понедельник, 28 декабря 2015 г.

Глава 22. Круговрот событий.


Шли недели, а Фред не торопился делать предложение своей возлюбленной. Он очень часто приглашал нас на ужин, и мама каждый раз надеялась, что за очередной трапезой он, наконец, решится и подарит Венде обручальное кольцо. Поэтому на каждый ужин она заставляла нас наряжаться, и, не дай бог, у кого-то возникнут срочные дела!
- Пропустить такое событие?! Гермиона, ты с ума сошла! Для тебя вечеринка с одноклассниками важнее, чем помолвка брата?! – мама даже думать не хотела о том, чтобы я пропустила сто восемьдесят пятый ужин у Фреда и Венды.
- Ну маа… Он всё равно не сделает ей предложение… Мы ездим к ним почти каждый день, и ничего не происходит. А я пропускаю всё самое интересное!
- Хорошо, давай, ты посидишь немного с нами – мало ли что. А потом можешь ехать.
Меня это вполне устраивало. Мои одноклассники устраивали вечеринку в купальниках в городском бассейне, и непременным условием было наличие пары («И не вздумайте привести пару не из нашего класса!», - сказала наша староста, Мэри). К счастью, пара для меня отыскалась. И вот каким образом. Мы встретились с Жилем после школы, чтобы пообедать вместе. Он, кстати, стал выглядеть лучше: заметно поправился, а лицо уже не такое бледное.
 

- Прогуляемся?
- Да, пойдём в парк, - предложила я. 


Жиль собирался рассказать мне что-то, но я увидела машущего мне рукой Сэма Ховланда.
- Герми, можно тебя на пару слов?
- Конечно, - Жиль нахмурился, когда я подошла к Сэму.
- С кем ты идёшь на вечеринку?


- Ну, пока ни с кем…
- У такой девушки нет пары?! Тогда я осмелюсь предложить свою кандидатуру… Если ты согласна.
- Согласна, конечно! Я уже думала, что никто не пригласит меня, и я останусь дома, пока вы будете веселиться и плескаться в бассейне.
- Возьмёшь гитару? Мне очень нравится, как ты играешь, - Сэм улыбался во весь рот.


- Да, без проблем. Тогда встретимся завтра в шесть?
- Но вечеринка в пять…
- Да, знаю. Мне нужно съездить к брату, поэтому я опоздаю немного.
Тут включился Жиль:
- Так ты занята завтра вечером?
- Да, а что?
- Ничего, - он выглядел очень расстроенным, а потом вдруг вспомнил о каких-то срочных делах и уехал.
На следующий день мы снова приехали в дом Готов. 


Мама надеялась, что Фред именно сегодня решится сделать официальное предложение Венде в торжественной обстановке. 


Но никакой торжественной обстановки не было. Папа и мальчики весь вечер резались в приставку, а мама в одиночестве пила кофе на балконе, расстроенная в очередной раз. 




- Герми, можно тебя на пару слов? - сказал Жиль, когда мы остались на кухне вдвоём.


- Конечно!
- Мне нужна твоя помощь.
- Что нужно делать?
- Эмм… Можешь сначала пообещать, что поможешь мне?
- Ну, обещаю. Что там?
- Меня попросили кое-что забрать и перевезти. Ты могла бы помочь мне?
- Я же сказала – да. А что забрать?
- Давай не здесь. Нас могут подслушать. Встретимся в парке послезавтра и всё обговорим. Я заплачу тебе за работу.
- Это очень хорошо, - улыбнулась я.
- Что это вы тут делаете? – я не видела, как вошёл Мортимер.


- Тебе какое дело? – слишком резко и грубо ответил ему Жиль. А потом, повернувшись ко мне, уже совершенно другим тоном сказал:
- Спасибо. Я знал, что на тебя можно рассчитывать.


- Гермиона, могу я с тобой поговорить? 
- Говори, Морти.
- Наедине, - он кинул недобрый взгляд в сторону Жиля, - пойдём ко мне в комнату.


- Ты пообещала ему помощь?! Чего он хотел?! – дверь ещё не успела захлопнуться, а Морти уже яростно зашипел на меня.


- Он просто попросил помочь. Почему я должна отказывать своему другу?
- Ты даже не знаешь, что ему нужно! Это может быть опасно! Мне кажется, он занимается чем-то нехорошим, неужели ты этого не видишь, Гермиона? Разуй глаза…
- Извини, Морти, но и правда это не твоё дело. Ты плохо его знаешь.
- Я работаю с людьми, с разными людьми. И поверь, я умею разбираться в них. И вообще, то, что он твой, с позволения сказать, друг, ещё не значит, что ты должна ему ни в чём не отказывать. А если он попросит… Если он тебя… - Мортимер замялся, но я и так поняла, что он имеет в виду. 


- А вот это уже совсем не твоё дело!!! – я пулей вылетела из комнаты, оставив Мортимера в замешательстве. 



Хорошо, что можно было отвлечься от этой ссоры на вечеринке. Когда я приехала, собрались почти все. В центре внимания, как всегда, были близнецы Ховланды, веселящие окружающих отменными шуточками и розыгрышами. 


Среди гостей оказалась и Тамми Урсус, таинственным образом пройдя мимо наблюдающей за порядком Мэри. Её пригласил Алеф Смит, известный больше как Ботан Смит. Тамми не особо горюет из-за расставания с Мортимером. Кажется, ей всё равно, за кого выходить замуж, лишь бы денежки сыпались в её карманы. 


Самми тоже была здесь и бросала мечтательные взгляды то на Ника, то на Сэма. 


Но Сэм пришёл в паре со мной, а Ник пригласил Мэри, так что ей не на то было рассчитывать. Вечеринка была бы ужасной, если бы не близнецы со своими шутками и не я со своей гитарой. 


Ну, и какая вечеринка в городском бассейне без плескания в нём!


В общем, неплохая получилась вечеринка. Тем более, я умудрилась ни с кем не подраться.
А вот её окончание поставило меня в тупик…
Я вымыла руки – хот-доги, которые мы ели, оказались ужасно жирные, но вкусные – и, подняв голову, вздрогнула.


- Эй, Сэм! Это женский туалет вообще-то!


- Я знаю. Просто, хотел сказать тебе, пока все откачивают Спенсера…
- Что с ним?
- Ничего страшного, нахлебался воды, когда играл в «Задержи дыхание» с Ником, и потерял сознание.
- О боже, ему нужна помощь! – я кинулась к выходу, но Сэм (вдруг внезапно переодевшийся) остановил меня.


- Постой, у него и без тебя больше десятка спасателей. А мне можешь помочь только ты.
- Что за бред ты несёшь, Сэм?
Но Сэм не ответил, а поцеловал меня. 



- Что за дела?! Какого чёрта?! – напустилась я на него.
- Извини. Пусть это останется между нами, - он улыбнулся и отошёл от двери, освободив мне дорогу. 


Ну почему рядом со мной вечно оказываются парни, которые что-то замышляют, скрывают, говорят загадками?! Слетаются, как мухи на… Ой, нет. Мотыльки на лампочку!
И на следующий день я пришла в старый парк на встречу с одним из этих «мотыльков». 


- Привет, - я сложила газету и кинула на столик. – Ну, рассказывай.


- В общем, я должен сегодня вечером забрать кое-откуда одну вещь и отправить её мастеру для ремонта. 


- Перестань говорить загадками, Жиль. Как же я смогу помочь тебе, не зная, куда и зачем мы идём?
- В общем, вечером нам нужно пойти в галерею искусств и забрать оттуда одну картину, которой требуется срочный ремонт.


- Жиль, картинам требуется не ремонт, а реставрация, - поправила его я. – И почему мы не можем пойти прямо сейчас?
- Сейчас там много посетителей, нет смысла туда идти. Ну, я о том, что это не очень хорошо – забирать картину из зала днём, когда есть желающие её осмотреть, верно? Давай поужинаем, а потом поедем за ней.
- Как называется картина? – поинтересовалась я (в своё время я исползала галерею вдоль и поперёк и знала об экспонатах, выставленных там, всё).
- «Симская Мадонна», кажется. Я даже не знаю, как она выглядит. Для этого мне и нужна ты.
- Ого! Это одна из самых дорогих картин не только в Сансет-Вэлли, но и во всей стране! Такая честь, что она хранится именно в нашей галерее искусств. Многие коллекционеры предлагали за неё целое состояние, но директор галереи, Торнтон Вольфф, муж маминой подруги, кстати, ни за что не соглашается её продавать. И правильно делает, в этом есть своя логика. Многие приезжают в Сансет-Вэлли только для того, чтобы взглянуть на неё, на «Симскую Мадонну», и это обеспечивает стабильную посещаемость галереи. Неужели она требует реставрации? Куда её отправляют? В Ривервью? Там, кажется, находится исторический музей, в штате которого есть превосходный реставратор, занимающийся картинами именно этого периода.
- Да, наверное, туда. Мне нужно передать её человеку, который и отвезёт картину на реставрацию. Моё дело - забрать и передать. Остальных подробностей я не знаю.
- Между прочим, её цена в разное время колебалась от семидесяти до ста тысяч симолеонов. Сейчас, если мне память не изменяет, её оценивают в сто шесть тысяч пятьсот сорок шесть симолеонов… С ума сойти, да?
- Это точно, - усмехнулся Жиль.
- Так здорово, что твоя работа как-то связана с искусством! – я искренне радовалась, уплетая вкусности в ресторане. Жиль то и дело нервно поглядывал на часы.


- Галерея уже закрыта для посетителей, мы можем идти, - сказала я, доев свою порцию. А Жиль, вместо того, чтобы идти за картиной, заказал мне ещё мороженого. Он заказывал десерт несколько раз, как будто тянул время. В итоге нас выгнали из-за столика, сказав, что ресторан закрылся ещё час назад. И мы поехали в галерею.
- Ключи не могу найти, - Жиль рылся в карманах, - Отключи пока сигнализацию. Код: 48В17С. 


- Откуда ты знаешь код? – удивилась я.
- Не тупи, солнышко. Раз мне поручили забрать картину, мне дали ключи и код.
Я ввела код на пульте управления сигнализацией, а Жиль нашёл то, что искал:
- Мои маленькие драгоценные ключики! – он злобно рассмеялся.


- Ну, какая из них мне нужна? – спросил он, разглядывая картины.
- Вот эта, - я указала на «Симскую Мадонну». Глаза его загорелись недобрым огоньком, но я решила, что мне это всего лишь показалось.


Пока Жиль возился с картиной, упаковывая её в чехол, я ещё раз обошла весь зал. 
- Герми! Скорее, идём! - крикнул Жиль из другого зала.
- Минутку! - я остановилась у неизвестной мне картины.
- Солнышко, скорее!
- Сейчас, Жиль! - табличку, видимо, ещё не успели повесить. Ладно, зайду позже.


- Жиииль? – позвала я. Но в зале было пусто. Я спустилась на первый этаж, обошла все помещения, но и здесь никого не нашла. 


Может быть, он грузит картину в машину? Я вышла на крыльцо, сбежала по ступенькам и отправилась на парковку. К моему огромному удивлению, машины здесь не было! Жиль как будто испарился. Я вернулась к главному входу и замерла.
- Папа? Что ты здесь делаешь?
- Аналогичный вопрос. Уж не ты ли проникла в галерею, взломав дверь? – по его голосу и доброй улыбке я поняла, что он и не подозревает, что это я, а просто шутит.
- Я была у Мэри… Домашнее задание делали, - ляпнула я первое, что пришло в голову. - Смотрю - ты стоишь.


- А мне поступил вызов. Надеюсь, это не детские шутки, потому что сейчас приедет Торнтон. Не хотелось бы отвлекать серьёзного человека от важных дел ложными вызовами, верно? Можешь подождать, пока мы осмотрим помещение, и я отвезу тебя домой.
Мистер Вольфф приехал через несколько минут очень обеспокоенный.
- Марти, добрый вечер! Что случилось? Они украли что-то?
- Это нам предстоит выяснить. Проведём осмотр, и всё станет ясно.
- Привет, Гермиона!
- Зд-д-драсьте… - голос мой дрожал. Кажется, я поняла, что произошло. Боюсь, Мортимер был прав. Но поверить в то, что мой друг, Жиль, оказался воришкой... Нет! Нужно непременно всё выяснить!
Торнтон заметил пропажу сразу же, ему понадобились на это доли секунды.
- «Мадонна»! – воскликнул он, схватившись за сердце, - я так и знал… так и знал…


Он окинул взглядом зал, но больше пропаж не обнаружил.
- Зачем им уносить что-то ещё, когда на одной «Симской Мадонне» они могут заработать на безбедную жизнь…
Папа составил протокол и сказал, что по факту кражи будет заведено уголовное дело. И тут я решила предложить свою версию:
- Может быть, её забрали на реставрацию?


Торнтона это даже рассмешило.
- Деточка моя, ну где же это видано, чтобы картины забирали на реставрацию тёмной ночью, без согласования с хозяином? К тому же, она была в превосходном состоянии.
На меня свалилось осознание того, что я замешана в этом деле. Наверняка папа снимет отпечатки пальцев с пульта сигнализации, а когда узнает, что это отпечатки его дочери, он умрёт от горя. 


Но меня спас счастливый случай. Мы вышли на улицу, и Торнтон сказал мне:
- Гермиона, пожалуйста, введи код на пульте: 48В17С, - а сам продолжил серьёзный разговор с папой. Теперь было объяснение тому, что мои отпечатки находятся на кнопочках пульта. Но на душе легче не стало. Торнтон доверял моему папе, значит, доверял и мне. Он доверил поставить здание на сигнализацию, но не знал, что меньше часа назад именно я её и взломала.
В выходные мне не хотелось никуда ехать. Я сидела дома, стараясь не сталкиваться с папой. Мне казалось, что он всё поймёт, только лишь взглянув на меня. Зато столкнулась с Андрэ.
- Как жизнь, Герми? Скучаешь дома? Как насчёт ужина в ресторане? – подмигнул он. 


И снова в моей голове щёлкнуло пресловутое: «Почему бы и нет», из-за которого я и попадала во все приключения. 
- Заедешь в шесть, - улыбнулась я. Снова повелась на волшебные глаза этого обаятельного подхалима. 


Но с Самми он расстался, поэтому сходить один раз в ресторан можно. Тем более, как друзья. По этому случаю было откопано из глубин комода симпатичное платьице. «И почему я его не ношу?», - думала я, рассматривая себя в зеркале. 


- Чудесно выглядишь, - Андрэ приехал ровно в семь. 


На самом деле, не так уж он и плох. С ним модно говорить о чём угодно, он ничего не скрывает, не хмурится, не отчитывает за опрометчивые поступки и вообще, чудесный парень. Но рассматриваю я его исключительно как друга. Надеюсь, он относится ко мне так же.


- Как ты смотришь на то, чтобы устроить пикничок на пляже? Поджарим сосиски или ещё что-нибудь…
- С удовольствием, - несмотря на то, что мы только что поужинали, сосиски я не считала лишними. 


Мы зашли в магазин, набрали разных полуфабрикатов, которые можно поджарить на гриле. К встрече с Жилем я точно не готовилась… Он, как ни в чём не бывало, играл в шахматы. Меня он не замечал.


Андрэ, увидев, что я пристально смотрю на Жиля, решил не мешать и поспешно удалился в сторону гриля. 


А я подсела за шахматный столик.
- Кхе-кхе…


Жиль вздрогнул и испуганно уставился на меня. 
- Герми... Боже мой... Всё в порядке? 
- Нуу... как сказать...
- Извини. Вчера в музее я тебя не дождался, опаздывал в аэропорт, картину нужно было срочно передать...


- А как ты объяснишь тот факт, что после нашего визита в музей приехала полиция, а хозяин музея утверждал, что ни о какой реставрации не было и речи?
- Я... Я не знаю. Я делал то, что мне велели делать, правда. 
В глаза мне Жиль не смотрел. Врал, значит.
- Извини, но я тебе сейчас не верю.


- Герми, возможно, когда-то я смогу тебе всё объяснить. Но не сейчас. Прости, что так вышло, я не понимаю, откуда в музее взялась полиция... Извини, мне уже пора.
И он испарился.


Я вернулась к Андрэ, и чуть не упала, увидев Венду.
- Откуда ты здесь?


- Мы с Морти решили прогуляться перед сном. Фред работает дома, его никуда не вытащишь… 
Я огляделась и увидела Морти, который пытался что-то жарить на другом гриле.


- Эй, Морти! Бросай свою стряпню, иди к нам! У нас тут котлеты с сыром!
Он бросил свои кулинарные эксперименты, подошёл к нам, коротко кивнул Андрэ и тепло мне улыбнулся. Мы наелись до отвала: съеденные на берегу моря котлетки казались мне вкусней любого ресторанного блюда. Венда попросила передать родителям приглашение на завтрашний ужин. «Снова мама заставит всех ехать, надеясь, что произойдёт что-то прекрасное», - подумала я. 


Но мама, похоже, уже не надеялась на то, что Фред будет действовать, поэтому особо не настаивала на поездке в гости, и мальчики предпочли остаться дома. А я хотела поговорить с Жилем... Не знаю, на что я надеялась. Естественно, его не оказалось дома. Зато оказался удивительно вкусный ужин, который все с удовольствием скушали. 


А потом Фред сказал, что должен сообщить нам кое-что важное, и попросил пройти в гостиную. «Наверное, его повысили», - мелькнула радостная мыслишка. Но Фред совсем не это хотел сказать. Он взял Венду за руку, вывел на середину комнаты и опустился перед ней на одно колено. 
Венда смотрела на всё это круглыми глазами.
- Что ты делаешь, Фред?


- Помолчи, а то я собьюсь, - он нервничал. Пошарив в кармане, он извлёк оттуда синюю коробочку. 


- Венда Гот, ты станешь моей женой? – выпалил братец, распахнув коробочку, в которой оказалось ярко сверкающее камнями кольцо. 
- Что ты сказал? – Венда не верила своим ушам.
- Ты выйдешь за меня замуж? 


- Ииииииииииии! – визжала новоиспечённая невеста, подпрыгивая от радости. 


Фред взял её руку и надел на пальчик кольцо. Надо было видеть лицо Мортимера. Кажется, он поражён больше всех, как будто Фред делает предложение не Венде, а ему.


- О боже! ДА! ДА! ДА! – Венда, кажется, сошла с ума от счастья.


- Я люблю тебя! – они обнялись, и в гостиной наступило молчание. 


Мортимер был так потрясён, что даже прослезился. 


Первой нарушила тишину мама:
- Наконец-то! – выдохнула она, кинувшись обнимать и целовать наших жениха и невесту. 


А я, преодолев состояние лёгкого шока, подскочила к Мортмеру и, размахивая руками, кричала что-то вроде «Фред и Венда женятся! Ты представляешь?! Они по-же-нят-ся!». 


Фред наконец-то сделал это! И все начали готовиться к свадьбе, как будто женились сразу и Фред с Вендой, и мама, и папа, и Мортимер, и я, и все-все-все. К моему ужасу, свадебную церемонию решили назначить на мой День рождения! Чтобы отпраздновать всё разом. Эта идея понравилась всем, кроме меня. Я требовала отдельной вечеринки, но никто не хотел меня слушать.
Но до свадьбы нам предстояло отметить ещё один День рождения. На этот раз именинница – наша малышка Нимфадора! Я по этому поводу шикарно приоделась и намалевала свою моську. 


С самого утра к нам стали съезжаться многочисленные гости с подарками. Приехал и Марсель в какой-то дурацкой футболке. 


А ещё какая-то пожилая незнакомая дама, Фред, Венда, Мортимер, Кэрол, подружка Джулиана (которую, по странному стечению обстоятельств, зовут Джули), моя любимица – пышечка Бригитта, и Марджори – няня. 







- Ты очень красивая сегодня, - сказал Морти, увидев меня, и засмущался.
- Только сегодня? – я изобразила удивление.


- Вообще-то всегда… - промямлил он, заливаясь красной краской. Но всё же он пригласил меня на танец. Потанцевать не удалось. Вокруг нас крутилась та самая незнакомая женщина, которая отвлекала на себя всё внимание. В конце концов она подошла к нас и заговорила с Морти:
- Как у тебя дела, дорогуша? – поинтересовалась женщина. 


Я отошла, чтобы не мешать, и попала в объятия старшего братца.
- Ты чего такая грустная? Давай танцевать! – он просто светился от счастья. 


Пока мы танцевали, я заметила, что Марк разговаривает о чём-то с Марджори. При чём смотрит он на неё каким-то странным взглядом, очень уж похожим на влюблённый. Надо бы узнать у него, что к чему, и не запал ли он на эту старушку. 


Да и Марсель времени зря не терял: пригласил девушку Луи на танец и мило ей улыбался. Братишка, заметив, что Кэрол пропала из поля его зрения, решительно подошёл к танцующим.
- Проблемы? – спросил он грубо. Не лучшее начало.
- Нет никаких проблем, братишка! Просто решил поближе познакомиться с твоей красавицей-девушкой, - Марсель улыбнулся Кэрол. Та выглядела смущённой.
- Иди-ка ты… поешь лучше торт. Торт у нас сегодня очень вкусный, - совсем не добро сказал Луи, прищурившись. 


Марсель решил не вступать в перепалку, и отправился подальше от ревнивого Луи. А Луи весь вечер не отпускал от себя Кэрол ни на шаг. 


Ко мне снова подошёл Мортимер.


- Кто эта женщина?
- Клэр Урсус. Всё никак не успокоится и надеется вернуть богатого жениха для дочери.
- Как она сюда вообще попала? – я не представляла, каким образом мои родители связаны с этой семейкой. Мы продолжили веселиться. Честно говоря, под пристальным взглядом Мортимера веселиться было как-то неловко, а он прямо глаз с меня не спускал. 


Даже когда Нимфадора стала задувать свечи на торте, я чувствовала на себе этот взгляд. 





И вот – звезда нашего вечера! Нимфадора просто красавица! 


Но очень сложно оставаться принцессой, когда у тебя четыре старших брата, поэтому Нимфадора не неженка и не капризуля. Как и я, впрочем. Кстати, взрослела наша крошка под мой аккомпанемент.


Праздник продолжался, несмотря на то, что некоторые гости уже отправились по домам. 




- Не хочешь прогуляться немного? – Мортимер доел свою порцию торта и ждал, пока я разделаюсь со своим кусочком.
- Да, канефно, фудофольфтвием, - сказала я, запихивая все остатки в рот.
Мы сбежали с шумного праздника в приятную вечернюю прохладу. 


У моря сейчас было очень хорошо – лёгкий приятный ветерок трепал волосы, в воде отражались миллионы звёзд, волны, шурша, накатывали на берег, оставляя после себя белую пену. 



Я приготовила коктейли, и мы расположились со стаканчиками за столиком.




Между делом я решила поинтересоваться, как там Жиль.
- Что с ним случится, жив-здоров. Мне кажется, он старается как можно реже выходить из дома.
Не знаю, что на меня нашло, но я решила рассказать Мортимеру о том, что произошло в галерее. Выслушав и ни слова не говоря, он схватил меня за руку и усадил в машину. Я спосила миллион раз, куда мы едем, но он только молча хмурился. Наконец, он затормозил у своего дома, вылез из машины, слишком громко хлопнув дверью («Эй, аккуратнее! Это же машина родителей!»), и быстро направился к дому. Я пошла за ним. Когда я вошла в гостиную, он уже кричал на Жиля:
- Как ты мог?! Как ты мог так поступить с ней?!


- Что тебе нужно, Гот? Объяснишь, в чём дело, для начала?
- Хватит притворяться! Ты прекрасно понимаешь, о чём я. Она всё мне рассказала.
- Эй, перестаньте, - я попыталась вмешаться, но осталась незамеченной. Они продолжали орать друг на друга, и голоса становились всё громче, а слова всё ужаснее.


- Ублюдок! Ты поставил её! Ты воспользовался ей, как обманкой для полиции! КАК! ТЫ! МОГ! – и Морти, который и мухи за всю жизнь не обидел, ударил Жиля по лицу. 


- Что ты делаешь?! Мортимер, остановись! – завизжала я, но они были слишком заняты друг другом. В следующий миг оба кинулись друг на друга, и уже нельзя было разобрать, кто есть кто и чьи ноги и руки мелькают в воздухе. 


Мортимер совершенно не умел драться, поэтому победителем из этой драки вышел Жиль. Морти держался за ушибленное место.


- Что ты наделал?! – я закричала на Жиля. – Зачем ты набросился на него?! 


- Он сам напросился! Чего он лезет не в своё дело?! Мы разберёмся без него!


- А вот и нет! Не разберётесь! – Морти был вне себя, и снова набросился с кулаками на Жиля.


И снова он оказался побитым.
- Хватит! – я завизжала что было сил, и это остановило их. 


- Я ухожу, - сказал Жиль.
- Вали, - простонал Морти, держась за спину. – И чтобы я тебя здесь больше не видел. И к Гермионе не смей приближаться. 
- Она сама решит, с кем хочет общаться! Придурок.


Мортимер поднялся в ванную, чтобы привести себя в порядок, и я поплелась за ним. Но сначала заглянула в замочную скважину спальни Жиля. 


На кровати спала Лолита, а Жиль, стараясь её не разбудить, тихо говорил:
- Я должен уйти. Но я обязательно вернусь за тобой, обещаю, - в голосе его не было ни капли гнева. Только нежность, безграничная нежность, которую можно было даже почувствовать. 


Он взял рюкзак со своими вещами и направился к двери, а я быстренько заскочила в ванную. Мортимер стоял у зеркала, осматривая свою побитую физиономию.
- Как ты? – спросила я.
- Ничего, жить буду. 


- Зачем ты вообще всё это затеял?
Он молча меня обнял.
- Мне пора домой, - сказала я, отстранившись. 


На самом деле мне очень хотелось поговорить с Лолитой. Я столкнулась с ней в дверях.
- Привет! Ты Лолита, верно?
- Да. А ты – Гермиона. 


- Я случайно подслушала, что говорил Жиль, пока ты спала…
- Он был здесь? Когда?
- Только что… В общем, он сказал, что должен уйти. Они с Мортимером повздорили. Но он сказал, что вернётся за тобой… Вот. Я случайно услышала, просто мимо шла, - мне было немного неловко. Призрачная девушка парила в воздухе, лицо её было задумчиво.
- Ты, наверное, хочешь знать, что нас связывает? – она угадала мой вопрос. Мне было стыдно признаться, но я кивнула.
- Это страшная история, на самом деле. Очень давно, когда мы оба были молоды и были живы… Мы… Мы с Жилем любили друг друга. Мы мечтали уехать отсюда, хотели перебраться в Ривервью, купить там огромный дом с садом… Но денег совсем не было. Мои родители погрязли в долгах, а Жиль – у того и вовсе запутанная история. Он вырос на улице, можно сказать. Его мать не работала, чтобы как-то прокормиться ей приходилось воровать. Потом родился Жиль, а она даже не могла сказать, кто его отец. Он осложнял ей жизнь, но почему-то она не отдала его в приют… И она не пожалела о своём решении, когда он подрос. Он вырос на воровстве и владел этим ремеслом в совершенстве, и это здорово выручало её – не приходилось заниматься грязными делами самой. Она умерла, когда ему было пятнадцать. Тогда-то мы и встретились. Он поклялся покончить с преступностью, устроился на две работы, чтобы обеспечить своё существование. Скоро он накопил достаточно, чтобы приобрести жильё. Он купил домик в красивом месте, куда мы хотели перебраться после свадьбы. Мы распланировали свою жизнь на много лет вперёд. Мечтали, как будем жить в этом чудесном месте, работать, копить деньги на переезд, а потом купим дом в Ривервью, поселимся там и у нас появятся дети… Он мечтал о детишках. Так продолжалось много лет. Я не переезжала к Жилю, потому что родители запрещали мне. Они были очень строгие, и сначала хотели, чтобы я вышла замуж. Но они не хотели отдавать меня за Жиля. «Слишком бедный», - говорили они. И Жиль работал уже на трёх работах, чтобы накопить приличное состояние. И вдруг откуда-то появился этот Гот с огромным наследством, - на красивом личике Лолиты появилось отвращение, - Он предложил выгодные условия брачного контракта. У родителей было небольшое предприятие, которое обанкротилось, а Гот хотел его восстановить, тогда бы оно стало приносить неплохой доход. А чтобы передать это предприятие Готу, нужно было вступить с ним в семейные отношения. Родители сразу же объявили мне, что это мой жених и стали готовиться к свадьбе. Жиль хотел украсть меня, увезти далеко, где нас не нашёл бы этот ужасный Гот. Но он узнал об этом – не представляю, как. Жиль пропал. Я тогда решила, что он бросил меня, решил не ввязываться в неприятности. Я ужасно горевала… Я думала, что он появится на свадьбе, в самый последний момент, но этого не случилось. В ту же ночь я сбежала от Готов, отправилась к Жилю, но дом его был заперт. Тогда я поняла, что жить мне не зачем… Слава богу, по дороге попалась трансформаторная будка… Это было очень быстро. Я умерла, но не исчезла совсем. Я стала призраком и вернулась в дом Готов. Мой жених, который оказался трусом, каждый раз падал в обморок при виде меня. Скоро он снова женился, родился Гюнтер… Дальше, в принципе, ты знаешь. Но это лишь одна сторона истории. Я ведь так и не узнала, куда пропал Жиль. Он рассказал мне об этом только сейчас, когда мы встретились после его воскрешения. Гот, прознав о его планах, сделал всё, чтобы ему помешать. Он запер его в темнице на кладбище, и хотел выпустить спустя пару дней. Но забыл. Когда темницу открыли, из неё выплыл призрак Жиля, умершего от голода…


Я была в ужасе. Не помню, как добралась до дома. Фред и Венда, кстати, решили остаться на ночь у нас. 


В ванной я смыла помаду, вытащила из волос красный цветок. Все мои мысли занимала только это история… 


Порывшись в комоде, я нашла там футболу Мортимера, которую он когда-то мне одолжил. 


Напялив её, я забралась под одеяло, и немедленно уснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий