаю, узнали этот хвостик?


Впрочем, я даже благодарна этому пухлику, ведь благодаря его назойливости я познакомилась с Мортимером. Нуу, вообще-то, мы познакомились бы в любом случае, так что не стоит так распинаться, наверное. Итак, выхожу я из "Копчёной сосиски", а там... Надо было срочно что-то придумать, потому что хвостатый уже заметил меня.


- О, наша юная революционерка! Как ваши успехи? Надеюсь, ваш митинг принёс результаты, и в ратуше вас услышали?
- Я не понимаю, о чём вы говорите.
- Ну, как же... Помните, тот митинг... Там был ещё ваш кузен, с которым вы не виделись 15 лет. Как он, кстати?


- У меня нет никаких кузенов и кузин. Я круглая сирота. И приехала в город только сегодня утром, мы не могли видеться с вами раньше.
Надо было видеть его реакцию... Кажется, я переборщила.


Надо было убраться куда-нибудь подальше, и я отправилась в парк.
- Привет, Гермиона! - это оказалась Кэрол. 


- Снова ждёшь Луи? - спросила я, представив, чем сейчас может заниматься мой братишка. Наверное, сладко спит в тёплой постельке.
- Нет-нет, мы здесь всей семьёй.
"Ох, наверное, Спенсер где-то рядом", - подумала я, озираясь по сторонам. И правда, он уже спешил ко мне.


Он уже было открыл рот, но я его опередила:
- Спенсер, привет! И ты здесь! Как здорово! Как дела? О, ты знаешь, я бы с удовольствием осталась немного поболтать с вами, но мне уже нужно бежать, у меня встреча с репетитором в библиотеке. Мне очень жаль, что не удалось немного побыть с вами, правда! Извини, я опаздываю! - так и не дав ему сказать ни слова, я и в самом деле пошла в библиотеку, почитать что-нибудь о призраках.
И встретила там ту самую блондиночку, подружку Марселя. Кажется, она учится с Фредом в параллельном классе. 


Мы с ней поболтали немного - она довольно приятная. Посоветовала мне одну книжку из секции "Фантастическая литература", где может быть что-то о призраках.


Туда я и направилась.


В книге, действительно, было всё о призраках, кроме того, как их оживить. 


Ну и ладно, я нисколько не расстроилась, потому что просидеть целый день в пыльной библиотеке, когда на улице такая чудесная погода, а у меня прекрасное настроение, мне не хотелось. Поэтому я отправилась в одиночестве побродить по магазинчикам, и возле одного встретила Венду. После вчерашнего ужина моё отношение к ней заметно изменилось, поэтому я искренне обрадовалась, увидев её. Мы немного поболтали. Её любимая тема - Фред, конечно, и в этом мы сходимся.


Она так мило отзывалась о моём брате, что мне захотелось сделать ей что-нибудь приятное, и я сказала, что малышка Нимфадора ужасно скучает по ней. Венду это очень растрогало.


А потом - была не была - я позвала её поужинать... Кто бы знал, что этот ужин стал началом многолетней крепкой дружбы, и в трудные времена именно эта девушка будет находиться рядом со мной? Но об этом - потом.


Мы проболтали весь вечер, как давние подружки, и надо признать - Венда классная девчонка. Наверное, лучшей девушки для Фреда нельзя и желать. Так что я окончательно смирилась и решила получать удовольствие от нашего общения (ведь мне ещё придётся нянчить их малышей).


Настроение у меня заметно улучшилось за последние дни, поэтому я вытащила из машины гитару (играю я всё лучше и лучше) и решила немного побряцать.


Сначала моим зрителем была только Венда...


А через несколько минут уже собралась маленькая группа... Среди которой оказался и Мортимер, непонятно откуда взявшийся.


Комлименты от Венды по поводу моей игры только раззадорили меня.


Мортимера, кажется, моя игра не особо впечатлила. Он натянуто улыбнулся и предложил поужинать. А я только что наелась до отвала... Поэтому мы просто поболтали. 


Но сидеть просто так довольно скучно, особенно для меня, поэтому я предложила покататься на машине. Мортимер, как всегда, садился в машину взволнованный. Не знаю, что его так пугает: то, что у меня мало опыта, или то, что я постоянно болтаю и отвлекаюсь от дороги...
 

Как-то совсем незаметно мы приехали на кладбище. И мне показалась прекрасной мысль о том, чтобы познакомить Мортимера с Жилем. Мы решили остаться и подождать...


Мортимер, после очередной моей забавной истории, вдруг засмущался (он так мило смущается!) и заговорил:
- Гермиона, ты такая весёлая... Я ни с кем так не смеялся...
Но в этом довольно интересном месте моё внимание переключилось на движение возле могилки Жиля...


- Жииииииииииииль! - завизжала я, подзывая его к нам. 


- Жиль, дружище! Мы с тобой столько дней не виделись, я так соскучилась!
- А я ждал тебя каждую ночь, надеялся, что ты придёшь... Рад тебя видеть, солнышко! 
(Надо заметить, что солнышками Жиль зовёт кого ни попадя, это что-то вроде слова-паразита у него).
- Я должна тебя кое с кем познакомить. Это Мортимер, брат девушки моего брата! - сообщила я на одном дыхании.
- Привет, брат девушки Гермиониного брата! - Жиль, похоже, был сегодня в радужном настроении. Чего нельзя сказать о Мортимере. Пока мы делились новостями, Мортимер стоял рядом, и его удручённость сменялась временами злостью.






Болтали мы довольно долго, и я уже почувствовала усталость - с шести часов на ногах.
- Морти, сколько времени?
- Почти четыре...
- Ого! Я почти сутки на ногах! То-то мне спать хочется... Ладно, Жиль, мне и правда уже пора. Рада была с тобой повидаться.
- А я как рад... Забегай, солнышко, без тебя здесь совсем скучно.
У Мортимера в этот момент было такое лицо, как будто у него на глазах топят котят.


- И тебе спокойной ночи, Мортимер. Тебе до дома недалеко, повезло. А вот мне ещё тащиться через весь город. Пока!
Но Мортимер принял обиженный вид...


А потом заскочил в машину:
- Думаешь, я отпущу тебя одну в такое время? Я провожу тебя. 
Ну, истинный рыцарь!


Когда мы возвращались, уже начало светать.


У дома я задержалась, чтобы попрощаться с Мортимером. Он был немного взволнован (это, как я поняла, самое обычное его состояние). 


Я уже пожелала ему спокойной ночи, поблагодарила за то, что проводил, и собиралась уйти, как вдруг он притянул меня к себе и крепко обнял, так, что кости затрещали. И объятия его совсем не напоминали дружеские...


Я, прямо скажу, офигела от такого поворота событий, и отстранилась, чтобы поинтересоваться причиной его странного поведения, но просто не успела открыть рот... В следующий момент между нами произошло что-то, смутно напоминающее поцелуй. Эмм... мокрый и смазанный. И я поняла, что это был первый поцелуй Мортимера. Да, у меня тоже первый, до этого как-то не посчастливилось.


В следующую секунду он отскочил от меня, пробормотал "пока" и пошёл, оставив меня в растерянности. Что это на него нашло?!


Я поднялась в свою спальню и перед тем, как плюхнуться в кровать, выглянула в окно... Мортимер никуда не ушёл. Увидев меня, он махнул рукой и направился навстречу рассвету. Домой пошёл, короче.


Уснула я сразу же, как только моя рыжая голова коснулась мягкой подушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий