вторник, 24 ноября 2015 г.

Глава 1 (предыстория). Кто такая Гермиона, или как всё начиналось.


Эм... Не хотелось бы начинать с банального "дорогой дневник". И всё же нужно как-то начать, ведь так? Эмм... Я никогда раньше не вела дневников, потому немного волнуюсь. Пожалуй, я начну издалека, расскажу немного о своей семье и покажу фотографии.














Всё началось двадцать лет назад, когда моя мама - Камилла Фок - переехала в Сансет-Вэлли. До этого она росла в детском доме - её родители погибли в автокатастрофе, а родных совсем не осталось. Когда маме исполнилось восемнадцать, она нашла работу в том маленьком городке. А на своё двадцатилетие, подкопив небольшую сумму, решилась на переезд. Она купила старый маленький домик и зарабатывала на жизнь садоводством и рыбалкой.



Скоро она познакомилась с симпатичным и добрым парнем - Хэнком, который предложил ей встречаться. Хэнк работал в полиции и к тому же классно играл на гитаре - любая девушка влюбилась бы в него, не устояла и мама. Они встречались довольно долго, и с каждым днём мама только убеждалась, что её парень идеален.



Пока однажды не обнаружился огромный минус, заставивший маму порвать с Хэнком. Наш герой был женат, да к тому же ещё имел дочь. Мама не хотела, чтобы жители с первых же месяцев её жизни в Сансет-Вэлли повесили на неё клеймо разлучницы. Расставшись с Хэнком, мама не страдала от одиночества.



К тому времени у неё появилось несколько друзей, с которыми она поддерживает тёплые отношения до сих пор: Ривер Макайриш, супруги Вейнрайт и ...барабанная дробь!... Марти Китон. На этом остановимся поподробнее, ведь всё таки Марти - мой отец.



Они с мамой долго дружили, прежде чем поняли, что созданы друг для друга. К тому же, Марти разводился с женой, Жюстин. Маму смущало то, что у них был ребёнок, она не хотела, чтобы по её вине малыш Марсель остался без отца. Но Марти уверил её в том, что на развод они подали ещё до её приезда, поэтому волноваться не о чем. Марти переехал в домик Камиллы, но жениться они не спешили. Пока однажды мама не сообщила ему приятную новость - она ждёт ребёнка.



Свадьбу они не отмечали, просто тихо расписались в ратуше. Да и лишних денег у них не было: папа тогда только начинал карьеру спортсмена (потом он стал звездой спорта, купался в лучах славы и раздавал автографы), а мама работала по вечерам в книжном магазине. Все сбережения они откладывали на новый дом, ведь в их планы детей входило больше, чем один. К сожалению, они не успели накопить на новый дом до рождения первенца, поэтому мой старший братец Фред родился ещё в этом маленьком домишке на окраине (кстати, по соседству с этим домом находится бандитский притон, жуткое местечко, брр!). После его рождения мама решила заняться карьерой учёного и за несколько месяцев поднялась до её вершины, получая при этом неплохие деньги. Папа тоже стал зарабатывать лучше, поэтому, когда Фреду исполнилось полгода, родители наконец продали эту лачугу и купили классный коттедж на берегу моря.



Для троих этот дом был несколько великоват, поэтому мои предки задумались о втором ребёнке, счастье стать которым досталось мне.




Мы с Фредом росли в любви, родители дали нам всё, что могли дать.
 
Все говорят, что я - копия папы, а Фред - вылитая мама. Наверное, это так, раз говорят.



Мой старший брат - очень умный парень, от игрушек отказался очень рано, поэтому на День рождения не просил ни машинок, ни вертолётов, а желал много книг и телескоп. Помню, как он радовался подарку, всю ночь проторчал во дворе в обнимку с этой штуковиной.



Но и двоих детей маме с папой было мало, поэтому скоро у нас появился младший братик Луи. У Фреда и у Луи, кстати, мамины глаза, ярко-синие. Луи с детства какой-то рассеянный, забывчивый и спит целыми днями, лежебока.



О, ещё нашла красивые фотографии с маминого дня рождения, здесь она празднует юбилей, 30 лет. Видите меня?




















А это - день рождения Фреда. Какой он милый на этих фотографиях, да? А мои огненно-рыжие волосы! Просто прелесть! Да, мне уже тогда хотелось выделяться из толпы черноволосых родственников. Мама тогда долго отходила...



Родители поставили для себя цель - родить вторую девочку (тогда получилось бы комбооо!). Но после Луи в нашей семье появился ещё один мужчина - Джулиан.



На этом всё-таки решили не останавливаться. И прекрасной летней ночью на свет появился ещё один мой братишка, Марк...



Казалось бы, на девочку можно уже не надеяться. Но Камилла и Марти Китон - не из тех, кто опускает руки. Поэтому мама решилась на шестого ребёнка, очень уж им хотелось ещё одну девочку. И у них получилось! Хм, очень уж странно: мальчикам родители придумывают вполне нормальные имена - Фред, Луи, Джулиан, Марк. А вот на девочках у них явно какой-то бзик. Старшая - Гермиона, младшая - Нимфадора...



Наконец-то пришло время и моего дня рождения! Я ужасно радовалась в тот день, ведь теперь я смогу смотаться ночью на кладбище и своими глазами убедиться, что рассказы о призраках - не выдумка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий