понедельник, 28 декабря 2015 г.

Глава 23. Трудности взросления.


- Гермиии, давай позовём и Морти тоже! Пожалуйстааа! - Нимфадора повисла на мне. Идти в кино без Мортимера она ни в какую не хотела.


Прошло уже две недели со Дня её рождения. Две недели я не видела ни Жиля, ни Мортимера (обычно если пропадают, то оба сразу). Я была уверена, что Жиль сейчас находится у себя дома, но ехать к нему мне пока не очень хотелось. Хотя я понимала, что должна с ним поговорить - нам было что обсудить. Единственную весточку я получила от него вчера поздно вечером. Это было короткое смс: "Она на месте".
Мортимер же ссылался на ужасную занятость (он получил повышение и теперь работает счётчиком голосов).
- Ты же знаешь, он не любит такие фильмы, - мы шли на дурацкую комедию (одну из тех, где в местах, предполагающих улыбку зрителя, вставлен дикий закадровый смех).
- Позвони ему и скажи, что показывают какой-нибудь жутко интересный документальный фильм. Звони, Герми!
- Ну лааадно...
Я набрала номер телефона Мортимера, но попала на автоответчик. 


Нимфадору это не успокоило, и она потребовала немедленного свидания с Мортимером.
"Бедный Морти", - подумала я, увидев решительное выражение лица сестрёнки.
- Заедем по дороге кое-куда, - сказала я, усевшись в машину, и получила неодобрительный взгляд в ответ. Но мне очень хотелось заехать в галерею искусств и кое-что проверить. Спрашивать о чём-то папу я не решалась - ни к чему ему знать, что я заинтересована этим делом. Но я очень наделась, что во вчерашнем сообщении речь шла о картине... И оказалась права. Она смотрела на нас своими добрыми светлыми глазами и приятно улыбалась. Я о "Симской Мадонне", разумеется. На несколько минут я залипла, зачарованно разглядывая полотно, снова находившееся на своём месте. Но Нимфадора начала ныть и постанывать всё громче и громче, чтобы я обратила внимание и на неё.


- И мы делали такой крюк только ради того, чтобы ты пять минут пялилась на эту картинку?!
К сожалению, Нимфадора не такой ценитель искусств, как я. Зато она искусный дипломат.
- Морти, привет! Как дела? Хорошая погода, правда? - сестрёнка начала издалека. 


Морти был очень удивлён нашим визитом, гостей он явно не ждал.
- Всё хорошо. А как поживает моя маленькая принцесса?
- О, всё бы хорошо, но Гермиона не хочет пойти со мной в кино... Я уговариваю её, а она ни в какую: без тебя идти не хочет. Вот вынь да положь ей Мортимера, а я должна страдать, - она состроила печальную мордашку. Я сделала вид, что не услышала эту так правдиво звучащую ложь, и отправилась в мастерскую (всё-таки на то, что Нимфадора быстро уговорит Мортимера, я не надеялась).


А операция под кодовым названием "Затащи Морти в кино" была в самом разгаре. Несчастный ребёнок, на которого никто не обращает внимания (такая вот легенда, способная вызвать слёзы у кого угодно), нашла друга в лице Мортимера, который согласился поиграть с ней в салочки...


но очень быстро выдохся. Но сам факт, что Морти играет в догонялки - сенсация ._.



Потом наш маленький стратег перешёл к следующему пунктику: уговоры. Это заняло не больше пяти минут.


И вот эти двое идут уговаривать меня, якобы не желающую посетить кинозал этим вечером.
- Гермиона, ты едешь с нами в кино? - со счастливой улыбкой спросил Мортимер, а Нимфадора хитренько улыбнулась и подмигнула мне.
- В кино? - спросила я устало, подыгрывая сестрёнке.
- Фильм очень интересный, комедия. Премьера, между прочим, - было ясно, что Нимфадора хорошенько прополоскала ему мозги, раз он был согласен пойти на эту дурацкую комедию, да ещё и меня уговаривал.
- Ох, ну я даже не знаю. Не люблю такие фильмы, - Нимфадора показала мне два больших пальца из-за спины Морти.
- Брось, не будь занудой! - эта фраз Мортимера сразила меня наповал (Это ж как надо над ним поработать, чтобы он сказал это! Нифадора просто мастер!).


- Ну, хорошо, уговорил, - я *как бы* смущённо улыбнулась.


В кинотеатр все приехали в счастливом настроении, а с наших лиц не сходили улыбки.


После фильма Мортимер, как истинный джентльмен, пригласил нас с Нимфадорой в ресторан и угостил вкусняшками.


Когда мы уже собрались попрощаться, Нимфадора, обхватив Мортимера руками за шею и повиснув на нём, объявила, что она не поедет сегодня домой, если Мортимер не останется ночевать у нас, тем более Фред и Венда ночуют сегодня у нас... Кстати, я совсем забыла сказать, что завтра их свадьба, а, значит, и мой День рождения... Совершенно забыла... Ну, теперь вы знаете. Мортимер, кстати, согласился всё-таки поехать к нам. 


Дома обнаружились только наши молодожёны, которые ворковали и миловались несмотря на насмешки Крэга Харлоу, нашего горничного (непонятно, что его рассмешило, он всегда казался мне странным).


Свадьба, свадьба, свадьба, свадьба... У всех на уме была только свадьба, никто даже не упоминал о моём Дне рождения, и мне было очень обидно. Даже желание его отмечать совсем пропало. "Зачем портить Фреду и Венде их праздник своим дурацким Днём рождения?" - этот вопрос возникал в моей бедовой голове всё чаще и чаще. Но когда я озвучила его вслух за ужином, то получила в ответ девять строгих взглядов. Поэтому больше решила не возникать и просто молча радоваться, что мне вообще выделили время на свадебной вечеринке. Ну, вечеринка - слишком громко сказано. Фред и Венда решили устроить тихое семейное торжество, но не дома, а на городском пляже. Кольцами они должны были обменяться на закате (я просто закатила глаза, когда услышала всё это). А после того, как сядет солнце, мама подаст праздничный торт и я задую свечи. Всё было чётко распланировано, и за всякое отступление от этого плана предусматривались строгие карательные меры (так сказала мама). За ужином Фред ещё раз озвучил наш завтрашний план, а я получила ещё парочку неодобрительных взглядов за свой комментарий:
- Зачем нам тогда вообще ходить на свадьбу, если мы и так знаем, что там будет...
После ужина всем в строгом порядке было приказано ложиться спать, и началась борьба за ванные комнаты. Я не успела попасть ни в одну из четырёх, и заняла очередь внизу. Спустя десять минут я забарабанила в дверь:
- Ну ктооо там?! Выходи уже! - я налегла на дверь, а она, к моему несчастью, оказалась незапертой, и в следующую секунду я была готова провалиться под землю, уехать из страны, улететь в космос - всё, что угодно, лишь бы не находиться в эту секунду здесь. Я покраснела от пяток до кончиков волос. Такого конфуза в моей жизни никогда не было, и, надеюсь, больше не случится. В общем, смотрите сами...


Это было всего секунда, но самая неловкая секунда в моей жизни. К счастью, Мортимер, кажется, не заметил этого... Или сделал вид, что не заметил, чтобы не смущать меня ещё больше. Но я поклялась впредь не ломиться в ванную, если там кто-то есть. Я ждала под дверью, а краска никак не сходила с моего лица, и когда Мортимер вышел из ванной (в штанах, к счастью), он не мог не заметить:
- Ты чего? - поинтересовался он.
- Ничего, - пискнула я и мгновенно скрылась за дверью.


* * *
На следующее утро я, конечно, немного проспала. Когда я спустилась вниз, все мальчики уже были одеты, умыты, причёсаны и играли в приставку.


- Почему так рано собрались? - спросила я, хотя знала ответ наверняка.
- Мама заставила собраться пораньше...
Спустилась недовольная Нимфадора - платья она не очень любит, тем более с рюшечками и оборками.
- Почему я не могу поехать в шортах? - сокрушалась она.
- Перестань спорить! - донёсся откуда-то голос мамы.
- Луи, давай порыбачим? Времени ещё - вагон и тележка, - сестрёнка направилась к выходу, а Луи, как и любой другой бы на его месте, просто не мог возразить ей. На рыбалке, как и во многом другом, Нимфадоре пока не улыбается удача. Конечно, главная проблема в том, что у девочки не хватает усидчивости и терпения, и если что-то не получается, то она забрасывает это дело... 




А я, прикинув, в какое время мне удастся перекусить на свадьбе, решила подкрепиться бутербродами.


К трём часам мы приехали на пляж, где счастливая Венда уже принимала поздравления.



Я ужасно заскучала уже через час, но остальные были от этой "вечеринки" просто в восторге. Я уже и потанцевала, и искупалась, и поела, и чего только не поделала. Праздничного настроения не было и в помине. 


- Да ты совсем заскучала, именинница! - это был Морти, незаметно подкравшийся сзади. Костюмчик у него отменный!


- О, надо же... Ты первый, кто вспомнил не только о моём Дне рождения, но и о моём существовании.
- Собственно, из-за этого я здесь, разве не так? - улыбнулся он.
- Не поверю, что свадьба собственной сестры волнует тебя меньше, чем День рождения сестры её жениха...
- Ну, а в то, что я хочу потанцевать с тобой, ты поверишь?
- А в вот в это поверю, пожалуй...


Но, по уже сложившейся традиции, потанцевать нам не удалось. Все начали собираться вокруг Фреда и Венды, готовящихся к церемонии бракосочетания (брр, как ужасно звучит!).


Но, признаюсь честно, выглядело всё впечатляюще. В лучах закатного солнца Фред и Венда обменялись кольцами и скрепили свой союз поцелуем.


Всё прошло так, как и задумывалось. На самом деле меня эта свадьба не очень волновала, потому что с Фредом и Вендой с самого начала всё было понятно, да и сценарий этого праздника был оговорён тысячу раз, так что ничего особенного здесь не было. Но я не такая чёрствая, и ужасно рада за них, естественно! Я бы радовалась ещё больше, если бы они выбрали другой день для своего бракосочетания...
Когда все поздравления были сказаны и все подарки подарены, мама сообщила всем, что сегодня у нас двойной праздник, и сейчас все могут поздравить меня (некоторые гости удивились: "У тебя сегодня День рождения?!"). А я стояла у праздничного торта и пыталась изобразить на лице счастливую улыбку...


Мне полагалось загадать желание и задуть дурацкие свечи, но я никак не могла придумать, чего же я хочу...
"Пусть всё будет хорошо", - ничего хуже и придумать нельзя... Но я загадала такое желание, и с первого раза задула все свечи, что считается довольно хорошей приметой.


Не успела я опомниться, как стала взрослой девушкой! Теперь я могу разгуливать по ночному городу, и полиция не сдаст меня родителям! Йо-хоу!


К полуночи все гости разъехались, и я осталась совершенно одна на ночном пляже. В моём распоряжении был целый мини-бар, а я теперь вполне законно могла выпить что-нибудь и покрепче, чем апельсиновый сок. И я выпила.


А потом ещё...


И ещё немного. Ужасно грустно отмечать День рождения в одиночестве. После четвёртого коктейля я поняла, что мне срочно нужна компания. И куда же я, по-вашему, отправилась в её поисках?..


Из спальни Фреда и Венды доносились все признаки жаркой брачной ночи...



Но меня интересовала совсем другая спальня.


- Какой ты милый, когда спишь, - пробормотала я.
 

Но Морти, конечно же, не услышал. Требовались более серьёзные меры, чтобы его разбудить. Я рухнула на кровать, наделав много шуму, хозяин комнаты немедленно проснулся, выскочил из-под одеяла и уставился на меня с непонимающим выражением лица.
- Что происходит?!


- Тшш, - я приложила указательный палец к губам и по-дурацки захихикала.
- Герми?! Ты что - пьяна?! Герми!
Но я ничего не ответила, а набросилась на Мортимера Гота с поцелуями. 

1 комментарий:

  1. Ого-го! Вот это отчет! Я прочитала на одном дыхании.
    Столько событий! Поздравляю Фреда и Венду со свадьбой. Такая она романтическая получилась, не очень понравилось и молодая, такая красивая и нежная была на своем празднике. Правда, семья немного загналась, когда сделала двойной праздник, я представляю, как это ударило по подростковому самолюбию Гермионы. Кстати, с праздничком ее))
    Вот уж Герми, отпраздновала свой день рождения с лихвой, уже бегу читать следующий отчет, чтобы узнать, подлец Мортимер или нет))
    Кстати, когда мои подростки взрослеют, я всегда вздыхаю с облегчением, что теперь они могут находится в городе всю ночь не опасаясь, что их полиция домой повезет))

    ОтветитьУдалить