суббота, 28 ноября 2015 г.

Глава 18. Печальные известия.


"Жизнь прекрасна", - думала я, нежась в ароматной пене. 


И по обыкновению моё спокойствие нарушил телефонный звонок.
- Привет, соседка! Как насчёт вкусного ужина в ресторане? Я угощаю, - это был Ник Ховланд.
- С удовольствием, - заулыбалась я. Ник мне был симпатичен.
- Тогда я зайду за тобой, окей?


Ник зашёл за мной через полчаса и мы поехали в центр.
- Прогуляемся немного в парке, а?


Мы гуляли по парку, Ник веселил меня своими отменными шуточками, и я заметила, какой он милашка. 



А потом мы отправились в ресторан. Ник рассказывал какую-то очередную историю, когда я увидела... Мортимера. Он снова был в полном одиночестве и, как всегда, исполненный печали.


- И ты можешь себе представить, что было дальше? Герми! Герми! Ау! - Ник пытался до меня достучаться.
- А? Да-да, и что же было дальше?


Ник закончил рассказ, мы взяли каждый своё любимое блюдо и расположились за столиком на улице. Вот только есть совсем не хотелось.


- Ты чего не ешь? - Ник уплетал свой ужин за обе щеки.
- Горячее, - пробормотала я и всё-таки принялась за еду. Я не могу описать, что я чувствовала. Я скучала по Мортимеру, но при малейшем воспоминании о его невесте во мне пробуждался гнев. А он всё продолжал сверлить нас взглядом. 


Мы с Ником расправились с ужином и уже собирались распрощаться, но я заметила, что к Мортимеру подходит какая-то блондинка и они начинают милую беседу. 


Меня всю заполняла ярость! И я, повернувшись к Нику, сказала как можно громче:
- Ник, ты такой замечательный! С тобой очень весело. Спасибо за этот прекрасный вечер, милый.


А потом я его обняла. Не знаю, зачем я это сделала: чтобы позлить Мортимера или потому, что мне на самом деле хотелось обнять Ника. Наверное, и то, и другое.


Домой я вернулась в хорошем настроении. Ник проводил меня до самых дверей и мы ещё немного поболтали.
- Ты чего такая довольная? - поинтересовался Луи.


- А тебе всё знать не обязательно, - загадочно улыбнулась я ему в ответ и ушла спать.


После своего дня рождения Луи взял все обязанности по приготовлению пищи на себя. У него выходит просто отлично, кулинарные способности он унаследовал от мамы. Честно признаюсь: он готовит в сто раз лучше меня. 


И за то, что он не даёт умереть мне от голода, я, наконец-то, исполнила своё давнее обещание и сводила братишку в "Копчёную сосиску". 


Конечно, пришлось пожертвовать одним учебным днём, но ни я, ни Луи не пожалели об этом (так получилось, что я и Луи немного отстаём от круглых отличников-братцев). 



После сосиски я затащила его в спортзал.
- Ты посмотри на себя, Луи! Не руки, а спички. Фред когда-то тоже такой был, но сейчас его не узнать! Давай-ка и ты позанимайся, тем более, есть для кого.
И лежебока Луи, который всегда пропускал уроки физкультуры, под моим строгим взглядом направился к тренажёру. 





После тренировки я взглянула на экран телефона и увидела смс от Ника: "Как ты смотришь на то, чтобы прогуляться? Встретимся в парке, в четыре?". Я посмотрела на время: было без десяти четыре. Я сломя голову понеслась в парк. Ник был уже там. Мы снова весело болтали, смеялись, ели вкусняшки и дурачились до вечера.







- Привет. Не уделишь мне минуту? - я вздрогнула и обернулась. Мортимер.



- Если ты не заметил, я немного занята! - ответила я с вызовом, - Ник, давай отойдём, здесь нам не дадут поговорить спокойно.



И мы отошли в сторону. Мортимер наблюдал за нами, и меня это ужасно бесило.



"Что бы такое сделать, чтобы его позлить?" - думала я. Решение нашлось само собой. Рядом был парень, который мне нравился, а сзади меня стоял парень, которому я хотела насолить.



Что обычно делают в таких случаях? Я впилась в губы Ника неистовым страстным поцелуем. Ник был не против, мне показалось, он даже ожидал этого.





Я целовала Ника, а неподалёку от нас стоял человек, которого мне хотелось бы поцеловать ещё больше. Да только вот беда: этот человек оказался лживым и хитрым типом.





- Ник, мне уже пора, - мы перестали целоваться.



- Я провожу тебя?
- Нет, не нужно. Пока.
"Зачем я это сделала? - снова размышляла я. - Чтобы позлить Мортимера или потому, что мне на самом деле хотелось поцеловать Ника? Наверное, и то, и другое".





На следующий день, вернувшись из школы, я собиралась на свидание с Ником. Зазвонил телефон. Папа снял трубку. Выслушал кого-то. Положил телефон на место. Руки его дрожали.



- Кто звонил, Марти? - спросила мама.
- Корнелия Гот умерла.





* * *

На следующий день родители взяли выходной, мы с Фредом тоже не пошли в школу.





Гюнтер не находил себе места.



Таким растерянным я видела его впервые. У него всё валилось из рук, голос дрожал... Кошмар, честное слово...



Мама с папой утешали его. Фред обнимал плачущую Венду.





Я поднялась в спальню Мортимера. Конечно, я до сих пор на него в обиде, но я же не зверь какой-то, чтобы совсем не сочувствовать его беде. Мортимер, похоже, ещё не вставал со вчерашнего дня...
- А, Герми... - голос его был очень тих.



- Мортимер... Мне так жаль, - я не могла подобрать слов. Но Морти всё прекрасно понимал...



Я обняла его, как раньше. Мы стояли так очень долго.



* * *

Мы уехали от Готов поздней ночью. Венда и Мортимер уже спали, и папа уговорил Гюнтера лечь. Мама приготовила им на завтра обед.



Дома нас застал разрывающийся телефон, он трезвонил без конца. Обычно с хорошими новостями так поздно ночью не звонят... Мы с мамой тревожно переглянулись, а папа снял трубку.





Рыдающая Венда на другом конце сказала срывающимся голосом:
- Папа... Папа у... у... умер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий